vk.com/tag_inn
Военторг ARMYSHOP.RU
Открылся магазин на станции метро Академическая. 50 метров от метро.
http://armyshop.ru
Strike UP - Страйкбол
Новости, обзоры страйкбольного оружия и снаряжения.
http://www.strikeup.ru
Специальная акция:
Для Страйкбольных команд
Форма MARPAT по цене 1870 р.

www.survivalcorps.ru
Паб Бундок
Специальные предложения для страйкболистов: Клуб Слабаков, Свой Паб, День Рождения и т.п.
http://airsoftgun.ru/phpBB/viewforum.php?f=223
Разместить рекламу
Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
John Lang
John Lang

Сообщения: 1036
Зарегистрирован: 26.09.2006
Откуда: Тольятти
Команда: 2D BN 75th RGT RANGER US ARMY / THE FIRST TEAM (1st Cav. Div. in Vietnam)
В игре: C 2002-го
Сообщение John Lang » 08.05.2018 00:12

Изображение

Изображение

28 – 29 июля
Полигон 154 км ( 2 / 4 km.)

Изображение Изображение

Группа в VK.COM - https://vk.com/event166458419


План игры KFOR-2018
Дорога к миру


Время проведения игры: 28 – 29 июля.
В игре участвуют три стороны:

1) Изображение Силы KFOR (UN) – 20 %

2) Изображение Силы сербской армии – 40 %

3) Изображение Силы Армии освобождения Косово – 40 %

Игра начинается в 14-00 (построение в 12-00)
Окончание игры в 05-00 следующего дня.

ПРЕДИСЛОВИЕ

CNN News Sarah O'Connor
Я Сара O’Коннор и я веду сегодня свой репортаж из Приштины, столицы Сербского края Косово.
В то время как экстремистски настроенный сербский генерал Ярослав Папич наконец-таки был пленён войсками NATO и вскоре предстанет перед судом международного трибунала по бывшей Югославии, группа западных журналистов во главе с нашим постоянным корреспондентом Викторией Миллстоун всё ещё находится в руках одной из группировок албанских сепаратистов в качестве заложников.
Буквально несколько минут назад мы получили сообщение от одного из лидеров данной группировки Ибрагима Ругова.
По его словам все заложники живы и прекрасно себя чувствуют. Их кормят и хорошо с ними обращаются, однако они будут удерживаться в плену до тех пор, пока командование KFOR не выдаст данной группировке пленённого сербского генерала и с территории Косово не будут выведены все подразделения Сербской армии.
На фоне этих событий, переговоры командования KFOR и Сербской армии перешли к своей последней стадии.
То что Сербские войска покинут Косово в самое ближайшее время сейчас уже не вызывает сомнений. В данный момент обсуждаются маршруты и конкретные сроки вывода войск.
По словам представителя объединённого штаба войск NATO на Балканах Уэсли Кларка, главную опасность стабилизации обстановки на сегодняшний день представляют никому не подчиняющиеся вооружённые отряды Армии Освобождения Косово. По его словам имеются реальные предпосылки того, что они предпримут попытки помешать планомерному выводу сербских войск с территории Косово и дестабилизировать и без того напряжённую обстановку. В связи с этим командование NATO послало запрос на скорейшее увеличение численности группировки союзных войск, а командующий силами KFOR находящимися в самом неспокойном районе полковник Джеймс Лэнг вылетел в штаб объединённого командования в Приштине для получения последних инструкций.
Похоже что мир и спокойствие ещё не скоро придут на эту землю.
С вами была Сара O’Коннор, СиЭнЭн Ньюз из Приштины.
Изображение

Резолюция 1244 (1999), принятая Советом Безопасности на его 4011-м заседании, 10 июня 1999 года
https://documents-dds-ny.un.org/doc/UND ... penElement

Изображение
Июнь 1999г. Операция «Allied Force»
В 13-15 с авиабазы NATO Авиано (Италия) взлетел тактический разведчик F/A-18D эскадрильи WMFA-533 авиации морской пехоты США. В 13-53 штурман-оператор разведчика майор Сэм Дэниэлс доложил, что он, вместе с пилотом капитаном Джоном Фишером визуально наблюдают большое скопление войск Армии Освобождения Косова в районе населённого пункта Милич. В 13-54 пилот Джон Фишер доложил, что он наблюдает пуск ПЗРК и выполняет противозенитный манёвр. В 13-55 связь с самолетом прервалась...


