vk.com/tag_inn
Z Tactical в наличии!
Bowman, TASC, кнопки к ним - в наличии. Патчи, сувенирка - заходите в офис на метро 1905 года!
http://airsoft-gun.ru
Strike UP - Страйкбол
Новости, обзоры страйкбольного оружия и снаряжения.
http://www.strikeup.ru
Магазин Гарнизон
Полевая форма, ACS, Обувь, Снаряжение, Защита
http://www.garnison.ru/
Военторг ARMYSHOP.RU
Открылся магазин на станции метро Академическая. 50 метров от метро.
http://armyshop.ru
Разместить рекламу
Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
fishman
За основание!
За основание!


fishman

Сообщения: 11772
Зарегистрирован: 11.04.2001
Откуда: Москва, Дубровка
Команда: US NAVY ST6
В игре: с июня 1997
Сообщение fishman » 01.03.2007 02:11

Вам представлен первый вариант сценарий, для обсуждения и доработок. Обсуждения по данной версии сценария будут прекращены 23 марта, после чего, на сборе командиров, наиболее разумные (по мнению авторов сценария и организаторов игры) поправки будут внесены в сценарий и он будет вывешен в окончательном виде.
Вернуться к началу
fishman
За основание!
За основание!


fishman

Сообщения: 11772
Зарегистрирован: 11.04.2001
Откуда: Москва, Дубровка
Команда: US NAVY ST6
В игре: с июня 1997
Сообщение fishman » 01.03.2007 02:11

Общая информация.
Начало предигрового построения в 9-00
Официальная часть посвященная 10-летию Страйкбола 9-00 – 10-00
Деление команд на половины – 10-00 - 10-30
Развод команд по углам полигона 10-30 – 11-00
Начало игры – примерно в 11-10
1-ая фаза игры с 11-10 до 14-00
2-ая фаза игры с 14-00 до 21-00
3-ая фаза игры с 21-00 до 7-00
Окончание игры в 7-00
Финальное построение в 8-00

Общие данные.
- Игра проводится по правилам Страйкбола опубликованным на сайте http://www.airsoftgun.ru/rules в последней редакции, датируемой 2007 годом.
- В игре присутствует две стороны. Стороны называются Вудланд и Олива, по названию камуфляжей наиболее частого используемого камуфляжа в этих сторонах.
- Каждая из сторон обязана носить нарукавную повязку установленного для данной стороны цвета (повязки выдаются командирам команд по числу заявившихся участников, за 1 день до игры).
- Повязку необходимо носить на левой руке (от локтя и выше, вплоть до погона, но обязательно опоясывающую руку).
- Игрок, замеченный во время игры без повязки, немедленно отправляется в мертвятник для получения новой повязки. Команда, в которой отсутствие у игроков повязок, будет являться неединичным случаем, будут штрафоваться баллами, подсчитываемыми после игры.
- Игровые повязки будут выдаваться определенного вида. Игрок с повязкой неустановленного вида (разрезанная, укороченная и т.п.) будет немедленно отправляться в мертвятник для получения новой повязки, а команда будет подвергнута наказанию штрафным баллом.
- «Мертвятник» на игре Открытие 2007 – «регулируемый» (с) участники входят в игру по команде организаторского штаба. Примерное время, проводимое игроком в мертвятнике, от 20 до 40 минут. Игроков намеренно остающихся в мертвятнике более 1 часа, организаторы будут штрафовать баллами.
- Каждый «убитый» игрок, обязан надеть красную повязку на голову, привести свое оружие в безопасное состояние (отстегнуть магазин, повесить оружие за спину или на грудь стволом вверх или вниз или поднять оружие на вытянутых руках вверх), проследовать в «мертвятник», где ожидать команду организаторского штаба на выход в игру.
- В ночной фазе игры, «убитые» игроки обозначают себя: МИГАЮЩИИМ СВЕТОДИОДНЫМ ФОНАРИКОМ или БРЕЛОКОМ с любым цветом (данный фонарик должен носится во всё время когда игрок считается "убитым" на голове или в руках во включённом состоянии), либо ХИМИЧЕСКИМ ИСТОЧНИКОМ СВЕТА, любого цвета, кроме красного и белого.
- Каждая из команд-участников игры имеет флаг установленного цвета и размера на древке ровно 2 метра (древки и флаги, выдаются организаторами за день до игры).
Не утеривайте древки, старайтесь сохранять их всю игру.
- Каждая из сторон имеет флаг при командующем стороной установленного цвета и размера на древке 2,5 метра (выдается организаторами за 1 день до игры).
- Цвета флага стороны, флага команды, выступающей за эту сторону и нарукавные повязки игроков стороны - одинаковые.
- На флаги команд и древки несмываемым маркером, перед игрой наносятся коэффициенты, равные заявленному количеству игроков в каждой команде и название команды.
- Участие команды в игре с флажком без коэффициента или названия наказываться снятием команды с игры. Любые другие, кроме игровых: стяги, знамена и прочие хоругви на игровой полигон не допускаются.
- Флаги носятся (до захвата их противником) на древках, маскировать, сматывать флаги вокруг древка, укреплять флаги на снаряжении во время переноски запрещено.
- Во время стоянки, обороны и т.д. древко флага просто втыкается в землю. Размещать флаг в таких случаях в каких бы то ни было фортификационных сооружениях, закреплять его на деревьях и т.д. запрещено. Минимальное удаление от самого ближнего фортификационного сооружения - 5 метров.
- Размещение флажков команд в обороне - не ближе 50 метров друг от друга.
- Флаг стороны может размещаться рядом с флагами не более чем 3-х команд одной стороны.
- При поражении "флагоносца" на марше он должен воткнуть флаг в землю в заметном месте вертикально и удалиться в мертвятник. Захваченный флаг снимается с древка (не повреждая древка) и хранится до построения после игры. Любые флаги не отбиваются обратно. В любом случае неподвижный флаг устанавливается с учетом требований максимальной заметности для всех участников игры.
- Дороги, ограничивающие полигон, а так же территория за дорогами вне игрового полигона - неигровая территория. Они служат для передвижения возвращающихся в игру или идущих в "мертвятник" участников!
- Команда или участник, в том числе случайно нарушившие границу полигона, а уж тем более вступившие в "бой" или стрелявшие с дороги или из-за нее, немедленно удаляются в "мертвятник" и штрафуется баллами.
- Команды имеют право организовывать игровые альянсы, внутри своей стороны, причем не обязательно со схожим камуфляжем. Но данные альянсы должны быть представлены не позднее чем за 2 недели до игры, данный альянс подчиняется только одному командиру в альянсе. Флажок выдается один на данный альянс. Количество игроков в одном альянсе не более 50 человек.

