Специальная акция:
Для Страйкбольных команд
Форма MARPAT по цене 1870 р.

www.survivalcorps.ru
Военторг ARMYSHOP.RU
Открылся магазин на станции метро Академическая. 50 метров от метро.
http://armyshop.ru
Паб Бундок
Специальные предложения для страйкболистов: Клуб Слабаков, Свой Паб, День Рождения и т.п.
http://airsoftgun.ru/phpBB/viewforum.php?f=223
Магазин Гарнизон
Полевая форма, ACS, Обувь, Снаряжение, Защита
http://www.garnison.ru/
Разместить рекламу

"Слезы Солнца 2011" сценарий, обсуждение

Объявление и обсуждение Страйкбольных игр и тренировок. Результаты, фото и видео.

Вернуться в Страйкбольные игры и Мероприятия в ЮФО

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
испанец
испанец

Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 14.12.2006
Откуда: Ставрополь
Команда: Delta61
В игре: с 12.12.2006
Сообщение испанец » 07.06.2011 16:37

Сценарий Слезы Солнца 2011

Недалекое будущее. Затяжной экономический кризис закончился весьма неожиданным образом. Совместные разработки японцев, которые стремительно продвигали новые технологии в энергетике после трагедии в Фокусиме, и китайских инженеров по нанотехнологиям привели к созданию небольших реакторов холодного синтеза, которые в считанные годы вытеснили другие источники энергии. Контроль за нефтяными областями, обеспечивающий господство экономики Америки, стал бесполезен. Блок НАТО распался. Печатающиеся миллиардами американские доллары обесценились практически до нуля. Американский доллар, как и европейский Евро, перестали быть основными валютами в финансовой сфере. На сцене появились две новые сверх-державы, которые контролировали мировую экономику – Япония и Китай.

Но как и у любых сильных союзников, у этих двух стан существовали и секреты друг от друга. Между ними шла настоящая холодная война в сфере освоения космоса. Спутники обеих сторон в большом количестве кружили над Землей.

Япония и Китай не делились друг с другом космическими технологиями и поэтому когда к Земле приблизился метеоритный поток оба государства решили продвинуть свои знания о конкуренте. Из области околоземного пространства через которую проходили метеориты, Китай, пользуясь тем, что метеориты давали мощные помехи радарам, запустил снаряд и сбил один из японских спутников. Японцы, благодаря работе своей разведки, знали о готовящейся операции и решили ответить тем же. Буквально через несколько секунд, после того, как японский спутник передал данные о своем падении, китайский Центр Управления космическими полетами принял сигнал с одного из своих спутников о том, что его траектория нарушена вследствии сильного удара по корпусу и он падает. Причину удара установить не удалось, метеоритный поток давал очень сильные помехи, ни один радар не мог оличить метеориты от ракет или снарядов.

Спутники, которые были сбиты со своих орбит практически в одно время упали на один и тот же остров в Тихом Океане. Поскольку официально Пекин и Токио были друзьями и партнерами, то они не могли открыто вступать в конфликт друг с другом. Поэтому на остров, для поиска и эвакуации спутников, были высланы лучшие спец-подразделения стран, которые находились в стратегическом сотрудничестве с Китаем и Японией. Китай привлек русские спец-войска и союзников, Япония запросила военной поддержки у США и других союзников.

Задача поставленная перед отрядами была простой: часть сил направить к своему спутнику и обеспечить его уничтожение. Основная часть отряда должна была направиться к спутнику конкурентов и доставить его к точке эвакуации. Отряды высадились с разных сторон острова, разбили оперативные штабы, которые должны были направлять группы учитывая данные со спутников на орбите. Однако у обеих сторон возникли проблемы. Спутники, работающие в аварийном режиме, не дали ввести в себя коды самоуничтожения. Небольшой отряд, задачей котрого было уничтожить спутник столкнулся с превосходящими силами противника, пришедшего за тем, чтобы эвакуировать спутник… впрочем, у конкурентов были те же самые проблемы.