ОБЩИЙ ПЛАН ИГРЫ
Все стороны на момент начала игры находятся на своих базах (сторона KFOR в районе госпиталя (FORT VICTORIAN)). Задача стороны Сербов, избегая потерь воссоединиться с войсками KFOR в районе госпиталя и дождаться там выдвижения колонны в сторону Сербской границы. Командование стороны KFOR в это время получает сообщение о двух сбитых в их районе американских авиаторах. У одного из пилотов будет карта с отмеченным на ней маршрутом выведения сербских войск, у второго, карта с отмеченными на ней ключевыми точками маршрута.
Пилоты выдвигаются в район госпиталя независимо друг от друга и из разных точек удалённых не менее чем на два километра от FORT VICTORIAN.
Задача KFOR, выслать две пешие группы спецназа из не более шести человек в каждой для встречи и сопровождения каждого авиатора.
Задача Албанцев перехватить пилотов и изъять у них карты маршрута. Албанцы могут взять карты как у пленённых авиаторов, так и у убитых. В случае своей «смерти», пилоты обязаны в течении десяти минут оставаться на месте гибели с красной повязкой, либо до момента изъятия у них карты, если оно произойдёт раньше.
Группы спецназа сил KFOR могут эвакуировать как живого пилота, так и мёртвого, но не могут забрать у него карту до того, как доставят его в госпиталь.
В случае удачи, албанцем будет известен весь путь движения колонны выходящих войск и расположение ключевых точек маршрута, в случае не удачи албанцем придётся вести постоянную разведку движения колонны.
В течении игры, карту маршрута с ключевыми точками албанцы могут так же получить у пленённого либо убитого (5 минут находится на месте гибели) командира любой из команд сил KFOR или Сербов (будут розданы всем командирам).
Вторая задача албанцев заблокировать войска Сербов/KFOR в зоне госпиталя NATO.
Задача Сербов в районе госпиталя обеспечить охрану группировки на время ожидания прибытия пилотов и ведение разведки на возможных маршрутах выдвижения албанцев.
После прибытия авиаторов, либо известия об их гибели, колонна войск Сербов под охраной сил KFOR выдвигается из района госпиталя по маршруту вывода войск. С этого момента игра переходит в рейдовую стадию планомерного захвата ключевых точек маршрута и передвижения от одной точки к другой.
Задача Албанцев захват и удержание ключевых точек (на их захват или удержание войскам Сербов/KFOR будет отводиться определённое время), устройство засад на пути маршрута, что позволит сократить численность атакующих (обороняющихся). То есть классические партизанские действия.
Не очень значительное время необходимого удержания каждой ключевой точки (30 минут), а так же сильная удалённость многих точек от мертвяка означает что у каждой из сторон будет возможность отбить/удержать каждую точку не более одного раза.
То есть если ключевая точка занята противником и первая атака захлебнулась, то отбить её уже вряд ли удастся. Данный факт должен добавить агрессивности и динамизма при штурме точек.
Контрольное время удержания точки (30 минут) начинается с момента прибытия на неё (или начала штурма её) стороной Сербов.
Силы албанцев, так же как и силы KFOR могут свободно передвигаться по всей игровой территории полигона. В то время как войска Сербов могут передвигаться только по утверждённому и обозначенному на карте маршруту вывода войск.
Если при штурме ключевой точки войскам Сербов не удалось взять её до определённого сценарием времени, или не удалось удержать до этого времени, то командиры сторон отмечают для себя этот факт (для подсчёта побед/поражений по окончании игры), после чего сторона албанцев отходит с этой точки, а сторона Сербов стартует с неё к следующей.
Если в ходе штурма (обороны) остатки стороны Сербов составили 5 человек и менее, то она считается полностью потерявшей боеспособность, и отправляется в госпиталь NATO, где ожидает оживления всей стороны Сербов, и вся данная группировка окончательно оживает в месте последней утраченной ключевой точки, откуда стартует к следующей.

Все ключевые точки представляют из себя хорошо заметную в лесу поляну и достаточно легко различимы.
Захват ключевой точки войсками Сербов обозначается Сербским флагом воткнутым в землю в её центре. На древке флага будут привязаны красные ленточки, равные числу ключевых точек.
При захвате точки силами албанцев, они снимают по одной ленточке за каждую взятую точку (это призвано облегчить подсчёт побед/поражений по окончании игры), после чего, по истечении установленного времени покидают точку.
Если ключевая точка была захвачена силами албанцев до подхода войск Сербов/KFOR, и им удаётся удержать её до истечения установленного времени, то ленточку снимает командующий стороной Сербов, а ком. стороны албанцев просто запоминает (отмечает этот факт), после чего сторона албанцев так же отходит.
Сторона Сербов не может преследовать албанцев далее 100 метров (определяется субъективно) от ключевой точки (их задача – вывод войск а не эскалация конфликта).
На определённом этапе маршрута, сторона Сербов/KFOR должна будет пройти по мосту через реку.
Река конечно же будет условная, но мост вполне реальный. Мост будет охраняться небольшим гарнизоном Сербов (5-10 человек) .
Задача албанцев уничтожить мост.
Сделать это можно будет двумя способами.
1) Сжечь.
Мост сжигается условно, подложенной под него дымовой шашкой. Сгоревшим мост считается только после полного сгорания шашки.
В случае если сторона Сербов/KFOR успеет отбить мост до того, как дымовая шашка успеет полностью сгореть, то мост сохраняет свою пропускную способность.
2) Взорвать заложив подрывной заряд под мостом.
У албанцев не имеется взрывчатки для подрыва моста, но она имеется у войск KFOR.
Подрывной заряд представляет из себя антуражную динамитную шашку (Корсар №8).
Заряд будет переносится командующим войсками KFOR.
Изъять подрывной заряд албанцы могут с момента начала игры как у пленённого командующего войсками KFOR, так и у убитого. В случае своей «смерти», командующий войсками KFOR обязан в течении десяти минут оставаться на месте гибели с красной повязкой.
Если боец албанцев успел изъять сумку с подрывным зарядом, но вскоре сам был убит, то он уходит с ней в мертвяк. Ожив, может передавать и использовать её, но только по прямому назначению, то есть для подрыва моста.
Бойцы сил KFOR или Сербов могут эвакуировать как раненного командующего войсками KFOR, так и мёртвого, но не могут забрать у него подрывной заряд.
Задача войск Сербов/KFOR сохранить мост до прохода по нему своих сил.
Если это не удалось, то силам Сербов/KFOR придётся сделать обход реки, удлиняя свой маршрут (примерно на 600 метров) и повышая возможность попасть в засаду (местность к этому располагает).
Пересекать реку стороны Сербов/KFOR могут только по мосту.
Уничтожить мост сторона албанцев может только начиная с определённого этапа игры (будет известен командиру стороны албанцев). Сделано это для того чтобы не держать три четверти игры группу охраны моста на другой стороне полигона от основных действий.