1. Начало игры. (1-ая фаза).
1.1. На предигровом построении происходит деление каждой команды на две равные (или примерно равные части). Сразу после разделения, половины команд разводятся в стороны к своим посредникам.
1.2. В результате на момент перед началом игры существует 4-ре группы игроков. По 2 группы на каждую игровую сторону. Каждую из 4-х групп разводят в точки их старта, посредники. На развод групп будет дано около 40 минут, после чего (по докладу посредников о прибытии в заданную точку) организаторы дают команду на старт игры (до каждой из групп данную команду доведет их посредник).
Группы разводятся по углам полигона, таким образом, что половины каждой из сторон находятся в диаметрально противоположенных углах.
1.3. После команды посредника о начале игры, каждая группа двигается из углов полигона по дорогам по часовой стрелке, оставляя на дороге группы по 30-50 человек на расстоянии не менее 100 метров друг от друга. Каждой из таких групп посредник отвечающий за свою группу-четверть сообщает время их входа на игровой полигон. С момента входа на игровой полигон можно вести боевые действия.

2. Действия сторон на базах (2-ая фаза).
2.1. С 14-00 разрешено занять базу своей стороны, на которой устанавливается флаг своей стороны. Место расположения базы, сообщается командованию стороны из организаторского штаба в 13-30.
2.2. После занятия свое базы, начальник штаба ведет общую линию игры, а так же выдает «конвертные задания» тем командам, которые подали заявку на «конвертные задания»
2.3. Команда желающая выполнить во время игры свое «конвертное задание» должна отвечать следующим условиям
2.3.1. Быть членом Ассоциации Страйкбола.
2.3.2. Подать заявку организаторам игры не позднее чем за 2 недели до начала игры.
2.3.3. Регламент подачи заявок на «конвертные задания» будет размещен в отдельной теме, в которой все будет расписано.
2.4. Запрещено размещать флажки команд внутри фортификационных сооружений. Дистанция размещения командного флага к ближайшему фортификационному сооружению, не ближе 5 метров.
2.5. На базе разрешено разместить флаг стороны и флаги не более 3-х команд или альянсов. Флаги запрещено размещать внутри сооружений, только рядом, но внутри квадрата - базы. Остальные флаги команд, можно размещать только вне квадрата – базы
2.6. Квадрат – базу имеют право занимать только те команды или альянсы, которые участвовали в подготовке данных баз (данный пункт только для Московских или Подмосковных команд, иногородние команды, в связи с невозможностью участия в подготовке баз, имеют право их занимать).