Вводные по игре:

Деление стороны:

1. Основная группа (ОГ), численность 55%-60% от общей численности стороны
2. Группа Охотников , численность 20%-25%
3. Группа оперативного штаба, численность 20%

Задачи групп:

Основная группа:
1. Найти местоположение упавшего спутника противника (примерные координаты будут даны).
2. Отбить спутник у охраняющего отряда противника (если таковой будет).
3. Транспортировать спутник к точке эвакуации.
4. Обеспечить бесперебойную связь на протяжении всего маршрута со своим Оперативным штабом (для чего нужно будет организовать один-два временных радиопоста).
Группа охотников:
1. Отыскать упавший спутник (координаты будут выданы) и охранять его от Основной группы противника.
2. Стараться уничтожить спутник во время транспортировки его противником.
3. Стараться нарушить связь Основной группы противника с его Оперативным штабом путем обнаружения и уничтожения временного радиопоста противника.
Группа оперативного штаба:
1. Поддерживать постоянную связь с Основной Группой.
2. Обеспечить проход курьера от Оперативного штаба к базе организаторов. (Каждый раз, когда основная группа добирается до очередного чек-пойнта, она посылает кодовое сообщение Оперативному штабу. Оперативный штаб должен доставить это сообщение на базу организаторов, доставить лично, без использования радиосвязи. Как только организаторы получают кодовое сообщение взамен выдаются координаты следующей точки маршрута. Далее Оперативный штаб должен передать эти координаты Основной группе по радиосвязи.)
3. Пытаться препятствовать проходу курьера от Оперативного штаба противника к базе организаторов.

Мертвяк

Для Основной группы мертвяк будет, как и в первый раз, мобильным. Т.е. убитый надевает красную повязку (включает маячок) и движется параллельно со своей Основной группой на удалении, достаточном, чтобы не мешать боевым действиям группы, но чтобы не потерять ее из виду (40-70 метров). Время мертвяка - 20 минут.

Для группы Охотников необходимо организовывать временную точку оживания-ВТО(обозначенную белым флагом на древке). Точка выбирается так, чтобы она не мешала будущему боестолкновению. Группа не имеет права переносить временную точку оживания, пока последний убитый не отсидит свое время на ней. Время мертвяка - 20 минут. Если у группы Охотников появились убитые в процессе переноса точки оживления, то точкой оживления считается текущее положение флага. Организатор, приставленный к группе Охотников будет находиться возле флага.

Для группы Оперативного штаба мертвяк составляет 30 минут, место отбывания - специально отведенное место возле штаба организаторов. Оживание на своем штабе.

Для промежуточного радиопоста-ретранслятора мертвяк 30 минут. место для отбывания мертвяка - 100 метров от текущего положения поста. Если пост перемещается, то при появлении "убитых" перемещение прекращается и весь состав ждет, пока все убитые не оживут. При полном уничтожении поста, он прекращает работу на 30 минут. В течении всей игры пост-ретранслятор противника разрешается полностью уничтожить не более двух раз. Если пост уничтожается полностью третий и последующий разы, то ему разрешается продолжить работу с мертвяка.



Ход игры:

-Группа охотников высылается на поиск своего «спутника». Задача: найти и не давать захватить спутник как можно дольше. Для группы охотников этот бой на вынос.

- Через полчаса после охотников Основная группа выдвигается на посики и захват «спутника» противника. Задача: как можно быстрее разыскать и отбить спутник у группы охотников противника.

-Далее, Основная группа выходит на связь со своим Оперативным щтабом, получает координаты первого чек-поинта и начинает движение по маршруту.

-Группа охотников, отсидев мертвяк, выдвигается на перехват Основной группы противника с целью замедлить ее движение и уничтожить «спутник». «Спутник» будет представлять из себя макет, похожий на космические спутники, на двух сторонах которого под легко-пробиваемой оболочкой будут укреплены датчики попадания. Соотвественно, чем меньше будет поражено датчиков внутри на конец игры, тем целее остался «спутник» и тем больше пользы от того, что его эвакуировали. За состоянием «спутника» будет следить организатор, который будет приставлен к Основной группе.

-Когда Основная группа выходит на очередной чек-поинт, организатор, входящий в ее состав будет пытаться связаться с Оперативнм штабом. У организатора будет обычная рация типа Джокера или Воксунга, поэтому, начиная с определенного расстояния, Основная группа должна будет организовать временный пост – ретранслятор для обеспечения бесперебойной связи с Оперативным штабом.

-Когда связь Основной группы, пришедшей на очередной чек-поинт, с Оперативным штабом установлена, Оперативный штаб получает кодовое слово. Это слово необходимо доставить с курьером на базу организаторов. При это оперативный штаб противника может препятствовать этому – устраивать засады, пытаться уничтожить курьера. Когда курьер приносит кодировку на базу, он получает координаты очередного чек-поинта, которые может передать в свой штаб (а тот соответственно Основной группе).

-Та, из Основных групп, которая первая достигнет своей точки эвакуации, будет направлена к точке эвакуации противника, где сможет попытаться воспрепятствовать противнику выполнить свою задачу (бой для этой группы будет на вынос).

