vk.com/tag_inn
Паб Бундок
Специальные предложения для страйкболистов: Клуб Слабаков, Свой Паб, День Рождения и т.п.
http://airsoftgun.ru/phpBB/viewforum.php?f=223
Z Tactical в наличии!
Bowman, TASC, кнопки к ним - в наличии. Патчи, сувенирка - заходите в офис на метро 1905 года!
http://airsoft-gun.ru
Военторг ARMYSHOP.RU
Открылся магазин на станции метро Академическая. 50 метров от метро.
http://armyshop.ru
Магазин Гарнизон
Полевая форма, ACS, Обувь, Снаряжение, Защита
http://www.garnison.ru/
Разместить рекламу
Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
SPIRIT'101ABN
SPIRIT'101ABN

Сообщения: 576
Зарегистрирован: 16.03.2014
Откуда: Севастополь
Команда: 101 AIRBORNE Crimea platoon
Сообщение SPIRIT'101ABN » 28.08.2014 17:48

Изображение

ДАТА: 1-2 ноября!

Развёрнутый анонс чуть позже

Будет урбан. Будет очень много пиротехники. и нового антуража.

Пехоте без шлема вход воспрещён.

при поддержке Мастерской СТМ
http://www.airsoft-mstm.ru/
Реконструкция должна быть реконструкторской
Вернуться к началу
SPIRIT'101ABN
SPIRIT'101ABN

Сообщения: 576
Зарегистрирован: 16.03.2014
Откуда: Севастополь
Команда: 101 AIRBORNE Crimea platoon
Сообщение SPIRIT'101ABN » 29.08.2014 01:02

Изображение
Реконструкция должна быть реконструкторской
Вернуться к началу
Nachar
Nachar

Сообщения: 839
Зарегистрирован: 17.03.2008
Откуда: Севастополь
Команда: Inf Bat 26
В игре: с 2007г
Сообщение Nachar » 27.10.2014 11:14

Мы в теме ;)
Изображение
Изображение
Свирепая швейцарская военщина))))
Вернуться к началу
SPIRIT'101ABN
SPIRIT'101ABN

Сообщения: 576
Зарегистрирован: 16.03.2014
Откуда: Севастополь
Команда: 101 AIRBORNE Crimea platoon
Сообщение SPIRIT'101ABN » 27.10.2014 23:10

Вводная для стороны США+союзники.

Изображение

Ноябрь. На фронт снова пришли холода и дожди. Наступление советских войск удалось остановить. На некоторых участках фронта до сих пор ведутся ожесточённые бои.
Один из таких участков фронта находится в районе деревни Lovelin, на которой сосредоточились бронетанковые силы США. Под мощными ударами полевой артиллерии противника оказались две бронетанковые группы, задачи которых прорыв линии фронта и окружение войск противника.

Командир роты капитан Тэйлонд приказал нашему потрёпанному в боях взводу при поддержке сил союзников провести операцию "Красные стрелы"
Суть операции заключается в проведении воздушно-штурмовой операции по атаке советского объекта "Северск-11".
По донесению разведки это небольшая военская часть, которая является частью обеспечения той самой артиллерийской батареи, которая причиняет нам больше проблемы на Лавлинском участке фронта.

Готовьте вооружение и боеприпасы, берите больше гранат. Конкретные цели, задачи, карты вот вот придут из центра планирования.

Изображение

Центр планирование передовых операций
Лейтенанту SPIRIT
2nd platoon
Bravo company
2nd Infantry Battalion
327 Infantry regiment
101 AIRBORNE division

Боевая задача



Усилить взвод 101 ABN отделением LRS и союзными войсками ФРГ,Британии,Швейцарии,Австрии.
Скрытно перебросить в район объекта "Северск-11" на вертолёте СH-47 Chinook, бортовой номер "Z O 23" из 27 авиаполка.
Организовать скрытное наблюдение за объектом силами LRS
Выбрать направление для быстрой атаки периметра объекта
Всеми силами ударить в заданном направлении, захватить и удерживать одно из ключевых зданий объекта
Развить атаку по объекту и в течении 24 часов захватить весь объект.
В процессе атаки уничтожить линии коммуникации на объекте.
По захвату объекта приготовиться к атаке на артиллерийскую батарею по подземным ходам.
Метеосводка
1 ноября: Температура днём +17. Давление 747 мм. Влажность 55%. Ветер северо-восточный, 3 м.с.
2 ноября: Температура днём +18. Давление 747 мм. Влажность 58%. Ветер западный, 3 м.с.
Информация о противнике

Регулярная армия СССР с полным штатом вооружения. Возможно будут части ВДВ СССР, перекинутые на объект для временного отдыха и перегруппировки.


