SKYGUNS
Крутые стволы.
Добрые цены.

http://skyguns.ru/
Военторг ARMYSHOP.RU
Открылся магазин на станции метро Академическая. 50 метров от метро.
http://armyshop.ru
Z Tactical в наличии!
Bowman, TASC, кнопки к ним - в наличии. Патчи, сувенирка - заходите в офис на метро 1905 года!
http://airsoft-gun.ru
Магазин Гарнизон
Полевая форма, ACS, Обувь, Снаряжение, Защита
http://www.garnison.ru/
Разместить рекламу

Мертвые Земли Антидот 3 (Спасение) 19июня2010г

Календарь игр. Сценарии. Регистрация на игры.

Делать ли игру суточной?

Опрос закончился 17.06.2010 03:34

Да, ночью ночью прикольно погонять
46
47%
Нет, достаточно светового дня
52
53%
 
Всего голосов : 98

Вернуться в Генеральный штаб

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
МасТ
МасТ

Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 04.02.2008
Команда: [url=http://www.maroder.ucoz.ru]МАРОДЕР TEAM[/url]
Сообщение МасТ » 18.05.2010 03:30

Клуб Мародер представляет вашему вниманию заключительную игру серии Мертвые Земли. Игра Антидот 3 (Спасение) пройдет 19 июня 2010г

Общая история развития событий игры в ролике легенде

Легенда :
В схватке с войсками Федерации Мародерам хватило мужества выстоять и отбить нападение. В ожесточенных боях вокруг лаборатории погибло множество людей с обоих сторон, и все же Мародеры смогли правильно использовать информацию от Торговцев, и собрали необходимую документацию для создания лаборатории по производству Антидота.
Правительство Федерации прекрасно понимает, что как только Антидот будет изготовлен, то люди смогут больше не бояться вируса и вернутся в Мертвые Земли. Власть будет потеряна.
Настало время для последнего удара по Мародерам. Секрет Антидота должен быть уничтожен, в противном случае Федерация не будет иметь рычагов давления на население. Для Мародерев и всех обреченных жителей Мертвых Земель антидот единственная надежда на спасение.

Карта:
Изображение

Карта проезда на полигон ТУТ

Сценарий:
Мародеры развернули лабораторию на территории Мертвых Земель и начали изготовление антидота. Понимая что Федерация их так просто не оставит к Мародерам стягивается крупное подкрепление.
Федерация закрепилась на территории Мертвых Земель, готова атаковать базу Мародеров и предпринимает последнюю попытку захватить материалы по изготовлению Антидота. В случае неудачи войска получили приказ произвести точечный ядерный удар по Мародерам.

Задачи Мародеров ( основные силы ):
- Собрать оборудование для изготовления Антидота и произвести его в необходимых кол-вах ( будет оговорено организаторами)
- Запустить радиостанцию и запросить компоненты для Антидота у союзников ( также Мародеры )
- Сопроводить конвои с компонентами
- После производства Антидота эвакуировать его в обозначенную точку.

Задачи Мародеров (союзники):
- Обеспечить основные силы Мародеров компонентами для производства Антидота
- Обеспечить эвакуацию готового Антидота

Задачи сил Федерации:

- Доставить и развернуть пусковую установку с ядерным боезарядом
- Захватить лабораторию с оборудованием для производства Антидота
- Перехватить готовый Антидот
- В случае неудачи получить коды запуска и запустить ядерную боеголовку

Торговцы:
- Владеют некоторыми компонентами для производства Антидота
- Могут запустить радиостанцию
- Могут принять любую из сторон, по своему усмотрению

Условия для победы:

Мародерам:

- к расчетному времени изготовить необходимое кол-во Антидота, не дать возможности силам Федерации завладеть им
- В случае потери Антидота уничтожить транспорт Федерации и пусковую установку.

Федерации:
- Захватить Антидот.
- В случае провала к расчетному времени получить коды запуска и уничтожить лабораторию, не дать возможности эвакуировать Антидот.

Условия для изготовления и переноса Антидота:

- Антидот в лаборатории может изготавливать только человек в РХБЗ и противогазе
- Переносить Антидот из лаборатории к месту эвакуации может переносить человек в специальном костюме ( выдается организаторами)
- Связь основных сил Мародеров возможна только после запуска и настройки радиостанции.

Условия для эвакуации Антидота Федерацией:

- Переносить Антидот может только человек в спец костюме.
- Запуск ядерной боеголовки возможен только после получения кода запуска.

Деление по сторонам:
- Мародеры основные силы 30%
- Мародеры союзники 10%
- Федерация 60%
- Торговцы 6 человек.