Основная задача стороны: Обеспечить скорейшую доставку «спутника» противника к месту эвакуации (для этого необходимо обеспечить работу промежуточного поста-ретранслятора и Оперативный штаб должен справиться с доставкой курьера к базе организаторов).

Второстепенная задача: Нанести как можно бОльший урон своему «спутнику», находящемуся в руках противника. Нарушить связь Основной группы противника с его Оперативным штабом путем уничтожения промежуточного поста-ретранслятора противника. Замедлить получение координат очередного чек-поинта противником путем уничтожение его курьеров.

Конвертные задания будут выданы командирам групп. Выполнение ковертного задания облегчит выполнение основной задачи группе. Например, если группа Охотников выполнит свое конвертное задание, то им будет разрешено заряжать в любой точке, а не на точке временного мертвяка. Основная группа также получит послабление в случае успешного выполнения конвертного задания.

Организационные моменты:

Время проведения: 23-24 июля 2011г.
13-00 - Брифинг с командованием сторон.
15-00 - Начало игры (старутют группы Охотников)
Место проведения: Ставрополь, Русский лес (карта будет чуть позже).

Взнос: 300р. с человека + 100р. эко-взнос (возвращаемый).

Эковзнос возвращается при условии, что игроки не оставили за собой разбросанного мусора в жилом лагере (будут выданы мешки, вот в них и нужно оставлять мусор) а также, не оставили мусора на маршруте. За этим будут следить организаторы, приставлоенные к каждой группе.


Карта:
http://strikbol.ru/uploads/0007/fa/49/20813-1-f.jpg - Гугл-Земля
Изображение - кусок топографической 500-ки.

Координаты стоянки:
45° 7'10.04"С
41°52'32.72"В
Последний раз редактировалось испанец 03.07.2011, всего редактировалось 9 раз(а).
Изображение
Armageddon Was Yesterday – Today We Have A Serious Problem!
Вернуться к началу
испанец
испанец

Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 14.12.2006
Откуда: Ставрополь
Команда: Delta61
В игре: с 12.12.2006
Сообщение испанец » 07.06.2011 17:35

Схема игры

Изображение
Изображение
Armageddon Was Yesterday – Today We Have A Serious Problem!
Вернуться к началу
Dimasis
Dimasis

Сообщения: 225
Зарегистрирован: 20.05.2005
Откуда: Новочеркасск
Команда: Squadron A
Сообщение Dimasis » 07.06.2011 23:05

Мне не понятно- если задачи у сторон одинаковые, зачем такое деление? Не проще ли устроить охоту за одним спутником и по одному маршруту? Ну или тогда стороны поделить равномерно.....
В рукопашной схватке побеждает тот, у кого больше патронов.
Вернуться к началу
испанец
испанец

Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 14.12.2006
Откуда: Ставрополь
Команда: Delta61
В игре: с 12.12.2006
Сообщение испанец » 07.06.2011 23:59

Стороны и будут поделены равномерно. У каждой стороны будет по три группы - Основная, Охотники и Оперативный штаб.
Такой вариант сценария позволяет увеличить емкость игры. Т.е. бОльшее количество желающих сможет принять в ней участие, при этом численность групп будет оставаться в разумных пределах.
Изображение
Armageddon Was Yesterday – Today We Have A Serious Problem!
Вернуться к началу
Kirasan
Kirasan

Сообщения: 170
Зарегистрирован: 15.10.2007
Откуда: Ростов-на-Дону
Команда: Заря61
В игре: с 2007 года
Сообщение Kirasan » 08.06.2011 07:00

Классный сценарий. Будет весело.
Только надо будет очень ровно поделиться и Джона в игру не пускать :smile:
Вернуться к началу
Maik Templar
Нарушитель правил конфы
Нарушитель правил конфы


Maik Templar

Сообщения: 758
Зарегистрирован: 06.12.2008
Откуда: Rostov on Don
Команда: Rebbels from Alabama
В игре: 14.11.2008
Сообщение Maik Templar » 08.06.2011 07:57

Кирюха +1 )))) Джон+горы = опасная смесь :smile: :smile: :smile:
"...Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюсь зла, Потому что Ты со мной; Твой жезл и Твой посох — они успокаивают меня..." .
Псалом Давида 22
Вернуться к началу
испанец
испанец

Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 14.12.2006
Откуда: Ставрополь
Команда: Delta61
В игре: с 12.12.2006
Сообщение испанец » 08.06.2011 09:12

Kirasan писал(а):Только надо будет очень ровно поделиться и Джона в игру не пускать :smile:


