vk.com/tag_inn
ArmyTex
Интернет-магазин тактического снаряжения. Вышивка шевронов
http://www.armytex.ru
Z Tactical в наличии!
Bowman, TASC, кнопки к ним - в наличии. Патчи, сувенирка - заходите в офис на метро 1905 года!
http://airsoft-gun.ru
SKYGUNS
Крутые стволы.
Добрые цены.

http://skyguns.ru/
Военторг ARMYSHOP.RU
Открылся магазин на станции метро Академическая. 50 метров от метро.
http://armyshop.ru
Разместить рекламу

Итоги "Руки Прочь". Да Будет Свет 19.02.11

Цикл Московских игр под общим названием "Руки Прочь". Орггруппа: fishman и команда USN ST6

Вернуться в Руки Прочь. Цикл игр

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Capucha4
Capucha4

Сообщения: 14
Зарегистрирован: 24.01.2011
Откуда: Чехов
Команда: СК ВДВ Витязь
Сообщение Capucha4 » 21.02.2011 17:47

Хм... а вот салатик я как то проворонил :? А борщец что надо, это точно!
Вернуться к началу
Гарнизон-А
Гарнизон-А

Сообщения: 166
Зарегистрирован: 10.08.2010
Откуда: Московская Область
Сообщение Гарнизон-А » 21.02.2011 21:44

Лис [С.К. Ярость] писал(а):
По полигону:
По сравнению с "Метро" - пыли можно сказать вообще не было! Работу по обустройству полигона сделали колоссальную. Из пожеланий - сделать хороший свет в пристрелочной зоне: пристрелять почти невозможно при таком освещении...

Свет (лампу) провели в пристрелочную зону сразу после МЕТРО. Видимо будем ставить прожектора к следующей игре.
ГАРНИЗОН-А
Вернуться к началу
Гарнизон-А
Гарнизон-А

Сообщения: 166
Зарегистрирован: 10.08.2010
Откуда: Московская Область
Сообщение Гарнизон-А » 21.02.2011 21:47

Техник писал(а):из мешков с мусором они баррикады строят---
у ребят основная проблема этот мусор в мешки заложить.... :shock:

Это факт. Основные виды работ - пакуем пыль в мешки (делаем из них укрепления) срезаем железяки, расширяем кувалдометром проходы,и тянем свет в труднодоступные места.
Так что готовы бесплатно пускать команды на тренировки с условием 4 часа игра, 4 часа вышеуказанные работы по благостройству Полигона.
Пишите в личку.
ГАРНИЗОН-А
Вернуться к началу
Критик
Критик

Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20.12.2009
Сообщение Критик » 21.02.2011 23:14

Игра понравилась, полигон отличный, особенно для работы с пистолетом. Кухня на мой взгляд была отменная.

P.S. Кто потерял кобуру отзовись http://fotki.yandex.ru/users/ska1990/vi ... 33/?page=0 [/list][/code][/quote] Связаться можно по сотовому 8-926-244-шесть девять-адин адин.
Вернуться к началу
Avgur
Avgur

Сообщения: 957
Зарегистрирован: 12.09.2007
Откуда: Москва, Зеленоград
Команда: Airsoftguns (СРК Долг)
В игре: с 2007г.
Сообщение Avgur » 22.02.2011 00:58

2Критик

Это нашего бойца пропажа
Вуди писал(а):В мертвяке потеряны:
1) Ремень-трехточка в цвете олива
2) Очки гардер с желтой линзой
3) Набедренная основа моллешная с кобурой в цвете олива.


http://www.airsoftgun.ru/phpBB/viewtopi ... 37#1069537
Нет судьбы кроме той, что мы сами творим...
Вернуться к началу
KleWer
KleWer

Сообщения: 91
Зарегистрирован: 19.08.2009
Откуда: Подольск, М.О.
Команда: 2-325 A.I.R
В игре: с 2008
Сообщение KleWer » 22.02.2011 02:28

Где же фотки, наконец?!!! :smile:
Здесь ваши хрустальные мечты разобьются о каменную жопу реальности(с)
Пулеметчик туп и прямолинеен, как шпала (с) Moore
Вернуться к началу
Варчи
Варчи

Сообщения: 119
Зарегистрирован: 25.12.2007
Сообщение Варчи » 22.02.2011 10:16

Гарнизон-А писал(а):Свет (лампу) провели в пристрелочную зону сразу после МЕТРО. Видимо будем ставить прожектора к следующей игре.

