http://www.facebook.com/navyguns/
Специальная акция:
Для Страйкбольных команд
Форма MARPAT по цене 1870 р.

www.survivalcorps.ru
ArmyTex
Интернет-магазин тактического снаряжения. Вышивка шевронов
http://www.armytex.ru
Z Tactical в наличии!
Bowman, TASC, кнопки к ним - в наличии. Патчи, сувенирка - заходите в офис на метро 1905 года!
http://airsoft-gun.ru
Паб Бундок
Специальные предложения для страйкболистов: Клуб Слабаков, Свой Паб, День Рождения и т.п.
http://airsoftgun.ru/phpBB/viewforum.php?f=223
Разместить рекламу

Fallout. Аqua vitae. 14 июля 2012 года.

Игры и мероприятия не относящиеся к Страйкбольным, но проводящиеся со Страйкбольным оружием

Вернуться в ОколоСтрайкбольные игры и мероприятия

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Хозяин
Хозяин

Сообщения: 6801
Зарегистрирован: 27.11.2008
Откуда: Korolev
Команда: FREEDOM STALKER
Сообщение Хозяин » 14.06.2012 11:19

[url=http://www.radikal.ru][img]http://s019.radikal.ru/i643/1206/0a/8656d963a042.jpg[/img][/url]

[b]Fallout. Аqua vitae. 14 июля 2012 г.[/b]
[b]Организаторы:[/b] МОО ФС & FREEDOM STALKER und «Каракал»
[b]Тип игры:[/b] дневная
[b]Жанр игры:[/b] CQB, манёвры, квест
[b]Дата проведения:[/b] 14 июля 2012 года.
[b]Место проведения:[/b] Полигон «Беркут».
[b]Планируемое кол-во игроков:[/b] 200-500
[b]Контактные лица:[/b] Хозяин (ХОЗ) 8-910-402-49-63
[b]Сколько:[/b] до 07 июля 2012 года -700 рублей
[b]на полигоне [/b]– 900[b]*[/b] рублей
некомбатантам – бесплатно
Иногородним игрокам скидка 300 рублей (житель не Москвы и не Московской области)

[b]* Орггруппа пересмотрела своё отношение к сувенирной продукции и решила предоставлять игрокам более интересную и нужную. Спасибо за понимание.[/b]

[b]Фотографы. [/b] На игре будет не более 10 фотографов.
Взносов для фотографов – нет (если участвовали в наших играх), если не участвовали 500 рублей. Допускаются только уже участвовавшие в страйкбольных мероприятиях фотографы. Обязательное размещение материалов в течение 5-ти рабочих дней после окончания игры.
Фотограф должен быть экипирован защитными очками.

[b]ПРАВИЛА:[/b]

АСС с изменениями.

[b]ПРЕДИСТОРИЯ:[/b]

[b]Ретрофутуристическое будущее.[/b]

Война навсегда изменила Землю. Нет больше цивилизации, нет стран, нет границ, нет власти. Мира не стало после ядерной войны. Глупый человек истребил себя сам, а те кто остались в живых вынуждены жить глубоко под землей, под слоем стали и бетона. Хранилища – так их назвали создатели, дом – так их называют люди, обитающие за стальной дверью, толщиной в несколько метров.

[b]Пустоши (Wastelands). На месте западной части США. Убежище №13. Анклав. 2161 год от Рождества Христова.[/b]
[b]Смотритель:[/b] Я собрал Вас здесь, чтобы донести печальную весть. Наши запасы воды подходят к концу. Самое печально, что «водный чип» установленный в наш преобразователь-очиститель сломался. У меня была идея отправить несколько самых подготовленных людей для поиска Убежища №15 и попытки получить там новый «водный чип» или попытаться найти техника способного починить наш сломавшийся. Но отказался от этой идею. Необходимо сформировать несколько подразделений из наших бойцов и отправить их на поиски. С боеприпасами тоже не всё хорошо. Да и одна хорошая новость, у нас есть большой запас антирадиационных химикалий (энергетиков). Хоть это бодрит.

[b]Пустоши (Wastelands). На месте западной части США. Убежище №15. Анклав. 2161 год от Рождества Христова.[/b]
[b]Смотритель:[/b] У нас заканчивается продовольствие и антирадиационные химикалии (энергетиков), но много медикаментов. Я принял решение сформировать боевые группы для того, чтобы найти пропитание. С боеприпасами очень плохо, вам придётся постараться и найти их самим. Попытайтесь найти Убежище №13, там должен был остаться мой друг. Удачи.

