vk.com/tag_inn
Военторг ARMYSHOP.RU
Открылся магазин на станции метро Академическая. 50 метров от метро.
http://armyshop.ru
SKYGUNS
Крутые стволы.
Добрые цены.

http://skyguns.ru/
Паб Бундок
Специальные предложения для страйкболистов: Клуб Слабаков, Свой Паб, День Рождения и т.п.
http://airsoftgun.ru/phpBB/viewforum.php?f=223
Специальная акция:
Для Страйкбольных команд
Форма MARPAT по цене 1870 р.

www.survivalcorps.ru
Разместить рекламу

Смазка МС 1000 ?

Прицелы, ЛЦУ, аккумуляторы, сошки, шары, газы, ножи и пр.

Вернуться в Аксессуары

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Garry[41CBG]
За неоценимую помощь!
За неоценимую помощь!


Garry[41CBG]

Сообщения: 464
Зарегистрирован: 18.09.2003
Откуда: Переславль-Залесский
Сообщение Garry[41CBG] » 02.02.2004 13:05

Здравствуйте!
При разборе гербокса встал вопрос о смазке шестеренок, в автомагазине порекомендовали МС 1000 http://www.smazka.ru/mc1000.html
сказали что это очень качественная смазка.
скажите кто нибудь пользовался?
и если немного попало в цилиндр не будет ли проблем с головкой поршня (вернее с резиночкой что одета на него)?
заранее спасибо
Вернуться к началу
[RN] Deer
[RN] Deer

Сообщения: 319
Зарегистрирован: 09.12.2002
Откуда: Москва, СВАО, Отрадное
Сообщение [RN] Deer » 02.02.2004 14:29

Garry писал(а):и если немного попало в цилиндр не будет ли проблем с головкой поршня (вернее с резиночкой что одета на него)?
заранее спасибо

Если в цилиндр попадет смазка, то заметно снизится скорострельность.
пройдено. после установки 100 пружины и акк 9.6 вольт, результат впечатлил... скорострельность была ниже даже чем у стандартной пружины с аккумом 8.4.
Долго думали, что же не так собрали... Всё оказалось проще. Нехрен было мазать смазкой всё подряд! :D в том числе и поршень... ;-)

Цилиндр должен быть чистым. Не знаю, может быть силикон способствует скорострельности. Не пробовал, советовать не буду...
Время Ч - Это когда яйца первого бойца зависают над окопом противника :) .

К.И.С.К.А.
Вернуться к началу
Garry[41CBG]
За неоценимую помощь!
За неоценимую помощь!


Garry[41CBG]

Сообщения: 464
Зарегистрирован: 18.09.2003
Откуда: Переславль-Залесский
Сообщение Garry[41CBG] » 02.02.2004 15:46

Большое человеческое спасибо
Вернуться к началу
Ljs
Ljs

Сообщения: 943
Зарегистрирован: 15.12.2002
Откуда: Moscow
Команда: SSG Vidar
Сообщение Ljs » 02.02.2004 15:59

Для шестеренок годятся также автомобильные смазки с сульфитом молибдена (Chevron Moly Grease EP, Liqui MOly 47 и им подобные), можно использовать нашу силиконку СИ-180. Перед тем, как закладывать неизвестную смазку можно намазать ей кусок ластика или еще какой резины - если за сутки не свернется - скорее всего для манжеты безопасно.

Относительно цилиндра - если бы его не надо было смазывать, Система бы не делала бы Systema Cylinder Grease :)))
Для цилиндра нужны смазки с малой вязкостью и малым усилием сдвига - та же СИ-180, Trinity Shock Oil 90 (автомодельный силикон для амортизаторов), ЦИАТИМ 221 (имено 221, НЕ 201) и некоторые другие. А можно заказать с Варгеймера комплект системовской смазки. Ну и тонким слоем, ессно :)
Вернуться к началу
[RN] Deer
[RN] Deer

Сообщения: 319
Зарегистрирован: 09.12.2002
Откуда: Москва, СВАО, Отрадное
Сообщение [RN] Deer » 02.02.2004 16:09

совсем немножко, совсем цуцуть... :)

Про "цилиндрическую" смазку не знал. Спасибо. А силикон для цилиндра всё же подходит?
Время Ч - Это когда яйца первого бойца зависают над окопом противника :) .