По прохождению стороной Сербов последней контрольной точки, сторона албанцев отходит на свою базу (Милич) и занимает оборону. С этого момента у объединённой группировки войск Сербов и KFOR остаётся последнее задание – Захватить укреплённую деревню Милич и освободить захваченных в заложники журналистов.
У объединённой группировки на этом этапе две основные задачи:
1) Захватить деревню Милич и удержать её до 05-00.
2) Освободить и эвакуировать в госпиталь всех журналистов.
Эвакуация возможна двумя способами – пешей колонной под охраной войск KFOR, либо на транспорте.

Техника
На игре так же планируется применение техники отыгрывающей транспортно-десантные вертолёты NATO, приписанные к госпиталю NATO/KFOR.
Вертолёт может свободно перемещаться по всей игровой территории, эвакуировать раненных и высаживать десанты сил KFOR.
Эвакуировать мёртвых в мертвяк и из мертвяка он не может.
Так как NATO/KFOR сторона формально нейтральная, то вертолёт может эвакуировать раненных всех трёх сторон, но не может эвакуировать совместно бойцов Сербов и албанцев. Только порознь.
Раненным албанцам или бойцам Сербов для эвакуации необходимо сделать запрос на открытой частоте NATO (Канал №10 (Частота 433.300)), и обозначить (в идеале цветным дымом, в случае отсутствия, белым) посадочную площадку (не просто обочину у дороги а достаточно большое для посадки вертолёта открытое пространство).
Стрелять по вертолётам ЗАПРЕЩЕНО!
Скорость передвижения транспорта вне дорог будет ограничена не более 5 км/ч., а по дорогам не более 20 км/ч.
Какая либо другая техника на игре не используется.

Сторона KFOR на игре формально нейтральна (кроме штурма деревни Милич в конце игры), и не может первая открывать огонь, однако она может открывать ответный огонь, а так же в ответ на обстрел войск Сербов.
Игра ведётся по мотивам реальных событий, поэтому в ней присутствует ролевой элемент. Если к примеру сторона албанцев случайно открыла огонь по войскам KFOR, но быстро поняла свою ошибку, то ситуацию можно замять, прекратив огонь и сообщив командиру KFOR о своей оплошности по радиосвязи (у войск NATO будет открытый радиоканал) или вербально, так же как и при случайном обстреле своих частей.

В игре будет также участвовать группа гражданских журналистов из двух-четырёх человек. Глава группы - Репортёр CNN News Виктория Миллстоун. Группа журналистов абсолютно нейтральная сторона и свободно перемещается по всей игровой зоне, в том числе в госпитале и на всех ключевых точках маршрута.
Задача журналистов вести фотосъёмку и брать интервью у игроков.
Несмотря на свободу передвижения, журналисты приписаны к госпиталю NATO, являющемуся их опорным пунктом.
Журналисты не являются некомбатантами, и так же могут быть ранены или убиты, однако если это было преднамеренным действием какой либо стороны, то за этим неизменно последует соответствующая (карательная) реакция со стороны KFOR.
Расстрелять журналистов во время финального штурма деревни Милич албанцы не могут.
Журналисты по возможности будут женского пола и одеты в яркую гражданскую одежду, так что спутать их с противником будет сложно.

Система начисления баллов за успешно выполненные задания на данной игре не используется.
Из-за особенностей сценария и привязки его к реальным событиям, возможность выиграть в игре в целом у какой-либо из сторон есть только по подсчёту количества выполненных/невыполненных заданий, что в целом аналогично системе начисления баллов.
У каждой стороны есть возможность победить в каждом конкретном боестолкновении.
По количеству успешно выполненных заданий, а так же по общей активности и агрессивности стороны и будет подводиться общий итог.