Информация о союзниках
В зоне действия союзные силы отсутствуют, кроме тех, кем был усилен взвод для операции.

Снимок местности

Изображение

Пути отхода
При неудачи уйти в квадрат Papa Oscar 1 3, занять оборону и ждать эвакуации.

Удачи!
Реконструкция должна быть реконструкторской
Вернуться к началу
SPIRIT'101ABN
SPIRIT'101ABN

Сообщения: 576
Зарегистрирован: 16.03.2014
Откуда: Севастополь
Команда: 101 AIRBORNE Crimea platoon
Сообщение SPIRIT'101ABN » 27.10.2014 23:15

Изображение

Ноябрь. На фронт снова пришли холода и дожди.

Изображение

Наше победоносное наступление замедлилось из-за нескольких неудачных операций на, вверенном нашей дивизии, участке фронта. После этого, понесшая большие потери, 7 рота 3 батальона 42й мсд была отправлена на доукомплектование и короткий отдых в район Северск-11. Там, в ожидании пополнения и примеряя новую форму, 7я рота несла караульную службу, охраняя часть снабжения позиций полевой артиллерии.


Изображение

Изображение

По данным агентурной разведки на Северск-11 планируется нападение противника силами до двух взводов. Так как новые части и подразделения морской пехоты находятся в сутках марша от Северск-11, седьмой роте был дан приказ организовать оборону города своими силами и держаться до подхода подкрепления.

Изображение

Изображение

Боевая задача:
Разработать систему быстрого реагирования на проникновение противника внутрь периметра.
Вести усиленное наблюдение за местностью и подходами. Выставить патрули и караулы.
При атаке противника поднимать по тревоге весь личный состав и активными, решительными действиями не давать противнику закрепиться на территории Северск-11.
При невозможности реализации предыдущего пункта, сосредоточить усилия на максимальном противодействии развитию наступления на территории Северск-11. Держаться до подхода подкрепления.
При невозможности удержания территории уходить в направлении подземных коммуникаций ведущих к артпозициям.

Метеосводка:

1 ноября: Температура днём +17. Давление 747 мм. Влажность 55%. Ветер северо-восточный, 3 м.с.
2 ноября: Температура днём +18. Давление 747 мм. Влажность 58%. Ветер западный, 3 м.с.

Информация о противнике:

Два взвода 101й аэромобильной дивизии США, усиленные контингентами европейских армий. Вооружение: штурмовые винтовки, легкие пулеметы и прочее легкое стрелковое. Возможно наличие среднекалиберных пулеметов.

Информация о союзниках:

Ближайшие силы поддержки находятся на марше в направлении обороняемого объекта. Расчетное время в пути 24 часа.

Изображение
Реконструкция должна быть реконструкторской
Вернуться к началу
SPIRIT'101ABN
SPIRIT'101ABN

Сообщения: 576
Зарегистрирован: 16.03.2014
Откуда: Севастополь
Команда: 101 AIRBORNE Crimea platoon
Сообщение SPIRIT'101ABN » 27.10.2014 23:18

Правила

Изображение

Изображение

Обратите внимание. Изменились правила добивания, добавлены правила по взрыву гранаты в помещении, поведение мертвого

Правила проекта.

Коротко:
Первое попадание - ранен. Упал, ждёшь 10 минут что б перебинтовали. Перебинтовали - живой, без ограничений. Не перебинтовали - труп. Если перебинтовали - воюешь дальше без ограничений. ПОпали второй раз - тут два варианта:
1. Если игры с госпиталем - ждёшь 10 минут, перебинтовали - должны как безсознательного дотащить до госпиталя. Дотащили - сидишь на много меньше чем пришёл сам. Если не перебинтовали - труп.
2. Если игры без госпиталя – труп Если труп - сам идёшь в госпиталь\мертвяк и сидишь там указанное время.
3. Попали в шлем/бронежилет (одиночное или очередь - не важно) - контуженый, 2 минуты. лежишь и держишь лицо руками.