К.И.С.К.А.
Вернуться к началу
Ljs
Ljs

Сообщения: 943
Зарегистрирован: 15.12.2002
Откуда: Moscow
Команда: SSG Vidar
Сообщение Ljs » 02.02.2004 16:23

[RN] Deer писал(а):Про "цилиндрическую" смазку не знал. Спасибо. А силикон для цилиндра всё же подходит?


Подходит, невязкий. Купи на митино или в радиотехнике какой шприц СИ-180 - в цилиндр годится такое или более жидкое. Силиконку из аэрозоля только не надо.
Вернуться к началу
Greg
Greg

Сообщения: 468
Зарегистрирован: 26.10.2003
Откуда: Рязань
Сообщение Greg » 02.02.2004 17:03

А такая штука как Масло силиконовое PR-200 пойдет?
Вернуться к началу
Ljs
Ljs

Сообщения: 943
Зарегистрирован: 15.12.2002
Откуда: Moscow
Команда: SSG Vidar
Сообщение Ljs » 02.02.2004 17:21

Greg писал(а):А такая штука как Масло силиконовое PR-200 пойдет?


С этим не сталкивался, поэтому не знаю. Найду образец - скажу.
Вернуться к началу
Roswell
Roswell

Сообщения: 45
Зарегистрирован: 15.04.2004
Откуда: Lithuania
Сообщение Roswell » 19.04.2004 17:10

a KAK НАCЧЕТ WD-40?
Пуля - дура, две пули - две дуры,...
Вернуться к началу
Havran
Havran

Сообщения: 850
Зарегистрирован: 17.01.2002
Сообщение Havran » 19.04.2004 17:22

Если цель - угробить пол привода - то вперед
Все реже удается встретить женщину, протягивающую тебе руку ладонью вниз...
Вернуться к началу
Greg
Greg

Сообщения: 468
Зарегистрирован: 26.10.2003
Откуда: Рязань
Сообщение Greg » 19.04.2004 17:35

В магазине радиодеталей продается масло силиконовое ПМС
Различных степеней вязкости. От 5 до 200.
Пойдет?
Вернуться к началу
Ljs
Ljs

Сообщения: 943
Зарегистрирован: 15.12.2002
Откуда: Moscow
Команда: SSG Vidar
Сообщение Ljs » 19.04.2004 18:11

Как у него с изменением вязкости при разных температурах и сепарируемостью?
Вернуться к началу
Greg
Greg

Сообщения: 468
Зарегистрирован: 26.10.2003
Откуда: Рязань
Сообщение Greg » 19.04.2004 18:33

Как у него с изменением вязкости при разных температурах и сепарируемостью?

Гхм... А вот ляд его знает. Написано просто "Масло силиконовое".
200 по консистенции как обычное машинное масло.
Вернуться к началу
Ljs
Ljs

Сообщения: 943
Зарегистрирован: 15.12.2002
Откуда: Moscow
Команда: SSG Vidar
Сообщение Ljs » 19.04.2004 18:43

Если возможно, кинь мне его полную маркировку, попробую найти посмотреть.
Вернуться к началу
Greg
Greg

Сообщения: 468
Зарегистрирован: 26.10.2003
Откуда: Рязань
Сообщение Greg » 19.04.2004 21:41

В общем пузырек 10 мл.
написано на этикетке:

ПМС200
масло силиконовое
разделительная жидкость
высокая инертность
гидрофобизатор
Т раб. -50 до +200 С

Вроде тоже что и в автомагазинах в спрее? Или нет?
Вернуться к началу
SARGOL[OW]
SARGOL[OW]

Сообщения: 27
Зарегистрирован: 09.10.2003
Откуда: г. Волгоград
Сообщение SARGOL[OW] » 20.04.2004 01:31

Силиконку из аэрозоля только не надо.


Я вот так и не понял мона силиконом цилиндр? И почему спрэй нельзя?

Если цель - угробить пол привода - то вперед


Это о чем?
Вернуться к началу
Ljs
Ljs

Сообщения: 943
Зарегистрирован: 15.12.2002
Откуда: Moscow
Команда: SSG Vidar
Сообщение Ljs » 20.04.2004 02:13

SARGOL[FallschirmJager] писал(а):
Силиконку из аэрозоля только не надо.


Я вот так и не понял мона силиконом цилиндр? И почему спрэй нельзя?


Силиконом можно, но более густым, чем в аэрозоле. Спарей не рекомендуется потому что 1) Если испаряющаяся основа - бензиновая - испоганишь манжету поршня как минимум 2) Слишком легко вымывается из цилиндра и не обеспечивает нормальной герметизации.

