http://www.survivalcorps.ru
SKYGUNS страйкбольный магазин
Крутые стволы.
Добрые цены.

http://skyguns.ru/
Военторг ARMYSHOP.RU
Открылся магазин на станции метро Академическая. 50 метров от метро.
http://armyshop.ru
Камуфляж и Сняряжение
Мы экипируем вас для любых условий.
http://www.camogear.ru
Страйкбол Спорт/ СКИДКИ на ВСЕ
Огромный выбор товара со скидками! Скидки на ВСЕ от 10%!
http://www.airsoftsports.ru
Разместить рекламу

Обзор внутрянки A&K SVD AEG

Статьи и Обзоры всего, что связано со Страйкбольной тематикой

Вернуться в МатЧасть

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
shurickello
shurickello

Сообщения: 153
Зарегистрирован: 02.04.2009
Сообщение shurickello » 12.04.2012 21:13

Не знаю в правильном ли я месте создаю тему, и стоило ли вообще её создавать, но мне показалось неуместным кидать весьма увесистый пост в общую тему с обсуждением привода. Сама тема до селе освещена, вроде как, была не особо, исходя из этих соображений и решил наклепать небольшую статейку. Сильно не пинайте, собрались с духом, хух - дебютируем.

И так, методом проб и ошибок, эмпирическим путём, посредством приобретения спрингов и прочего добра, сокомандником всё же была куплена электро-пневматическая СВД от небезызвестной конторы A&K.

Предполагалось, что это не более, чем бюджетный клон и без того относительно бюджетной СВД от СА. Однако конструкторы A&K решили нас приятно удивить и впиндюрили в чудо-агрегат поднебесной сборки гирбокс собственного производства, о нём то и пойдёт речь в этой статейке.

На момент написания материала проводка уже была заменена на AWG16 и установлен BTS555.

Уложенная проводка выгляди примерно так

Изображение

Стоит заметить, что аккум будет расположен в цевье, а сам провод просовывается через мизерное отверстие.

Изображение

(уже продетый провод)

Изображение

Выходить провод будет отсюда (попытался немного проточить дремелем, но имеющаяся под рукой насадка скоропостижно скончалась.

Изображение

А теперь самая главная фишка этого гирбокса - быстросменная пружина (!!!)

Изображение

Изображение

вставляем шпинёк. который не даёт направлялке выпрыгнуть

Изображение

вставленная и готовая к работе пружина с направлялкой

Изображение

Пркжинка таппета надевается снаружи бокса (здесь вы видите шуруп, который держит правую сторону пружинки, изначально был отлив, но видать не выдержал, бедняга.

Изображение

уже с пружинкой

Изображение

Непосредственный виновник торжества - его величество "таппет"

Изображение
Изображение

Нозл

Изображение
Изображение

Цилиндр

Изображение
Изображение

Голова цилиндра (отдельная благодарность тому, кто подскажет, что это за версия и где взять замену под 180 тюн.)

В самом цилиндре сидит не шибко крепко, материал доверия не вызывает. Однако, надо отдать должное, в связке с родным нозлом работает без люфтов и сифона.
Изображение
Изображение

Узел хоп-ап. Это гибрид из спринговой версии СВД, с неткорыми доработками, перекочевавший в АЕГ. Если раньше роль прижимного валика хоп-апа играла ужасная прозрачная трубочка, то теперь и того хуже, просто какой-то цилиндрик с мизерной площадью соприкосновения. (Начинаю подумывать о R-hop системе)

Изображение
Изображение

Спусковой крючок. Крепится уже после сборки гирбокса. Вспоминая о вечно выскакивающих спусковых крючках на 3их бокса - система разработанная инженерами АиК порадовала до слёз.

Изображение

Направлялка (система быстросменной пружины)

Изображение
Изображение

Несколько камней в огород АиК!
Мотор внутри рамы проворачивался на несколько градусов, при планируемой липошке на 11.1 - это могло привести к крайне плачевному результату. После изолентинга проблема исчезла.

Изображение

Ещё один неприятный момент, при пайке провода к мотору. разбирая гир он будет постоянно висеть на проводе. Для осуществления шиминга провод придётся отпаивать.

Изображение

К сожалению фотки поршня сделать забыл, но там нет ничего примечательного. Обычный китайский белый поршень с пластиковой головой и одним металлическим зубом. Поршень не как на СА, а стандартный (!!!) Для тех кто намерен приобрести винтовку вместе с тюн-комплектом, не наступайте на наши грабли, берите стандартный поршень, а не удлинённый, как на SR-25 и СВД СА

В заключении хочется сказать, что гирбокс невероятно порадовал. Сборка и разборка - это просто сказка. Быстро, просто и без проблем.

Надеюсь материал хоть кому-нибудь, да пригодится.

