Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 12 След.
Электронный ключ в привод.
Не в сети Valent [947]
21.03.2008 19:44
Мдя :grin:
Я честно говоря подумал что уж совсем на маленькие акумы перешли... :oops:
_________________
ПИШИТЕ КАПСОМ, У ЧЕКИСТОВ ГЛАЗА НЕ КАЗЕННЫЕ!
Цитата
Не в сети Тротил [13]
26.03.2008 23:11
Tloo-ZaRaZa писал(а):
«Сделал на IRF2804, с 6ти-вольтовой батарейкой.
Заменил стандартную маруевскую проводку на 1.5 аудиокабель, где была возможность.
Правда, не рискнул выкинуть предохранитель, как некоторые советовали.

Работает )»
Правильно делаешь, что не выкидываешь предохранитель. Я его выбросил и после очередной разборки привода не заметил как повредил проводку. В результате короткого замыкания ключ был постояноо открыт пока не задымилась проводка. с предохранителем такого бы не было.
Цитата
Не в сети Dmitri[Сармат] [64]
27.03.2008 02:01
Зачем изобретать велосипед, ставьте BTS555 там все уже есть и защита от перегрева и короткого и никаких батареек на открытие не нужно, потому что это интеллектуальный ключ, а не простой транзистор, как в ваших случаях... стоит только немного подороже.
_________________
Если Вы чего-то не видите, то это не значит, что этого не существует
Цитата
Не в сети Auter [25]
27.03.2008 02:38
Dmitri[Сармат] писал(а):
«Зачем изобретать велосипед, ставьте BTS555 там все уже есть и защита от перегрева и короткого и никаких батареек на открытие не нужно, потому что это интеллектуальный ключ, а не простой транзистор, как в ваших случаях... стоит только немного подороже.»


Да где вот только его взять...
Цитата
Не в сети Дед [PzPlBtl803] [795]
27.03.2008 10:48
Если нет в Чип и Дипе, то на Митинском или Царицинском радиорынках без проблем.
_________________
И вот скажите как можно воевать, когда кабинки туалета не подогнали к линии фронта? А ведь противник СТРЕЛЯЕТ и это СТРАШНО!!!
Ответы на любые вопросы, максимум информации, подробные объяснения, подсказки, советы и т.п.
Цитата
Не в сети Demon [720th STG] [303]
27.03.2008 12:16
Проголосую за BTS 555, надежность проверена случаем, при распайке я не закрываю изоляцией дырку с земляной подложкой, вроде ни к чему было, но случай- устанавливался ключ на вфц калаш, корпус вестимо железный, и уж что там закоротило из гира на корпус неведомо, но- земляной контакт попал на пружинку поджимающую стволик, оная раскалилась и уже свои функции не исполняла, аккум понятно сел, после изоляции ключ работал в штатном режиме. Отсюда вывод, ключ необходимо изолировать полностью, особая внимательность в железных боди.
_________________
Помни ТРАФИК-2008
Цитата
Не в сети Valent [947]
27.03.2008 13:08
Дед [PzPlBtl803] писал(а):
«Если нет в Чип и Дипе, то на Митинском или Царицинском радиорынках без проблем.»

Чип и Дип- нет
Царики - нет.
На митинском не искал
http://www.chip-dip.ru/product0/258923497.aspx - вот это нашел и поставил. 260 ампер и 330 ватт это вам не хухры мухры :)
А изолировать надо всегда и всё... А если что-то там повредили, нашару закоротило, то это не вина полевика...
_________________
ПИШИТЕ КАПСОМ, У ЧЕКИСТОВ ГЛАЗА НЕ КАЗЕННЫЕ!
Цитата
Не в сети Real [870]
27.03.2008 13:35
К теме изоляции - термоклей вас спасёт.
К теме "Чип и Дип" - гумно редкостное, состояние складов не соответствует представленному на сайте, проблемы с доставкой в озвученные ими сроки.
_________________
Когда я слышу слово "толерантность", моя рука тянется к револьверу.
Цитата
Не в сети pero [1254]
27.03.2008 13:46
...как у меня этот термоклей потеееек с ключика!!)))) аккум был заряжен до 8,9 вольт. и все равно не крутил гир... пришлось ключик снять... причем вхолостую все работало, а с шарами вдруг типа облом. ну я не переживаю, скорострельность у меня все равно высокая, только вот контактная группа накроется рано или поздно...
_________________
-
Цитата
Не в сети Valent [947]
27.03.2008 14:21
Real писал(а):
«К теме изоляции - термоклей вас спасёт.
К теме "Чип и Дип" - гумно редкостное, состояние складов не соответствует представленному на сайте, проблемы с доставкой в озвученные ими сроки.»