[b]Пустоши (Wastelands). На месте западной части США. Убежище Братства Стали (Brotherhood of Steel) 2161 год от Рождества Христова.[/b]
[b]Совет Старейшин:[/b] У нас больше нет медикаментов, антирадиационных химикалий (энергетиков). С боеприпасами всё отлично однако лечить и спасаться от радиации чем-то надо. Приказываю, начать поиски старых убежищ №№13, 15, 8, 12 для возможного обнаружения людей, а также продовольствия и иных необходимых припасов. Ответственный – Паладин Кук. Исполнять.

[b]Пустоши (Wastelands). На месте западной части США. Основная База рейдеров. 2161 год от Рождества Христова.[/b]
[b]Гарл:[/b] Чёртовы ублюдки, вы думаете я буду вас просто так кормить и поить, а вы будете бить баклуши? Собирайтесь немедленно и отправляйтесь искать жратву и бухло. Не забудьте пошарить в поисках патронов. Да и мой вам совет -не трогайте торговцев.

[b]*Все совпадения случайны. Организаторы игры не несут ответственности за совпадения дат, имён, событий и иной информации с настоящей реальностью.[/b]

[b]СТОРОНЫ:[/b]

[b]Боевая группа Убежища №13 (Чёртова Дюжина):[/b] 20% - жёлтые
[b]Боевая группа Убежища №15 (Пятёрка): [/b] 20% - зелёные
[b]Братство Стали (Железяки):[/b] 20% - синие
[b]Рейдеры (Бандосы):[/b] 40 % - без повязок
[b]Мутанты (Орггруппа):[/b] 0% - поймёте.


[b]ЗАДАЧИ СТОРОН[/b]

[b]Боевая группа Убежища №13 (Чёртова Дюжина)[/b]
- найти «водный чип»;
- найти убежище №15;
- найти техника для ремонта «водного чипа»;
-доставить техника к "чипу" или "чип" к технику;
- собрать на базе по 1 (одному) ресурсу;
- найти основную базу рейдеров;
- не дать захватить свою базу;
- захватить базу рейдеров;
- выполнение пакетных заданий;
- выполнить задания игровых персонажей.

[b]Боевая группа Убежища №15 (Пятёрка)[/b]
- найти убежище №13;
- найти техника для ремонта «водного чипа»;
-доставить техника к "чипу" или "чип" к технику;
- собрать на базе по 1 (одному) ресурсу;
- найти основную базу рейдеров;
- не дать захватить свою базу;
- захватить базу рейдеров;
- выполнение пакетных заданий;
- выполнить задания игровых персонажей.

[b]Братство Стали (Железяки)[/b]
- найти убежище №13;
- найти убежище №15;
- захватить убежище №13;
- захватить убежище №15;
- собрать на базе по 1 (одному) ресурсу;
- найти основную базу рейдеров;
- не дать захватить свою базу;
- захватить базу рейдеров;
- выполнение пакетных заданий;
- выполнить задания игровых персонажей.

[b]Рейдеры (Бандосы):[/b]
- найти убежище №13;
- найти убежище №15;
- найти убежище Братства Стали;
- собрать на базе по 1 (одному) ресурсу;
- не дать найти «водный чип»;
- не дать найти техника для ремонта «водного чипа»;
- не дать захватить свою базу;
- захватить убежище №13;
- захватить убежище №15;
- захватить убежище Братства Стали;
- выполнение пакетных заданий;
- выполнить задания игровых персонажей.

[b]СИСТЕМА ПОДСЧЕТА БАЛЛОВ[/b]

- найти убежище №13- 2 балла;
- найти убежище №15- 2 балла;
- найти убежище Братства Стали- 2 балла;
- найти основную базу рейдеров – 2 балла;
- захватить убежище №13-5 баллов;
- захватить убежище №15-5 баллов;
- захватить основную базу рейдеров – 5 баллов;
- захватить убежище Братства Стали- 5 баллов;
- собрать на базе по 1 (одному) ресурсу и сохранить их до конца игры -5 баллов;
- не дать найти «водный чип»- 10 баллов;
- не дать найти техника для ремонта «водного чипа» -5 баллов;
- не дать захватить свою базу-5 баллов;
- найти техника для ремонта «водного чипа» - 5 баллов;
- найти «водный чип» - 15 баллов;
- уничтожение группы мутантов – 4 балла;
- выполнение пакетных заданий – 5 баллов;
- выполнить задания игровых персонажей – 7 баллов.

[b]РАНЕНИЯ:[/b]
На этой игре все в кого попал шар условно раненные. Если в вас попали, то вы остаётесь на месте попадания 5 минут. За это время вас могут вылечить используя – аптечку (бинт), антирад-энергетик (напиток). Если этого не произошло вы «умираете» и следуете в «мертвяк».

[b]РЕСПАУНЫ:[/b]

У каждой стороны респ отдельный. Блокировать респ нельзя.

