Страница 1 из 1

Сценарий от команды Blue Oyster

СообщениеДобавлено: 25.07.2008 16:17
Herr Melnikov
Дорогие друзья.
Здравствуйте.
Очень хочется простой, старой, доброй игры.
Итак. Условия: конец сентября, Дождь, Холодно, Конец сезона, вы устали. И вообще.
Ходить далеко не хочется? Нееее.
Хочется сидеть под тентом? Дааааа.
Иногда ходить большой толпой и всех убивать? Дааааа.
А желающим ползти 5 часов и доползти и убить, я думаю, хочется ползти. Точно так.

Мы думаем, наш сценарий сможет удовлетворить всех.

Голосуй, а то нам не победить.

1. Итак, основная информация:

В игре участвуют 2 стороны, назовем их условно «Северные» и «Южные». «Плохие Парни» и «Хорошие Парни». Кол-во бойцов в каждой из сторон равное.

Длительность игры – ровно 24 часа, без тактических пауз. Начало игры в 11.00, конец игры в 11.00 день+1.

Цель игры – захватить флаг, стоящий в центре базы противника и удержать его 1 час.

Командование – генералы, выбранные своей стороной.

Мертвяк – общий для всех, время отсидки составляет 40 минут. Каска и бронежилет снижают время отсидки на 10 минут каждый, в сумме до 20 минут.

Участие организаторов в игре исключительно информативное. На игре впервые опробуем штаб, информирующий игроков о текущем состоянии игры.

Теперь подробней.

2. Что собой представляет поле предстоящей битвы.

Игровая территория представляет собой прямоугольник протяженностью 800 метров и шириной в 400 метров.

Базы противников находятся на разных концах игровой территории, расстояние между базами соответственно 800 метров. Каждая из баз отмечена флагом цвета своей стороны.

На равных расстояниях друг от друга находятся еще ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ ТОЧКИ (точка 1, точка 2, точка 3, …), которые изначально нейтральны, но могут захватываться любой из сторон.

Каждой из сторон с самого начала игры принадлежат две точки, назовем их «МАЛЫЕ БАЗЫ», захват которых влечет за собой перманентное уничтожение этих «малых баз» и гарантирует противнику одну из «СПЕЦИАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ» - Артобстрел, Десант, Восполнение Потерь.

Также на территории будут чисто информативные флаги, указывающие возможное место применения «специальной возможности» Десант.

Изображение

3. Промежуточные точки.

Промежуточная точка представляет собой некую неукрепленную позицию с флагом в центре. Захват точки осуществляется при следующих условиях: нет огневого контакта с противником в близи 50 метров от точки, игрок достиг флага и сообщил о захвате посреднику.
Посредник, контролирующий точку, принимает окончательное решение о захвате точки. При подтверждении, посредник сообщает в Игровой Штаб информацию следующего содержания «посредник Такой-то, точка 1 захвачена стороной Северные».
Сразу после этого точка считается захваченной, и захватившая сторона получает право возрождаться у этой точки, гарантируя тем самым себе тактическое преимущество.
Возрождаться у точки возможно при условии отсутствия огневого контакта с противником в близи 50 метров от точки.

4. Мертвятник и Игровой Штаб.

Мертвятник располагается на одинаковом удалении от баз противоборствующих сторон.
Время отсидки 40 минут, каска и бронежилет -10 минут каждый, до суммы -20 минут.

В мертвятнике оборудован Игровой Штаб, куда стекается вся информация о состоянии игры, а также осуществляется подтверждение использования Особых Возможностей.

В Игровом Штабе находится карта игровой территории, на которой флажками отмечены захваченные в данный момент точки. Таким образом игроки всегда будут знать, на какой из точек они могут возродиться.

Также организаторы оставляют за собой право форсированного вывода игроков из мертвятника и введения их в игру. Это касается тех игроков, которые любят задерживаться в мертвяке более чем на час.

5. Особые возможности и Малые Базы.

«Малые базы» действуют на общих правилах, т.е. рядом с ними можно возрождаться, и захватывать их можно на общих правилах.

Захватив одну из «малых баз» противника, командир стороны получает один из следующих бонусов: Десант, Артобстрел, Восполнение Потерь. После этого «малая база» считается уничтоженной, на ней больше нельзя возрождаться. Посредник, следящий за этой базой, передает в штаб информацию и освобождается от этих обязанностей.