Свет был выключен. Уже в ходе хронометража\пристрелки подошёл какой-то мужик и полез его включать. У него что-то не заладилось и в итоге, когда очередь на хрон достигла человек 25-30 его вежливо попросили оттуда. Так что нужно проследить, чтобы наличие света не было технической проблемой.
Шизофреничная боевая утка
Вернуться к началу
McKnight
McKnight

Сообщения: 182
Зарегистрирован: 18.04.2006
Откуда: Москва
Сообщение McKnight » 22.02.2011 15:31

Отлично поиграли, динамично и тактично.
Несимметричный сценарий и деление сторон обеспечили динамику и море фана.
Понравился полигон, четкая организация, сочни обед и вкусное пиво по окончанию игры.

Брэнди и Чарли - thanks a lot от Виски %)
Спасибо Штирлицу за командование, единственный момент - это радиосвязь, с ней была беда.
Спасибо Гаю, было приятно работать вместе.
Закончил играть, продал снарягу, купил BMW Z4 Cabrio
Вернуться к началу
Guy [Golani]
Guy [Golani]

Сообщения: 1536
Зарегистрирован: 12.09.2005
Откуда: Москва
Сообщение Guy [Golani] » 22.02.2011 18:03

McKnight писал(а):Отлично поиграли, динамично и тактично.
Несимметричный сценарий и деление сторон обеспечили динамику и море фана.
Понравился полигон, четкая организация, сочни обед и вкусное пиво по окончанию игры.

Брэнди и Чарли - thanks a lot от Виски %)
Спасибо Штирлицу за командование, единственный момент - это радиосвязь, с ней была беда.
Спасибо Гаю, было приятно работать вместе.

Камрадэ! Вам спасибо! Есть подозрение что не последний раз!!!
Есть враги, есть друзья, но каждый человек учитель.
Вернуться к началу
fishman
За основание!
За основание!


fishman

Сообщения: 11766
Зарегистрирован: 11.04.2001
Откуда: Москва, Дубровка
Команда: US NAVY ST6
В игре: с июня 1997
Сообщение fishman » 22.02.2011 21:01

Традиционно начну со Спасибо.
Спасибо владельцам полигона за улучшение полигона от игры к игре. Так как был на полигоне за три недели до игры, то сравнивать есть с чем, он стал лучше, а тенденция позволяет надеяться на качественно высокий уровень в дальнейшем.
Хотелось бы посоветовать (что-то уже говорил лично, но я думаю лишний раз написать не помеха).
1. Разметить основные коридоры названиями или просто нумерацией, для того, что бы игрокам впервые попавшим на полигон было бы удобнее ориентироваться. Нанести названия на стены.
2. Учитывая, что на разных играх, мертвятники и точки оживления разные, возможно имеет смысл изготовить автономные свето-графические таблички, для обозначения таких важных точек.
3. По возможности, в перспективе, сделать 10-12 точек (в локации «Коридоры» с телефонной, проводной связью, это не только позволит без помех координировать действия в данной локации (где радиосвязь сильно хромает), но и внесет в игру дополнительные сюжетные линии.

Спасибо Штирлицу за командование стороной Силы ООН, по моему ты набегался больше чем кто либо. Молодцом!
Спасибо посредникам, все было качественно и профессионально, не приходилось на вас отвлекаться и что-то подсказывать.
Спасибо Аше за совмещение должностей Регистратуры и Медика и успешное выполнение обоих обязанностей.
Спасибо моей команде (жаль, что не хватило нам одного человека, до возможности использовать пулемет)
Спасибо всем, кто приехал играть и делал это честно.