3. Задачи.
3.1. Соединиться с другой половиной своей команды в 1-ой фазе игры.
3.2. Укрепиться на своей базе во 2-ой фазе игры
3.3. Сберечь от захвата противником флаг своей стороны и своей команды.
3.4. Собрать наибольшее количество флажков команд противника и флаг стороны противника.
3.5. Выполнять задания командира штаба (в частности данный пункт для «конвертных заданий» командам, которые будут выполнять эти задания)

4. Ночная игра (3-ая фаза).
4.1. Ночью игра продолжается по тем же правилам. Для участия в ночной игре хотя бы одного члена команды флажок команды должен оставаться в игре, флажок уносится с полигона, только если вся команда уходит спать.
4.2. При обнаружении игроков, продолжающих ночную игру в одиночку, пока флажка его команды нет в игре, команда немедленно снимается с игры, Результаты деятельности такой команды - аннулируются.
4.3. В ночной игре, на главной базе может находится только одна команда или альянс.

5.Восстановление команд и мертвяк для участников.
5.1. "Убитый" участник следует в заранее определенный "мертвятник".
5.2. После поступления команды на «оживление» от организаторского штаба, игрок может ожить:
5.2.1. На базе своей стороны, при случае, что она занята по правилам и нет возможности отыскать флажок своей команды.
5.2.2. У флажка своей команды.
5.2.3. От любого места границы полигона, при условии что это половина полигона принадлежит Вашей стороне и не ближе чем 1 км от «мертвятника».
5.3. Игроки, нарушившие правила «оживления» будут сниматься с игры.
5.4. Вступление в игру с дороги, гарантирующее очевидный перевес при ведении "боевых действий" вблизи дорог, запрещено.
5.5. При захвате флажка команды вся команда (или её половина - до воссоединения) считается пораженной, следует за границу (дорогу) игрового полигона в красных повязках, где остается ждать своего командира. Командир команды (или представитель команды) должен обратиться либо к ближайшему посреднику с запасными флагами, либо проследовать в «мертвятник» в организаторский штаб, где и получит новый флажок своей команды. По получению нового флажка, командир команды (или представитель команды) имеет право немедленно следовать к ожидающей его команде. По приходу командира (или представителя команды) и восстановления флага на флагштоке, команда может войти в игру, сразу после перехода дороги - границы.
5.6. При захвате флага стороны командир стороны обращается к организаторам, присутствующим при каждом штабе и получает новый флаг стороны.
5.7. За день до игры, на регистрации команд, командирам команд помимо игровых повязок, флажков команд, флагштоков, будет выдана карточка, по предъявлению которой можно получать новые флаги. На карточке имеется информация о команде, которая заносится на флаг и флагшток. Флажки выдаются только по этим карточкам и только членам этой команды (не обязательно командиру)

6. Базы.
6.1. Фортификационные сооружения баз сторон разрешается подготавливать заранее, но не ранее чем за 3 недели до игры. Дополнительные сооружения можно готовить в момент игры.
6.2. База стороны может вмещать любое количество обороняющих её участников, но площадь, на которой могут быть устроены фортификационные сооружения, не должна превышать примерно 100 на 100 метров.
6.3. За пределами этой площади никаких сооружений, в том числе для разного рода дозоров и секретов, не допускается. Минимальное расстояние крайнего фортификационного сооружения от границы полигона (т.е. дороги) - 300 метров.
6.4. Окопы или прочие укрепления, могущие вместить не более 2-х человек – запрещены.
6.5. Базы сооружаются под присмотром специально выделенных посредников. В случае нарушения правил "строительства" сторона штрафуется, а выкопанное и построенное (в том числе и ранее, в процессе предыдущих игр на этом полигоне) сверх оговоренной площади немедленно закапывается или сносится силами стороны-нарушителя.
6.6. Регламент по строительству баз, вынесен в отдельную тему для обсуждения и наполнения информацией.

7. Результаты.
7.1. На заключительном построении подсчитываются результаты, исходя из коэффициентов на сданных организаторам захваченных флажках противника.
7.2. Флажки можно сдавать только на финальном построении и только командирами команд, их захватившими.

