Пред. 1, 2
Смазка МС 1000 ?
Не в сети R4NG3R [60]
23.05.2007 19:36
приобрёл на днях смазку Liqui Moly LM47 с сульфидом молибдена (чёрного цвета). Подскажите как она для шестерней, подойдёт? Если да, то ещё такой вопрос, как именно их смазывать, в каких количествах наносить смазку, чем и т.д.
А то по самим смазкам материала достаточно, а вот как именно смазывать не нашёл, а т.к. первый раз буду этим заниматься, то представляю себе этот процесс смутно :smile:
Цитата
Не в сети T.A.D.I. [16]
28.05.2011 17:42
Вот какой отзыв нешел на автомобильном форуме о МС 1000:
Долго не решался применять смазку МС-1000. Ну сами понимаете, что обычно реклама одно, а по жизни........

Решил провести ряд самостоятельных экспериментов. Не буду описывать, что и как долго у меня и какие подшипники крутились ( на работе "втихоря" с механиком во всё мыслемое и немыслемое забили МС-1000 двигателях и под возможно-наибольшей нагрузкой наблюдали). Конечно это не несколько лет наблюдений, но полгода ждали....

Короче!

Действительно, где большие усилия, смазка хороша, в т.ч. и роликовых подшипниках.

Что ещё интересно.

Температура плавления у "Литола" и "МС-1000" (да и у "ШРУСа") одинаковы. Да это и на тюбиках написано.

Но.....

Литол - после плавления, сразу становится жидким и почти полностью вытекает. И ШРУС так же. А вот МС-1000 плавится более "лениво" (грели сразу все три указанные смазки одновременно, на одной железке) и когда всё же в итоге вытекает, остаётся его несколько больше.

Но главное то, что остаётся что-то вроде мелких "крупинок" (может это и есть молибден, может другое, что вроде графита) по которым прекрасно вращается подшипник. Один подшипник специально разогрели до полного вытекания смазки. Осталось только совсем немножно этих "крупинок". Неделю проработал "всухую" (не рискнули на производстве ждать "клина") без каких-либо сюрпризов.

Можно ещё писать конечно, но резюмируя всё могу сказать, что:

По сравнению с "Литолом", МС-1000 - это шаг вперёд. Но на мой взгляд (по наблюдениям) в слабонагруженные или высокоскоростные (оборотистые) узлы её применять может и не стоит.

Производитель заявляет, что можно "куда угодно" (упрощаю) и полностью заменяет "Литол", я к такому выводу не пришёл. В шарикоподшипниках (не роликовых), МС-1000 весьма "шумная". Шарикоподшипник работает как-то "жёстко". Даже порою (в руках очень хорошо прослушивается когда "набъёшь" смазкой) такое ощущение, что песок засыпал или попал случайно.

Поэтому когда исходя из ответов производителя о том, что МС-1000 в общем совместима с "Литолом", в шарикоподшипники "загоняю" "Литол" и МС-1000 в соотношении 3/1. Вроде нормально!"
Цитата
Не в сети Шайтан [1947]
28.05.2011 20:38
МС1000 - в случае с айрсофтом это чёрное говно для жадных (тюбиком за 50 рублей можно смазывать привод до пенсии). Собственно ровно такое же говно, как и прочие графитосодержащие/литиевые смазки.
Цитата
Не в сети Кот[64th ERQS] [544]
06.06.2011 11:29
Шайтан писал(а):
«МС1000 - в случае с айрсофтом это чёрное говно для жадных (тюбиком за 50 рублей можно смазывать привод до пенсии). Собственно ровно такое же говно, как и прочие графитосодержащие/литиевые смазки.»

Более подробно можно: почему говно, на основании каких умозаключений и опыта был сделан такой вывод?