По игре, особенно и добавить нечего, конечно жаль, что у Местного населения недозаехало около 15 человек, а в некоторых командах, включая и мою, недозаезд всего одного человека не позволил увеличить плотность огня пулеметами, но тут уж ничего не поделаешь. В следующий раз учту и буду вносить коррективы по факту заезда.
Были вопросы, зачем перед захватом 4-ой подстанции командир стороны Силы ООН отозвал все свои силы из коридоров. Так вот отмечу, что я доводил до стороны Силы ООН информацию, что локация «коридоры» для них становится игровой только в моменты захвата там подстанций, но не смотря на то, что данный совет был недопонят и зачистки коридоров начались почти сразу после зачистки зала, было принято решение не мешать игре и сделать отзыв Сил ООН только перед последним штурмом.
Поздравляю сторону Силы ООН с выполнением всех боевых задач, вы заслуженно победили.
Так же поздравляю сторону Местное население с выполнением одной из главных наших задач, создать прецедент окончания карточек жизни хотя бы у одного игрока стороны Силы ООН.
Напоследок, будьте внимательны, когда читаете сценарий, когда слушаете информацию на построении. От невнимательности как раз и срабатывание несколько раз на полигоне стробоскопов (спасибо, что отключали незамедлительно, после указание на эти факты).
Вернуться к началу
Гарнизон-А
Гарнизон-А

Сообщения: 166
Зарегистрирован: 10.08.2010
Откуда: Московская Область
Сообщение Гарнизон-А » 23.02.2011 02:29

Варчи писал(а):
Гарнизон-А писал(а):Свет (лампу) провели в пристрелочную зону сразу после МЕТРО. Видимо будем ставить прожектора к следующей игре.

Свет был выключен. Уже в ходе хронометража\пристрелки подошёл какой-то мужик и полез его включать. У него что-то не заладилось и в итоге, когда очередь на хрон достигла человек 25-30 его вежливо попросили оттуда. Так что нужно проследить, чтобы наличие света не было технической проблемой.

Понял. Видимо просто лампа перегорела. Будем проверять перед самой игрой.
ГАРНИЗОН-А
Вернуться к началу
Гарнизон-А
Гарнизон-А

Сообщения: 166
Зарегистрирован: 10.08.2010
Откуда: Московская Область
Сообщение Гарнизон-А » 23.02.2011 02:32

fishman писал(а):Традиционно начну со Спасибо.
Спасибо владельцам полигона за улучшение полигона от игры к игре. Так как был на полигоне за три недели до игры, то сравнивать есть с чем, он стал лучше, а тенденция позволяет надеяться на качественно высокий уровень в дальнейшем.
Хотелось бы посоветовать (что-то уже говорил лично, но я думаю лишний раз написать не помеха).
1. Разметить основные коридоры названиями или просто нумерацией, для того, что бы игрокам впервые попавшим на полигон было бы удобнее ориентироваться. Нанести названия на стены.
2. Учитывая, что на разных играх, мертвятники и точки оживления разные, возможно имеет смысл изготовить автономные свето-графические таблички, для обозначения таких важных точек.
3. По возможности, в перспективе, сделать 10-12 точек (в локации «Коридоры» с телефонной, проводной связью, это не только позволит без помех координировать действия в данной локации (где радиосвязь сильно хромает), но и внесет в игру дополнительные сюжетные линии.
.

