vk.com/tag_inn
SKYGUNS
Крутые стволы.
Добрые цены.

http://skyguns.ru/
Военторг ARMYSHOP.RU
Открылся магазин на станции метро Академическая. 50 метров от метро.
http://armyshop.ru
Магазин Гарнизон
Полевая форма, ACS, Обувь, Снаряжение, Защита
http://www.garnison.ru/
Strike UP - Страйкбол
Новости, обзоры страйкбольного оружия и снаряжения.
http://www.strikeup.ru
Разместить рекламу

LCT NV 2012 - обзор гирбокса III 2012года

Автоматы, пулемёты, пистолеты работающие на электричестве. Ремонт, тюнинг

Вернуться в Электропневматическое оружие

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Женя
Женя

Сообщения: 521
Зарегистрирован: 27.08.2009
Сообщение Женя » 08.02.2012 09:51

Фирма LCT продолжает радовать поклонников АК-серии новинками.

Во первых, появились аж целых три новинки - AK74MN, AK104MN и AK104 Tactical.

http://cs5867.vk.com/u139883533/-14/x_a1bc6c42.jpg
600px × 400px 20,15 КБ

http://cs5867.vk.com/u139883533/-14/x_31412155.jpg
600px × 400px 20,15 КБ

http://cs5867.vk.com/u139883533/-14/x_76344911.jpg
600px × 400px 20,15 КБ

Привода укомплектованы новым типом гирбокса LCT 2012.

Основная особенность моделей 2012 - новый формат гирбокса. Для того чтобы не вводить в заблуждение общественность и не нахваливать кота в мешке, нам заранее привезли несколько таких гирбоксов на краштест, что и было произведено. Причем, целенаправленно ставилась 150 пружина, аккумулятор на 11.1в LiPo и электробункер от CA. В задачу входило сделать 30000-35000 выстрелов непрерывно. Отстрел производился 0.2BB Guarder.

Стали часто поступать вопросы о отличиях образцов 2009 LCT и новинок, поступивших к нам в магазин. Спешу удовлетворить любопытство.

Для сравнения были сделаны фотографии старого гирбокса образца 2009 и нового - 2012.


http://cs9668.vk.com/u1980040/152341533/z_67974ce6.jpg
1 280px × 634px 108,7 КБ

Собственно, хотелось бы рассказать в чем основные отличия данных моделей.
Гирбокс 3 LCT - 2009 - стандартные шестерни STU, 110 пружина, поршень со стальной гребенкой, но слабым пластиком, предохранитель, скоростной мотор, стальная голова цилиндра.
Гирбокс 3 LCT - 2012
Усиленные шестерни STU, 130 пружина, поршень со стальной гребенкой - нового типа, усиленный, предохранитель удален, скоростной мотор - новый, усиленный, голова цилиндра - алюминиевая, фрезерованная.
http://cs9668.vk.com/u1980040/152341533/z_70dc9ee8.jpg
1 280px × 853px 114,56 КБ
Шестерни старого образца 2009 года - многие сталкивались со срывом этих шестерней.
http://cs9668.vk.com/u1980040/152341533/z_3337931d.jpg
1 280px × 853px 114,56 КБ
Шестерни STU 2012от LCT - усиленные.
Краштест на повышенных скоростях стрельбы и 150 пружине - срыв секторной шестерни произошел на 19000 выстрелах (При непрерывной стрельбе!)

Сравним поршня от 2009 и 2012 года:
http://cs9668.vk.com/u1980040/152341533/z_a164de82.jpg
1 280px × 853px 114,56 КБ
2009 LCT. Мне как технику приходилось сталкиваться с этими поршнями неоднократно - слабый пластик при металлической гребенке входит из строя с завидной периодичностью - неоднократно ремонтировал привода с этой поломкой.

http://cs9668.vk.com/u1980040/152341533/z_3fccea89.jpg
1 280px × 853px 114,56 КБ
Поршень нового типа 2012. При настреле в 30000 на 150 пружине износ не наблюдался. Повреждений и срывов так же не было.

