1, 2, 3, 4, 5 ... 17 След.
AK105/104 от LCT- Общая тема.
"Злой"
[
201]
01.12.2010 01:03
Изображение
Изображение
Материал : Сталь
Тип крепления внешнего ствола: шестигранники old vers / пины New vers.2012
Длинна внутреннего стволика : 363мм
Начальная скорость выхлопа : 120-125 old vers. 130-140 new vers.2012
Используемые АКБ: АК тип
плюсы:
Бади и приклад действительно отличного качества!
Переводчик огня тугой,что радует!
Люфтов приклада и внешнего ствола нет
Магнитится абсолютно всё.
Штатный мотор тянет 150 пружину.(хотя многих не устраивает-меняют)
минусы:
Внутренний стволик болтается как сосика. (изолента рулит)
Требуется замена: поршня и направляющей пружины (old vers.)
Проблемно встают акб, необходимо спиливать планку затвора и обтачивать углы газовой трубки, чтоб не сдиралась оплетка акб.
Спасибо за фото Stay_AliVe
Изображение
Изображение
Изображение
Габен писал(а):
«
В привода ЛЦТ 2010-2011гг. выпуска лезут все механы кроме новых МАГ. Корпус старых МАГ уже в верхней части в отличии от новых.
По моей статистике лезут: Маруй, Классик арми, цыма, ГиП, РеалСворд, СРЦ.
»
kontrobas писал(а):
«Ну я думаю многим будет интересно почитать чем же отличается версия 2012 года от старой.
Сразу бросается в глаза немного другая схема разборки/сборки, вернее она не совсем другая, а отличается тем, что теперь почти все соединения которые раньше были только на шестигранниках дублируются еще и штифтами.
Цевье (пластиковое) крепится не шестигранником как раньше, а простой и (я надеюсь) надежной системой с рычажком.
Теперь газовую трубку можно снять также как и на боевом аналоге - повернув рычаг на колодке мушки.
Ну и приклад 1 в 1 как на боевом аналоге, не люфтик не скрипит и довольно четко слаживается.
Про гирбокс сказать ничего не смогу т.к. не разбирал.
К сожалению даже при снятой шторке имитирующей затвор в привод невозможно запихать 9,9 ЛиФе акум.
В целом новая система оставила приятные впечатления т.к. вроде как стала более добротной и долговечной, единственное как-то немного не по боевому смотрится фактура металла, на моем стареньком было более интересно. Хотя может это мне кажется
»
Последний раз редактировалось "Злой" 04.04.2012, всего редактировалось 23 раз(а).
kefa
[
202]
01.12.2010 01:51
Дремель,круглый напильник и немного упорства помогут.
"шершавые" поверхности деталей гирбокса,направляющая пластик,рамка мотора немного люфтит
_________________
Modesty - женщина миротворец.Jhon, 9В.
Hawk[FL]
[
190]
01.12.2010 02:40
Под крышку ствольной коробки я уместил 9.9 LiFe путем спиливания упора на имитации затворной рамы. Будьте осторожны - пилить надо "под корень", но не зацепите место, где приварена направляющая под шток - иначе она отпадет.
Габен
[
419]
01.12.2010 08:25
увел проводку в приклад, аккумуляторы в подсумке на прикладе. уж больно не хочется что то в этом приводе пилить
_________________
Изображение
Raven52
[
283]
01.12.2010 10:27
расточил под лифепо дремелем и теперь все входит.
Заменил 6-гранники на советские винты, так как первые легко можно сорвать.
люфтов ноль, полет нормальный.
_________________
Свобода начинается со слова "нет", когда ты упрямо мотаешь головой, утираешь ледяной пот и встаешь один против всех...
KURD
[
400]
01.12.2010 10:39
Выложите фотографии мест расточки, плиз.
BazZzil
[
1326]
01.12.2010 12:52
отрезал упор на затворной рамке.
перепаял проводку разъемом под прицельную колодку, теперь лифешка 9.9 встает без проблем. Более того теперь думаю, что подложить чтоб не люфтила крышка ствольной коробки
"Злой"
[
201]
08.12.2010 04:08
Комрады прошу помощи!
Есть у меня АК74 Дбойс. В нем стоят камера Хоп-ап B&C, Резинка синяя Прометей,Бор-ап Элемент (от М16) ну и еще всякое барахло не относящееся к делу!
Суть вот в чем:
Переставили хоп, бор ап, резинку хопа, нозл, пружину и направляющую на LCT.