Я в термоусадку всё пихаю. Да чип горбит.
pero писал(а):
«..как у меня этот термоклей потеееек с ключика!!)))) аккум был заряжен до 8,9 вольт. и все равно не крутил гир... пришлось ключик снять... причем вхолостую все работало, а с шарами вдруг типа облом. ну я не переживаю, скорострельность у меня все равно высокая, только вот контактная группа накроется рано или поздно...»

Комрад, вы явно что-то не то и не туда сделали. Попробуйте на другом акуме, греется, когда не полностью открыт затвор, то есть слишком большая просадка по напруге. Лучше уж с ключом, чем менять контактную... термо клей соответственно не потечет, если всё будет нормально работать.
_________________
ПИШИТЕ КАПСОМ, У ЧЕКИСТОВ ГЛАЗА НЕ КАЗЕННЫЕ!
Цитата
Не в сети pero [1254]
27.03.2008 16:48
Валентин(Братство Стали) писал(а):
«Комрад, вы явно что-то не то и не туда сделали.»

Вполне возможен вариант. Хотя я паял по схеме, и уж как человек неглупый и с руками, могу не только читать диаграммы и чертежи, но и создавать по ним. Но больше чем 8,4 АК-тип в мой привод не входит. Даже если все распилить.
Тема в том, что застрял он на полувзведенной пружине, когда требуется изначально достаточно высокое усилие на довзведение пружины. Вхолостую совершенно спокойно и без прогрева гонял очередями.
Есть подозрение, что у моего мотора слишком высокий пусковой ток, и самый лучший вариант для него в сложившихся обстоятельствах - это тупо толстая проводка (которая уже есть) и мощный аккум. Контактную (это мое мнение) поменять можно легко. Просто эксперимент конкретно с ключом, не пропускающим такой ток, для себя считаю неудачным.
_________________
-
Цитата
Не в сети Tloo-ZaRaZa [146]
27.03.2008 17:02
БТС'ку найти стало не так-то просто.
А в полевиках на радиатор/крепёж обычно выведен коллектор (вроде), так что вопроса о его изоляции стоять просто не должно.
_________________
aka T100
Цитата
Не в сети Ramires (Shades of Night) [531]
27.03.2008 19:51
На Митинском нет, в Платане есть под заказ на срок около 12 недель,оплата по безналу и брать надо не 1-2,цена в таком случае через Платан 200р.
_________________
"Все суета и томление духа" .Экклезиаст.
Цитата
Не в сети Тротил [13]
28.03.2008 12:29
Нашел классную малогабаритную релюху для установки в привод. Это 5-ти контактное реле от Калины стоимостью 65р. Размеры 23*21*16мм без учета длины контактов, которые можно укоротить под завязку. С контактами размеры 35*21*16. Реле имеет нормально замкнутый контакт на 10А и замыкающий на 20А - самое то, что нужно для привода. Буду менять электронный ключ на лахе на реле. В моем случае это более удобно из-за необходимости динамического торможения двигателя.
Tloo-ZaRaZa писал(а):
«БТС'ку найти стало не так-то просто.
А в полевиках на радиатор/крепёж обычно выведен коллектор (вроде), так что вопроса о его изоляции стоять просто не должно.»
Какой, блин, коллектор в полевике!? :smile: Насколько я помню, крепеж соединен со стоком.

pero писал(а):
«...как у меня этот термоклей потеееек с ключика!!)))) аккум был заряжен до 8,9 вольт. и все равно не крутил гир... пришлось ключик снять... причем вхолостую все работало, а с шарами вдруг типа облом. ну я не переживаю, скорострельность у меня все равно высокая, только вот контактная группа накроется рано или поздно...»
Товарищ, ты че-то там перепутал. Проверь, не поменял ли местами сток и исток. В этом случае полевики тоже могут открываться, но не будут нормально работать.
Цитата
Не в сети Tloo-ZaRaZa [146]
28.03.2008 13:47
Тротил писал(а):
«Нашел классную малогабаритную релюху для установки в привод. Это 5-ти контактное реле от Калины стоимостью 65р....
»

А маркировка у неё есть?