Моторчики старого образца 2009 - весьма не плохи для 120 м/с, и слабы для 130-140 м/с.
http://cs9668.vk.com/u1980040/152341533/z_d005665b.jpg
1 280px × 853px 114,56 КБ

Новые, усиленные моторчики 2012 - дают хорошую скорострельность на 130-140, на краштесте перегрев начинался только с 3000-3500 выстрелов - непрерывного ведения огня (отличный результат).
http://cs9668.vk.com/u1980040/152341533/z_004d381a.jpg
1 280px × 853px 85,76 КБ

Заместо стальной головы цилиндра LCT установили фрезерованную алюминиевую - что, собственно ни на что кроме веса не повлияло. Качественный металл, уплотнители тоже достаточно прочные, на 30000 выстрелах износ отсутствует.

http://cs9668.vk.com/u1980040/152341533/z_48c06a2d.jpg
1 280px × 853px 125,02 КБ

Итоги:
2009
http://cs9668.vk.com/u1980040/152341533/z_562a88e0.jpg
1 280px × 853px 83,05 КБ
120-125 м/с 0.2bb Guarder - базовая комплектация


2012
http://cs9668.vk.com/u1980040/152341533/z_c7a48ae2.jpg
1 280px × 853px 92,61 КБ
135-140 м/с 0.2bb Guarder - базовая комплектация
В новой комплектации так же полностью удален предохранитель.

Краштест, техосмотр и фотографии делались в Урагане на поступившую продукцию.
Последний раз редактировалось hazard 21.04.2012, всего редактировалось 7 раз(а).
Morgen, morgen nur nicht heute, sagen alle faulen Leute (c) :)
Вернуться к началу
Ларк
Ларк

Сообщения: 583
Зарегистрирован: 13.05.2005
Откуда: Москва
Команда: АПК
В игре: с февраля 2003
Сообщение Ларк » 08.02.2012 10:56

Втулки и контактная группа как и раньше оставляют желать лучшего?
Ремонт, тюнинг и обслуживание AEG и GBB
Вернуться к началу
SKULL_AC
Я не умею читать ПРАВИЛА
Я не умею читать ПРАВИЛА


SKULL_AC

Сообщения: 354
Зарегистрирован: 05.07.2011
Откуда: Саратов
Команда: РАТНИК
В игре: в Хардболе с 2006 в Страйкболе с 2010
Сообщение SKULL_AC » 08.02.2012 11:00

Достойно ! очень достойно ! По сути заменить направляющаю на стальную с подшипником от гардер и проводку на акустику с ключом и в путь !!! (смазка и шиминг само сабой).
Действительно лучшая АК серия на рынке !
<p class="MsoNormal">Gletcher GRACH-BB -120 мысов I KALASH АКС-74УН -120 мысов
<p class="MsoNormal">LCT АК-105 tactic -145 мысов    I A&K ПКМ - 155 мысов
<p class="MsoNormal">CYMA СВД Classic - 175 мысов   I РПГ-26М - ....
Вернуться к началу
clickvk
clickvk

Сообщения: 2660
Зарегистрирован: 04.09.2008
Откуда: Казань
В игре: 2007
Сообщение clickvk » 08.02.2012 11:57

hazard, будьте добры - ответьте на следующие вопросы:
1. шестерни моделей 2010-2011 года так же могли работать на пружинах с выходными 140-150 м/с, что изменилось, кроме цвета?
2. демпфер головы цилиндра оставили тот же, что был в 2011 году (черный, средняя мягкость, достаточно тонкий)?
3. нозл не поменяли? как нозл сидит на штоке новой голове цилиндра - болтается?
4. мотор образца 2010-2011 годов справлялся с нагрузкой на выходных 140-150 м/с и скоростным его назвать было трудно, так что изменилось?

поршень этот уже в моделях от 2011 года был, поршень лучше предыдущего. жаль контактную и направляющую не поменяли.
Вернуться к началу
Женя
Женя

Сообщения: 521
Зарегистрирован: 27.08.2009
Сообщение Женя » 08.02.2012 12:44

Контактная группа на краштесте показала отсутствие нагара на замыкателе и ламелях на 30000 выстрелов - проблем не наблюдалось.

Втулки - металлические, износ на 30000 выстрелов имелся, но - минимальный.

Шестерни образца 2009 - неоднократно поступали в ремонт в сорванном виде причем на комплектации 110-120 пружины.
Новые шестерни выдерживают 130-150. Конфигурация у них отличается от предыдущих толщиной металла, закруглением фасок на передаточной шестерне и прочностью.
Голова поршня комплектуется более толстым демпфером более жестким чем предыдущий.
Нозл - визуальных отличий от предыдущей версии не замечено. Сидит на штоке плотно, люфты минимальны.
Мотор нового образца имеет более сильный электромагнит, скорость стрельбы высокая, выдерживает сильную нагрузку, чего нельзя сказать о старом моторе.