SARGOL[FallschirmJager] писал(а):
Если цель - угробить пол привода - то вперед


Это о чем?


У WD40 - смазочные функции - побочные, если верить их сайту. Кроме того, на некоторых металлах оно работает не как смазка, а наоборот. Клин шестерен - неприятно.
Вернуться к началу
Igor
Igor

Сообщения: 1225
Зарегистрирован: 16.11.2003
Откуда: Israel
Сообщение Igor » 09.02.2005 22:46

Typical Properties

Beacon EP 2 Moly
NLGI Grade 2
Thickener Type Lithium 12-OH
Color Dark gray
Base Oil Viscosity, ASTM D 445
cSt @ 40°C 150
Texture Smooth & Buttery
Penetration, ASTM D217 worked, 60x, mm/10 280
Dropping Point, ASTM D 2265, °C (°F) 175 (347)
Oil separation test, ASTM D 1742, % 3
Wheel bearing leakage, ASTM D 1263 104°C (220°F), g 0
Timken OK Load, ASTM D 2509, kg (lb ) 18 (40)
Water Washout, ASTM D 1264 @ 79°C, % 6
Corrosion prevention test, ASTM D 1743 Pass
Molybdenum disulfide, % 3


http://www.exxon.com/USA-English/Lubes/ ... 2_Moly.asp

а вот такой пойдет для шестерен? :sad: [/quote]
"То что не будет просто, Просто не будет"(с)
Вернуться к началу
Ljs
Ljs

Сообщения: 943
Зарегистрирован: 15.12.2002
Откуда: Moscow
Команда: SSG Vidar
Сообщение Ljs » 10.02.2005 01:59

Igor писал(а):http://www.exxon.com/USA-English/Lubes/ ... 2_Moly.asp

а вот такой пойдет для шестерен? :sad:
[/quote]

Скорее всего подойдет.

Хорошо пойдут также вот эти:
http://www.finishlineusa.com/products/f ... grease.htm
http://www.triflowlubricants.com/Synthe ... hetic.html
Вернуться к началу
Ugrumij
Ugrumij

Сообщения: 746
Зарегистрирован: 07.02.2005
Откуда: Москва, Соколя
Команда: [url=http://www.airfox-team.com/]AirFox[/url]
Сообщение Ugrumij » 01.03.2005 18:42

Весчь однозначно! При испытании в морозильнике холодильника, смазка,нанесенная на маталлическую шестерню не загустела:
http://www.chipdip.ru/library/files/629 ... 9876_b.jpg
Вернуться к началу
finva
finva

Сообщения: 222
Зарегистрирован: 10.11.2004
Откуда: Ижевск
Сообщение finva » 12.02.2007 12:19

подниму немного забытую тему.

ищется смазка для шестеренок
есть два варианта в нашем городе:
http://www.carumba.ru/catalogue/fluids/lube/2013
http://www.carumba.ru/catalogue/fluids/lube/2014

не могу найти инфу о температурах рабочих, если кто пользовался данными смазками, расскажите чего по чем, какой лучше для шестеренок пользоваться.
СИ180 редкость большая панимаешь (
Мы не спрашиваем сколько их, мы спрашиваем где они.
Вернуться к началу
Strateg
Strateg

Сообщения: 51
Зарегистрирован: 15.10.2006
Откуда: г. Железнодорожный
Сообщение Strateg » 03.04.2007 23:19

По поводу способа смазки цилиндра. Из опыта хардовой пневматики:
консистентная смазка ОЧЕНЬ ТОНКИМ слоем наносится на свернутый из бумаги цилиндр, который вводится в цилиндр и вращательными движениями распределяется по внутренней поверхности. получается равномерно и без излишков. Правда, в харде еще с эффектом дизеля борются.
Crede experto
Вернуться к началу
pups
pups

Сообщения: 104
Зарегистрирован: 07.11.2003
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение pups » 03.04.2007 23:45

насчет МС1000... ненаю... я ее использую в ШРУСах... нифига резине пыльников оно не делает. Так, что не вижу причины, отчего бы в приводе ее не спользовать. Буду свой перебирать, непременно попробую. Правда густая она довольно.
Нет лучше средства против тяжелой пехоты -чем калибр 7,62...
Вернуться к началу
Phil
Phil

Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 03.11.2004
Откуда: Московская обл., г.Щелково
Команда: Alliance
Сообщение Phil » 04.04.2007 02:49

Юзаю уже пару лет СИ-180 в поршневой, МС-1000 для шестеренок. Очень доволен. По деньгам - копейки, износа - ноль. В Москве и той и той - навалом. Попроси кого-нить чтобы купили, хватит на долго.
Изображение
"As I grow older, I pay less attention to what men say. I just watch what they do." © Andrew Carnegie
Вернуться к началу
Huskey
Huskey

Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04.04.2007
Сообщение Huskey » 04.04.2007 14:52

Ljs писал(а):Для шестеренок годятся также автомобильные смазки с сульфитом молибдена...