8. Штрафы и наказания..
8.1. Команда опоздавшая на предигровое построение, получает повышенный коэффициент на свой флаг, что при подсчете общих результатов неблагоприятно скажется на финальном результате для всей стороны.
8.2. Игрок или команда, нарушившая правила Страйкбола или не соблюдающая ход описанного выше сценария, будет штрафоваться баллами, при подсчете общих результатов неблагоприятно скажутся на финальном результате для всей стороны.
8.3. Список ников и команд, нарушавших правил (а так же их нарушения) будет выложен после игры на сайте, дабы все могли ознакомиться с именами «героев».
--------------
Автор сценария: Григорий Чуков (Шерхан). Команда "Солдаты Вне Времени"
Дополнения и поправки: Константин Петрушко (Рыбак). Команда USN ST6
Последний раз редактировалось fishman 18.04.2007 23:12, всего редактировалось 2 раз(а).
Вернуться к началу
fishman
За основание!
За основание!


fishman

Сообщения: 11772
Зарегистрирован: 11.04.2001
Откуда: Москва, Дубровка
Команда: US NAVY ST6
В игре: с июня 1997
Сообщение fishman » 01.03.2007 02:24

Небольшое схематическое пояснение того, что будет происходить после построения и до момента входа команд на полигон.
"1. Начало игры. (1-ая фаза).
1.1. На предигровом построении происходит деление каждой команды на две равные (или примерно равные части). Сразу после разделения, половины команд разводятся в стороны к своим посредникам.
1.2. В результате на момент перед началом игры существует 4-ре группы игроков. По 2 группы на каждую игровую сторону. Каждую из 4-х групп разводят в точки их старта, посредники. На развод групп будет дано около 40 минут, после чего (по докладу посредников о прибытии в заданную точку) организаторы дают команду на старт игры (до каждой из групп данную команду доведет их посредник).
Группы разводятся по углам полигона, таким образом, что половины каждой из сторон находятся в диаметрально противоположенных углах.
1.3. После команды посредника о начале игры, каждая группа двигается из углов полигона по дорогам по часовой стрелке, оставляя на дороге группы по 30-50 человек на расстоянии не менее 100 метров друг от друга. Каждой из таких групп посредник отвечающий за свою группу-четверть сообщает время их входа на игровой полигон. С момента входа на игровой полигон можно вести боевые действия. "
------------
На этом рисунке показан расход половинок команд на углы полигона с предигрового построения (время с 10-00 до 10-40)

Изображение

следующий рисонок, расположение команд после сигнала к началу игры (с 10-40 до примерно 11-00), перед входом групп на игровой полигон

Изображение

Далее то, что видимо будет происходить после входа команд на полигон, для соединения их со своими половинками (до 13-30)

Изображение

в 13-30 командирам сторон объявляется где их база (жеребьевкой в организаторском штабе).

Изображение
--------------
Хочу отметить, что приведенные схемы ЭТО ЛИШЬ ПРИМЕР, место расположение половинок команд, баз и т.п. будет определен жеребьевкой непосредственно до или во время игры
Вернуться к началу
fishman
За основание!
За основание!


fishman

Сообщения: 11772
Зарегистрирован: 11.04.2001
Откуда: Москва, Дубровка
Команда: US NAVY ST6
В игре: с июня 1997
Сообщение fishman » 01.03.2007 03:11

в связи с тем, что в сценарии достаточно подробно расписаны все игровые моменты, решено, что в предигровой день, командирам команд на регистрации и получении игрового эквипмента будут розданы два вида листовок.
Первый вид листовок, для простых игроков (по количеству игроков в команде), в них будет только информация касающаяся рядовых игроков, данные листовки, командир ОБЯЗАН раздать своим игрокам.
Второй вид листовок, для командиров команд (несколько штук на одну команду), где будут описаны действия командиров команд.
Данные листовки можно будет также найти в организаторском штабе, в мертвятнике.
Вернуться к началу
Veles
Veles

Сообщения: 181
Зарегистрирован: 15.05.2006
Откуда: Москва, Ясенево
Сообщение Veles » 04.03.2007 03:25

Пару уточнений, если можно. :)

fishman писал(а):- При поражении "флагоносца" на марше он должен воткнуть флаг в землю в заметном месте вертикально и удалиться в мертвятник. Захваченный флаг снимается с древка (не повреждая древка) и хранится до построения после игры. Любые флаги не отбиваются обратно. В любом случае неподвижный флаг устанавливается с учетом требований максимальной заметности для всех участников игры.