P.S. Привода с гирбоксами купленные в Урагане сразу укомплектованы стальными штоками пружин. ;)
Последний раз редактировалось hazard 08.02.2012 22:41, всего редактировалось 1 раз.
Morgen, morgen nur nicht heute, sagen alle faulen Leute (c) :)
Вернуться к началу
Tuning
Tuning

Сообщения: 256
Зарегистрирован: 04.11.2008
Откуда: Москва
Сообщение Tuning » 08.02.2012 16:53

Ровно такие же гиры идут с новой версией РПК.
По наблюдениям из коробки без настрела:
1. У поршня обнаружилась трещина на первом зубе (поменяли).
2. Мотор для 150 слабоват по скорострельности. 140 тянет нормально без перигревов. 130 в самый раз.
Мы здесь, чтобы сделать страйкбол металлом. Мы все сделаем металлом. Черней чернейшей черноты бесконечности!
Вернуться к началу
Крис
Нарушитель правил конфы
Нарушитель правил конфы


Крис

Сообщения: 1493
Зарегистрирован: 20.09.2007
Откуда: г.Железнодорожный
Команда: [URL=http://www.italfor.ru//]4° Reggimento Alpini Paracadutisti (ITALFOR)[/URL]
В игре: ололо-трололо порнобригада "Маца"
Сообщение Крис » 08.02.2012 19:49

а сами стенки как я понял такие же? ато есть прецендент отвала бошки на ак104, на базовой пружине.
Страйкбол - это сексуально!(с)
Вернуться к началу
Габен
Нарушитель правил конфы
Нарушитель правил конфы


Габен

Сообщения: 419
Зарегистрирован: 28.03.2008
Откуда: Москва
Команда: Мотострелковый взвод
В игре: с марта 2008г.
Сообщение Габен » 08.02.2012 21:48

Есть какая либо статистика по качеству внутренностей?

в версиях 2009 он отвратный
и да, базовые потроха 2009 годятся разве что для 110 пружины.
Изображение
Вернуться к началу
Женя
Женя

Сообщения: 521
Зарегистрирован: 27.08.2009
Сообщение Женя » 08.02.2012 22:37

Tuning писал(а):Ровно такие же гиры идут с новой версией РПК.
По наблюдениям из коробки без настрела:
1. У поршня обнаружилась трещина на первом зубе (поменяли).
2. Мотор для 150 слабоват по скорострельности. 140 тянет нормально без перигревов. 130 в самый раз.


Да, все привода поступившие под маркой NV у нас - с новым типом гирбокса. Включая модели АКС, АК105, АКСУ и РПК...

Стенки у него достаточно прочные и раньше были - выдерживают тюнинг класса "стописят". :) Если вы конечно не пытаетесь на морозе с таким тюнингом палить.

Наша статистика будет со временем складываться из ваших же отзывов - потому как модель совершенно новая. Есть только результаты нашего собственного краштеста - он прошел весьма не плохо.
Вот подробные результаты краштеста гирбокса LCT 2012:

Произведено за день 30000 выстрелов 0.2bb Guarder. На этой комплектации с разницей - 150 пружина вместо 130 которая установлена в модель 2012.
Использованы аккумуляторы: 11.1в LiPo от King Arms
Использован электробубен от CA на 3500 шаров.
Настрел производился непрерывно, до полного перегрева мотора, посадки аккумулятора или опустошения бункера.

1 мелкая поломка на 8000 - поломка пружинки антириверса. Заменена на новую.
2. поломка на 19000 - срыв секторной шестерни. Сделан шимминг по-новой, установлена новая шестерня.
3. На 30000 начала портиться базовая резинка хопап - подача через один, заменена.
За день, фактически я выдал годовую норму по шарометанию среднестатистического страйкболиста. :)


Перегрев мотора начинался с 3000 выстрелов. Однако, несмотря на токую суровую нагрузку - он выдержал.

Более никаких проблем не наблюдалось. На мой взгляд - отличный результат для базовой комплектации, да еще и с тюнингом...
Собственно, отчет о проведенном краштесте был отправлен в фирму LCT, выводы они сделали - антириверсы, на 2012 модели стали комплектоваться более толстой пружинкой, в базовой комплектации стали ставить пружину 130 вместо 150, кстати, направляющие пружины в дальнейшем будут металлические сразу.


и да, базовые потроха 2009 годятся разве что для 110 пружины.


