ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Организаторы:
FORCE MAJOR Контакты:
89262958883 Денис
89262958944 Михаил
Тип игры: дневная
Дата проведения: 2 июля 2011 года.
Место проведения: МО, г.Монино, полигон "Нефтяник"
Ограничение по максимальному количеству игроков: 400 человек
Взнос: до 20 июня - 800 руб. , на полигоне 1000 руб.
Командам из регионов -800 руб
Командам принимавшим участие хотя бы в двух наших играх-800 руб!!!
Возможен заезд в пятницу 1 июля!!!!!!!!!!!!
ПРЕДЫСТОРИЯ: События, произошедшие в 2052 году в Юго-Восточной Сибири Сценарий. История: Борьба за последнее нефтяное месторождение, происходившая в 2052 году в Юго-Восточной Сибири закончилась разгромом экспедиционных сил Конгломерата и организацией научно-промышленной концессии между правительством Евразийского Совета и руководством трансконтинентальной корпорации «Totalfix Elf» по разработке последнего на планете нефтяного месторождения.
Прошло 5 лет. В течение этого времени ЕС и «Totalfix Elf» добывали ставшую практически бесценной нефть, параллельно проводя исследования по возможности увеличения энергетической ценности этого ресурса, в то время как Конгломерат обратился к альтернативным источникам энергии, в частности к энергии солнца, и достиг в этом существенных успехов.
Однако, шаткое равновесие в мировом балансе сил было нарушено новейшей разработкой ученых «Totalfix Elf». В лаборатории близ месторождения с помощью самых передовых нанотехнологий, они выработали методику ультраобогащения нефти, благодаря которой на основе обычной сырого ресурса они смогли создать совершенно новый, концентрированный источник энергии. Результат превзошел все ожидания – один литр ультранефти смог заменить целый танкер. Этот прорыв открыл новые горизонты в целом ряде промышленных отраслей, в разы облегчил транспортировку топлива и позволил растянуть последнее нефтяное месторождение как минимум на ближайшие 100 лет. Единственным недостатком нового ресурса оказалась нестабильность – он потребовал специальных условий хранения. Естественно, ультранефть стала самым дорогим веществом на планете.
При таких обстоятельствах Конгломерат просто не мог остаться в стороне, и была подготовлена новая массированная операция по захвату месторождения и лаборатории. Силы ЕС и СФЗ «Totalfix Elf» приготовились к обороне.
Ситуацию осложнила близость к месторождению бывшей китайской границы. За прошедшие годы колосс КНР окончательно рухнул, не выдержав развала мировой экономики. Конгломерат вобрал в себя богатые приморские провинции юга и востока Китая, а так же промышленные регионы, а бедные север и северо-восток оказались фактически брошены на произвол судьбы, люди там влачили жалкое существование. Однако, после обнародования информации о новом ресурсе, власть в эти регионах быстро установила организация, назвавшаяся «Китайским Освободительным Фронтом», являвшаяся, фактически, объединением нескольких мощных преступных организаций - Триад. Под лозунгом восстановления Поднебесной в ее исконных границах, они установили диктаторский режим на подвластных территориях и начали мобилизацию населения в войска. Цель была всё та же – так удобно и близко расположенные месторождение и лаборатория синтеза ультранефти. Несмотря на временную малочисленность (мобилизация только началась) и недостаточную оснащённость, «Освободительный Фронт» решительно двинул свои силы к бывшей границе, ведь их интересовало месторождение как в долгосрочной перспективе, так и в ближней – ресурсы нужны были новоявленному мятежному государству как воздух.
Новое противостояние за передел мира началось.... Стороны: Евразийский Совет (ЕС) - 30%
СФЗ «Totalfix Elf» (СФЗ) - 10%
Конгломерат – 45%
Китайский Освободительный Фронт (Chinese Liberation Front, CLF) - 15%
Основные задачи сторон: Основной задачей каждой стороны является добыча ультранефти. Ее производит лаборатория, находящаяся в точке, указанной на карте.
Каждые пол часа лаборатория производит 2 единицы ресурса, расфасованного в небольшие бутылочки. Последняя выдача ресурса в 18:30. За обладание бутылочками будут начисляться очки, происходить это будет для разных сторон разными способами.
ЕС и Конгломерат: Ввиду оторванности от метрополий, силы ЕС и Конгломерата вынуждены хранить свои запасы ультранефти на базе, где она ожидает дальнейшей транспортировке в специально оборудованном хранилище. Ресурс нестабилен, и может храниться только в специальных условиях. Базы ЕС и Конгломерата буду оснащены контейнерами для хранения, достаточно крупными и хорошо заметными. Каждая бутылочка будет промаркирована временем выдачи, и должна быть помещена в хранилище в течение 20 минут. В противном случае, считается, что произошел распад, и ресурс утерян.