Несмотря на кажущуюся на первый взгляд сложность, сценарий данной игры на самом деле прост до безобразия – Последовательный захват/удержание контрольных точек + ночной штурм укреплённой базы в финале.

Ниже приводится более структурированный перечень задач для каждой из сторон.

Сторона албанцев: Изображение
1) Нанести максимальный урон Сербам на пути к госпиталю NATO/KFOR.
2) Заблокировать группировку Сербы/KFOR в районе госпиталя.
3) Найти и перехватить сбитых пилотов морской пехоты США и изъять у них карты маршрута и блок-постов.
4) Последовательно захватить ключевые точки и удержать их в течении 30 минут (если достать карту маршрута не удалось, для захвата точек вести разведку на пути движения войск Сербов).
5) Уничтожить командующего стороной KFOR и изъять у него подрывной заряд.
6) Уничтожить гарнизон охраны моста. Уничтожить мост (данное задание вступает в силу только на определённом, известном командирам сторон этапе игры, дабы не держать гарнизон охраны моста в течении многих часов).
7) Удержать до окончания игры укреплённую базу Милич.

Сторона Сербов: Изображение
1) С минимальными потерями перебросить войска Сербской армии со своей базы в район госпиталя NATO/KFOR.
2) Не допустить блокировку сил Сербов/KFOR в районе госпиталя. Деблокировать окружение и обеспечить выход объединённой группировки по утверждённому маршруту.
3) Пройти весь маршрут вывода войск Сербской армии, последовательно захватывая ключевые точки и удерживая их в течении 30 минут.
4) Обеспечить охрану моста до прохождения по нему войск Сербов/KFOR.
5) Взять штурмом укреплённую базу Милич и удержать её до окончания игры. Сохранить жизнь заложников в ходе штурма.

Сторона KFOR: Изображение
1) Найти и доставить в район госпиталя сбитых пилотов морской пехоты США.
2) Обеспечить охрану и сопровождение войск Сербов на марше, а так же огневую поддержку в случае огневого контакта с Албанцами.
3) Обеспечить эвакуацию раненных всех трёх сторон.
4) Обеспечить безопасность командующего войсками KFOR.
5) Взять штурмом укреплённую базу Милич и удержать её до окончания игры. Сохранить жизнь заложников в ходе штурма и эвакуировать их в госпиталь NATO/KFOR.
Поддерживать игры федерастов - предавать страйкбол!
Вернуться к началу
John Lang
John Lang

Сообщения: 1036
Зарегистрирован: 26.09.2006
Откуда: Тольятти
Команда: 2D BN 75th RGT RANGER US ARMY / THE FIRST TEAM (1st Cav. Div. in Vietnam)
В игре: C 2002-го
Сообщение John Lang » 08.05.2018 01:01

ПОЯСНЕНИЯ ПО ИГРЕ КFOR-2018

Мертвяк
Мертвяк будет общим для всех сторон, и будет находиться примерно на равном удалении от албанской деревни и госпиталя NATO.
Отсидевшие в мертвяке албанцы оживают на расстоянии 70 метров от него (зона оживления будет огорожена лентой).
У войск KFOR и Сербов окончательное оживание происходит в госпитале NATO.
В случае захвата деревни Милич противником, оживление албанцев происходит в двухстах метрах от нее.
Время отсиживания в мертвяке:
Для бойцов экипированных в каски или бронежилеты – 20 минут.
Для бойцов не имеющих средств индивидуальной защиты – 30 минут.
В мертвяке планируется наличие генератора, освещения в тёмное время суток, зарядного устройства для аккумуляторов, запасов воды, горячего чая, кофе, печенек и зажигательных техно-хитов конца 1990-х от Radio-KFOR.

Боепитание
Данная игра, как и все предыдущие проводимые мной игры проводятся исключительно на механах.
Бункерные магазины с электроподачей (яйца, диски и коробы) допускаются только для пулемётов, в том числе LMG.
Коробчатые и рожковые бункера с колёсиком ручной подкрутки ЗАПРЕЩЕНЫ для ВСЕХ видов оружия.

Антураж
На игре запрещено использование защитных масок полностью закрывающих лицо игрока.
Допускаются только сетчатые полумаски закрывающие нижнюю часть лица.

Радиосвязь
Канал №10 (Частота 433.300) - Это открытый канал войск NATO. Он предназначен исключительно для запроса помощи, эвакуации раненных и координации действий командирами сторон (или их заместителями). Его можно прослушивать, но на нём категорически запрещено пускать дезинформацию, флудить и забивать канал (частоту).
На всех остальных каналах (частотах), как войск NATO, так и противника, нет ни каких ограничений.