Деление будем делать максимально ровным, чтобы обе стороны были достойны друг друга... насчет Джона, боюсь, ничего не смогу сделать... :smile:
Изображение
Armageddon Was Yesterday – Today We Have A Serious Problem!
Вернуться к началу
CBAT
CBAT

Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 13.09.2006
Откуда: Ставрополь
Команда: Bravo Company Jarheads
В игре: 2006
Сообщение CBAT » 08.06.2011 10:05

испанец писал(а):
Kirasan писал(а):Только надо будет очень ровно поделиться и Джона в игру не пускать :smile:

Деление будем делать максимально ровным, чтобы обе стороны были достойны друг друга... насчет Джона, боюсь, ничего не смогу сделать... :smile:

Да проблема... Пополам его не поделить...
Сорри за ОФФ.
Bravo co. - Murphy  Когда идет дождь деревья мокнут, но идет Bravo co. дождем не тронута.
Вернуться к началу
Tourist
Почётный ветеран

Tourist

Сообщения: 5939
Зарегистрирован: 16.01.2006
Откуда: Ростов-на-Дону
Команда: 5th SFGA А-344
В игре: c 1998 г.
Сообщение Tourist » 08.06.2011 10:11

Так, руки прочь от Джона! Я его уже поделил, кому при этом не повезло - могут сразу застрелиться :smile:
Господь помогает тем батальонам, которые хорошо стреляют
Вернуться к началу
*=shuravi=*
*=shuravi=*

Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 22.12.2005
Откуда: Оттуда
Команда: Task Force 11
Сообщение *=shuravi=* » 08.06.2011 10:45

Да, начальник, совсем тебя этот ГАИ не уважает и машину отобрал и права :smile:
Вернуться к началу
Павел
Павел

Сообщения: 155
Зарегистрирован: 20.04.2007
Сообщение Павел » 08.06.2011 11:20

Сценарий классный ,а какие числа проведения и место?
CC , я там был...Макдональдс-Акбар..
Вернуться к началу
CBAT
CBAT

Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 13.09.2006
Откуда: Ставрополь
Команда: Bravo Company Jarheads
В игре: 2006
Сообщение CBAT » 08.06.2011 11:27

Панчо писал(а):Сценарий классный ,а какие числа проведения и место?


Паш не дочитал ты.
испанец писал(а):Время проведения: 23-24 июля 2011г.
Место проведения: уточняется, предварительно - Ставрополь.
Bravo co. - Murphy  Когда идет дождь деревья мокнут, но идет Bravo co. дождем не тронута.
Вернуться к началу
МаЛега
МаЛега

Сообщения: 939
Зарегистрирован: 14.06.2006
Откуда: Ростовская Обл. Таганрог
Команда: Слоны
В игре: с 2003
Сообщение МаЛега » 08.06.2011 11:35

ссори за офф, не удержался
епыть, опять на день рождения выпало ))) прям традицией становится
Сват, товсь! ))
тюнинг и ремонт AEG
сборка аккумов LiFe
Вернуться к началу
CBAT
CBAT

Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 13.09.2006
Откуда: Ставрополь
Команда: Bravo Company Jarheads
В игре: 2006
Сообщение CBAT » 08.06.2011 11:56

МаЛега писал(а):ссори за офф, не удержался
епыть, опять на день рождения выпало ))) прям традицией становится Сват, товсь! ))

Олег. Я всегда готов!!!
Bravo co. - Murphy  Когда идет дождь деревья мокнут, но идет Bravo co. дождем не тронута.
Вернуться к началу
Tourist
Почётный ветеран

Tourist

Сообщения: 5939
Зарегистрирован: 16.01.2006
Откуда: Ростов-на-Дону
Команда: 5th SFGA А-344
В игре: c 1998 г.
Сообщение Tourist » 08.06.2011 12:00

Присоединяюсь :grin:
СВАТ, товсь!
Господь помогает тем батальонам, которые хорошо стреляют
Вернуться к началу
испанец
испанец

Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 14.12.2006
Откуда: Ставрополь
Команда: Delta61
В игре: с 12.12.2006
Сообщение испанец » 16.06.2011 09:46

В личку поступил вопрос про использование трассеров. Есть мысль сделать так: Для Основной группы и Охотников трассера по желанию,а для Оперативного штаба обязаловка. Кто что думает?
Изображение
Armageddon Was Yesterday – Today We Have A Serious Problem!
Вернуться к началу
МаЛега
МаЛега

Сообщения: 939
Зарегистрирован: 14.06.2006
Откуда: Ростовская Обл. Таганрог
Команда: Слоны
В игре: с 2003
Сообщение МаЛега » 16.06.2011 10:24