В случае захвата базы противника, его хранилище ультранефти может быть разграблено, а содержимое может перейти в руки победителей. В этом случае они так же получат 20 минут на доставку до своей базы или места сдачи ресурса.
Три раза в течение игры будет происходить «сохранение» добытой нефти – за ней прибывает транспорт из метрополии и увозит. Все запасы, находящиеся на базе в этот момент сразу становятся Очками Победы и уже неотчуждаемы.
«Сохранение» будет происходить в 14:30, в 17:00 и в конце игры – 19:00.
За каждую «Сохраненную» на конец игры бутылку команда получает 1 Очко Победы.
СФЗ:Как «Totalfix Elf» вывозит свои ресурсы - никому неизвестно, это держится в большом секрете. СФЗ достаточно передать посреднику на точке «Лаборатория» бутылочку, чтобы сразу преобразовать ее в неотчуждаемое 1 Очко Победы.
CLF:Китайцы сразу переправляют добытую ультранефть вглубь страны. Им достаточно доставить бутылочку на любой из своих респов, и передать посреднику (вызвав его), после чего стороне начисляются за каждую по 2 Очка Победы, отражающие острую нужду китайцев в ресурсе.
На момент начала игры Лабораторию контролирует СФЗ. ЕС и СФЗ находятся в концессии, и делят ультранефть пополам.
Дополнительные задачи: Для энергообеспечения своей базы сил вторжения, руководство Конгломерата отправило в регион прототип новейшей сверхэффективной солнечной батареи. Однако из-за ошибки пилота ящики с деталями установки приземлились на вражеской территории. Один упал в зону, контролируемую ЕС, а другой – за китайскую границу.
Конгломерат будет стремиться вернуть свою собственность и смонтировать батарею на базе как планировалось. Однако и противник не прочь обзавестись образчиком новой технологии.
Первый ящик будет запрятан на территории ЕС. Конгломерату будет указано точное место на карте, где он находится, остальным командам - нет, но они могут попытаться найти.
Второй ящик изначально будет принадлежать CLF. Он будет значительно габаритнее и тяжелее первого, и вследствие этого будет установлен в кузове грузовичка. Возить на грузовичке ящик можно куда угодно в пределах полигона (за исключением зоны респов, разумеется), но снимать с кузова и прятать нельзя.
В кабине будет ехать только водитель и посредник, игроки могут размещаться только в кузове. Грузовичок поражаем либо гранатами (первый взрыв под днищем или в непосредственной близости – остановка, второй – уничтожение экипажа), либо путем поражения игровых пассажиров в кузове.
После захвата грузовичка, захватившие должны удерживать его в течение 10 минут для «ремонта», после чего могут перегонять его по своему усмотрению.
Снимать ящик с кузова нельзя, но использовать грузовичок вместе с ящиком как транспорт или боевую машину не возбраняется.
Грузовичок будет перемещаться со скоростью, не превышающей 15 км\ч.
В случае овладения обеими ящиками, стороны могут сделать с ними следующее:
Конгломерат: доставить на базу и смонтировать конструкцию – 5 Очков победы. Смонтированная установка будет приносить 1 Очко Победы в час и сократит время мертвяка для стороны на 5 минут.
(Прототип развернут и работает в штатном режиме, база получает всё запланированное энергообеспечение)
ЕС: доставить на базу и смонтировать конструкцию – 3 Очка победы. Смонтированная установка будет приносить 1 Очко Победы в час.
(Прототип тщательно изучен и установлен для дополнительного энергообеспечения базы).
СФЗ: доставить на точку «Лаборатория» и предъявить посреднику без монтажа – 4 Очка победы, батарея выходит из игры.
(Прототип отправлен в головные лаборатории для дальнейшего изучения).
CLF: доставить на любой свой респ и предъявить посреднику без монтажа – 4 Очка победы, батарея выходит из игры.
(Прототип отправлен вглубь страны для дальнейшего изучения).
Плюс к тому, выполнившая задание команда получает грузовичок в свое распоряжение.
Особенности: Солнечная батарея может быть собрана только инженерами!!!
Нефть могут перенести только инженеры!!!
Смонтированную батарею уже нельзя демонтировать и увезти, но можно уничтожить, дотронувшись до нее и сообщив посреднику на базе: «Батарея уничтожена!», после чего она уходит из игры.
В 18-00 в игре происходит последний респ, дальше игра продолжается на выбывание!!Дипломатия: На игре по желанию игроков не возбраняются элементы дипломатии.
Будут действовать два основных правила:
1) ЕС и Конгломерат непримиримы, и не будут сотрудничать ни при каких условиях.