Тротил писал(а):
«
Tloo-ZaRaZa писал(а):
«БТС'ку найти стало не так-то просто.
А в полевиках на радиатор/крепёж обычно выведен коллектор (вроде), так что вопроса о его изоляции стоять просто не должно.»
Какой, блин, коллектор в полевике!? :smile: Насколько я помню, крепеж соединен со стоком.»

Солгасен, лоханулся. Сток, да.
(http://www.irf.com/product-info/datasheets/data/irf2804.pdf, к примеру)
_________________
aka T100
Цитата
Не в сети pero [1254]
28.03.2008 14:20
Тротил писал(а):
«Товарищ, ты че-то там перепутал. Проверь, не поменял ли местами сток и исток. В этом случае полевики тоже могут открываться, но не будут нормально работать.»

Проверил. Все соответствует схеме. И работает-крутит все.
_________________
-
Цитата
Не в сети Real [870]
28.03.2008 14:40
Pero, попробуй просто на полевике и не парься с ключами.
_________________
Когда я слышу слово "толерантность", моя рука тянется к револьверу.
Цитата
Не в сети pero [1254]
28.03.2008 14:51
Real писал(а):
«Pero, попробуй просто на полевике и не парься с ключами.»

Да я уже забил:) и так нормально:)
_________________
-
Цитата
Не в сети Тротил [13]
28.03.2008 22:23
Tloo-ZaRaZa писал(а):
«
Тротил писал(а):
«Нашел классную малогабаритную релюху для установки в привод. Это 5-ти контактное реле от Калины стоимостью 65р....
»

А маркировка у неё есть?»

Маркировка - 98.3747
фото можно найти в этой теме - http://www.bakersdozen.ru/forum/index.p ... sg3428#new
Цитата
Не в сети Тротил [13]
28.03.2008 22:24
pero писал(а):
«
Тротил писал(а):
«Товарищ, ты че-то там перепутал. Проверь, не поменял ли местами сток и исток. В этом случае полевики тоже могут открываться, но не будут нормально работать.»

Проверил. Все соответствует схеме. И работает-крутит все.»
Какой транзистор?
Цитата
Не в сети Valent [947]
30.03.2008 12:50
электроМЕХАНИЧЕСКОЕ реле это тот же механический замыкатель, у которого так же обгорают контакты в отличие от транзисторов и бтс, где нет механического замыкателя в принципе. К чему мы собственно и стремимся, устанавливая ключи.
_________________
ПИШИТЕ КАПСОМ, У ЧЕКИСТОВ ГЛАЗА НЕ КАЗЕННЫЕ!
Цитата
Не в сети pero [1254]
30.03.2008 14:01
Тротил писал(а):
«Какой транзистор?»

http://www.bmwclub.ru/auto/gallery/data/500/28041.JPG
IRF2804 в обычном корпусе.
http://photofile.ru/photo/pero007/34565 ... 644776.jpg. Соединял по схеме все. Проверил на двух одинаковых. Как я сказал уже тут - мне кажется, ток слишком большой.
_________________
-
Цитата
Не в сети PSL [45]
08.04.2008 02:17
Обнаружен источник полевых транзисторов (практически дармовых) ключи с цепей питания процов с дохлых материнских плат
В распоряжении оказалась дохлая мать EpoX с 6-ю AOD412 на борту (I=65А, R < 10.5 mOm)

Привод VFC SCAR-L с известной нехваткой свободного пространства.
По прикидкам, транзистор с резюками легко размещается на радиаторе за цилиндром.

Слайды после сборки и тестирования :)
Цитата
Не в сети Zappb [35]
09.04.2008 14:22
а вольтаж какой и предел температуры?
щас поковырялся в мамках мертвых, там чет все слабоватые транзисторы
_________________
ex. Sniper[64th ERS]
Цитата
Не в сети Стёпа [13]
26.04.2008 18:07
Поставил в свою цыму031 ключ на IRF3707 (Vds-30,VId-62,APd-87W,Rds(on)-12.5 мОм).
Пружина м120 шестерни базовые, акум G&P 9.6 2000mah.
Работает не греется контакты не горят. нагревается только если акум уже не может взводить пружину.
Цитата
Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 12 След.

Ответить