Сам пользуюсь МС-1000 4 года, а со мной ее юзает вся команда :grin:
Нареканий за это время не замечено.
Использовал смазки SYSTEMA, Deep Fire, особой разницы не ощутил.
_________________
Однако именно нищебродство и секелизм (!) являются мощнейшими катализаторами реакции по превращению военно-тактической игры в хуиту. (С)
Цитата
Не в сети Шайтан [1947]
06.06.2011 11:37
Потому что засыхает быстро и гирбокс наполняется грязью, которая абсорбируется в более жидких смазках, той же системе.
Цитата
Не в сети nightmen [68]
19.07.2011 05:20
Шайтан писал(а):
«Потому что засыхает быстро и гирбокс наполняется грязью, которая абсорбируется в более жидких смазках, той же системе.»

Быстро, это как? Сколько по времени? Применяю больше года и ничего подобного не замечал. Высохшую видел только базовую, похожую на голимый солидол.
Цитата
Не в сети Гном2 [1007]
19.07.2011 11:08
Шайтан, при прочих равных МС1000 по всем показателям взъебывает все смазки гардер, мадбул, система и им подобные, не по цене а по качеству. Ну хотя если любишь дорого и глупо покупай мадбул, вот тогда у тебя меньше чем за месяц смазка на агрегатах высохнет.
_________________
Всё вышесказанное моё ИМХО
Цитата
Не в сети Indeets [1071]
19.07.2011 12:25
Цитата:
«Liqui Moly LM47»

Отличная вещь, но ИМХО её нужно совсем чуть-чуть, это не самостоятельная смазка, а "монтажная паста", основная смазка должна быть всёже литиевая Liqui Moly LM50, а 47-ю применяю крайне скупо только на втулках (не подшипниках) и иногда на пиньоне, потом она локально смешивается с основной 50й.
В цилиндр - силиконовую смазку (по консистенции как трансмиссионное масло).
Такой "симбиоз" (для примера) пахал год на пулемете с настрелом по 10-17к за игру.

От крутых страйкбольных суперсмазок в микробаночках давно отказался :). ИМХО - это просто маркетинг..
_________________
мне не 45, мне 18.... + 27 лет опыта :)
Цитата
Не в сети Шайтан [1947]
21.07.2011 20:55
Изображение

Мой тюбик МС1000, купленный в древние времена на опыты. Через два месяца смазка в гирбоксе засохла в чёрные такие лепёшки и шестерни стали крутиться с отчётливым шорохом, как песка насыпали. Вобщем мой выбор системовские смазки, пробовал гардер, прометей, даже маруевскую смазку - всё как-то не то. Это не считая ликви-моли и всяких солидолов/тефлоно-силиконов. Если смазывать с умом, не валить лопатой, то системовских баночек хватает приводов на 30.
Цитата
Не в сети nightmen [68]
22.07.2011 01:22
Шайтан писал(а):
«Изображение

Мой тюбик МС1000, купленный в древние времена на опыты. Через два месяца смазка в гирбоксе засохла в чёрные такие лепёшки и шестерни стали крутиться с отчётливым шорохом, как песка насыпали. Вобщем мой выбор системовские смазки, пробовал гардер, прометей, даже маруевскую смазку - всё как-то не то. Это не считая ликви-моли и всяких солидолов/тефлоно-силиконов. Если смазывать с умом, не валить лопатой, то системовских баночек хватает приводов на 30.»


Очень странно :shock: Пользуюсь такой и ничего подобного даже близко не замечено! Может у тебя подделка? Моя смазка 2002 года выпуска и выглядит как свежая :)
Цитата
Не в сети химик+) [1142]
22.07.2011 04:13
мс-1000пользуюсь давно, смазываю только поршень и шестерни, в цилиндр обычно смазываю вазилиновым маслом :smile: или системой, ни та ни другая на морозе не дубеют. Только мс1000 нужно очень мало, если попадет в цилиндр то пиз....... со всеми вытекающими(царапины, падение копрессии и скорострельности), как и писалось выше.
Цитата
Не в сети nightmen [68]
22.07.2011 08:47
химик+) писал(а):
«мс-1000пользуюсь давно, смазываю только поршень и шестерни, в цилиндр обычно смазываю вазилиновым маслом :smile: или системой, ни та ни другая на морозе не дубеют. Только мс1000 нужно очень мало, если попадет в цилиндр то пиз....... со всеми вытекающими(царапины, падение копрессии и скорострельности), как и писалось выше.»