Организационные моменты:

Время проведения игры:

Игра будет проведена 19.июня.2010 (возможен суточный вариант с 12 на 13-е июня)

Место проведения ( полигон выбирается и будет определен до 01.июня 2010г)
- Регистрация с 10.00 до 11.00
-11.00 построение
-11.15 инструктаж командиров сторон
-11.30 начало игры
-19.00 окончание игры ( в случае суточного варианта 14.00 13 июня)
-19.30 построение, подведение итогов.

На игре разрешено:
- Белые дымы
- Грены с наполнителем из шаров или гороха
- Тюнинг автоматического оружия 150м/сек, для снайперского оружия одиночный огонь не более 200м/сек.
- на человека 1 бункер и неограниченное кол-во механ
- ограничений по дозарядке и боеприпасам не будет

Запрещено:

- нахождении в состоянии алкогольного или наркотического опьянения
- решение конфликтов без участия посредников или организаторов
- нарушение положений по игре установленных организатором.

Сервис:

- Аренда полигона , согласование с собственником и администрацией.
- Парковка
- Наблюдатели, которые будут фиксировать каждое из выполненных заданий, для учета очков. Также наблюдатели будут следить за выполнением общепринятых правил, контроля за несознанкой и решением спорных ситуаций на месте. А также информировать о игровой ситуации в мертвяке.
- На игре будет присутствовать горячий чай, кофе и горячее питание.
- На парковке будет выставлен пост охраны. Также на игре будут представители правопорядка и мед работники с каретой скорой помощи.
Также будет присутствовать пункт подзарядки аккумуляторов
(цифровые) и техничка для мелкого ремонт.
На игре будет организована продажа гранат и шаров

Стоимость игры:

До 09.июня.2010г стоимость составляет 1000руб, после 1100руб, на полигоне 1200руб.
Команды и игроки, которые зарегистрировались и сдали деньги в условленные сроки, получают дополнительный глюкоза содержательный пищевой пакет (сладкое). Игроки и команды приехавшие на полигон без предварительной регистрации и взносов, такой возможности лишатся.
Большая просьба к игрокам с уважением отнестись к работе организаторов и заранее сдавать игровые взносы. Игру можно оплатить через систему Roger 6 или в магазине Lab Systems по предварительной договоренности со мной, или при личной встрече.
Последний раз редактировалось МасТ 18.06.2010, всего редактировалось 8 раз(а).
Вернуться к началу
МасТ
МасТ

Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 04.02.2008
Команда: [url=http://www.maroder.ucoz.ru]МАРОДЕР TEAM[/url]
Сообщение МасТ » 18.05.2010 15:03

Добавил опрос на предмет необходима ли суточная игра? Или спланировать игру более динамичной и оставить игровым только световой день, а для желающих организовать заезд с пятницы вечера?
Вернуться к началу
WADE
WADE

Сообщения: 289
Зарегистрирован: 16.04.2002
Откуда: Москва
Сообщение WADE » 19.05.2010 00:26

...
Последний раз редактировалось wade 19.05.2010 04:17, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
МасТ
МасТ

Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 04.02.2008
Команда: [url=http://www.maroder.ucoz.ru]МАРОДЕР TEAM[/url]
Сообщение МасТ » 19.05.2010 01:18

...
Последний раз редактировалось МасТ 31.05.2010 16:45, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
-Martin-
-Martin-

Сообщения: 219
Зарегистрирован: 28.10.2007
Откуда: Чеширский лес
В игре: с 2007
Сообщение -Martin- » 19.05.2010 01:54

мне нравится сценарий и нравится, что это логическое завершение проекта. будем обсуждать с ребятами, думаю, что поедем.
мое личное ИМХО, что нужен другой полигон или нужно серьезно заигрывать внешнюю часть этого, но я не знаю на сколько далеко простираются играбильные леса.
Вернуться к началу
МасТ
МасТ

Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 04.02.2008
Команда: [url=http://www.maroder.ucoz.ru]МАРОДЕР TEAM[/url]
Сообщение МасТ » 19.05.2010 09:16

Сейчас рассматривается вариант карьера или пересеченного леса. В крайнем случае действительно заиграем всю территорию полигона акулово. Она не маленькая.
Вернуться к началу
палач
палач

Сообщения: 85
Зарегистрирован: 21.08.2006
Откуда: Химки МО
Сообщение палач » 21.05.2010 02:23

Будем.
Последний раз редактировалось палач 31.05.2010 09:35, всего редактировалось 1 раз.
Дедушка: " А скажи мне, боец, КАРАМУЛЬТУК у тя какой системы?"
Я не Волк, я тяжело вооружённая Дворняга!
Вернуться к началу
МасТ
МасТ

Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 04.02.2008
Команда: [url=http://www.maroder.ucoz.ru]МАРОДЕР TEAM[/url]
Сообщение МасТ » 31.05.2010 16:44