Воздух подает, НО шары не проходят в Хоп-Ап камеру!
Пробывали даже пальцем поджимать их туда... результат 0.
Решили что дело в Нозле (у м16 он длиннее),думали что он не дает шарику подойти к стволику, разобрали и поставили родной нозл и всю поршневую обратно от LCT... результат тот же.. шарам что-то мешает попасть в стволик, вернее даже в саму камеру хоп-ап.
может кто сталкивался ?? в чем может быть проблема? Всю голову сломали.
brak0ner
[
287]
08.12.2010 07:59
ну может внутри заусенец есть, он и мешает, на камерах от pro-win'а говорят есть такое, может и тут такая же фигня, а на дибойзе она нормально работала? посмотри внутренню часть камеры шараприемник особенно.
_________________
"Если разведчик сказал, что не брал, значит не отдаст." (с)
Lex [Toxic]
[
1095]
08.12.2010 12:19
тоже обладатель LCT AK-105. Проблему про АКБ знаю, планируется использовать лифе 9.9 типа "сосика", соотв. чуть растачивать. Этого достаточно, пластина, которая к затвору приварена (она над гиром ходит, под крышкой), не будет мешает? Что-то есть подозрение что и ее придется оттяпать.
Внутрь бокса еще не лазали, собираемся зимой сделать честные 130-135 м/с с максимально возможной надежностью, тк привод будет использоваться раз в год, но на 3х суточной игре, и возиться с ремонтом на полигоне не хочется совсем. Насколько я понял, точно придется менять пластиковую направляющую, а какие есть данные по поршню, шестерням?
"Злой"
[
201]
08.12.2010 13:00
brak0ner писал(а):
«ну может внутри заусенец есть, он и мешает, на камерах от pro-win'а говорят есть такое, может и тут такая же фигня, а на дибойзе она нормально работала? посмотри внутренню часть камеры шараприемник особенно.»
да дибойсе работала отлично , заусенцев нет никаких
Lex [Toxic] писал(а):
«тоже обладатель LCT AK-105. Проблему про АКБ знаю, планируется использовать лифе 9.9 типа "сосика", соотв. чуть растачивать. Этого достаточно, пластина, которая к затвору приварена (она над гиром ходит, под крышкой), не будет мешает? Что-то есть подозрение что и ее придется оттяпать.
Внутрь бокса еще не лазали, собираемся зимой сделать честные 130-135 м/с с максимально возможной надежностью, тк привод будет использоваться раз в год, но на 3х суточной игре, и возиться с ремонтом на полигоне не хочется совсем. Насколько я понял, точно придется менять пластиковую направляющую, а какие есть данные по поршню, шестерням?»
Пластину отпиливали ,читай выше, тоже собираюсь это делать. да она мешает!
внутри бокса все отлично цилиндро-поршневая группа отличная стоит, компрессия супер! шестерни с маркировкой LCT
Ларк
[
583]
08.12.2010 14:01
А сопло нормально двигается? В камере и без нее?
_________________
Ремонт, тюнинг и обслуживание AEG и GBB
BazZzil
[
1326]
08.12.2010 14:04
в команде 4 привода от LCT все 4 заглохли после первых 200-300 шаров. Необходимо перебирать и смазывать сразу после покупки.
пластинку отпиливал, перепаял проводку теперь акумы 3 банки лифе встают совершенно спокойно.
"Злой"
[
201]
08.12.2010 15:52
Ларк писал(а):
«А сопло нормально двигается? В камере и без нее?»
Нозл немного туговато ходит!
а кто-нибудь менял камеру хопа на B&C или PROWIN?
посадочные места немного отличаются от родной кмк
Последний раз редактировалось "Злой" 08.12.2010 16:49, всего редактировалось 2 раз(а).
Hawk[FL]
[
190]
08.12.2010 16:04
Ice-man писал(а):
«Суть вот в чем:
Переставили хоп, бор ап, резинку хопа, нозл, пружину и направляющую на LCT.
Воздух подает, НО шары не проходят в Хоп-Ап камеру!
Пробывали даже пальцем поджимать их туда... результат 0.
Решили что дело в Нозле (у м16 он длиннее),думали что он не дает шарику подойти к стволику, разобрали и поставили родной нозл и всю поршневую обратно от LCT... результат тот же.. шарам что-то мешает попасть в стволик, вернее даже в саму камеру хоп-ап.
может кто сталкивался ?? в чем может быть проблема? Всю голову сломали.»