Если команду перестреляли древко кто может забрать?
fishman писал(а):4. Ночная игра (3-ая фаза).
4.1. Ночью игра продолжается по тем же правилам. Для участия в ночной игре хотя бы одного члена команды флажок команды должен оставаться в игре, флажок уносится с полигона, только если вся команда уходит спать.

Допустим ночью флаг захватили, а командир спит т.к. завтра на машине ехать, может он карточку на получение флага передавать другому игроку?
fishman писал(а):5.Восстановление команд и мертвяк для участников.
5.1. "Убитый" участник следует в заранее определенный "мертвятник".

А можно туда стенд с правилами? :)
Обычно с собой есть, но иногда забываются в лагере.
fishman писал(а):5.2.3. От любого места границы полигона, при условии что это половина полигона принадлежит Вашей стороне и не ближе чем 1 км от «мертвятника».

Принадлежность границы как определяется? Наличие базы, а границы полигона между базами - на глазок?
fishman писал(а):5.5. При захвате флажка команды вся команда (или её половина - до воссоединения) считается пораженной, следует за границу (дорогу) игрового полигона в красных повязках, где остается ждать своего командира. Командир команды (или представитель команды) должен обратиться либо к ближайшему посреднику с запасными флагами, либо проследовать в «мертвятник» в организаторский штаб, где и получит новый флажок своей команды. По получению нового флажка, командир команды (или представитель команды) имеет право немедленно следовать к ожидающей его команде. По приходу командира (или представителя команды) и восстановления флага на флагштоке, команда может войти в игру, сразу после перехода дороги - границы.

Опять же вопрос с древком... Все уйдут, а потом ищи где его оставил противник или флагоносец...
fishman писал(а):7.2. Флажки можно сдавать только на финальном построении и только командирами команд, их захватившими.

Захваченные флажки всё игровое время носят игроки из команды в свёрнутом виде с собой? В лагерь на ночь могут относиться?
Вернуться к началу
fishman
За основание!
За основание!


fishman

Сообщения: 11772
Зарегистрирован: 11.04.2001
Откуда: Москва, Дубровка
Команда: US NAVY ST6
В игре: с июня 1997
Сообщение fishman » 04.03.2007 20:30

RR_Veles писал(а):Если команду перестреляли древко кто может забрать?

Желательно, что бы последний уходящий в мертвятник забирал бы древко, но ситуация учтена, поэтому будут и запасные древки в оргштабе выдаваться, просто просьба, по ВОЗМОЖНОСТИ, древки не выкидывать, не терять, не ломать, а сохранять
RR_Veles писал(а):Допустим ночью флаг захватили, а командир спит т.к. завтра на машине ехать, может он карточку на получение флага передавать другому игроку?

Поэтому и введены карточки, дабы не привязывать получение флагов к командиру, а дать возможность получить новый флаг любому игроку команды
RR_Veles писал(а):А можно туда стенд с правилами? :)
Обычно с собой есть, но иногда забываются в лагере.

Принято, в мертвятнике, помимо карты полигона с игровой ситуацией, сценария, оргинформации, будут и правила
RR_Veles писал(а):Принадлежность границы как определяется? Наличие базы, а границы полигона между базами - на глазок?

граниза, это дорога вокруг полигона, стрелять находясь на ней или за ней запрещено. Расстояния баз от дороги, будут известны заранее и сделаны они будут именно так как написано в условиях
RR_Veles писал(а): Опять же вопрос с древком... Все уйдут, а потом ищи где его оставил противник или флагоносец...
ОТвет уже давал выше, дополню лишь тем, что флагоносец, не обязательно один и тот же человек, ЛЮБОЙ игрок в команде.
RR_Veles писал(а):Захваченные флажки всё игровое время носят игроки из команды в свёрнутом виде с собой? В лагерь на ночь могут относиться?
Можно хоть прятать :) но главное предоставить на финальном построении.
Вернуться к началу
Veles
Veles

Сообщения: 181
Зарегистрирован: 15.05.2006
Откуда: Москва, Ясенево
Сообщение Veles » 04.03.2007 23:19

fishman писал(а):
RR_Veles писал(а):А можно туда стенд с правилами? :)
Обычно с собой есть, но иногда забываются в лагере.