Расширено

Правила поражения:
1.1 Игрок переходит в категорию «раненый»
а) При прямом попадании шара, короткой очереди (на этом моменте думайте головой и ведите себя антуражно) или поражающего элемента осколочных боерипасов в любую часть тела «живого» или «контуженого» игрока, не защищённую средствами бронезащиты

б) при взрыве имитации ручной гранаты (а также фрагмента минометной мины и любых других пиротехнических средств) на открытой местности на расстоянии до 5 метров от играющего или в окопе/помещении площадью до 25 метров. Для игроков, одновременно использующих шлем и бронежилет, дистанция ранения сокращается до 2-х метров.
в) при прямом попадании в игрока фрагмента имитации ручной гранаты (а также фрагмента минометной мины и любых других пиротехнических средств) на любом расстоянии в участки тела, не защищённые средствами бронезащиты

1.2. Действия игрока, перешедшего в категорию «раненый»
а) Игрок должен упасть на землю в том месте, где он был поражен, при этом ему рекомендуется имитировать поведение раненого.
б) Игрок должен быстро извлечь «Красный Платок» (КП) и прижать его к той части тела, куда произошло попадание, либо к голове, если игрок был поражен вследствие нахождения в радиусе 5 метров от разрыва имитации ручной гранаты (а также фрагмента минометной мины и любых других пиротехнических средств)
в) Игрок, находящийся в категории «раненый», не имеет права: вести огонь, самостоятельно перемещаться, использовать средства связи. Игрок, находящийся в категории «раненый», имеет право разговаривать только с игроками своей стороны, в том числе - звать на помощь и отдавать последние приказания. Если же рядом находится живой противник, раненный не имеет права давать какую-либо информацию дружественной стороне (целеуказания, количество противника и др.)
г) Передвижение «раненых» разрешено либо с условием полного отрыва от земли (переноска на носилках, плащ-палатке или на руках), либо методом перетаскивания по земле на плащ-палатке или с помощью веревки с карабином.

1.3. Повторное поражение игрока, уже перешедший в категорию «раненый», не изменяет его статус. Вести огонь по уже «раненому» игроку не только не рекомендуется, но и нецелесообразно. В ночное время, во избежание повторного попадания, «раненый» игрок имеет право обозначить себя световым маячком.

1.4. Игрок, перешедшего в категорию «раненый» должен быть перевязан с помощью бинта, используя ВЕСЬ бинт в течение 10 минут с момента поражения. Перевязывать себя самостоятельно игрок не имеет права. При перевязке «Красный Платок» (КП) убирается. Если организатор, или ответственный игрок повстречает перевязанного бойца, у которого не качественно намотан бинт, висит какая-то повязочка и всё, то мотивируя потерей крови игрок отправляется в мертвяк, так что бинтуйте грамотно.

Игрок, перевязанный с помощью ИПП, переходит в категорию «перевязанный раненый». Игрок, не перевязанный в установленные правилами 10 минут, попадает в категорию «мертвый».

2.1 Игрок переходит в категорию «перевязанный раненый», если в течении 10 минут другим игроком ему была перебинтованная поражённая часть тела

2.2 Действия игрока, перешедшего в категорию «перевязанный раненый»
а) Игрок, находящийся в категории «перевязанный раненый» вступает в строй без каких-либо ограничений.

2.3.Повторное поражение игрока, уже перешедший в категорию «перевязанный раненый» переводит его в категорию тяжело раненый.

3.1.Тяжело раненый боец так же как и раненый нуждается в перевязке в течении 10 минут.
3.2. Если перевязка не состоялась, боец переходит в категорию убитый, выдвигается к госпиталю и отсиживает полный мертвяк.
3.3. Перевязанный тяжело раненый боец не может самостоятельно передвигаться, вести огонь. Может лежать\сидеть и ждать эвакуации в госпиталь. Эвакуация как обычно, носилки, либо плащ палатка, либо на руках. При эвакуации в госпиталь перевязанный тяжело раненый боец отсиживает время в 3 раза меньше чем мертвяк.

4.1. Игрок переходит в категорию «контуженый»
а) при прямом попадании в игрока одного шара или очереди в шлем или бронежилет.
б) при взрыве имитации ручной гранаты (а также фрагмента минометной мины и любых других пиротехнических средств) на открытой местности или в окопе, на расстоянии от 2-х до 5 метров от играющего в бронежилете и шлеме одновременно.
в) при прямом попадании фрагмента имитации ручной гранаты (а также фрагмента минометной мины и любых других пиротехнических средств) в шлем или бронежилет на любом расстоянии.