[b]РАСПИСАНИЕ ИГРЫ:[/b]

09.00 Начало регистрации и хрона
12.00 Пред/игровое построение
12.30 Выход на позиции
13.00 Начало игры
20.00 Окончание игры
20.15 Пост/игровое построение

[b]СЕРВИСЫ ВХОДЯЩИЕ В СТОИМОСТЬ ВЗНОСА:[/b]

[b]Подготовка полигона.
Памятка.
Карта полигона.
Мертвяк.
Питание:[/b] горячая еда, чай, кофе, печенки/пряники
[b]Зарядка аккумуляторов и радиостанций:[/b] зарядка аккумуляторов, зарядка радиостанций
[b]Игровые реквизиты.
Посредники.
Медицина.
Сувенирная продукция.
Мастер по ремонту. [/b](запчасти за отдельную плату )
[b]Безопасность:[/b] мероприятие согласовано с владельцами полигона.

[b]ОРУЖИЕ И ПИРОТЕХНИКА:

ПЕРЕЗАРЯДКА И ОГРАНИЧЕНИЯ ПО БОЕЗАПАСУ.[/b]

[color=red]Внимание игра проводиться только на механических магазинах![/color]
- На начало игры у каждого игрока столько шаров сколько у него есть механических магазинов (механ).
- Подзарядиться можно в мертвяке, либо на базе.
1) Для Боевая группа Убежища №13 (Чёртова Дюжина) и Боевая группа Убежища №15 (Пятёрка) количество шаров подзарядки – не более 300 штук на 1 человека (условно 3 механы).
2) Для Братства Стали (Железяки) и Рейдеры (Бандосы) количество шаров подзарядки – не более 500 штук на 1 человека (условно 5 механ).
- Пулеметчик может иметь к пулемету 1 стандартный пулеметный бункер. Подзарядка тоже только на базе или мертвяке.
- Допускается передача «мертвым» игроком механ игроку находящемуся рядом (не более 2 метров).
Подзарядка вне базы или мертвяка запрещена.

[b]ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ТЮНИНГУ:[/b]

Для AEG (в том числе пулеметы) /GBB/AEP – в соответствии с правилами. В зданиях – в соответствии с правилами.
На игре будет производиться замер приводов.

[b]ПИРОТЕХНИКА:[/b]

Гранаты на базе не более 6 корсара. Ограничений по количеству нет. При взрыве считается, что все находящиеся в радиусе 2 м от инициированной грены погибли.
Запрещены черные дымы. Разрешены белые, сертифицированные дымы.
Минометы, гранатометы (пиротехнические), – разрешены.
Гранатометы (на газу) - разрешены.

[b]АНТУРАЖ:[/b]
Думаю всем понятно, какой. Полностью военная форма только у Братства Стали.

[b]МЕРТВЯК:[/b]

Мертвяк 1 (один) общий, отсидка 25 минут.
Организаторы могут выпустить из мертвяка какую-либо из сторон ранее времени положенного ей для отсидки.

[b]ДЕЛЕНИЕ РАДИОКАНАЛОВ: [/b]

1,2 канал — организаторов.
Остальные частоты не регламентированы, кроме 433,450 - должна быть свободна.
Глушить нельзя.

[b]ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАХВАТА equipment:[/b]

-Каждая База будет снабжена специальным журналом. Если вы захватили базу – ставите в журнале отметку о её захвате. Захват базы считается совершённым если вы удержали захват 60 минут и более.

[b]ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИГРОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ (обязательно к прочтению):[/b]