Принято, в мертвятнике, помимо карты полигона с игровой ситуацией, сценария, оргинформации, будут и правила

Я правила сценария имел в виду. :)

Спасибо за уточнения. :)
Вернуться к началу
fishman
За основание!
За основание!


fishman

Сообщения: 11772
Зарегистрирован: 11.04.2001
Откуда: Москва, Дубровка
Команда: US NAVY ST6
В игре: с июня 1997
Сообщение fishman » 04.03.2007 23:21

правила сценария, будут розданы всем командирам команд, по числу игроков в команде, командиры надеюсь раздадут их своим игрокам, но при этом, листовки с правилами будут обязательно и в мертвятнике и у посредников.
Вернуться к началу
brover
brover

Сообщения: 90
Зарегистрирован: 20.12.2005
Сообщение brover » 06.03.2007 17:09

Приветствую можно разъяснить вот это

- В ночной фазе игры, «убитые» игроки обозначают себя: МИГАЮЩИИМ СВЕТОДИОДНЫМ ФОНАРИКОМ или БРЕЛОКОМ с любым цветом света кроме красного (данный фонарик должен носится во всё время когда игрок считается "убитым" на голове во включённом состоянии), либо ХИМИЧЕСКИМ ИСТОЧНИКОМ СВЕТА, любого цвета, кроме красного и белого.

обычно считается что мертвый обозначается красным фонарем
про ночную боевку-какой цвет фонарика использовать для подсветки? или использование фонарей не разрешено на ночной боевке, и какого цвета будет обозночатся мертвый

С уважение Eurocorps
Любите своё оружие, ибо ответит оно вам взаимностью, и станет частью тела вашего, и защитит вас от врага вашего ...
www.tuning-aeg.okis.ru
Вернуться к началу
Штык
Штык

Сообщения: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2005
Откуда: 1st Force Reconnaissance Company. Camp Pendleton, CA
Команда: USMC Force Recon
В игре: с 2005г.
Сообщение Штык » 06.03.2007 17:19

ты сам себе ответил этим постом.
celer silens mortalis
Вернуться к началу
brover
brover

Сообщения: 90
Зарегистрирован: 20.12.2005
Сообщение brover » 06.03.2007 17:21

Штык [B.I.A.] спасибо за разъяснение ;-)) просто уточнил.
Любите своё оружие, ибо ответит оно вам взаимностью, и станет частью тела вашего, и защитит вас от врага вашего ...
www.tuning-aeg.okis.ru
Вернуться к началу
XeNoFob [GB]
XeNoFob [GB]

Сообщения: 5092
Зарегистрирован: 04.02.2004
Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears
В игре: с 2003 года
Сообщение XeNoFob [GB] » 06.03.2007 21:24

6. Базы.
6.1. Фортификационные сооружения баз сторон разрешается подготавливать заранее, не не ранее чем за 3 недели до игры.

а "жеребьевка" кто-куда будет проводится непосредственно на игре
посему вопрос:
не случится ли так, что команды, движимые нехорошими мыслями по отношению к сопернику, не поедут копать укрепления, опасаясь, что они достанутся не им при жеребьевке
Снова и снова все то же твердит он до поздней тьмы:
"Не заключайте мировой с Медведем, что ходит, как мы"
Р. Киплинг
Вернуться к началу
_Дмитрий_
Аффтар
Аффтар


_Дмитрий_

Сообщения: 2588
Зарегистрирован: 13.02.2002
Откуда: Москва
Команда: USN ST6
В игре: с 2001 года
Сообщение _Дмитрий_ » 06.03.2007 21:54

А ты подумай о том что жеребьевкой ТЕБЕ выпаст место на котором ТЫ не поехал копать? обоюдоострая фигня :wink:
Хороший ГАИшник как снайпер:Сделал несколько удачных выстрелов - меняй позицию...
Не будите во мне зверя!!! проснётся кролик - за#%т!!!
Димка Бука Сука(Dimka Buka Suka) — подполковник армии Нигерии, организатор государственного переворота 13 февраля 1976 года.
Вернуться к началу
fishman
За основание!
За основание!


fishman

Сообщения: 11772
Зарегистрирован: 11.04.2001
Откуда: Москва, Дубровка
Команда: US NAVY ST6
В игре: с июня 1997
Сообщение fishman » 06.03.2007 23:33

напишу каков был замысел.
Базы готовятся заранее (организаторы выделят какое то количество мешков для обоих баз). Базы будут готовиться по ПРИМЕРНО равным условиям, то есть чуть позже появится требование по базам (размер головного бункера, количество вспомогательных укреплений, длинна и количество ходов сообщений и прочая ПРИМЕРНАЯ информация) Естественно организаторы не будут заставлять исправлять незначительные изменения от ПРИМЕРНОГО требования к базам, но если какой то из пунктов будет нарушен существенно, тогда организаторы попросят авторов, исправить данное упущение.
Сам выбор баз (какой стороне достанется какая база) будет произведен в оргштабе во время игры, о чем командирам стороны и будет сообщено.
Чем обусловлены такие условия в этом году с точки зрения организаторов. Так как до определенного момента не известно где чья база, это во-первых исключит вариант изготовления мега-укреплений, во-вторых не позволит командам-половинкам заранее до игры договариваться о точках сбора на базах, что конечно же проще для игроков, но страдает геймплей и командная работа.