да пора уже в обязаловку для всех
тем более что игра то приватная
тюнинг и ремонт AEG
сборка аккумов LiFe
Вернуться к началу
Павел
Павел

Сообщения: 155
Зарегистрирован: 20.04.2007
Сообщение Павел » 16.06.2011 12:11

Трасера однозначно в обязаловку.
CC , я там был...Макдональдс-Акбар..
Вернуться к началу
Xelgi[Delta61]
Xelgi[Delta61]

Сообщения: 2890
Зарегистрирован: 28.02.2006
Откуда: Ростов-на-Дону
Команда: Заря61
В игре: с марта 2006г.
Сообщение Xelgi[Delta61] » 16.06.2011 12:31

На флэке были обязательны и все нормально было, думаю и тут надо обязаловку вводить для всех.
Страйкбол - игра на честность, и при ее отсутствии теряет всякий смысл.
Вернуться к началу
D. Shutt
D. Shutt

Сообщения: 766
Зарегистрирован: 08.03.2004
Откуда: Краснодар
В игре: c 2003
Сообщение D. Shutt » 16.06.2011 13:36

Если и обязывать то надо решить можно стрелять с пистолета ночью или нет... Туда же дробовики под ствольные гранатометы (с стоковыми гранатами)...
"... днем человек как человек, а под покровом ночи надевает красный кафтан и превращается в Капитана Эирсофтность! "(c)
Вернуться к началу
Xelgi[Delta61]
Xelgi[Delta61]

Сообщения: 2890
Зарегистрирован: 28.02.2006
Откуда: Ростов-на-Дону
Команда: Заря61
В игре: с марта 2006г.
Сообщение Xelgi[Delta61] » 16.06.2011 14:16

что так всех пистолеты волнуют...... сразу столько пистолетчиков появилось. Вот те кто реально их используют на играх почему то молчат, тот же Панчо, например.
Страйкбол - игра на честность, и при ее отсутствии теряет всякий смысл.
Вернуться к началу
испанец
испанец

Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 14.12.2006
Откуда: Ставрополь
Команда: Delta61
В игре: с 12.12.2006
Сообщение испанец » 16.06.2011 20:00

Группы будут на маршруте всю ночь, если у кого-то подсветка сломается, то отремонтировать\заменить будет проблематично.

Давайте сделаем так: в заявке на игру командир команды пусть отметит свое мнение по поводу обязательного использования трассеров всеми группами, учитывая пожелания своей команды и оснащенность устройствами засветки шаров. Если большинство будет за использование трассеров, то так и сделаем, если нет, то обязаловка будет только для групп Оперативных штабов каждой стороны, а для ОГ и Охотников - по личному желанию участников.
Изображение
Armageddon Was Yesterday – Today We Have A Serious Problem!
Вернуться к началу
VeX
VeX

Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 19.01.2005
Откуда: г. Зерноград
Команда: Застава
В игре: с 2004 г.
Сообщение VeX » 23.06.2011 22:33

Курьер будет как-либо визуально выделяться?
Богиня мира живет только под покровительством Бога войны.
Вернуться к началу
испанец
испанец

Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 14.12.2006
Откуда: Ставрополь
Команда: Delta61
В игре: с 12.12.2006
Сообщение испанец » 24.06.2011 13:27

Курьер - это будет просто один из игроков стороны. Выделяться он никак не будет.
Главной задачей оперативного штаба будет обеспечить проход курьера к базе каждый раз, когда Основная группа этой стороны достигает очередного чек-поинта. Как Оперативный штаб будет это делать - на усмотрение штаба. Можно всем составом сопровождать курьера, можно постоянно патрулировать маршрут, чтобы быть уверенным что там нет засад. Можно послать курьера одного, в надежде что он проскочит, а в это время не давать противнику довести их курьера. Пока курьер не придет на базу и не скажет слово-код, который Оперативный штаб принял от Основной группы, координаты следующего чек-пинта стороне переданы не будут.
Изображение
Armageddon Was Yesterday – Today We Have A Serious Problem!
Вернуться к началу
испанец
испанец

Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 14.12.2006
Откуда: Ставрополь
Команда: Delta61
В игре: с 12.12.2006
Сообщение испанец » 02.07.2011 13:30

Внес изменения\дополнения в первый пост. Обозначены синим и красным шрифтом.

Открыл тему по регистрации тут: http://www.airsoftgun.ru/phpBB/viewtopi ... 50#1160550
Изображение
Armageddon Was Yesterday – Today We Have A Serious Problem!
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   

След.

Вернуться в Страйкбольные игры и Мероприятия в ЮФО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Chesownay и гости: 388