[color=red]Внимание игра содержит игровые элементы!!![/color]
- Игровой персонаж не убиваем. Он может дать Вам задание и при его выполнении Вы получите соответствующее кол-во очков.
- К игровому персонажу относятся: Торговец, Техник, Зомбо.
- [color=red]МУТАНТЫ!!! [/color]Могут появляться неожиданно близ баз, дорог и т.д. Всегда нападают неожиданно. Убиваются так же как и простые игроки. Без ранений. Имеют на вооружении все типы игрового вооружения. Ограничение по шарам – 500 штук на одно радиоактивное мясо! Все мутанты во время нападения находятся в локации и участвуют в боестолкновении. Ваша задача полностью их уничтожить. За уничтожение группы мутантов сторона их уничтожившая получает баллы. Если сторон несколько то баллы делятся между сторонами. Мутанты сами фиксируют уничтожение группы.
- На игре можно использовать штурмовые щиты. На щите не должно быть острых краев, выступающих частей и так далее. Организаторы такие щиты не предоставляют.
- У каждой стороны есть свой ресурс. Ресурс в определённом количестве появляется на базе каждый час. Этот ресурс вы можете обменять на другой ресурс у торговца. Напрямую Убежища ресурс менять не могут.
- Если вы захватили базу другой стороны, то все найденные ресурсы если они есть (кроме тех, которые должны только появиться по времени) вы можете забрать себе.
-[color=green] Вы можете поменять свой ресурс на боеприпасы. Либо боеприпасы на ресурс вам необходимый. Торговец за ваш ресурс (торгуйтесь) даёт Вам карточку с обозначением общего кол-ва шаров (100, 200, 300, 500 и т.д.) которые вы и игроки вашей стороны можете зарядить на базе. Как только вы зарядились – карточка рвётся.[/color]
- Стороны могут объединяться для выполнения какой-либо задачи, однако стоит помнить, что в ЭТОМ мире- каждый сам за себя.
- Ресурсы, для обмена могут направляться только караваном. Если караван перехвачен, то ресурс могут изъять.
[color=green]- Торговец игровой персонаж и его нельзя убить. Территория вокруг Торговца считается демилитаризованной зоной. Отмечена киперкой, там стрелять нельзя. [/color][color=red]Договариваться о взаимодействии и составлять союзы можно только на территории Торговца[/color] - обсуждаемо.
- Игровые персонажи будут давать вам задания. Их выполнение даст вам дополнительные баллы. Не факт, что такое же задание не получили ваши противники.
- Каждому командиру стороны будет дана орграция с оргканалом, для оперативной и своевременной связи и разрешения возникших вопросов.
- Командиры сторон участвуют в игре бесплатно, т.е. без взимания платы за игру.
- Орггруппа считает, что к игровому пулемёту может быть приравнено, то, что имеет реальный образец (относительно РПК, Г36 с яйцами и т.д.) естественно основным условием является длинноствол, сошки, реальный прототип.
- Если вы забыли красную повязку, если вы забыли шары или у вас возникла непреодолимая тяга к творчеству - подойдите к оргу он вам поможет.
- На игре запрещён тяжёлый алкоголь. Если вы хотите остаться после игры и просто пообщаться со своими сокомандниками обратитесь Хозяину (ХОЗу) заранее. Постараемся уладить этот вопрос с собственниками.
[color=red]- Командиры сторон сами принимают решение о наличии повязок у их стороны.[/color]
[color=red]-За час до окончания игры, убитый игрок НЕ ИДЁТ В МЕРТВЯК, а направляется на свой респ и там респится для продолжения игры.[/color]- обсуждаемо
- Тактические фонари не более 200 лМн.
- ЛЦУ красные - 5 Мвт.
- ЛЦУ зелёные- запрещены.
- Некомбатанты на игровую площадку не допускаются, только в мертвяке.
-Стробоскопы – запрещены!
- Организаторы оставляют за собой право удалить игрока в состоянии алкогольного опьянения без возврата взноса.
-Игрок с щитом не имеет право останавливаться в радиусе дверного проема, ближе, чем 1 метр, блокируя его.
-Дверные проемы на полигоне имеющие двери и закрытые не разблокировать.
- Внимание! На полигоне могут находиться инженерно-саперные средства поражения игроков. Если такое средство сработало – пораженные игроки уходят в мертвяк!
Организаторы оставляют за собой право внести изменения в сценарий.
Организаторы оставляют за собой право не допустить какую-либо команду. Причины разъясним в личном порядке.

[b]ЗАБЛАГОВРЕМЕННАЯ СДАЧА ВЗНОСОВ:[/b]

1. Заранее сдать взносы можно встретившись со мной т. 8-910-402-49-63 до 18-00
м. Бауманская, Комсомольская.
2. Можно перевести на карту. Стучитесь в личку.


[b]РЕГИСТРАЦИЯ:[/b] [url=http://www.airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.php?p=1361049#1361049]ЗДЕСЬ[/url]
Последний раз редактировалось Хозяин 05.07.2012, всего редактировалось 1 раз.
"Смерть пахла в России иначе чем в Африке." (с) ЭМР  "И при общем уровне скотства, возникает даже у праведника, желание, анальное неудобство, причинить дорогому состаднику!" (с) Сергей "Зевс" Зазулин Мы тут https://vk.com/freestalkteam
Вернуться к началу
Unicorn
Unicorn

Сообщения: 45
Зарегистрирован: 06.09.2011
Откуда: Moscow
Команда: СК "Выпь"
В игре: c августа 2011
Сообщение Unicorn » 18.06.2012 15:02

Странно что для игры про Пустошь выбрали "джунглевой" полигон.
Нефтяник например, на мой взгляд, подошел бы лучше.
Я все понимаю что дело "Хозяйское", но все же.
Вернуться к началу
Хозяин
Хозяин

Сообщения: 6801
Зарегистрирован: 27.11.2008
Откуда: Korolev
Команда: FREEDOM STALKER
Сообщение Хозяин » 18.06.2012 15:32