Непонятно от чего царапины, падение компрессии и скорострельности? У меня ничего подобного не наблюдается, пробовал смазывать чистым силиконом, разницы не видно. Износ меньше, а компрессия больше как раз на МС 1000. Смазка довольно мягкая и липкая к резине инертная. Очень странно что у народа такие противоречивые мнения о ней, хотелось бы разобраться. Занимаюсь ремонтом, поэтому вопрос стоит весьма остро :)
Цитата
Не в сети Шайтан [1947]
22.07.2011 09:17
Я так подозреваю, что МС1000 это без затей литол, в который намешано графита и ещё каких-то порошковых присадок. И техпроцесс этого замеса запросто может гулять, поэтому у всех разные отзывы. Сыпанули крупного порошка - царапины, залили некондиционный литол (мож ещё в смеси с солидолом) - высохла. Вобщем нафиг эти опыты по живому, система наше всё, затраты на смазку одного привода один доллар.

P.S. кстати некоторые изыскания говорят о том, что системовская смазка - это перефасованная смазка Makita, и если покупать её тубами (кстати довольно недешёвыми), то будет существенно экономичнее. Только вот возиться с определением конкретной марки лениво, системовских микробаночек вполне себе хватает. Если бы нужно было тюнить привода на потоке тыщами, то да, выгода серьёзная, а так, от случая к случаю... Овчинка выделки не стоит.

И вобще баночки эти после опустошения офигенно удобные штучки для всякой мелочёвки типа шайбочек. :smile:
Цитата
Не в сети химик+) [1142]
22.07.2011 13:36
в цилиндр можно заливать имхо только самую жидкую часть мс1000, которая обычно образуется сверху, над месевом в тюбике, но я все равно не рискую, 2 цилиндра в помойке!
Цитата
Не в сети химик+) [1142]
22.07.2011 13:39
:shock: :shock: :shock: :shock: выше фотки тюбика, а у меня чисто белого цвета с наклейкой от кастрол, правда лежит этот тюбик с 2008года.. :shock:
Цитата
Не в сети Гном2 [1007]
22.07.2011 14:28
у меня тоже другой тюбик какая разица? ты думал их выпускает только одна контора?
_________________
Всё вышесказанное моё ИМХО
Цитата
Не в сети химик+) [1142]
23.07.2011 01:52
Спибо Кэп, до меня уже доехало, когда сегодня стоял в очереди в автозапчастях, увидел пару знакомых тюбиков :smile:
Цитата
Не в сети strykee [104]
16.11.2011 17:55
извените товарищи, но тут всего столько понаписано, как и в других форумах, введение не понял какие нужно использовать смазки для цилиндра? только точно , марку , название или еще что, чтоб я пришел в магазин и точно сказал что мне нужно, только не предлагайте силиконом, что то он мне не понравился, заранее спасибо. можно и мне в личку, я буду благодарен.
_________________
если в холодильник засунуть обогреватель и включить оба, как думаете кто кого?
Цитата
Не в сети fillipp [1]
02.04.2013 15:38
ВМП МС 1000 - нормально работает... постоянно применяю её! за ликви моли только больше денег платить нуна и искать запаришся...
_________________
http://www.motor-oils.ru - высококачественные смазочные материалы
Цитата
Не в сети Indeets [1071]
03.04.2013 00:38
fillipp писал(а):
«за ликви моли только больше денег платить нуна и искать запаришся...»
Качество "отечественных смазок" настолько "качественно..... а в немецких LM-содержащих смазках есть личная, проверенная временем уверенность.
Вот только не надо её тулить во все места - на оси шестерен и то очень экономно. В районе поршневой или непосредственно в поршневой - она может попасть на резинку хопа и хана... фрикционные свойства резинки восстановить будет крайне сложно.
_________________
мне не 45, мне 18.... + 27 лет опыта :)
Цитата
Пред. 1, 2

Ответить