Таблица каналов / частот

№К Час-та №К Час-та №К Час-та №К Час-та №К Час-та №К Час-та №К Час-та
1 433.075 11 433.325 21 433.575 31 433.825 41 434.075 51 434.325 61 434.575
2 433.100 12 433.350 22 433.600 32 433.850 42 434.100 52 434.350 62 434.600
3 433.125 13 433.375 23 433.625 33 433.875 43 434.125 53 434.375 63 434.625
4 433.150 14 433.400 24 433.650 34 433.900 44 434.150 54 434.400 64 434.650
5 433.175 15 433.425 25 433.675 35 433.925 45 434.175 55 434.425 65 434.675
6 433.200 16 433.450 26 433.700 36 433.950 46 434.200 56 434.450 66 434.700
7 433.225 17 433.475 27 433.725 37 433.975 47 434.225 57 434.475 67 434.725
8 433.250 18 433.500 28 433.750 38 434.000 48 434.250 58 434.500 68 434.750
9 433.275 19 433.525 29 433.775 39 434.025 49 434.275 59 434.525 69 434.775
10 433.300 20 433.550 30 433.800 40 434.050 50 434.300 60 434.550

Средства обнаружения
Использование на игре ПНВ допускается всеми сторонами, но имеет ограничения.
Сторона KFOR - не более 2 шт.
Сторона сербов - не более 1 шт.
Сторона албанцев - не более 1 шт.
Использование тепловизора допускается только стороной KFOR, но не более 1 шт.

Ранения
На данной игре в целях максимальной реалистичности отыгрываются ранения. Убитым считается только боец, получивший попадание в корпус или в голову. Если попадание было в руку или в ногу, то боец должен немедленно прекратить все действия этой рукой или ногой, и позвать на помощь медика, который должен перевязать место ранения в течение 5 минут после его получения. Если в течение 5 минут рана не была перевязана, то раненый считается умершим от потери крови.
Кроме медика перевязать раненого может любой другой боец, любым доступным материалом с кровоостанавливающими свойствами (материалы типа полиэтилена не подходят). Сам себя раненый перевязать не может.
Повязка при этом должна быть антуражной по толщине, а не три слоя бинта только для вида.
В связи с этим, каждый боец должен иметь при себе бинт или перевязочный пакет, а в каждой команде должен быть медик.
Ранение после перевязки не проходит и излечивается только после 10 минут нахождения в госпитале NATO (Fort Victorian), соответственно раненный боец для полного излечения нуждается в эвакуации в госпиталь своим ходом, с помощью товарищей или на игровом транспорте.

Госпиталь NATO
В Fort Victоrian будет располагаться госпиталь NATO .
В госпитале NATO проходят игровое излечение (оживание) бойцы всех трёх сторон. Госпиталь и прилегающая к нему зона в радиусе 100 метров (будет огорожена сигнальной лентой) является не игровой территорией. Стрельба в ней запрещена. Раненные выходят из госпиталя группами своей стороны в количестве не менее пяти человек (то есть пять сербов отдельно, пять албанцев отдельно). Более пяти человек можно.
Отыгрывание ранений не является обязательным, и тот кто не хочет этого делать может привычно отправляться в мертвяк при любом попадании.
Однако отыгрывание ранений помимо внешнего антуража даёт не мало преимуществ:
Можно продолжать вести огонь не раненной рукой.
Можно пользоваться транспортом для эвакуации.
Время оживления в госпитале в два – три раза короче чем в мертвяке.
В начальной стадии игры госпиталь находится ближе чем мертвяк от активной игровой зоны.

Photopress
На игру допускаются фотокорреспонденты, которые должны быть одеты в форму стороны, которую они сопровождают, и работать в её боевых порядках. Фотокорреспонденты не являются некомбатантами и могут быть вооружены пистолетом для самообороны.
Поддерживать игры федерастов - предавать страйкбол!
Вернуться к началу
John Lang
John Lang

Сообщения: 1036
Зарегистрирован: 26.09.2006
Откуда: Тольятти
Команда: 2D BN 75th RGT RANGER US ARMY / THE FIRST TEAM (1st Cav. Div. in Vietnam)
В игре: C 2002-го
Сообщение John Lang » 08.05.2018 19:46

Игровые взносы

Для тех кто ещё не знает куда деваются взносы на игру.
Игровые взносы необходимы для:
Закупки игрового инвентаря (флаги, указатели, сигнальная лента, и т.д.).
Подготовки полигона (восстановление укреплений, сооружение моста).
Закупки воды, чая, кофе, сахара, печенек в мертвяке.
Обеспечения электричества и зарядного устройства в мертвяке.
Обеспечения согласования мероприятия с лесничеством, МВД, местной администрацией.
Оплаты игрового транспорта.
Оплаты работы организаторской группы (охрана жилого лагеря/автостоянки, работники мертвяка, помощники главорга, уборка послеигрового мусора, транспортные расходы и т.д.).

Взносы взымаются со всех участников (кроме гражданских журналистов) до 23 июля и составляют 1000 рублей.
В период с 23 июля до 25 июля взносы составляют 1100 руб.
С 26 июля и на полигоне взнос составляет 1300 руб.