4.2. Действия игрока, перешедшего в категорию «контуженый»
а) Игрок должен упасть на землю в том месте, где он был поражен.
б) Держать лицо руками всё время контузии
в) По прошествии 2 минут «контуженый» игрок возвращается в строй.
г) 3я контузия за одну жизнь перевод игрока в категорию "Раненый"


4.3.Повторное поражение игрока, уже перешедший в категорию «контуженый», в шлем бронежилет не меняет его статус.
Повторное поражение игрока, уже перешедший в категорию «контуженый», в любую часть тела, не защищенную броней, переводит его в статус «раненого». 3я контузия за одну жизнь перевод игрока в категорию "Раненый"


5.1. Игрок переходит в категорию «мертвый»
а) если пораженный игрок, находящийся в категории «раненый» или 《перевязанный раненый 》 был перевязан в течение 10 мин.
б) если игрок в любой категории был намеренно добит противником.
в) если игрок в категории «пленный» отбыл срок в плену до конца и следует в свой «мертвяк» для оживления.


5.2. Действия игрока, перешедшего в категорию «мертвый»
а) Держать оружие на виду в не боевом положении и поднять одну руку вверх.
б) быстро проследовать в «мертвяк» своей стороны. По пути, разговаривать с кем бы то ни было, запрещается. В ночное время, во избежание повторного попадания, следующий в «мертвяк» игрок имеет право обозначить себя световым маячком
в) по прибытии в «мертвяк» сделать запись в журнале учета, указав время прибытия.
г) по отбытии срока N минут следовать обратно в расположение своих войск для получения нового назначения.
д) после игровой смерти, ожив, вы не можете сообщать информацию о противнике, которую вы получили в прошлой игровой жизни.

5.3.Условия, которые необходимо соблюсти, чтобы «добить» «раненого», «перевязанного раненого» или «контуженого» противника.
Необходимо подойти к лежащему противнику вплотную, обязательно стоя, проимитировать удар прикладом по корпусу 5 раз, внятно произнеся слово «приклад».
Добивать раненых своей стороны запрещено.

6.1. Игрок переходит в категорию «пленный»
а) если игрок сам принимает решение сдаться в плен
б) если «раненый» игрок одной стороны был захвачен и перевязан противником.
в) если «перевязанный раненый» игрок одной стороны был захвачен противником.
г) если «контуженый» игрок одной стороны был захвачен противником. в бессознательном состоянии.

6.2. Действия игрока, перешедшего в категорию «пленный»
а) попавший в плен игрок ставит оружие на предохранитель и отсоединяет магазин. Переносить оружие следует за спиной.
б) попавший в плен игрок может быть допрошен. «Пленный» обязан честно ответить на 3 прямо поставленных простых игровых вопроса. В случае, если допрашиваемый не знает ответа, он отвечает «не знаю», в таком случае вопрос не засчитывается.
в) «пленный» обязан отбыть весь срок в том месте, которое укажет ему пленившая сторона. Находящийся в плену игрок обязан сложить снаряжение и оружие.
г) пленный обязан подчиняться требованию конвоира, который на время плена становится его непосредственным командиром.

6.3.Условия, которые необходимо соблюсти при пленении противника.
а) если игрок, или группа игроков принимают решение сдаться в плен, они должны положить оружие и поднять руки вверх. При таком условии противник обязан пленить их и не имеет права открывать по ним огонь. Ложная сдача в плен запрещена.
б) если «раненый», «перевязанный раненый» или «контуженый» игрок попадает в руки противника, он автоматически считается пленным. Для объявления игрока пленным достаточно хлопнуть его рукой по плечу и внятно произнести слово «пленный».
«Раненого» пленного игрока следует перевязать и незамедлительно отправить в свой лазарет.

6.4. Условия освобождения «пленного» игрока.
а) если игрок отбыл срок в плену (1 час, не считая нахождения в М.П., лазарете) он должен проследовать в свой «мертвяк», отметиться там, и следовать в свое расположение. На время следования в свой «мертвяк» игрок переходит в состояние «мертвый».
б) если место, где содержатся пленные, захвачено, пленные должны немедленно проследовать в свой «мертвяк», отметиться там, после чего могут вернуться в строй. Во время следования в «мертвяк» они переходят в категорию «мертвый».
в) если пленный игрок, не являясь «раненым», на срок более 5 минут оставлен без конвоя.
г) пленный не имеет права предпринимать какие-либо действия для своего освобождения.