Взято с http://airsoftpowerplay.com/obzor-vnutr ... k-svd-aeg/
Последний раз редактировалось shurickello 19.06.2013, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
pumeluff
pumeluff

Сообщения: 23
Зарегистрирован: 03.08.2011
Сообщение pumeluff » 12.04.2012 23:08

спасибо )
Вернуться к началу
Snooker
Snooker

Сообщения: 218
Зарегистрирован: 20.08.2009
Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears
Сообщение Snooker » 12.04.2012 23:54

Голова цилиндра похожа на голову от Лахи (L85) производства G&G/Army. Наиболее заметное отличие в том, что отверстия под фиксаторы в стенках гирбокса тут круглые и там овальные (круг, растянутый по горизонтальной оси), но лучше конечно же всё промерить. Кстати G&G с этого года выпускает металлическую (латуневую) версию головы цилиндра для своей L85.
Aut vincere, aut mori.
Вернуться к началу
Petruccio
Petruccio

Сообщения: 595
Зарегистрирован: 23.05.2005
Откуда: Кишинёв
Команда: 300пдп Свирский
В игре: с 2003 года
Сообщение Petruccio » 13.04.2012 02:18

Добавлю что зацеп пружины таппета оторвался очень легко, можно сказать от первого касания, основание у него -- около миллиметра шириной. Было просверлено отверстие и вкручен винтик, видно на фото.
БТС555 расположился в ручке, там места много, но придется чуть расширить заднее отверстие. Управляющий провод к ключу сделан разъемным, иначе неудобно разбирать гирбокс.

По разборке: чтобы снять гирбокс не надо снимать приклад как это показано в некоторых роликах с СА СВД. Если гирбокс не хочет выходить то надо проверить расположение проводки сзади, чтобы не мешала гирбоксу сдвинутся на пару миллиметров назад.
После замены проводки надо под нее расточить место сзади. Иначе вытаскивание гирбокса станет большой проблемой.
Вернуться к началу
химик+)
химик+)

Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 24.08.2009
Откуда: Москва, Одинцово
Команда: одиночка
В игре: С конца 2007 года.
Сообщение химик+) » 13.04.2012 08:13

shurickello писал(а):Ещё один неприятный момент, при пайке провода к мотору. разбирая гир он будет постоянно висеть на проводе. Для осуществления шиминга провод придётся отпаивать.

Как бы рна вашей фотке ясно видно. чтоб не отпаивать провод. можно сделать окошко дремелем.
Вернуться к началу
shurickello
shurickello

Сообщения: 153
Зарегистрирован: 02.04.2009
Сообщение shurickello » 13.04.2012 11:07

химик+) писал(а):
shurickello писал(а):Ещё один неприятный момент, при пайке провода к мотору. разбирая гир он будет постоянно висеть на проводе. Для осуществления шиминга провод придётся отпаивать.

Как бы рна вашей фотке ясно видно. чтоб не отпаивать провод. можно сделать окошко дремелем.

Я тоже думал сделать окошко, но не знаю повлияет ли это на срок службы гирбокса. Если бы моторная рама была съёмной, то не жалко, можно и заменить, а так - это цельная конструкция. Пока в раздумьях, резать бокс или делать разъём. И у первого и второго варианта есть свои минусы.
Вернуться к началу
anatolix
anatolix

Сообщения: 9
Зарегистрирован: 15.02.2011
Откуда: Питер
Сообщение anatolix » 13.04.2012 12:25

Голова поршня - возможно подойдет
http://shop.ehobbyasia.com/catalog/prod ... /32375/url
Вернуться к началу
химик+)
химик+)

Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 24.08.2009
Откуда: Москва, Одинцово
Команда: одиночка
В игре: С конца 2007 года.
Сообщение химик+) » 13.04.2012 15:37

shurickello писал(а):
химик+) писал(а):
shurickello писал(а):Ещё один неприятный момент, при пайке провода к мотору. разбирая гир он будет постоянно висеть на проводе. Для осуществления шиминга провод придётся отпаивать.

Как бы рна вашей фотке ясно видно. чтоб не отпаивать провод. можно сделать окошко дремелем.

Я тоже думал сделать окошко, но не знаю повлияет ли это на срок службы гирбокса. Если бы моторная рама была съёмной, то не жалко, можно и заменить, а так - это цельная конструкция. Пока в раздумьях, резать бокс или делать разъём. И у первого и второго варианта есть свои минусы.
просто провод можно не сверху провести, а снизу, как бы сломаться не должно..
Вернуться к началу
Petruccio
Petruccio

Сообщения: 595
Зарегистрирован: 23.05.2005
Откуда: Кишинёв
Команда: 300пдп Свирский
В игре: с 2003 года
Сообщение Petruccio » 13.04.2012 20:48

химик+) писал(а):[...]
просто провод можно не сверху провести, а снизу, как бы сломаться не должно..
Он и так вниз уходит, в ручку.
Я планировал расширить это окошко, но без согласия владельца не рискнул. В принципе дополнительный вырез в 5мм не сильно повлияет на прочность моторной рамы.
Есть мысль к плюсовому проводу припаять кольцо и прикручивать его к штырю пружины что поджимает щетку. Такое решение видел в приводах G&P. Само собой придется в штыре выполнить отверстие с резьбой.
Тогда для демонтажа провода будет достаточно открутить маленький винтик.

Кстати, для удаления автоматического режима достаточно удалить две детали и одну пружинку. К сожалению не сфоткал изначальный вид.

Еще одна деталь -- с завода мотор идет с минусовым проводом внизу. Был развернут мною на 180 градусов чтобы внизу оказался красный.

Пара фоток, много не делал потому что время подгоняло и на фотографирование его не оставалось. Плюс поломка зацепа для пружины таппета выбило из колеи. Кстати, в таппете сделан вырез под внутренню пружину, наподобие гирбокса Р90, можно поменять.
Угол вилки таппета неправильный, надо греть и выравнивать, на фото видно не очень.

Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   


Вернуться в МатЧасть

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Arkin, pertim, Terry, vudyfilm и гости: 32