Афганистан. Операция: Четыре короля (6-7 августа)
г. Архангельск
Место: бывший тренировочный танковый полигон. 24 км Вологодской трассы.
Организаторы: A.B.G.
Взнос:
800 рублей с человека до 1 Августа
950 рублей с человека после 1 Августа и на полигоне
На игре будет организованно горячее питание в мертвяках.
Стоянка для автомобилей. И много всяческих сюрпризов, антуражных и пр.
Тема с регистрацией заявок: тут!
Требования сторона Талибы: тут!
Требования сторона НАТО: тут!
Расписание игры:
Заезд на полигон будет возможет в пятницу 5 августа с 17:00
Построение – 13:00 - 6 августа.
Начало в 16:00 - 6 августа
Окончание в 13:00 - 7 августа.
Построение и подведение итогов в 14:30
Расстановка сил:
Талибанское движение - 40-45%(наемники и талибы, по желанию или необходимости обозначаются желтыми повязками)
Коалиционные силы NATO 55- 60% (по желанию или необходимости обозначаются зелёными повязками)
Задачи сторон:
НАТО – сохранить контроль над своими 2(мя) базами, отыскать секретные базы Талибан, обеспечить охрану конвоям, двигающимся из базы №1 на базу №2 с поставками боеприпасов, выполнить линейку поставленных квестов.
Талибанское движение – захватить контроль над базами сил НАТО, помешать движению и захватить караваны движущиеся от базы №1 на базу №2 сил, выполнить линейку поставленных квестов, захватить в плен солдат НАТО.
Ограничения по боеприпасам:
Перезарядка – только на территории баз у ящиков с боеприпасами!
Перезарядка в мертвяке запрещена!
Ограничения по количеству магазинов - один бункер или любое количество механ.
*Для пулеметов: основной короб и запасной, т.е. 2 шт.
Боезапас для станковых пулеметов (установленных на базах, которые не убираются оттуда) – неограничен.
Выходя из мертвяка каждый игрок берет перед выходом специально приготовленный маленький пакет с шарами, который выкидывает после своей смерти на месте гибели.
Условия игры:
База Чакмэн (№1) изначально полностью укомплектована боеприпасами и водой.
Зарядка для сил производиться у ящиков с боеприпасами (4 м радиус) на территории базы.
База Вильямс (№2) изначально ограничена по боеприпасам. На базе будет находиться 10 л воды (2 бут. по 5л) и 3000 шаров (1 упаковка 0.25). Зарядка для сил базы №2 производиться на территории своей базы и сил коалиции, включая склад боеприпасов на базе Чакмэн.
Базы талибанского движения изначально засекречены и их местоположение неизвестно, они также ограничены по боеприпасам. На каждой из баз будет находиться 15 л воды ( бут. По 5л) и 6000 шаров (2 упаковки 0.25).
*Использовать разнообразные источники воды в том числе и природные запрещено! Несоблюдение этих правил приравнивается к несознанке.
Автотранспорт:
Автомобиль считается не транспортабельным при разрыве гранаты в радиусе 2 метров в радиусе автомобиля, а также при поражении водителя согласно правилам страйкбола.
На всё время игры боковые стёкла автомобилей должны быть опущены.
Кабину, лобовые и задние стёкла, борта и т.д. считать условно непробиваемыми.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ! Забрасывать гранаты в кузов и кабину авто.
Также запрещен обстрел авто с применением подствольных гранатомётов и миномётов из-за большой вероятности прямого попадания для пассажиров автомобиля.
После поражения техника считается уничтоженной и обозначается включённым аварийным сигналом и отправляется в мертвяк.
После разграбления конвоя или базы, талибанцы доставляют захваченные боеприпасы и воду на свои базы. По пути следования до базы, груз может быть отбит силами войск НАТО.
Маршрут для движения конвоя:
Для сил НАТО Маршрут будет указан на карте, и движения будет осуществляться строго по нему.