6.5. Правила обращения с «пленными» игроками.
а) пленным игрокам назначается конвой из состава игроков пленившей стороны. Конвой должен состоять из минимум одного вооруженного бойца.
б) обращение с игроками, попавшими в плен должно быть корректным и уважительным. Командному составу в плену положены все соответствующие званию привилегии.
в) запрещается использовать пленных на работах, кроме переноски раненых в тылу, переноски инженерного инструмента и материалов (в.т.ч. мешков).
г) запрещается использовать пленных в качестве живого щита.
д) в соответствии с требованиями Женевской Конвенции раненым военнослужащим должна быть оказана медицинская помощь. Использованные при этом индивидуальные пакеты будут возмещены Комитетом Красного Креста.

6.6. Если «пленные» есть с двух противоборствующих сторон, они могут быть обменены с обоюдного согласия и при соблюдении необходимых формальностей

7.1. Максимальная скорость вылета шаром 0.2 г. для штурмовой винтовки или пистолета-пулемета 140+5 м\с. При скорости вылета свыше 120 м\с минимальная дистанция огня 5м.
7.2. Максимальная скорость вылета шаром 0.2 г. для пулемета 170+5 м\с. При скорости вылета свыше 145 м\с минимальная дистанция огня 20м.
7.3. Максимальная скорость вылета шаром 0.2 г. для снайперской винтовки 250 м\с. При скорости вылета свыше 175 м\с минимальная дистанция огня 30м.
7.4. Максимальная скорость вылета шаром 0.2 г. для пистолета 120 м\с. Минимальная дистанция ведения огня не ограничена.
7.5. При скорости вылета шара более 135 м\с рекомендуется иметь вторичное оружие со скоростью вылета шара менее 120 м\с.
7.6. При скорости вылета шара 130-145 м\с не рекомендуется стрелять с дистанции ближе 10м. в голову, пах и открытые части тела, рекомендовано использовать «вторичку».

7.7. Все основное оружие (штурмовые винтовки, автоматы, пулеметы, снайперские винтовки, ect.) вне зависимости от принципа их действия, или наличия на оружие ПББС'а(кроме трассерной насадки с использованием трассерных шаров), в темное время суток должно быть оборудовано подсветкой выстрела.
7.8. Вторичное оружие (читай: "только пистолеты") подсветкой выстрела не оснащается.

8. Радиовойна:
8.1. Прослушивание волны противника: Разрешено
8.2. Глушение волны противника: Запрещено
8.3. Дезинформация в эфире противника: Запрещено


9.1. Все оружие кроме пулеметов питается от механических магазинов.
9.2. перезарядка механических магазинов возможна либо в специальном месте либо у цинкового ящика
Внимание

10.1. Радиус поражения взрывом - 5 метров на открытой местности для лиц без КОМПЛЕКТА сибз, и 2 метра для лиц в КОМПЛЕКТЕ сибз (бронежил И шлкм/каска). При этом взрыв в воздухе на дистанции 5 (2 для комплекта СИБЗ) имеет такое же поражающее значение для игрока. КУСТЫ, какие бы плотные они ни были, от поражения взрывом не защищают! Взрыв пиротехнического устройства в замкнутом помещении (комнаты, до 25 кв.м.) поражает всех находящихся внутри, если в комнате нет сооружений, которые защитили бы от настоящего взрыва гранаты.

Количество боеприпасов в цинковых ящиках ОГРАНИЧЕНО! От одного ящика можно зарядить на выбор:
а) оговариваемое кол-во магазинов
б) оговариваемое кол-во пулемётов
в) взять 5 гранат, которые необходимо положить в цинк на оружейном складе, который должен быть подготовлен на каждой базе
На начало боевых действий все патронные ящики находятся на оружейном складе
Шары все носят с собой. Правила дозарядки развиваются

На сторону отводится ограниченное количество переносных цинковых ящиков, т.е. те, которые можно таскать из оружейки на позиции. Будет ограничение по количеству перезарядок цинка.