Совершенно с вами согласен.
Morgen, morgen nur nicht heute, sagen alle faulen Leute (c) :)
Вернуться к началу
SoundLess
SoundLess

Сообщения: 79
Зарегистрирован: 24.03.2010
Откуда: Иркутск
Команда: СК "Витязь"
В игре: с 2010 года
Сообщение SoundLess » 09.02.2012 03:37

Собственно, отчет о проведенном краштесте был отправлен в фирму LCT, выводы они сделали - антириверсы, на 2012 модели стали комплектоваться более толстой пружинкой, в базовой комплектации стали ставить пружину 130 вместо 150, кстати, направляющие пружины в дальнейшем будут металлические сразу.


На приводах которые в данный момент на продаже в урагане уже проведены данные изменения?
Вернуться к началу
Женя
Женя

Сообщения: 521
Зарегистрирован: 27.08.2009
Сообщение Женя » 09.02.2012 07:45

Да.
Morgen, morgen nur nicht heute, sagen alle faulen Leute (c) :)
Вернуться к началу
shurickello
shurickello

Сообщения: 154
Зарегистрирован: 02.04.2009
Сообщение shurickello » 09.02.2012 13:02

hazard писал(а):срыв средней шестерни произошел на 19000 выстрелах (При непрерывной стрельбе!).


hazard писал(а):поломка на 19000 - срыв секторной шестерни. Сделан шимминг по-новой, установлена новая шестерня.


Простите, так какую шестерню всё-же сорвало?
Вернуться к началу
Женя
Женя

Сообщения: 521
Зарегистрирован: 27.08.2009
Сообщение Женя » 09.02.2012 15:52

Пардон, очепятко сделал - сорвало как раз секторную. Торможу, да.
Morgen, morgen nur nicht heute, sagen alle faulen Leute (c) :)
Вернуться к началу
Evil_skiff
Evil_skiff

Сообщения: 24
Зарегистрирован: 03.03.2011
Откуда: Саров
Сообщение Evil_skiff » 09.02.2012 15:59

Есть проблема с качеством литья стенок гира вер 2009
http://vk.com/photo57723914_274015686
настрел сезон на sp130, движек eg1000 ТМ,шестерни 32:1 SHS, акум 7,4v липоха т.е. скорострельность не бешеная.
на переломе видны пузырики пустот, возможно единичный брак, а может и нет)
Хочеш стать наркоманом, спроси меня как! (с)
Вернуться к началу
Женя
Женя

Сообщения: 521
Зарегистрирован: 27.08.2009
Сообщение Женя » 10.02.2012 22:52

В какую погоду был сделан отстрел при котором произошла поломка? Температура воздуха?
Morgen, morgen nur nicht heute, sagen alle faulen Leute (c) :)
Вернуться к началу
Ярыга
Я не умею читать ПРАВИЛА
Я не умею читать ПРАВИЛА


Ярыга

Сообщения: 631
Зарегистрирован: 05.12.2004
Откуда: Нижний Новгород
Команда: СК Гриф
В игре: c 2004 г, с 2009 командир
Сообщение Ярыга » 10.02.2012 23:11

Evil_skiff писал(а):Есть проблема с качеством литья стенок гира вер 2009
http://vk.com/photo57723914_274015686
настрел сезон на sp130, движек eg1000 ТМ,шестерни 32:1 SHS, акум 7,4v липоха т.е. скорострельность не бешеная.
на переломе видны пузырики пустот, возможно единичный брак, а может и нет)

Не единичный к сожалению. Два гирбокса в тех же условиях порвало.
Вернуться к началу
clickvk
clickvk

Сообщения: 2660
Зарегистрирован: 04.09.2008
Откуда: Казань
В игре: 2007
Сообщение clickvk » 10.02.2012 23:46

Ярыга писал(а):Не единичный к сожалению.

присоединяюсь:
- один в тире на 90 м/с , пропала компрессия и стоял жесткий прозрачный демпфер головы цилиндра
- один в поле на 145 м/с, при плюсовой температуре, в цилиндре песок и пропала компрессия
Вернуться к началу
Женя
Женя

Сообщения: 521
Зарегистрирован: 27.08.2009
Сообщение Женя » 11.02.2012 00:06

Посмотрим, как это дело обстоит у новых 2012. Ждем ваши отзывы по качеству...
Morgen, morgen nur nicht heute, sagen alle faulen Leute (c) :)
Вернуться к началу
RDL_GAz67_3378
RDL_GAz67_3378

Сообщения: 2691
Зарегистрирован: 26.12.2009
Откуда: в никуда...
Команда: опоп!11ё MARODER TEAM
В игре: делаю вот так - тратататататататааааа!!! трататататааа!!!!
Сообщение RDL_GAz67_3378 » 12.02.2012 01:01