бункера есть да и пустоши это конечно хорошо, однако этот полигон кажется более интересным. Во всяком случае нам. Да и полигон будет несколько урезан с обоих сторон для более активного движения.
"Смерть пахла в России иначе чем в Африке." (с) ЭМР  "И при общем уровне скотства, возникает даже у праведника, желание, анальное неудобство, причинить дорогому состаднику!" (с) Сергей "Зевс" Зазулин Мы тут https://vk.com/freestalkteam
Вернуться к началу
mack
mack

Сообщения: 2824
Зарегистрирован: 17.07.2006
Откуда: москвабад
Команда: USN ST6
В игре: с 2006
Сообщение mack » 18.06.2012 16:08

Андрюх, а это ролевка в антураже с "погружением" или обычные пострелушки по мотивам...???
ну в смысле братство стали в своем модном сур/мар/аку/хренпойми в каком пате или прям "Братсво Стали" прям как должно быть?
The only easy day was yesterday
Вернуться к началу
Хозяин
Хозяин

Сообщения: 6801
Зарегистрирован: 27.11.2008
Откуда: Korolev
Команда: FREEDOM STALKER
Сообщение Хозяин » 18.06.2012 17:10

mack писал(а):Андрюх, а это ролевка в антураже с "погружением" или обычные пострелушки по мотивам...???
ну в смысле братство стали в своем модном сур/мар/аку/хренпойми в каком пате или прям "Братсво Стали" прям как должно быть?

нененене братство стали в аку /тру/мар/сур и т.д. ходят. тут просто будет больше разных квестов, + стороны 13 и 15 антураж - парамилитари. Ну и мона бу разные союзы банчить шоб заработать больше очков. Идея ограниченных ресурсов и лавирование попой между друззями/недруззями. так что пострелушки по мотивам. Ну и как элемент анального хардкора - внезапная сука атака мутантов на чью нибудь базу. ну так чтоб не скучали на точке. Кстати полигон то и предусматривает анальные обходы и засады. а в поле ты что сделаешь? Будут игровые персы дающие задания и направляющие по альтернативным веткам. Как-то так.
"Смерть пахла в России иначе чем в Африке." (с) ЭМР  "И при общем уровне скотства, возникает даже у праведника, желание, анальное неудобство, причинить дорогому состаднику!" (с) Сергей "Зевс" Зазулин Мы тут https://vk.com/freestalkteam
Вернуться к началу
Хозяин
Хозяин

Сообщения: 6801
Зарегистрирован: 27.11.2008
Откуда: Korolev
Команда: FREEDOM STALKER
Сообщение Хозяин » 25.06.2012 11:51

В свете различных мнений встаёт вопрос о питании на игре. Орггруппа в принципе готова уменьшить взнос на питание и не кормить в общепринятом смысле слова. Хотелось бы услышать ответы и мнения на этот счёт. Спасибо.
"Смерть пахла в России иначе чем в Африке." (с) ЭМР  "И при общем уровне скотства, возникает даже у праведника, желание, анальное неудобство, причинить дорогому состаднику!" (с) Сергей "Зевс" Зазулин Мы тут https://vk.com/freestalkteam
Вернуться к началу
Troy [HWA Group]
Troy [HWA Group]

Сообщения: 44
Зарегистрирован: 31.03.2006
Откуда: Смоленск
В игре: c 2006 г.
Сообщение Troy [HWA Group] » 25.06.2012 14:00

А каков антураж для рейдеров ?
Вернуться к началу
Хозяин
Хозяин

Сообщения: 6801
Зарегистрирован: 27.11.2008
Откуда: Korolev
Команда: FREEDOM STALKER
Сообщение Хозяин » 25.06.2012 17:56

[quote="Troy [HWA Group]"]А каков антураж для рейдеров ?[/quote]
Парамилитари. Я думаю, что всё равно будет каждый командир стороны метить повязками. Исключение етественно те кто приедет в синем комбезе с цифрой на спине и груди. В принципе готов выслушать предложения.
"Смерть пахла в России иначе чем в Африке." (с) ЭМР  "И при общем уровне скотства, возникает даже у праведника, желание, анальное неудобство, причинить дорогому состаднику!" (с) Сергей "Зевс" Зазулин Мы тут https://vk.com/freestalkteam
Вернуться к началу
derion
derion

Сообщения: 218
Зарегистрирован: 10.05.2011
Откуда: Москва
Команда: Нормальных людей
В игре: Dancon reenacting
Сообщение derion » 26.06.2012 13:36

Для рейдеров (при изрядной доле задротства), можно сделать вот так: http://images.wikia.com/fallout/images/ ... or_set.png
Изображение
Изображение
Вернуться к началу
Brass
Brass

