Оружие \ Мини-обзор LCT AK-74S
Не в сети MadBull [373]
29.04.2009 10:35
В общем решил написать о наболевшем: что такое привод от LCT и с чем это едят?
Мы изначально не ожидали чего-либо супернавороченного от внутренностей, однако то, что приехало - жить права не имеет в принципе. После того, как мы вскрыли коробку, сделал выводы о том, что если мы и будем заказывать что-либо от LCT, то только не готовые приводы.
В целом снаружи привод заслуживает уважения. Крепкая сталь вместо привычного китайского силумина, воронение, правда несколько своеобразное, но тем не менее. Антуражный вес, в руке лежит практически как настоящий. За исключением того, что он длиннее на несколько сантиметров своего боевого прототипа - нареканий не возникло.
Поскольку привод пришел в разобранном состоянии - сразу начали разбирать его до конца, так как надо было доустановить кое-какие запчасти в гирбокс. Сняли рукоятку - увидели ПРИПАЯННУЮ к электромотору проводку. Никаких клемм. Снимаем затворную крышку - и долго пытаемся разыскать предохранитель. Не нашли. Потому как его там нет. Не предусмотрен.
Мотор - стандартный китайский, без маркировок. Что-то похожее на EG700. Работает, да и ладно.
Гирбокс: CYMA CM.02B. Китай китаем. Правда с металлическими втулками и привычными шестернями XYT. Направляющая, поршневая группа и пружина были отправлены в помойку. Кстати, пружина с одной стороны даже не закольцована. По виду - 110. Вместо нее были установлены направляющая и поршневая группа от Classic Army и пружина M125 от Element. Контактную группу тоже не помешало бы заменить, но к сожалению, в наличии этой запчасти не было, пришлось оставить так, как есть.
Базовая проводка - также кандидат для выброса на помойку. Не стали менять только потому, что заказчик сам собирался это сделать. Как я уже говорил, предохранитель в цепи не предусмотрен.
Стволик и камера хоп-ап - по внешнему виду ничем не отличаются от того, что стоит в приводах производства CYMA. Стволик ушел в помойку, вместо него установлен Systema 6.04 455 mm. Камера хоп-ап в принципе более-менее нормального качества, поэтому менять ее тоже не стали, ограничились заменой резинки.
После переборки, замены запчастей и сборки обратно привод был отстрелян. На хронографе показал устойчивые 117-118 мысов шарами G&G 0.25 грамма, что примерно соответствует 128 мысам стандартными 0,2 граммовыми шарами.
Да, в комплекте не оказалось резинового тыльника на приклад, который есть в комплекте с LCT Conversion Kit. Мелочь, конечно, но обидно.
Общие выводы:
1. Гирбокс - своих денег не стоит и является готовым кандидатом на помойку. Хотя, при замене некоторых комплектующих на нормальные, показал вполне приличные результаты стрельбы.
2. Внешнее исполнение - достойного качества, хотя немного расходится с боевым прототипом по размерам и способам крепления некоторых элементов. Сталь - она и в Африке сталь.
3. Неудобная компоновка внешних частей привода - причина возможного пролюбливания части крепежных болтов. К приводу, в отличие от кита, запасные в комплект не входят.

Ну как-то так.
Фото делать не стали, ибо фотокамера накрылась.
_________________
Каждый человек имеет право на собственное мнение. Кому не нравится мое - докажите, что ваше мнение единственно правильное. Не можете доказать - Lecken Sie Mir Arsch.
Цитата
Не в сети Коматозник [2032]
18.08.2009 23:24
Исправлен заголовок в соответствии с правилами комнаты.
Стоило бы добавить фотографии и несколько более развёрнутое описание.

Ваш, пока ещё добрый, модератор.
Цитата
Не в сети MadBull [373]
19.08.2009 08:52
К сожалению, фото сразу сделать не получилось, а привод уже отправлен заказчику. По этой же причине более развернутый обзор сделать не получится.
_________________
Каждый человек имеет право на собственное мнение. Кому не нравится мое - докажите, что ваше мнение единственно правильное. Не можете доказать - Lecken Sie Mir Arsch.
Цитата
Не в сети zander [228]
04.05.2010 21:48
очень заинтересовало стальное воронёное боди,как реал-стил!
подержал в руках недавно,реально приятная вещь :)
неужели внутри такое г... стоит?
Цитата
Не в сети MadBull [373]
05.05.2010 09:34
zander писал(а):
«очень заинтересовало стальное воронёное боди,как реал-стил!
подержал в руках недавно,реально приятная вещь :)
неужели внутри такое г... стоит?»


