Пред. 1 ... 25, 26, 27, 28, 29
Какой мотор выбрать?
Не в сети ZigZag(ZZ) [4042]
26.04.2016 23:25
Lavr писал(а):
«Если роторы унисекс, то по сути разница между скоростным и торкап, в магнитах на корпусе?»

Вы коллега, немного неправильно поняли про универсальность роторов, я имел в виду что они по типоразмеру все одинаковы, а по намотке, проводу, и всему тому что отличает их-разные, даже ламели коллектора и то разные.
Так что переставив в очень "липкий "статор, ротор от моторчега, который вам кажется шибче крутит, можно поднять крутость в разы.
Смотрите на толщину провода и количество витков, ну хоть примерно :wink:
_________________
Люби своего врага, до последнего патрона!
Цитата
Не в сети rom258 [193]
27.04.2016 21:44
Изображение
Цитата
Не в сети ZigZag(ZZ) [4042]
28.04.2016 00:26
И науя нам секторная? :shock:
_________________
Люби своего врага, до последнего патрона!
Цитата
Не в сети 7.4 bravo [2993]
28.04.2016 11:27
это тут к вот этому
Lavr писал(а):
«У меня торковый мотор. Шестерни 13:1. Правда на втулках всё. И липо 11.1 25С. Пружина сотка.
Но мне не достаточно, хочу еще быстрее)»


тут уже и так в кучу кони-люди,по этому можно и секторную в моторы пихать :)

а так всё верно. человек пытается двигателем приподнять. а можно пойти по другому пути
10:1 ,пружина 120 ( скорость на выходе будет примерно 100), стволик не больше 363 мм

у меня КАС PDW 3000в\мин плюётся, тут где-то в "ЭПО" фото было с показаниями хроногрофа
_________________
И тюнинг, сын ошибок трудных,
И дремель, парадоксов друг ! :)
Тюнингуй медленно,вещь должна отлежаться. :)
Цитата
Не в сети Double [1103]
28.04.2016 11:29
10 к 1 это dsg lonex?
_________________
"А этот ковбой тоже с вами?"
Цитата
Не в сети 7.4 bravo [2993]
28.04.2016 11:46
короче,
примерно ,как у этого товарища, только аккумуляторы я такие никогда не использую и никому не советую. ;)
https://www.youtube.com/watch?v=r-GKG-ZfVE8
_________________
И тюнинг, сын ошибок трудных,
И дремель, парадоксов друг ! :)
Тюнингуй медленно,вещь должна отлежаться. :)
Цитата
Не в сети ZigZag(ZZ) [4042]
28.04.2016 13:00
Жизь его будет яркой и недолгой..........
_________________
Люби своего врага, до последнего патрона!
Цитата
Не в сети Lavr [188]
28.04.2016 13:13
ZigZag(ZZ) писал(а):
«
Lavr писал(а):
«Если роторы унисекс, то по сути разница между скоростным и торкап, в магнитах на корпусе?»

Вы коллега, немного неправильно поняли про универсальность роторов, я имел в виду что они по типоразмеру все одинаковы, а по намотке, проводу, и всему тому что отличает их-разные, даже ламели коллектора и то разные.
Так что переставив в очень "липкий "статор, ротор от моторчега, который вам кажется шибче крутит, можно поднять крутость в разы.
Смотрите на толщину провода и количество витков, ну хоть примерно :wink:»

Ладно, я понял, но намотку и толщину уже не получится посмотреть...
При одном из запусков торка, его заклинило..разобрал, посмотрел, а там намотано было плохо, провод выскочил и его располющило и зажало. Я обиделся и замазал всё нахрен паксиполом.. Пока работает)
Цитата
Не в сети 7.4 bravo [2993]
28.04.2016 23:10
ошибочка вышла ,хотел вот этот ролик выложить
https://www.youtube.com/watch?v=UGM-4miwAEQ
там partlist распечатан
ZigZag(ZZ) писал(а):
«Жизь его будет яркой и недолгой..........»

это при использовании 14.8 подразумевается, я правильно понял ответ ?
ему это без разницы, ротор как расходник ,только меняй, заодно и разор отрегулировать можно
https://www.youtube.com/watch?v=qwQpyCtUEH0
ZigZag(ZZ) писал(а):
«
Lavr писал(а):
«Так что переставив в очень "липкий "статор, ротор от моторчега, который вам кажется шибче крутит, можно поднять крутость в разы.»
»

крутость владельца или двигателя. Там смайлик ведь не зря стоит в конце ?
_________________
И тюнинг, сын ошибок трудных,
И дремель, парадоксов друг ! :)
Тюнингуй медленно,вещь должна отлежаться. :)
Цитата
Не в сети Lavr [188]
29.04.2016 02:26
7.4 bravo писал(а):
«ошибочка вышла ,хотел вот этот ролик выложить
https://www.youtube.com/watch?v=UGM-4miwAEQ
там partlist распечатан
ZigZag(ZZ) писал(а):
«Жизь его будет яркой и недолгой..........»