Сообщения: 344
Зарегистрирован: 15.08.2007
Откуда: Москва
Сообщение Brass » 26.06.2012 13:56

[quote="Derion"]Для рейдеров (при изрядной доле задротства), можно сделать вот так: http://images.wikia.com/fallout/images/ ... or_set.png[/quote]


Сорри за офф: а входящие не заманаешься из шкуры выковыривать?
Вернуться к началу
St1tch
St1tch

Сообщения: 129
Зарегистрирован: 16.09.2009
Откуда: Москва
Команда: КАРАКАЛ
В игре: с 2009 года
Сообщение St1tch » 26.06.2012 13:57

Ну это уж совсем задротство :)
Думаю что для рейдеров будут вполне актуальны балаклавы.
Вернуться к началу
Хозяин
Хозяин

Сообщения: 6801
Зарегистрирован: 27.11.2008
Откуда: Korolev
Команда: FREEDOM STALKER
Сообщение Хозяин » 26.06.2012 16:51

хм кстати вы меня навели на мысль. А что если все рейдеры будут носить шейные платки как ковбойчикин а диком западе? ну или как вариант шемаги (но думаю шемаги бу жарко)
"Смерть пахла в России иначе чем в Африке." (с) ЭМР  "И при общем уровне скотства, возникает даже у праведника, желание, анальное неудобство, причинить дорогому состаднику!" (с) Сергей "Зевс" Зазулин Мы тут https://vk.com/freestalkteam
Вернуться к началу
ЖОРА
ЖОРА

Сообщения: 16
Зарегистрирован: 19.11.2010
Откуда: г.Москва
Команда: Full Metal Jacket
В игре: с 2010
Сообщение ЖОРА » 26.06.2012 18:09

[quote="Хозяин"]хм кстати вы меня навели на мысль. А что если все рейдеры будут носить шейные платки как ковбойчикин а диком западе? ну или как вариант шемаги (но думаю шемаги бу жарко)[/quote] Идея хороша! Только давай учтем чел.фактор (Кому то будет не удобно, жарко, просто не нравится) и все поснимают эти платки...
Вернуться к началу
Troy [HWA Group]
Troy [HWA Group]

Сообщения: 44
Зарегистрирован: 31.03.2006
Откуда: Смоленск
В игре: c 2006 г.
Сообщение Troy [HWA Group] » 26.06.2012 18:53

[quote="Хозяин"][quote="Troy [HWA Group]"]А каков антураж для рейдеров ?[/quote]
Парамилитари. Я думаю, что всё равно будет каждый командир стороны метить повязками. Исключение етественно те кто приедет в синем комбезе с цифрой на спине и груди. В принципе готов выслушать предложения.[/quote]

Уточню - допустимы ли откровенно гражданские элементы одежды, как - то : драные джинсы с заплатками, кожаные куртки и т.п. ?
Вернуться к началу
Brass
Brass

Сообщения: 344
Зарегистрирован: 15.08.2007
Откуда: Москва
Сообщение Brass » 26.06.2012 20:43

Сорри, опять же, за офф: а не проще ли рейдерам сделать что-то типа ирокезов в виде хвостов (шкурку убиенной животины найти легко): на шлем, на панаму и тд... хвост болтается, приметно, антуражно и не особо заморачиваться.
Вернуться к началу
Хозяин
Хозяин

Сообщения: 6801
Зарегистрирован: 27.11.2008
Откуда: Korolev
Команда: FREEDOM STALKER
Сообщение Хозяин » 26.06.2012 21:18

Уточню - допустимы ли откровенно гражданские элементы одежды, как - то : драные джинсы с заплатками, кожаные куртки и т.п. ?[/quote]
да допустимы. сразу бу видно что вы - жулики и негодяи. Относительно лисьих хвостов - в продаже не видел, однако помню покупал как-то подружке рублей за 700-800. Дороговато мне кажется.
"Смерть пахла в России иначе чем в Африке." (с) ЭМР  "И при общем уровне скотства, возникает даже у праведника, желание, анальное неудобство, причинить дорогому состаднику!" (с) Сергей "Зевс" Зазулин Мы тут https://vk.com/freestalkteam
Вернуться к началу
derion
derion

Сообщения: 218
Зарегистрирован: 10.05.2011
Откуда: Москва
Команда: Нормальных людей
В игре: Dancon reenacting
Сообщение derion » 27.06.2012 04:01

Brass писал(а):
> Сорри за офф: а входящие не заманаешься из шкуры выковыривать?

Зато полное вживание в роль пустошной крысы, готовой продаться ради винта и крышечек...