Взнос необходимо перевести на карту сбербанка 4276 5400 2560 9011 Сергей Николаевич С.
С указанием в СМС названия команды. Так же после этого необходимо послать подтверждение в личку на этом форуме указав название команды и ники всех бойцов перечисливших взнос.

На полигоне взносы будут приниматься при въезде в жилой лагерь/автостоянку.

Увеличение взноса по мере приближения игры вызвано вовсе не желанием обогатиться за счёт игроков, а исключительно стимулированием их заблаговременной сдачи.
Многое оборудование и материалы для игры и обустройства полигона необходимо закупать задолго до её начала. Сдавая взносы как можно ранее вы гарантированно повышаете уровень организации и материально-технического обеспечения игры.
Чем больше взносов будет сдано до 23 июля, тем больше их будет потрачено непосредственно на материально-техническое обеспечение.
Взносы сданные после 25 июля и на полигоне уже никак не смогут повлиять на уровень организации игры и пойдут только на оплату работы орггруппы.

Для тех кто хочет скидку на взносы, есть такая возможность. Для этого необходимо в ночной фазе игры использовать трассерные шары с трассерными насадками. Для таких участников будет скидка 300 руб. (будут возвращаться после игры по факту использования трассеров).

Для тех кто вообще не хочет платить взнос, но хочет участвовать в игре, есть и такая возможность. Для этого необходимо приехать на полигон к 10-00 пятницы 27 июля и принять активное участие в подготовке полигона к игре.

Для тех кто по каким-либо причинам не сможет принять участие в игре (например сломан привод) но хотел бы принять участие в мероприятии и при этом заработать, есть даже такая возможность. По предварительным оценкам на время подготовки и проведения игры (с вечера пятницы до утра воскресения) в орггруппу требуется 3-4 человека помощников
Поддерживать игры федерастов - предавать страйкбол!
Вернуться к началу
John Lang
John Lang

Сообщения: 1036
Зарегистрирован: 26.09.2006
Откуда: Тольятти
Команда: 2D BN 75th RGT RANGER US ARMY / THE FIRST TEAM (1st Cav. Div. in Vietnam)
В игре: C 2002-го
Сообщение John Lang » 08.05.2018 20:52

Подсветка выстрела и трассера.

На последнем собрании Самарского Совета Командиров состоявшемся 9 декабря 2017г.
было единогласно принято решение об обязательной подсветке выстрела на играх с ночной фазой (в тёмное время суток) для всех видов оружия кроме пистолетов.
На данной игре исключение делается и для гранатомётов.
Так же подсветку выстрела с помощью специального устройства со светодиодом крепящегося к стволу, можно заменить трассерной насадкой с трассирующими шарами зелёного (жёлтого) цвета (красные трассерные шары запрещены, так как их в темноте видно только самому стрелу).
Для игроков использующих трассерные шары с трассерными насадками в ночной фазе игры будет сделана скидка с игрового взноса в сумме 300 руб. (будут возвращаться после игры по факту использования трассеров).
Трассерные насадки стоят гораздо дороже устройств подсветки выстрела, но имеют неоспоримое преимущество перед последними, так как с их помощью, ты видишь куда именно ты стреляешь, а не просто палишь в темноту. Так же трассерные шары позволяют корректировать свой огонь.
Для стимулирования использования трассерных насадок в ночное время я и в дальнейшем планирую делать скидки со взносов для участников их использующих.

Те, у кого нет ни устройства подсветки выстрела, ни трассерной насадки, могут самостоятельно приобрести УПВ компании НИИ-Игропром (самые дешёвые на сегодняшний день) по приведённым ниже ссылкам.

http://nii-igroprom.ru/vspyishka/
https://vk.com/nii_igroprom

Вместе с почтовыми расходами оно обойдётся вам в 400-500 руб.
Для тех кто хочет сэкономить и приобрести данное УПВ всего за 270 руб. (включая почтовые расходы) я собираю один общий заказ.
Для включения в него необходимо добавить ко взносу на игру 270 руб. и упомянуть об этом в сообщении о взносах. Получить их сможете при регистрации приехавших участников на полигоне перед игрой.
Поддерживать игры федерастов - предавать страйкбол!
Вернуться к началу
John Lang
John Lang

Сообщения: 1036
Зарегистрирован: 26.09.2006
Откуда: Тольятти
Команда: 2D BN 75th RGT RANGER US ARMY / THE FIRST TEAM (1st Cav. Div. in Vietnam)
В игре: C 2002-го
Сообщение John Lang » 08.05.2018 21:05

Одиночные бойцы
Одиночные бойцы допускаются на игру только в составе какой-либо команды с таким-же (или схожем) рисунком камуфляжа, и в ходе игры соответственно подчиняются командиру данной команды. Если вы не состоите в какой либо команде или ваша команда не едет на игру, но вы хотите в ней участвовать, заранее договаривайтесь с командиром родственной по камуфляжу команды.