Как бы я искал
1. Геометрия механы. Пробовать разные механы. Отслеживать усилие, с которым вставляется механа. Возможна несоосность дырки в механе и модуля хопапа.
2. Геометрия гирбокс- модуль хопапа. Перевернуть привод и долго смотреть на ход нозла через отверстие для подачи шаров. Разобрать, осмотреть нозл. Искать следы потертостей.
2.1 сам модуль хопапа, резинка. Попробовать напихать шариков вручную.
3. Связка таппет-нозл. Проверить ход таппета. Возвращаться назад при надавливании должно мгновенно. Разобрать гирбокс. Изучить таппет на предмет поджимания секторной (будет выработка). Нозл - на предмет свободного хода на голове цилиндра. Проверить пружину таппета.
Fliger
[
272]
08.12.2010 17:23
Купил! Шикарная машинка!
С аккумом проблема, это да. Решил так: вывел провода в приклад и сунул в рамку липошку, потом буду думать об установки ферумного внутрь. Остальное ок, базовый гир - говно, на первой пробной очереди срезало поршень...
Габен
[
419]
08.12.2010 17:31
Lex [Toxic]
раньше ЛЦТ ставил цымовские гирбкосы см.02, всё как в обычном китае, 120 держи + металлические втулки.
Сейчас тавит нечто "свое". полное говно.
_________________
Изображение
Lex [Toxic]
[
1095]
08.12.2010 18:42
Габен писал(а):
«Lex [Toxic]
раньше ЛЦТ ставил цымовские гирбкосы см.02, всё как в обычном китае, 120 держи + металлические втулки.
Сейчас тавит нечто "свое". полное говно.»
у меня недавно купленный, так что внутри там "свое". Смотрел по их постеру: стальные шестерни, поршень с мет. гребенкой (на половину, по аналогии с прометеусом хард), металлическая голова цилиндра и тд. В целом было неплохое впечатление. Будем разбирать и смотреть, что менять.
BazZzil
[
1326]
08.12.2010 19:09
сейчас ставит
поршень со стальной гребенкой, головы поршня и целиндра также метал, стальные втулки в наличии. все очень хорошо не где не травит. выдает стабильные 125м/с заменил только направляющую, ибо пластиковая. ну и смазал естественно, смазка там тупо отсутствует
"Злой"
[
201]
09.12.2010 14:52
Ребят стволик внтур. никто не мерил какой стоит? Хочу заказать, а когда разбирал забыл померить длину.
Protter
[
42]
09.12.2010 15:14
Ice-man писал(а):
«Ребят стволик внтур. никто не мерил какой стоит? Хочу заказать, а когда разбирал забыл померить длину.»
367 (или 363, какие они там не помню) это под срез ствола при снятом пламегасителе. Я себе буду ставить 407 прямо под срез пламегасителя, торчать не должен. Видно будет конечно со стороны, но покупать другой стволик не хочу
"Злой"
[
201]
09.12.2010 18:03
удалил дезу
Последний раз редактировалось "Злой" 19.12.2010 13:04, всего редактировалось 1 раз.
Lex [Toxic]
[
1095]
09.12.2010 18:06
чушь. В 105ом "карабиновский" стволик, те 363мм. Имхо брать под самый срез пламягаса не очень разумно - больше шансов его случайно засорить или повредить. Если 407 точно под срез (хотя мне кажется, будет выпирать), то лучше имхо взять 395 уж тогда, чтобы хоть небольшой запас иметь.
Protter
[
42]
09.12.2010 18:13
Lex [Toxic] писал(а):
«
чушь. В 105ом "карабиновский" стволик, те 363мм. Имхо брать под самый срез пламягаса не очень разумно - больше шансов его случайно засорить или повредить. Если 407 точно под срез (хотя мне кажется, будет выпирать), то лучше имхо взять 395 уж тогда, чтобы хоть небольшой запас иметь.»
Я думаю как раз засорить больше шансов у 363. Когда он под срез ствола, то пламегас превращается типа как в воронку, туда всякая дрянь и будет попадать, ссыпаться и т.д.
407 я мерял выпирать не должен, на 2-4 мм должен быть утоплен в пламегас. Согласен, будет выглядеть не очень красиво, но так думаю лучше будет.
Lex [Toxic]
[
1095]
09.12.2010 18:16
тогда, как вариант, поставить пламягас от полноразмера, он длинее. Если, конечно, религия позволяет
1, 2, 3, 4, 5 ... 17 След.
Ответить