ну как гавно...
Разница между стоимостью конвершн кита и готового привода - баксов 40-50, около того. Вот на 40 баксов туда говна и напихали.
_________________
Каждый человек имеет право на собственное мнение. Кому не нравится мое - докажите, что ваше мнение единственно правильное. Не можете доказать - Lecken Sie Mir Arsch.
Цитата
Не в сети jester [45]
28.11.2011 13:56
ну незнаю

перебирал такой командиру

мотор средненький
поршень с !4! метал. зубами
направляющия метал.
голова поршня алюминевая
отличная компрессия
голова цилиндра метал.
цилиндр внушает доверие
шестерни никакие не XYT, без маркировок,магнитяться
сам гир имеет доп. зацепы
(выемка на одной стороне,
зуб на другой)

расположены в местах
наибольшей нагрузки
предохранитель есть
клемы есть

НО

это бралось в сбоое в москве
так что может быть разница
Цитата
Не в сети kontrobas [149]
01.12.2011 12:41
Имейте ввиду, что раньше LCT шел именно с Цимовским гирбоксом, нынче же стали ставить свои. которые еще хуже...
Цитата
Не в сети Габен [419]
01.12.2011 14:56
вот что было в ЛЦТ ещё года полтора назад

Изображение
_________________
Изображение
Цитата
Не в сети Werdi [77]
21.12.2011 16:42
kontrobas писал(а):
«Имейте ввиду, что раньше LCT шел именно с Цимовским гирбоксом, нынче же стали ставить свои. которые еще хуже...»

гхм.. и чем Вам нынешные гирбоксы от LCT не угодили?
Поршень с металлической гребёнкой.
Голова цилиндра, голова поршня из дюраля.
Аккуратно отлитый гир
Стальные шестерни
Стальные 7мм втулки
Направляющая с подшипником, весьма похожая на системовскую.

Что-там, для базового набора не так?
Цитата
Не в сети Raven52 [283]
24.12.2011 14:45
для базы нормально, единственное, что рвет гребенку на поршне)))
_________________
Свобода начинается со слова "нет", когда ты упрямо мотаешь головой, утираешь ледяной пот и встаешь один против всех...
Цитата
Не в сети Protter [42]
26.12.2011 01:13
Werdi писал(а):
«
kontrobas писал(а):
«Имейте ввиду, что раньше LCT шел именно с Цимовским гирбоксом, нынче же стали ставить свои. которые еще хуже...»

гхм.. и чем Вам нынешные гирбоксы от LCT не угодили?
Поршень с металлической гребёнкой.
Голова цилиндра, голова поршня из дюраля.
Аккуратно отлитый гир
Стальные шестерни
Стальные 7мм втулки
Направляющая с подшипником, весьма похожая на системовскую.

Что-там, для базового набора не так?»


Кажется у Вас ошибка: втулки 6 мм в родном LCT гире. У меня так, специально замерял.
Цитата
Не в сети Werdi [77]
08.01.2012 19:14
Забавно, мне тут достался на переборку как раз АК-74.
Нашёл уйму ужаса, типа поломанного таппет плейта, гуляющей оси у моторной шестерни, полудохлого розового поршня.
Но, втулки именно 7мм.

P.S. привод абсолютно новый, на стрел менее 1000 шаров.
Цитата
Не в сети Габен [419]
08.01.2012 19:47
из базовых частей до настрела 1000ш не дожили все части на которые приходится нагрузка кроме голов. корпус бокса тоже разрушился. всё на пружине 120 и 130
_________________
Изображение
Цитата
Не в сети RDL_GAz67_3378 [2691]
08.01.2012 21:50
у меня сейчас лежит полуразобранный поциент
после КЗ на аккумуляторе внутри что-то погорело, буду чинить и заодно менять всю нутрянку
если интересно - сфотаю то что внутри ЛЦТ сейчас, приводу месяц, внутрь еще никто не лазил, настрел меньше 1000 шаров

итак, сегодня вскрыл

поршень с цельнометаллической гребенкой
плоская алю голова та и та
направляйка без подшипника, пластик

по косякам:
ПОЛНОЕ отсутствие смазки, все сухое
при попытке поставить гардеровские головы - не влезла голова циллиндра, пришлось рассверлить дырки слегка
родная накладка на трубку газоотвода безбожно люфтила


выяснился еще косяк - в привод не лезут механы, которые лезут в мой ЛЦТ афгансский с боди РПК и в складной АЕС с боди от АЙМСа
механа не до конца входит в "глубину"...
как пофиксить?
_________________
LCT AIMS, VFC Glock 19, TM MK23,  Umarex Tm 1100, ТОЗ-106, ТОЗ-34, МЦ 20-01, МЦ 21-12, Сайга 410К, GP T12, МР-461
Цитата

Ответить