В среду окончательно определимся с полигоном, к концу недели будет карта полигона.
Вернуться к началу
Gamsy
Gamsy

Сообщения: 72
Зарегистрирован: 20.09.2009
Сообщение Gamsy » 31.05.2010 19:09

Ребят, у вас расхождения в дате проведения игры. В названии темы 19 июня, а в сообщениях 12 июня.
Проигрывать надо уметь, и к этой мысли нужно приучать всех своих соперников
Вернуться к началу
МасТ
МасТ

Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 04.02.2008
Команда: [url=http://www.maroder.ucoz.ru]МАРОДЕР TEAM[/url]
Сообщение МасТ » 01.06.2010 01:45

Спасибо, поправил. Также по срокам сдачи взносов поправил.
Вернуться к началу
Medved2010
Medved2010

Сообщения: 27
Зарегистрирован: 03.06.2010
Команда: TNT
Сообщение Medved2010 » 04.06.2010 00:02

вопрос по снаряге: камок или кто в чём может? :sad:
спрашиваю не для себя :wink:
Перекрестие прицела - тоже чья то точка зрения!
Не следует мешать противнику совершать ошибки! это не вежливо!))
Вернуться к началу
МасТ
МасТ

Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 04.02.2008
Команда: [url=http://www.maroder.ucoz.ru]МАРОДЕР TEAM[/url]
Сообщение МасТ » 04.06.2010 00:36

Разделение по камуфляжу- традиционно однотонка играет за Мародеров, пестрые за Федерацию + исключения. В гражданке нельзя играть, т.к с обоих сторон организованные формирования военных. Торговцы в чем хотят- они источники информации, в этой игре еще и частично поставщики реагентов для производства антидота.
Вернуться к началу
Medved2010
Medved2010

Сообщения: 27
Зарегистрирован: 03.06.2010
Команда: TNT
Сообщение Medved2010 » 04.06.2010 00:44

благобдарю )) за быстрый ответ :smile:
Перекрестие прицела - тоже чья то точка зрения!
Не следует мешать противнику совершать ошибки! это не вежливо!))
Вернуться к началу
МасТ
МасТ

Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 04.02.2008
Команда: [url=http://www.maroder.ucoz.ru]МАРОДЕР TEAM[/url]
Сообщение МасТ » 09.06.2010 01:38

Изображение

Карта полигона и несколько дополнений:

-Перенос компонентов и самого антидота возможен только в спец костюмах выданных организаторами ( по 1 на каждую сторону ). Это оранжевый костюм хим защиты.
-Доставка компонента в лабораторию производится не более 1 в час.
-Команда о доставке компонента производится Мародерами только в случае работающей радиостанции, в случае ее захвата Федерацией сигнал подается ракетницей. Что соответственно будет наблюдать и Федерация.
-Радиостанция может перехватываться. В случае ее захвата Федерацией у Мародеров пропадает связь между лабораторией и складом.
-Захват Федерацией компонента возможен только при наличии человека в костюме защиты.
-В случае "убийства" курьера Мародеров по пути в лабораторию или на точку эвакуации с компонентом или антидотом, можно дальше транспортировать до пункта назначения вещество, но только неся мертвого на носилках. Если погибает вся группа, курьер ждет 10 минут и уходит в мертвяк, а вещество считается испорченным.
-При транспортировке вещества отводится 20 минут по таймеру, потом таймер срабатывает и вещество "портится".
-Код запуска передается только на носителе с курьером.
-Торговцы обладают не только информацией, но и компонентами.

Все еще вопрос про ночную фазу игры. Просьба командам планирующим остаться на ночную отписаться! У нас есть вариант ночного сценария, но хотелось бы услышать ваши пожелания.
Объявляется конкурс на лучший ночной сценарий. Победитель будет вознагражден! Одним из условий ночного сценария должна быть динамика действий и событий.

Также поднимается вопрос с трансфером, прошу отписать кому необходим транспорт до полигона!
Последний раз редактировалось МасТ 18.06.2010 09:04, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
МасТ
МасТ

Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 04.02.2008
Команда: [url=http://www.maroder.ucoz.ru]МАРОДЕР TEAM[/url]
Сообщение МасТ » 16.06.2010 04:30

Карта проезда ТУТ
Не забываем брать на игру фонари. Проход через центральное здание без света запрещен.
Просьба ко всем игрокам, выезжать с учетом пробок, чтобы не было сильных опозданий. И кстати пить компоненты для антидота тоже будет нельзя. Будет шанс схватить длительную диарею)
Грены будут продаваться. Кол-во ограничено.
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   


Вернуться в Генеральный штаб

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Chesownay и гости: 241

cron