Имхо, но если у кого есть снаряга на вьетнам/WWII, то Берите её - антуражнее не придумаешь=)

Да, Хозяин, возникла идея: для Братства и Анклава накинуть бонус на попадания, отнеся это к наличию на бойцах Силовой брони?
Изображение
Изображение
Вернуться к началу
Хозяин
Хозяин

Сообщения: 6801
Зарегистрирован: 27.11.2008
Откуда: Korolev
Команда: FREEDOM STALKER
Сообщение Хозяин » 27.06.2012 12:40

[quote="Derion"]Brass писал(а):
> Сорри за офф: а входящие не заманаешься из шкуры выковыривать?

Зато полное вживание в роль пустошной крысы, готовой продаться ради винта и крышечек...

Имхо, но если у кого есть снаряга на вьетнам/WWII, то Берите её - антуражнее не придумаешь=)

Да, Хозяин, возникла идея: для Братства и Анклава накинуть бонус на попадания, отнеся это к наличию на бойцах Силовой брони?[/quote]
Ок. Думаю можно будет бонус такой сделать как энергетик каждый час. Не конкретно на бойца, а на сторону, чтоб значится командир решал кому выделить энергетик кроме патронов. Как-то так.
"Смерть пахла в России иначе чем в Африке." (с) ЭМР  "И при общем уровне скотства, возникает даже у праведника, желание, анальное неудобство, причинить дорогому состаднику!" (с) Сергей "Зевс" Зазулин Мы тут https://vk.com/freestalkteam
Вернуться к началу
Хозяин
Хозяин

Сообщения: 6801
Зарегистрирован: 27.11.2008
Откуда: Korolev
Команда: FREEDOM STALKER
Сообщение Хозяин » 02.07.2012 11:04

В среду жду игроков в Бундоке с 18- до 21-00 хотящих отыграть игровых персов и заинтересованнных со сторон для обсуждения всяких разностей по игре. Ну и для сдачи взносов. И обсуждения питания на игре. надо или нет.
"Смерть пахла в России иначе чем в Африке." (с) ЭМР  "И при общем уровне скотства, возникает даже у праведника, желание, анальное неудобство, причинить дорогому состаднику!" (с) Сергей "Зевс" Зазулин Мы тут https://vk.com/freestalkteam
Вернуться к началу
Хозяин
Хозяин

Сообщения: 6801
Зарегистрирован: 27.11.2008
Откуда: Korolev
Команда: FREEDOM STALKER
Сообщение Хозяин » 05.07.2012 15:22

Внимание! Орггруппа решила пойти игрокам на встречу. По многочисленным просьбам питание будет снято, за счет этого взносы будут уменьшены. однако, чтобы не оставлять сосвсем без питания будут ролтоны. ну и работник кухни который вполне сможет за отдельные деньги приготовить, что-то игроку. Далее по мутантам - это будет не только страшилка но и ещё ваш доход как стороны - у мутантов при каждом их появлении будет по несколько ресурсов. Если уничтожен мутант, которые переносит ресурсы - он оставляет их на месте своей смерти. Будет еще дополнительный бонус игрокам. Далее поскольку ресурсы вы можете обменять только через жадного и подлого торговца - то Если караван будет уничтожен группой мутантов (- половина ресурсов каравана будет отчуждаемой), мутанты забирают все себе и выбрасывают на месте своей последующей смерти.
"Смерть пахла в России иначе чем в Африке." (с) ЭМР  "И при общем уровне скотства, возникает даже у праведника, желание, анальное неудобство, причинить дорогому состаднику!" (с) Сергей "Зевс" Зазулин Мы тут https://vk.com/freestalkteam
Вернуться к началу
Хозяин
Хозяин

Сообщения: 6801
Зарегистрирован: 27.11.2008
Откуда: Korolev
Команда: FREEDOM STALKER
Сообщение Хозяин » 05.07.2012 15:49

Разгрузы разрешены к ношению как игроками так и мутантами. всёж у нас по мотивам и механы надо везде таскать +шары
"Смерть пахла в России иначе чем в Африке." (с) ЭМР  "И при общем уровне скотства, возникает даже у праведника, желание, анальное неудобство, причинить дорогому состаднику!" (с) Сергей "Зевс" Зазулин Мы тут https://vk.com/freestalkteam
Вернуться к началу
Brass
Brass

Сообщения: 344
Зарегистрирован: 15.08.2007
Откуда: Москва
Сообщение Brass » 05.07.2012 22:18

Дядько, я тут у тебя дырочку нашёл:
----------------------------------------------------------------
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАХВАТА:

-Каждая База будет снабжена специальным журналом. Если вы захватили базу – ставите в журнале отметку о её захвате. Захват базы считается совершённым если вы удержали захват 60 минут и более.
---------------------------------------------------------------

А как отследить, что пометка поставлена именно захватившим? или ДЕЙСТВИТЕЛЬНО захватившим? Игротех на базе будет? Ну, там какой-то механизм отслеживания типо...