Жертвы Морфея
Данная игра имеет ночную фазу которая занимает треть игрового времени.
Кто не уверен в своей стойкости к чарам Морфея, запасайтесь заранее крепким кофе, энергетиками, кофейными жевательными резинками и т. д. Кому что помогает.
В крайнем случае вздремните на позициях если позволяет обстановка.
Но не в коем случае не уходите спать в жилой лагерь. Этим вы подведёте и своих товарищей и противников.
Слив с игры без уважительных причин будет вести к не допуску на следующие проводимые мной игры.

Выбывание из игры
Когда боец покидает игру он подводит и свою команду и сторону за которую играет команда и противника который не встречает его в бою. Чтобы минимизировать негативные последствия от ухода бойца или команды рекомендую придерживаться следующих действий
1) Боец вынужден покинуть игру.
а) должен довести до своего командира об уходе с игры, либо лично либо через бойца своей команды (желательно минимизировать время затраченное на передачу информации)
б) командир команды должен в минимальные сроки оповестить командующего стороной о количественном изменении.
2) Команда ушла с игры (что вообще недопустимо).
Оповестить командующего об уходе с игры, лично с объяснениями.
Команда заканчивающая игру раньше положенного времени без предупреждения и веских причин перестанет допускаться до проводимых мной игр.

Мусор
Уборка мусора с игровой территории входит в сумму взносов, однако производиться она будет только в местах сосредоточения (жилой лагерь, мертвяк, госпиталь NATO, деревня Милич). Возможности провести полную отчистку всей игровой территории у организаторов нет, поэтому если мы хотим и дальше без проблем со стороны лесников играть на данном полигоне, убедительная просьба не оставлять за собой мусор.
Поддерживать игры федерастов - предавать страйкбол!
Вернуться к началу
John Lang
John Lang

Сообщения: 1036
Зарегистрирован: 26.09.2006
Откуда: Тольятти
Команда: 2D BN 75th RGT RANGER US ARMY / THE FIRST TEAM (1st Cav. Div. in Vietnam)
В игре: C 2002-го
Сообщение John Lang » 08.05.2018 21:22

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОМАЦИЯ

1) Защитные очки, красные повязки и фонари с красными светофильтрами ОБЯЗАТЕЛЬНЫ для всех участников игры.
Простейший светофильтр для фонаря изготавливается из красной ткани или бумаги.
Бойцы не имеющие хотя бы одну из этих трёх составляющих НА ИГРУ НЕ ДОПУСКАЮТСЯ!
Защитные очки должны находиться на лице игрока в течении всего игрового времени.

3) Мины и гранаты.
Согласно решению ССК от 7.12.2017 в игровом сезоне 2018 на играх в самарской области допускается только промышленно произведённая и сертифицированная игровая пиротехника и дымы. Армейские дымы на данной игре так же разрешены, за исключением дыма чёрного цвета.

4) Нахождение личного, не игрового автотранспорта в игровой зоне КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО!
Весь автотранспорт остается нa автостоянке жилого лагеря. Охрана жилого лагеря CAMP DIXI и автостоянки во время игры будет осуществляться специально нанятыми людьми.

5) Распитие алкогольных напитков в игровое время КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО!

6) Игра продолжается в течении 15 часов, без перерывов на обед и сон час. Приготовление и приём горячей пищи осуществляется в мертвяке, госпитале NATO, и на позициях.

7) Категорически запрещено стрелять в гражданских лиц (местных жителей и туристов), а также в их сторону и прикрываться ими.

8) На игру допускается страйкбольное оружие с начальной скоростью соответствующей правилам СК.
Стрельба из оружия с начальной скоростью выше 120 м/с шаром весящим 0.20 гр. с расстояния ближе 20 метров запрещена.
Оружие с начальной скоростью от 160 м/с до 170 м/с шаром весящим 0.20 гр. допускается только если это оружие конструктивно предназначенное/переделанное исключительно для стрельбы одиночными выстрелами.
Оружие с начальной скоростью от 170 м/с до 200 м/с шаром весящим 0.20 гр. допускается только если это оружие с продольно-скользящим затвором, конструктивно предназначенное исключительно для стрельбы одиночными выстрелами с ручной перезарядкой.

Как кто-то очень верно сказал в своё время - Игра друзей не ставит цели победить любой ценой, победить нужно красиво, и желательно чтобы потом не было стыдно смотреть друзьям в глаза за чашкой чая у костра...

Будьте честны перед собой и уважительны к своим товарищам и противникам.
Поддерживать игры федерастов - предавать страйкбол!
Вернуться к началу
John Lang
John Lang

Сообщения: 1036
Зарегистрирован: 26.09.2006
Откуда: Тольятти
Команда: 2D BN 75th RGT RANGER US ARMY / THE FIRST TEAM (1st Cav. Div. in Vietnam)
В игре: C 2002-го
Сообщение John Lang » 08.05.2018 21:25

Координаты полигона:

53°26'40.49"N
50° 8'26.38"E

Можно посмотреть с помощью Google Earth.