Если на момент движения конвоя база №2 НАТО будет захвачена, конвой может остановиться, отправиться обратно на базу №1 или продолжать движение на базу №2 и попробовать взять её штурмом.
Пленные:
Способ захвата в плен: хлопок по спине. 1 игрок может взять в плен не более 2-х человек.
Пленный игрок должен правдиво ответить на ВСЕ вопросы пленившей стороны и отстегнуть магазин от оружия или отдать привод на хранение.
Пленный после допроса ИМЕЕТ право бежать из плена, при наличие возможности, а не просто встать и уйти. Бежавший из плена игрок (если он не был убит при этом) ИМЕЕТ право сообщить своей стороне любые сведения о противнике, полученные им за время пребывания в плену.
Пленный ИМЕЕТ право использовать игровое оружие и пиротехнику против себя.
Также на базе может быть присутствовать тюрьма, в которой плененный игрок отсиживает 20 минут. И считается допрошенным и отпущенным под амнистию в случае если ему не предъявлено преступление.
Мёртвые:
Игрок считается убитым при попадании шара или элемента гранаты в любую часть тела.
Рикошет не засчитывается. Попадание в оружие не засчитывается. Дружественный огонь засчитывается так же, как и вражеский.
Убитый должен обозначить себя красной лентой или фонарем красного цвета и оставаться на месте гибели 5 минут.
Если, в месте гибели игрока продолжаются боевые действия – игрок должен лечь на землю. Передвигаться игроку в этом случае самостоятельно запрещено.
После регистрации в мертвяке и отсидки времени игрок считается ожившим и возвращается к себе на базу.
Время отсидки: 1 час 0 минут
При наличие бронежилета и каски: 45 минут
*Время пути игрока до мертвяка компенсируется 50%, со временем отсидки в мертвяке.
У мертвого разрешено изъять карту полигона, игровые документы и частотную сетку (при наличии указанных предметов у игрока).
Игрокам одной стороны разрешается брать у «мертвых» игроков их боезапас и механы, а также их личное оружие (только при согласии владельца, лучше заранее на брифинге стороны оговорить этот момент).
!!! При этом «мертвый» игрок не имеет права помогать живым игрокам – передавать им механы, шары или привода, а должен просто лежать на земле.
ИГРОВЫЕ НЕКОМБАТАНЫ:
К игровым некомбатантам относятся и видео и фото операторы.
Операторы должны быть одеты в гражданскую одежду.
На операторе должен быть одет бронежилет с надписью «Пресса(PRESS)» (любой) и армейская каска (либо реплика).
Оператор, одетый таким образом является НЕ УБИВАЕМЫМ, но по нему РАЗРЕШЕНО вести огонь и захватывать его в плен.
Ответственность за возможные повреждения видео и фото аппаратуре возлагается на Оператора. Претензии по возмещению ущерба Оператор может предъявить только игроку специально нанесшему повреждение аппаратуре.
Организаторы ответственность за ущерб аппаратуре не несут.
Оператор, одетый в камуфлированную одежду и/или имеющий игровое оружие и боеприпасы приравнивается к Игроку и на него распространяются все правила, установленные для Игроков.
Некомботанты неимеют права передавать стратегически важную информацию и пр. данные!
Ограничения по тюнингу:
Для оружия класса «пистолет-пулемет» максимальный тюнинг–125 м/с.
Для штурмовых винтовок и автоматов – ограничения по тюнингу согласно правилам СК.
Территория сил НАТО:
Местному населению запрещено приближаться к объектам НАТО ближе 25-метров без разрешения.
Перемещения местного населения:
Местное население без оружия имеет право перемещаться без ограничений. Убийство невооруженного местного жителя – расценивается как военное преступление и наказывается штрафными баллами.
Солдаты имеют право уничтожить любого вооруженного местного жителя и любого невооруженного местного жителя вошедшего в 25-метровую зону около базы без разрешения либо подошедшего к конвою ближе, чем на 25 метров без разрешения.
Ждём ваших вопросов и предложений. В этой теме.