Господа, смазок с сульфитом молибдена не существует, есть смазки и пасты твёрдым смазочным веществом в которых служит дисульфид молибдена, иначе говоря MoS2.
Подробнее для тех кому интересно здесь:
http://avtocomplekt.ru/2006/12/27/osnovy_stroeniya_i_svoystv_smazochnyh_materialov.html[/url]

И так МС-1000 это смазка основой которой служит минеральное масло, загустителем литиевое мыло, а в качестве твёрдых смазочных добавок выступают цинк и дисульфид молибдена (MoS2). Т.е. в обычный Литол-24 добавили частички цинка и МоS2.

Смазка с дисульфид молибденом:
HUSKEY MOLYPLEX GREASE - Мульти-сервисная полусинтетическая, гидрофобная, высокотемпературная пластичная смазка с противозадирными присадками и добавкой дисульфид молибдена. Предназначена для создания “похожего на броню” покрытия на металлических поверхностях, работающих в тяжелых условиях.
Рабочая температура: -18...+232С
Цвет: Тёмно-серый
Базовое масло: Полусинтетическое.
HUSKEY MOLY-GRAPH GREASE - Сверхмощная, неплавящаяся, многоцелевая пластичная смазка, обогащена дисульфид молибденом и чистым графитом, что при работе создает синергетическое покрытие, которое увеличивает несущую способность.
Рабочая температура: -20..+274С
Цвет: Чёрный.
Базовое мсло: синтетическое.
HUSKEY TUFF STUFF GREASE (металлоплакирующая) - Наивысшего качества, многоцелевая пластичная смазка с противозадирными присадками, разработанная обеспечивать не имеющую себе равную защиту деталей механизмов при нормальных и тяжелых условиях эксплуатации. Основа смазки обогащена полимерами и новейшей, патентованной противозадирной присадкой HUSKEY, которая образовывает вязкую, прочную пленку, защищающую от трения, износа и коррозии в широком температурном диапазоне.
Рабочая температура: -30...+282С
Базовое масло: синтетическое.
Цвет: Коричневый.

Силиконовая смазка*:
Диэлектрическая смазка 220-R (SLIPKOTE 220-R DIELECTRIC SILICONE COMPOUND) - Рецептированна из 100% синтетических базовых масел и стабильного, неплавящегося загустителя, что обеспечивает максимальную защиту.
Рабочая температура: -46...+288С.
Цвет - прозрачный белый
Базовое масло - силиконовое.
Вместо силиконовых смазок могу рекомендовать смазки твёрдым смазочным веществом в которых выступает политетрафторэтилен (фторпласт-4, по другому Teflon**).
Смазка HUSKEY LUBE-O-SEAL (HUSKEY LUBE-O-SEAL GREASE) – Полностью водо- и химически стойкая, 100% синтетическая пластичная смазка, политетрафторэтилен. Образует плотную прочную пленку, предупреждающую контакт между металлами даже при очень высоких нагрузках.
Рабочая температура: -18...+219С.
Цвет – Прозрачный Белый.
Базовое масло - синтетическое.
Смазка HUSKEY LVI-50 (HUSKEY LVI-50 GREASE) – Специальный вариант смазки HUSKEY LUBE-O-SEAL с аналогичными свойствами, предназначенная для применения в высокоскоростных подшипниках или там, где требуется мене вязкая смазка.
Рабочая температура: -24...+204С.
Цвет – Прозрачный Белый.
Базовое масло - синтетическое.

* - Все смазки совместимы с большинством резин и пластмасс и являются превосходными материалами для уплотнительных колец.

** - Teflon® – зарегистрированная торговая марка фирмы E.I. duPont deNemours and Co., Inc.
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   

След.

Вернуться в Аксессуары

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Chesownay, pertim и гости: 312

cron