Общий план, относительно Самары-----------------Полигон "154 км"
Изображение -------------------Изображение

ДОЕЗД НА МАРШРУТКЕ ИЗ САМАРЫ

Отъезжать нужно от остановки БАРБОШИНА ПОЛЯНА (угол улиц – НОВО-САДОВАЯ и ПРОСПЕКТ КИРОВА). Подходящие маршрутки – №,113, №392.

Маршрутка №113 – Идет до поселка Мирный. После ж/д разъезда. Проехав поселок Волжский, едете прямо до развилки на аэропорт и Славянскую Деревню. Далее поворачиваете направо, и примерно через километр, справа увидите съезд на грунтовую дорогу ведущую в лес. Просите водителя здесь остановиться, выходите, и идете в сторону леса. Подходите к лесу и упираетесь в жилой лагерь CAMP DIXI.
Водителю скажите что ехать вам надо почти до автодрома (автодром в 200 – 300 метрах дальше).

Маршрутка №392 – Идет до поселка Береза (Аэропорт). Проехав поселок Волжский, попросите водителя остановиться на развилке у поворота на Мирный и Славянскую Деревню. Далее, один километр пешком, до съезда в лес.

ДОЕЗД Ж/Д ТРАНСПОРТОМ

Сперва доезжаете на электричке до станции 154й километр. От Жиг.Море ехать один час, от ст. Самара – два часа.
Выходите из вагона и идете в сторону деревни (два двухэтажных кирпичных дома).
До жилого лагеря CAMP DIXI идти 20-30 минут.

Маршрут от станции до жилого лагеря CAMP DIXI

Между двумя двухэтажными зданиями находится небольшой дворик с водонапорной колонкой. Проходите мимо него в сторону леса, сворачиваете за сараями направо, проходите по широкой песчаной колее вдоль забора и сворачиваете налево. Далее идете прямо. Вскоре появится развилка с поворотом направо. Игнорируйте его и идите дальше до поворота налево. Здесь дорога делает небольшой крюк с пологим спуском в овраг. Вы можете легко его срезать просто спустившись в овраг по крутому склону прямо у поворота. Спустившись вы выйдете на ту же дорогу. По дну оврага так же проходит песчаная тропинка перпендикулярная дороге, но наша дорога здесь начинает подниматься вверх, к выходу из оврага. Это самый неприятный участок пути. Подъем не слишком длинный, но склон довольно крутой. Поднявшись из оврага, увидите развилку. Поворачиваете направо. Примерно через десять метров вновь будет развилка. Одна дорога идёт прямо, другая на право. Поворачиваете на право и долго идёте по длинной песчаной дороге, до того момента, пока не пройдёте перекрёсток с другой дорогой. Налево от вас подъём на холм к базе FORT VICTORIAN. Продолжаете идти прямо и повернув на право на следующей развилке выходите из леса. Жилой лагерь CAMP DIXI прямо перед вами.

ДОЕЗД АВТОТРАНСПОРТОМ СО СТОРОНЫ САМАРЫ
По трассе М5 доезжаете до перпендикулярного трассе моста с поворотом на Ульяновск. С левой стороны дороги у моста будет жёлтое двухэтажное здание кафе (фото 1).
Заезжаете на мост и едете в сторону от Ульяновска.
Через километр проедите слева поворот на Славянскую деревню, а ещё через километр будет поворот направо.
Затем проедите по мосту, и ещё через полтора километра слева появится большая заасфальтированная площадка - Автодром, а через сто метров за ней съезд на грунтовую дорогу ведущую в лес (фото 2). Поворачиваете, и едите в сторону леса. Подъезжаете к лесу и упираетесь в жилой лагерь CAMP DIXI.

ДОЕЗД АВТОТРАНСПОРТОМ СО СТОРОНЫ ТОЛЬЯТТИ
По трассе М5 после посёлка КУРУМОЧ проезжаете перпендикулярный трассе железнодорожный мост. Через несколько километров появится второй мост с поворотом на Аэропорт. Едите дальше, и через 4-5 километров доезжаете до третьего моста с поворотом на Ульяновск.
С правой стороны дороги за мостом будет жёлтое двухэтажное здание кафе (фото 1).
Проезжаете мимо него, и повернув направо заезжаете наверх. Далее поворачиваете налево и едете в сторону от Ульяновска.
Через километр проедите слева поворот на Славянскую деревню, а ещё через километр будет поворот направо.
Затем проедите по мосту, и ещё через полтора километра слева появится большая заасфальтированная площадка - Автодром, а через сто метров за ней съезд на грунтовую дорогу ведущую в лес (фото 2). Поворачиваете, и едите в сторону леса. Подъезжаете к лесу и упираетесь в жилой лагерь CAMP DIXI.

Изображение Изображение


Изображение ТО KOSOVO !

Изображение Изображение
Поддерживать игры федерастов - предавать страйкбол!
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   


Вернуться в Самара

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Chesownay, pertim, Terry и гости: 128