Что ещё хотелось бы добавить, то, что (подсказка) есть смысл во время уже заезда на полигон (что бы не потырили мешки или не уничтожили их асоциальные элементы) сделать запас мешков, наполненных землей, рядом с базами, это позволит доукрепить базу во время игры, так как это покажется сторонам нужным.
Вернуться к началу
Ozzy
Ozzy

Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 12.02.2003
Откуда: ...м-м-м...оттуда откуда и все!
Команда: HeadHunters
В игре: с 1999 года
Сообщение Ozzy » 07.03.2007 02:54

- Флаги носятся (до захвата их противником) на древках, маскировать, сматывать флаги вокруг древка, укреплять флаги на снаряжении во время переноски запрещено.


т.е. носить только в руках? засунуть за РПС на спине нельзя?
получается человек с флагом - быстро и хаотично двигующаяся мишень...

...минус боец в команде :cry:
<p>"Реконструкция спасёт страйкбол!" (с) Дмитрий Зайцевский .................................................................. регулярная пехота это вам не кучка пидорасов, это полки и батальоны!</p>
Вернуться к началу
fishman
За основание!
За основание!


fishman

Сообщения: 11772
Зарегистрирован: 11.04.2001
Откуда: Москва, Дубровка
Команда: US NAVY ST6
В игре: с июня 1997
Сообщение fishman » 07.03.2007 13:44

тут предпосылки следующие, если древко будет не в руках, то возможны (особенно в лесу) всякие неприятности технического характера (зацепился за ветки, упал на флагшток и т.п.). Далее, учитывая, что вес флага +флагшток не превысит 1 кг, не вижу сложностей одновременно и нести флаг и стрелять, в конце концов, во время боя флаг можно воткнуть в землю
Вернуться к началу
Nobody's Perfect
Nobody's Perfect

Сообщения: 1983
Зарегистрирован: 13.08.2005
Откуда: Moscow
Команда: [url=http://aad01.org/]AAD-01[/url]
Сообщение Nobody's Perfect » 15.03.2007 14:08

- Повязку необходимо носить на левой руке (от локтя и выше, вплоть до погона, но обязательно опоясывающую руку).

Возможно ли убрать слово "левой"? И разрешить ношение повязки либо на левой, либо на правой руке?
У нас, например, командный шеврон находится как раз на левой руке, и это создаст дополнительные трудности с размещением повязки, чтобы сохранить и различимость шеврона для идентификации команды, и различимость повязки.
Sig SG552 LB/140 (ICS), Sig SG552/120 (TM/Hurricane/ICS), Sig SG550/170 (JG/Hurricane/ICS)
Sig Sauer P226R (TM/Creation)
Вернуться к началу
Шерхан[МП СССР]
Почётный ветеран

Шерхан[МП СССР]

Сообщения: 165
Зарегистрирован: 29.03.2003
Откуда: Москва
Команда: "Солдаты вне времени"
В игре: с 14 июля 1996 года. прародитель
Сообщение Шерхан[МП СССР] » 15.03.2007 17:18

Наверное,не открою америки, но левый рукав традиционо используется для размещения шевронов и нашивок в подавляющем большинстве военизированных и т.д. структур практически всего мира...
Если менять на правую руку, то всем...
Большинство "командных" нашивок практически ничего посреднику не скажут.Придется ему брать за ухо нарушителя и спрашивать "а ты чей, мальчик..."
...сражайтесь в шашки...в страйкбол надо играть...
А для "выполнения боевых задач" у вас были специально отведенные годы жизни - с 18 до 20...
ТЕЛЕФОН МАСТЕРСКОЙ
(495) 681-38-93
Вернуться к началу
Nobody's Perfect
Nobody's Perfect

Сообщения: 1983
Зарегистрирован: 13.08.2005
Откуда: Moscow
Команда: [url=http://aad01.org/]AAD-01[/url]
Сообщение Nobody's Perfect » 15.03.2007 17:49

Шерхан[МП СССР] писал(а):Большинство "командных" нашивок практически ничего посреднику не скажут.Придется ему брать за ухо нарушителя и спрашивать "а ты чей, мальчик..."