Ограничение: каждый боец одновременно может носить не более 4 ручных гранат
Ограничение: каждый боец за исключением медика носит всего один перевязочный пакет.
Реконструкция должна быть реконструкторской
Вернуться к началу
SPIRIT'101ABN
SPIRIT'101ABN

Сообщения: 576
Зарегистрирован: 16.03.2014
Откуда: Севастополь
Команда: 101 AIRBORNE Crimea platoon
Сообщение SPIRIT'101ABN » 30.10.2014 19:48

Осталось чуть больше 24 часов до вылета
Наш взвод вылетает с базы Типвел завтра в ночь... Мы выбили у кладовщика весь скудный запас гранат, отведённый на взвод, взяли максимальное количество патронов.
Что точно нас ждёт на штурме Северска, не может представить даже наш действующий командир роты, капитан JOHN LOGAN... Куда уж говорить о нас... потрёпанном взводе, отправленным на очередную бойню на этой грёбаной войне...
На базу в ближайший час должны высадиться группа британского спец подразделения SAS, которые будут помогать нам с зачисткой зданий, хоть какие-то хорошие новости...

Расчётное время прибытия на объект 10:00 1 ноября. Отличное начало месяца... Если до 15:00 2 ноября все объекты городка не будут взяты, зачищены, и мы не успеем перегруппироваться для отражения контратаки, нам приказали покидать район действий...

заезд на полигон: суббота, 10:00. Старт в 11:00.
Окончание: воскресенье, ПРИМЕРНО в 15:00
Подсветки выстрела/трассирующие шары НЕ ЗАБЫВАЕМ
красный платки, для антуражного отыгрыша НЕ ЗАБЫВАЕМ
Взнос на игру 300 рублей

Во взнос включены:
Расхода за полигон
Транспортные расходы организаторов
Материальные расходы организаторов
Иные расходы организаторов
Часть денег будет затрачена на приобретение игрового антуража для последующих игр цикла

Ждём всех на объекте "Северск-11".

Для безлошадных - сбор на пл. Захарова в 9:00 (Северная сторона)
телефон для координации: +79787500402 - я
Реконструкция должна быть реконструкторской
Вернуться к началу
Nachar
Nachar

Сообщения: 839
Зарегистрирован: 17.03.2008
Откуда: Севастополь
Команда: Inf Bat 26
В игре: с 2007г
Сообщение Nachar » 03.11.2014 18:44

Отлично отыграли.
Было очень интересно разнообразить фронтовое окопное "Противостояние" урбаном. Надо так регулярно делать.
Жаль только народа было мало :(

Всем спасибо. Ждем дневное "Противостояние" по первому снегу ;)

Фото от Розмарина будут тут: http://vk.com/album-3469652_205021008
Свирепая швейцарская военщина))))
Вернуться к началу
Tommy_Sevastopol
Tommy_Sevastopol

Сообщения: 32
Зарегистрирован: 23.03.2014
Сообщение Tommy_Sevastopol » 03.11.2014 23:53

Товарищи организаторы, спасибо большое за очередную интересную игру! Люблю игры вашего орг.состава, с удовольствием и нетерпением жду продолжения! Товарищи красноармейцы, вы молодцы и приятно порадовали! Было очень радостно понимать что тебя всегда ждут стрелять и брать в плен :-) Мы отлично провели ночь с вами, хотя я до последнего надеялся на то что мы вас все же измотаем и вы нас прозеваете :-) Тем что не прозевали вы нас и порадовали. Друзья-пузотеры, я горжусь что воевал вместе с вами! Искренне убежден что страйкбол это война со своей ленью и недисциплинированностью и та сторона, на которой больше мотивированных бойцов и побеждает! Все остальное: тактика, стратегия, планы вторичны! Лекс, молодчага! Работал до последнего mah в аккуме, утром зарядил и продолжил бороться! Да и рад был тебя видеть :-). Швейцария, красавцы! Начар со стелс-режимом вообще бесподобен, супер! Всегда являлся сторонником сна вдали от основного лагеря, видимо во мне, в глубине души, спит маленький Начар :-) А теперь немного негатива: я был очень расстроен бойцами, которые приехав на игру разок вышли в поле и сели пить водку и легли спать. Этот проект интересен в первую очередь своим милсимом и антуражем! Спать рядом с бутылкой пока ваши друзья несут двойную нагрузку на себе это какое-то свинство просто. Я не буду называть позывных, но вы меня расстроили, а вы же не хотели этого, правда? :-)
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   


Вернуться в Реконструкция в Крыму

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Chesownay, pertim и гости: 255

cron