2) Все переговоры проходят в присутствии организаторского посредника. Если одна из сторон хочет о чём-то договориться с другой, командир связывается с организаторами, которые выводят обе договаривающиеся стороны на выделенный радиоканал, где они могут обсудить условия. В любом случае, окончательный договор должен происходить при личной встрече командиров сторон в присутствии посредника.
Китайцы могут обменять детали батареи на нефть или поддержать какую-либо сторону на взаимовыгодных условиях.
СФЗ сможет при желании сменить союзника, если это будет полезно для финальной победы по очкам.
Очки Победы начисляются командам за: ЕС: 1) За каждую бутылку с нефтью, находящуюся в контейнере на базе на момент «сохранения» - 1 Очко Победы.
2) За монтаж солнечной батареи – 3 Очка Победы
3) За каждый час, пока солнечная батарея развернута – 1 Очко Победы.
Конгломерат: 1) За каждую бутылку с нефтью, находящуюся в контейнере на базе на момент «сохранения» - 1 Очко Победы.
2) За монтаж солнечной батареи – 5 Очков Победы
3) За каждый час, пока солнечная батарея развернута – 1 Очко Победы.
4) Пока батарея развернута, время мертвяка сокращается на 5 минут.
СФЗ: 1) За каждую бутылку с нефтью, предоставленную посреднику на точке «Лаборатория» - 1 Очко Победы.
2) За доставку деталей солнечной батареи на точку «Лаборатория» и предоставление посреднику - 4 Очка Победы.
CLF: 1) За каждую бутылку с нефтью, предоставленную посреднику на любой из своих точек респа - 2 Очка Победы.
2) За доставку деталей солнечной батареи на любую из своих точек респа и предоставление посреднику – 4 Очка Победы.
Дополнительные Очки Победы: Сторона, контролирующая точку «Лаборатория» на конец игры, получает 5 Очков Победы.
ОТЗЫВЫ С ПРЕДЫДУЩЕЙ ИГРЫРЕГИСТРАЦИЯРАСПИСАНИЕ ИГРЫ: 09.00 Начало регистрации
10.30 Предигровое построение
11.30 Начало игры
19.00 Окончание игры
19.15 Постигровое построение
СЕРВИСЫ ВХОДЯЩИЕ В СТОИМОСТЬ ВЗНОСА: Мертвяк: Крытый
Питание: горячая еда, чай, кофе.
Зарядка аккумуляторов и радиостанций: есть
Безопасность: Мероприятие согласовано с владельцами полигона и администрацией района.
Аптечка и заботливые руки есть!!!
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СЕРВИСЫ: Магазин со страйкбольными расходниками (шары, гранаты, дымы).
Аренда приводов и снаряжения. Стоимость аренды привода 1200 руб.
Аренда экипировки для некомбатантов (защитные очки, сигнальные жилеты).
Бар.
На игре будет осуществляться продажа оружейных ремней ДОЛГ-М2
По всем вопросам обращаться к человеку с ником BANZAI(Владимир)
ВПГ [ДОЛГ]
ПОЛИГОН: Описание полигона:
Игра будет проходить на полигоне "Нефтяник". Полигон находиться в 2,5 км. от железнодорожной станции Монино. На территории в 25Га имеются полуразрушенные здания, железная дорога, вагоны, бетонный узел, лесной массив.
ФОТО ПОЛИГОНА: http://foto.mail.ru/mail/mcmrus/453/ ДОБИРАЛОВО: http://maps.yandex.ru/?um=kwsAP37ryxxUJ ... =sat%2Cskl Пеший добор Ярославский вокзал,электрички Монино примерно 1час 20 мин
выход из последнего вагона к торговым рядам дальше по ул Московская до военной автоколонны в напрвлении складов с сухими пайками!! Сейчас договариваемся о транспортировки до полигона от станции с помощью маршрутки!! стоимость 20-30 рублей!!
РАСПИСАНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕК: из Москвы в Монино
http://rasp.yandex.ru/search/?toName=%D ... d=&fromId= из Монино в Москву
http://rasp.yandex.ru/search/?toName=%D ... d=&fromId= МЕРТВЯТНИК: Пораженный игрок надевает красную повязку (красный фонарь в темное время суток) и двигается в мертвяк.
Мертвятник является неигровой зоной. На данной игре действует мертвятник единый для игроков каждой из сторон.
ОРУЖИЕ И ПИРОТЕХНИКА: Ограничение по боеприпасам: 1 бункер, механы без ограничений
Ограничения по тюнингу:
Для автоматического оружия - не более 150,
для снайперского оружия - не более 200.
Пиротехника:
Гранаты должны быть разумно аутентичного вида, на базе не более 6 корсара. Разрешены гранаты на горохе.
Запрещены черные дымы.
Минометы, гранатометы допускаются по согласованию с организаторами.