Костя, спасибо за то, что сформулировал все четко!
Будем работать по каждому из пунктов.
Телефонную связь опробуем уже 26-го по 2-м коридорам.
ГАРНИЗОН-А
Вернуться к началу
Moore
Moore

Сообщения: 8340
Зарегистрирован: 17.06.2005
Откуда: Pleiku, 2 CTZ
Команда: A-217 (MSF) / TNT
В игре: I was 18 and green with a new M-16
Сообщение Moore » 23.02.2011 03:47

1. Разметить основные коридоры названиями или просто нумерацией, для того, что бы игрокам впервые попавшим на полигон было бы удобнее ориентироваться. Нанести названия на стены.
2. Учитывая, что на разных играх, мертвятники и точки оживления разные, возможно имеет смысл изготовить автономные свето-графические таблички, для обозначения таких важных точек.
3. По возможности, в перспективе, сделать 10-12 точек (в локации «Коридоры» с телефонной, проводной связью, это не только позволит без помех координировать действия в данной локации (где радиосвязь сильно хромает), но и внесет в игру дополнительные сюжетные линии.

1) об этом подумали где-то уже через час после начала игры - очень не помешает.
разным сторонам, кстати, можно разные обозначения добавить. Ну так, чисто фана ради, и затруднения прослушки, если будет%)
2) может просто хисами? И коридор, который ведет к мертвяку, пометить ими же метров на 20, что бы туда народ не лез и не было обид, что кто-нибудь к кому-то в мертвяк залез в ходе боя.
3) Интересно! Можно двухканальную связь как-то сделать, отбили чью-то точку - переключили на "свой" канал.
[reading a letter] "There could never be a place like Disneyland, or could there? Let me know." Jim... It's here. It really is.
Изображение
Jesus is coming, HIDE THE PORN! Изображение
Вернуться к началу
Гарнизон-А
Гарнизон-А

Сообщения: 166
Зарегистрирован: 10.08.2010
Откуда: Московская Область
Сообщение Гарнизон-А » 02.03.2011 02:24

Фоток немного нашлось из мертвяка
https://picasaweb.google.com/1035602460 ... 82/192011#
ГАРНИЗОН-А
Вернуться к началу
Sixкиллер
Sixкиллер

Сообщения: 80
Зарегистрирован: 19.08.2009
Откуда: Moscow
Команда: Crazy Corps
Сообщение Sixкиллер » 03.03.2011 13:22

Гарнизон-А писал(а):Фоток немного нашлось из мертвяка


Спасибо.
Вернуться к началу
Hoff
Hoff

Сообщения: 231
Зарегистрирован: 07.07.2007
Откуда: Москва
Команда: О.Т.П. "Южный Крест"
В игре: С лета 2007
Сообщение Hoff » 03.03.2011 18:40

Гарнизон-А писал(а):Фоток немного нашлось из мертвяка
https://picasaweb.google.com/1035602460 ... 82/192011#

Лучше бы потеряшки выложили уже :)
Fuck politics. I just want to burn shit down.
Хороший страйкболист на дороге не валяется... А если валяется, то в сметанину!
Вернуться к началу
Гарнизон-А
Гарнизон-А

Сообщения: 166
Зарегистрирован: 10.08.2010
Откуда: Московская Область
Сообщение Гарнизон-А » 11.03.2011 02:33

Не ладится у нас с фотками потеряшек что-то.
Приезжайте и забирайте свои потеряшки на любой игре.
Коробка постоянно находится в Подземном Гарнизоне.
:)
ГАРНИЗОН-А
Вернуться к началу
Печеньк0
Печеньк0

Сообщения: 562
Зарегистрирован: 11.09.2008
Сообщение Печеньк0 » 11.03.2011 03:49

Гарнизон-А писал(а):Не ладится у нас с фотками потеряшек что-то.
Приезжайте и забирайте свои потеряшки на любой игре.
Коробка постоянно находится в Подземном Гарнизоне.
:)


Может все же список составите?
+ 21 век, вроде, на дворе...камеры и в телефонах бывают
m249 кастом стальной(190), systema ptw + noveske, m4ris(127)
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   

Пред.

Вернуться в Руки Прочь. Цикл игр

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Chesownay, pertim и гости: 358

cron