это при использовании 14.8 подразумевается, я правильно понял ответ ?
ему это без разницы, ротор как расходник ,только меняй, заодно и разор отрегулировать можно
https://www.youtube.com/watch?v=qwQpyCtUEH0
ZigZag(ZZ) писал(а):
«
Lavr писал(а):
«Так что переставив в очень "липкий "статор, ротор от моторчега, который вам кажется шибче крутит, можно поднять крутость в разы.»
»

крутость владельца или двигателя. Там смайлик ведь не зря стоит в конце ?»

А я не понял, для чего зазор уменьшать как на видео?
Цитата
Не в сети daggert [67]
29.04.2016 11:52
Lavr писал(а):
«А я не понял, для чего зазор уменьшать как на видео?»

Там внизу подпись
Цитата:
«This doesnt have much of an effect if the magnets are already quite close to the armature, but if you have a big gap between them, doing this will give you a slightly more efficient motor. It will have more torque and pull less amps. But the difference is quite small, barely noticeable.»
Цитата
Не в сети ZigZag(ZZ) [4042]
29.04.2016 19:10
На модеме, в жопе мира, отвечу как смогу......
_________________
Люби своего врага, до последнего патрона!
Цитата
Не в сети clickvk [2660]
30.04.2016 00:59
выставление магнитов бывает надо, когда нет возможности сменит корпус статора, а при перестановки магнитов последние имеют большой зазор до ротора. насктолько некорректно выполненый мотор, чтоб выставление магнитов было реально необходимо, я видел только в приводе производства Both Elefants (если не вру, если это был штатный мотор), где между ротором и магнитами был зазор по полтора миллиметра.
Цитата
Не в сети FeeLGooD [18]
06.05.2016 08:29
Привет, А в чем разница между моторами lonex a1 и a2?
Цитата
Не в сети daggert [67]
06.05.2016 13:54
FeeLGooD писал(а):
«Привет, А в чем разница между моторами lonex a1 и a2?»

Если смотреть на табличку то мы видим что у А01 больший крутящий момент и скорость, но и потребляет он 19А, вместо 17А у А02. Для простых смертных это означает что А01 даст большую скорострельность при большем потреблении тока.
Цитата
Не в сети FeeLGooD [18]
07.05.2016 11:07
daggert писал(а):
«
FeeLGooD писал(а):
«Привет, А в чем разница между моторами lonex a1 и a2?»

Если смотреть на табличку то мы видим что у А01 больший крутящий момент и скорость, но и потребляет он 19А, вместо 17А у А02. Для простых смертных это означает что А01 даст большую скорострельность при большем потреблении тока.»


Спасибо большое!!! за разъяснение!
Цитата
Не в сети 4ёрный [3]
28.12.2016 22:58
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, можно ли использовать трёх баночные Li-Po 11,1V с базовым мотором Cyma? Проводка 16AWG. Мотор не сгорит?
Цитата
Не в сети 7.4 bravo [2993]
28.12.2016 23:54
Тут наверное каждый второй так и делает.
Не сгорит.
_________________
И тюнинг, сын ошибок трудных,
И дремель, парадоксов друг ! :)
Тюнингуй медленно,вещь должна отлежаться. :)
Цитата
Не в сети Double [1103]
30.12.2016 21:21
7.4 bravo писал(а):
«Тут наверное каждый второй так и делает.
Не сгорит.»

+1
_________________
"А этот ковбой тоже с вами?"
Цитата
Не в сети Сэм[Беркут] [107]
04.06.2017 11:14
Доброе утро,товарищи может кто в курсе, нашел на Али мотор big dragon m160 но он чёрного цвета это нормально,маркировки обычные
_________________
Винтовка это праздник всё летит в пи..у
Цитата
Не в сети XanderCage [2]
06.11.2019 23:08
Доброго времени суток. Шестерни 18:1, гардер сп130 , лст базовый мотор. Ранее крутил отлично, сейчас через 10 секунд очереди происходит тыр тыр и затихает. Аккум 1100махов 11.1В 2 штуки) Шимминг не поверите, на подшипниках 8 мм при кручении пальцем секторная дает около 8-10 оборотов. Так вот, щетки проверять и перебирать мотор? Или легче приобрести что-то посуровее, ибо данный мотор почти не магнитит металл рядом с собой.
Цитата
Не в сети clickvk [2660]
19.11.2019 11:54
ЛЦТ базовый может быть как средненьким по крутящему моменту, там и торковым мотором (не смотря на феритовые магниты; просто больше витков на роторе), зависит от года выпуска и линейки в которой он поставлялся.
- попробуйте пострелять с другого аккумулятора
- проверьте шиминг (подложите сверху конической шестерни широкую шимку, удостоверьтесь что при затянутых стенках у шестеренок в подшипниках есть вертикальный люфт 0.2-0.3мм) и целостность пружины (не лопнула ли).
- разберите мотор, осмотрите ротор на предмет обрыва или термических повреждений, прозвоните контакты ламели, проверьте состояние ламели, щеток и пружинок поджимающих щетки.
если все это не поможет, то, наверное, придется менять мотор
Цитата
Не в сети ZigZag(ZZ) [4042]
19.11.2019 21:11
Перестаньте крепить "косичку" от щётки под пружину прижима, её надо ЖЁСТКО паять к корпусу щётки, иначе -гавно получается...........
Я залюбился это повторять....
_________________
Люби своего врага, до последнего патрона!
Цитата
Пред. 1 ... 25, 26, 27, 28, 29

Ответить