перебирал тут акоид один
начинка ЛЦТ, сам тоже ЛЦТ, до меня внутрь не лазили
привод куплен был в середине-конце осени, как я понял
так вот - шестерни - старые по виду, не черные как на фото
при этом головы люминь, поршень прозрачный, гребенка железная
направляйка без подшипника, пружина явно не 130, т.к. заметно мягче 120-го гардера


аа, и гардеровский фтк на сп150 (поставил 110 гардер на зиму) не влезал, и вообще я танцевал с бубном сурово
в итоге подпиливал и подтачивал выступы гира и дырки на голове цилиндра, пилил переводчик огня внутренний, короче заработало раза с десятого наверное все только)
LCT AIMS, VFC Glock 19, TM MK23,  Umarex Tm 1100, ТОЗ-106, ТОЗ-34, МЦ 20-01, МЦ 21-12, Сайга 410К, GP T12, МР-461
Вернуться к началу
Evil_skiff
Evil_skiff

Сообщения: 24
Зарегистрирован: 03.03.2011
Откуда: Саров
Сообщение Evil_skiff » 13.02.2012 10:55

Есть проблема с качеством литья стенок гира вер 2009
http://vk.com/photo57723914_274015686
настрел сезон на sp130, движек eg1000 ТМ,шестерни 32:1 SHS, акум 7,4v липоха т.е. скорострельность не бешеная.

В какую погоду был сделан отстрел при котором произошла поломка? Температура воздуха?

-1/-3 С, несколько пристрелочных выстрелов и хряк(
Хочеш стать наркоманом, спроси меня как! (с)
Вернуться к началу
Evil_skiff
Evil_skiff

Сообщения: 24
Зарегистрирован: 03.03.2011
Откуда: Саров
Сообщение Evil_skiff » 13.02.2012 11:09

аа, и гардеровский фтк на сп150 (поставил 110 гардер на зиму) не влезал, и вообще я танцевал с бубном сурово
в итоге подпиливал и подтачивал выступы гира и дырки на голове цилиндра, пилил переводчик огня внутренний, короче заработало раза с десятого наверное все только)

Это однозначно проблема не LCT гира, качество совместимости деталей гвардер это отдельная песня, по неоднократному опыту использования их запчастей, головы цилиндров без непилинга не всегда лезли даже в ТМ, совсем не лезли в СА, а стенки LCT по геометрии копия ТМ.
Хочеш стать наркоманом, спроси меня как! (с)
Вернуться к началу
kontrobas
kontrobas

Сообщения: 149
Зарегистрирован: 24.08.2010
Команда: С.С.С.Р.
В игре: с 2010 г.
Сообщение kontrobas » 13.02.2012 14:46

У нас в команде на 3 приводах от LCT (ак-105) прошлой зимой потрескались стенки гирбоксов, учитывая что зима была не сильно лютая я думаю это показатель. Посмотрим каковы по етому параметру будут новые стенки...
Вернуться к началу
SoundLess
SoundLess

Сообщения: 79
Зарегистрирован: 24.03.2010
Откуда: Иркутск
Команда: СК "Витязь"
В игре: с 2010 года
Сообщение SoundLess » 13.02.2012 17:05

Извиняюсь за офф. На фотографиях lctairsoft и на фотках урагана привод TK-104 без шомпола, его нет?
Вернуться к началу
Spider-vrn
Spider-vrn

Сообщения: 662
Зарегистрирован: 18.11.2007
Откуда: Воронеж
Команда: Аверс
В игре: с 2007 года
Сообщение Spider-vrn » 13.02.2012 20:41

SoundLess писал(а):Извиняюсь за офф. На фотографиях lctairsoft и на фотках урагана привод TK-104 без шомпола, его нет?
получил LCT TK104 AEG (Ver.2012NV) да шомпола нет ниодного. первые впечатления: не понравилось крепление трубы приклада. держится крепко но не внушает доверия. магнитится все, кроме самой трубы.
Вернуться к началу
Spider-vrn
Spider-vrn

Сообщения: 662
Зарегистрирован: 18.11.2007
Откуда: Воронеж
Команда: Аверс
В игре: с 2007 года
Сообщение Spider-vrn » 14.02.2012 01:18

вскрыли бокс. под замену направляющая, поршень, проводка. шестерни магнитятся но вызывают большие сомнения. непонятно зачем было нужно на зубах снимать фаску. предчувствуем придется потрахаться при шиминге. компрессия отличная. перед разборкой сделали замер, выдал 135-137м\с. стволик 363мм.
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   

След.

Вернуться в Электропневматическое оружие

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Chesownay, pertim и гости: 215