А как же "альбом командных шевронов" у организаторов?
Ведь решение же было принято?
И разве не для того, чтобы игрока можно было легко идентифицировать по шеврону?
Sig SG552 LB/140 (ICS), Sig SG552/120 (TM/Hurricane/ICS), Sig SG550/170 (JG/Hurricane/ICS)
Sig Sauer P226R (TM/Creation)
Вернуться к началу
Kolyanych
Kolyanych

Сообщения: 572
Зарегистрирован: 26.04.2001
Откуда: Апатиты-Москва
Команда: Golani
Сообщение Kolyanych » 15.03.2007 18:18

Анаконда, вы правда думаете что вас легко можно с кем-то спутать? :)

Да и врядли повязка будет от локтя до плеча
Вернуться к началу
Nobody's Perfect
Nobody's Perfect

Сообщения: 1983
Зарегистрирован: 13.08.2005
Откуда: Moscow
Команда: [url=http://aad01.org/]AAD-01[/url]
Сообщение Nobody's Perfect » 15.03.2007 18:36

Nick [Golani] писал(а):Анаконда, вы правда думаете что вас легко можно с кем-то спутать? :)

Это про мультикам или про урбан? ;-)

Что касается повязок, то мне просто непонятно, почему именно левая рука -- не вижу разницы, если она будет правой.
И не вижу никаких проблем, если у кого-то будет правой, а у кого-то левой.
Sig SG552 LB/140 (ICS), Sig SG552/120 (TM/Hurricane/ICS), Sig SG550/170 (JG/Hurricane/ICS)
Sig Sauer P226R (TM/Creation)
Вернуться к началу
fishman
За основание!
За основание!


fishman

Сообщения: 11772
Зарегистрирован: 11.04.2001
Откуда: Москва, Дубровка
Команда: US NAVY ST6
В игре: с июня 1997
Сообщение fishman » 15.03.2007 19:31

Левая или правая, разницы конечно нет, но главное что бы у всех одна и та же. На окончательном обсуждении сценария рассмотрим этот вопрос.
Почему рука должна быть одна и та же? Просто в этом году возможны появления на обоих сторонах, игроков в одно камуфляже и если каждый игрок будет знать на какую руку смотреть для идентификации (а не ждать или выбирать позицию с которой видно обе руки), то будет меньше ошибок
Вернуться к началу
Kolyanych
Kolyanych

Сообщения: 572
Зарегистрирован: 26.04.2001
Откуда: Апатиты-Москва
Команда: Golani
Сообщение Kolyanych » 15.03.2007 19:57

fishman писал(а):и если каждый игрок будет знать на какую руку смотреть для идентификации (а не ждать или выбирать позицию с которой видно обе руки), то будет меньше ошибок


действительно, иногда бывает что человек стоит "не тем" боком, и приходится долго выжидать чтобы опознать, и зачастую упускается выгодная позиция.
Может вообще стоит одевать повязки на обе руки?
Вернуться к началу
Боец [GB]
Боец [GB]

Сообщения: 785
Зарегистрирован: 12.12.2004
Откуда: Москва, ВАО
Сообщение Боец [GB] » 15.03.2007 20:04

Nick [Golani] писал(а):действительно, иногда бывает что человек стоит "не тем" боком, и приходится долго выжидать чтобы опознать, и зачастую упускается выгодная позиция.
Может вообще стоит одевать повязки на обе руки?


да! да! БАНТЫ всем повязать, на головы, тогда уж точно не перепутаешь...

по теме, флуд из ничего..

нечего смотреть на шевроны, смотри на повязку и стреляй
И вообще, я не знаю, я не Гаишник. (с) adm. Kanaris
Вернуться к началу
SHILLER [41 CBG]
SHILLER [41 CBG]

Сообщения: 171
Зарегистрирован: 06.06.2005
Откуда: Переславль
Сообщение SHILLER [41 CBG] » 15.03.2007 21:56

Nick [Golani] писал(а): действительно, иногда бывает что человек стоит "не тем" боком, и приходится долго выжидать чтобы опознать, и зачастую упускается выгодная позиция.
Может вообще стоит одевать повязки на обе руки?


исходя из опыта я согласен, повязки хорошо бы на обе руки
Drinkin‘, fightin‘, going to the game
In our world it‘s a way to stay sane
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   

След.

Вернуться в Открытие. Подосинки.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Chesownay, pertim и гости: 386

cron