Да... еще не нашел, как помечены (промаркированы) "ресурсы"? Как их отличить? Как бороться с подделкой? сорри , что голову забиваю, но судя по опыту, это будет...
Вернуться к началу
Хозяин
Хозяин

Сообщения: 6801
Зарегистрирован: 27.11.2008
Откуда: Korolev
Команда: FREEDOM STALKER
Сообщение Хозяин » 06.07.2012 00:52

[quote="Brass"]Дядько, я тут у тебя дырочку нашёл:
----------------------------------------------------------------
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАХВАТА:

-Каждая База будет снабжена специальным журналом. Если вы захватили базу – ставите в журнале отметку о её захвате. Захват базы считается совершённым если вы удержали захват 60 минут и более.
---------------------------------------------------------------

А как отследить, что пометка поставлена именно захватившим? или ДЕЙСТВИТЕЛЬНО захватившим? Игротех на базе будет? Ну, там какой-то механизм отслеживания типо...

Да... еще не нашел, как помечены (промаркированы) "ресурсы"? Как их отличить? Как бороться с подделкой? сорри , что голову забиваю, но судя по опыту, это будет...[/quote]
Спасиб, что тему двигаешь тему и рвёшь мне мозг. У каждой стороны на базе будет посредник со сценарием и пакетками он и будет отслеживать всякие перепитии на базе и поытки всяких непотребств.
Ресурсы будем мы маркировать сами ну понятно это бу либо печать на изделии либо что скорее всего спец напий который трудно бу подделать - ну не будешь же ты таскать открытую банку колы? ведь полечить энергетиком мона бу только целым т.е. поранетый бу должен напиться водицы и если противник увидит что водица не пьётся, а тупо используется жалкая пустая баночка - кричи, орги придут и анально покарают злодея)))) Ну как-то так.
"Смерть пахла в России иначе чем в Африке." (с) ЭМР  "И при общем уровне скотства, возникает даже у праведника, желание, анальное неудобство, причинить дорогому состаднику!" (с) Сергей "Зевс" Зазулин Мы тут https://vk.com/freestalkteam
Вернуться к началу
Хозяин
Хозяин

Сообщения: 6801
Зарегистрирован: 27.11.2008
Откуда: Korolev
Команда: FREEDOM STALKER
Сообщение Хозяин » 11.07.2012 11:44

Предварительное деление
Убежище №13
ОТГ-141
СК"Чертова Дюжина"
2./Fallschirmjägerbatallion 313/D.S.O.

Убежище №15
Sharks Team
МСК "Лесные Волки"
пдг ТИГР

Братство стали
1-36 I.R. "Spartans"
2-325air
6./FschPzAbwBtl 272
101st Airborne Division

Рейдеры
HWA Group
ЖЕСТЬ
Jaws Company
En'Joint (Comrades)
С.М.О.Г.
К-71

Небольшие изменения по сценарию.
Взятие базы противника будет возможно только по определённым часам, т.е. вам не надо будет всё время держать на базе большое количество игроков. Вашу базу не смогут захватить другие стороны вне рамок указанного времени.
"Смерть пахла в России иначе чем в Африке." (с) ЭМР  "И при общем уровне скотства, возникает даже у праведника, желание, анальное неудобство, причинить дорогому состаднику!" (с) Сергей "Зевс" Зазулин Мы тут https://vk.com/freestalkteam
Вернуться к началу
Хозяин
Хозяин

Сообщения: 6801
Зарегистрирован: 27.11.2008
Откуда: Korolev
Команда: FREEDOM STALKER
Сообщение Хозяин » 12.07.2012 13:47

Предварительное деление
Убежище №13
ОТГ-141
СК"Чертова Дюжина"
Scandinavian Viking Alliance

Убежище №15
Sharks Team
МСК "Лесные Волки"
пдг ТИГР
СК Ветер
72.SPECBR

Братство стали
1-36 I.R. "Spartans"
2-325air
6./FschPzAbwBtl 272
101st Airborne Division
2./Fallschirmjägerbatallion 313/D.S.O.

Рейдеры
HWA Group
ЖЕСТЬ
Jaws Company
En'Joint (Comrades)
С.М.О.Г.
К-71
"Смерть пахла в России иначе чем в Африке." (с) ЭМР  "И при общем уровне скотства, возникает даже у праведника, желание, анальное неудобство, причинить дорогому состаднику!" (с) Сергей "Зевс" Зазулин Мы тут https://vk.com/freestalkteam
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   

След.

Вернуться в ОколоСтрайкбольные игры и мероприятия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: pertim и гости: 127