Правила Особых Возможностей:

Восполнение Потерь – Командир стороны связывается со штабом и объявляет о использовании этой возможности. После подтверждения штабом, все находящиеся в мертвятнике игроки данной стороны, а также попадающие в мертвяк в течение 10 минут после использования Восполнения Потерь, считаются возрожденными и могут покинуть мертвятник в любое удобное для них время.

Десант - Командир стороны связывается со штабом и объявляет о использовании этой возможности. После подтверждения штабом, командир волен назначить группу игроков десантниками. Численность группы не более 20 человек. Группа десантников надевает красные повязки и следует до любой из точек высадки десанта. Дойдя до точки, группа снимает повязки и вступает в игру немедленно. Наличие противника в точке высадки или рядом никоим образом не влияет на процесс. Грубо говоря, мочить можно сразу, едва сняли повязки.

Артобстрел - Командир стороны связывается со штабом и объявляет о использовании этой возможности, а также о точке, по которой наносится артудар. После подтверждения штабом, посредник, контролирующий данную точку, объявляет о нанесении артудара. Все находящие в радиусе 50 метров от флага данной точки немедленно надевают красные повязки и двигаются на любую свою точку, где тут же возрождаются. Артобстрел нельзя проводить по главной точке.

Все Особые возможности действуют всего раз за игру. Их наличие у сторон также может отображаться в игровом штабе.

6. Захват основной базы

После захвата основной базы, сторона упустившая флаг автоматически получает возможность Последнего Шанса.

Во время Последнего Шанса у стороны в течение 15 минут все мертвые игроки возрождаются в указанном организаторами месте. После этого сторона должна в течение часа отбить свою базу. До тех пор пока это не осуществлено, игрок стороны выбывает из игры без права на возрождение.
Игроки стороны, удерживающей чужой флаг, возрождаются по общим правилам.

7. Уничтожение командира стороны

Первое появление командира стороны в мертвятнике немедленно гарантирует противоположной стороне получение одной из Особых Возможностей на свой выбор. Снайперы, за работу :о)



Чисто теоретически, сторона может вообще не заморачиваться на все второстепенные задачи, а сосредоточиться на взятии главного флага.
Вот такой чудный сценарий.
Всех любим, ваши ненаглядные Устрицы.

СообщениеДобавлено: 29.07.2008 00:12
БублиК
Голосуем ЗА

"ЗВЕРИ"

СообщениеДобавлено: 29.07.2008 11:22
Aengus
С Кеглей уже обсудили и сразу согласились.

СообщениеДобавлено: 29.07.2008 17:06
Dwarf.
Отличный простенький сценарий, очень понравились фишки названные как "особые возможности" ;)

Восполнение потерь - "...считаются возрожденными и могут покинуть мертвятник в любое удобное для них время."

Может лучше если все выйдут по приказу, а не в любое удобное время? :cool:

ЗА!

СообщениеДобавлено: 29.07.2008 17:55
Keglya
Всё зависит от того, как игроки договорятся со своим командиром, кого выберут и уважают ли его и т. Д.
Заставить людей выйти в игру нельзя, они либо хотят этого или нет. Мы надеемся, что игра будет достаточно динамичной и интересной, чтобы людям хотелось поскорее отсидеть в мертвятнике и выйти.
Всё зависит от вас.

Re: Сценарий от команды Blue Oyster

СообщениеДобавлено: 29.07.2008 18:03
Боец [GB]
Herr Melnikov писал(а):Длительность игры – ровно 24 часа, без тактических пауз. Начало игры в 11.00, конец игры в 11.00 день+1.

Цель игры – захватить флаг, стоящий в центре базы противника и удержать его 1 час.

Командование – генералы, выбранные своей стороной.


предположим, что на четвертый час или восьмой, не важно, - флаг захвачен и удержание произошло.

что дальше?

СообщениеДобавлено: 29.07.2008 18:20
Herr Melnikov
Боец
Мы продумываем этот вариант, но если честно, то лично мной подразумевается конец игры.
Хотя можно и какую-нибудь банальность из разряда зеркальной игры-реванша, если уж совсем быстро всех замочат.

H8
Просто игроки могут только-только прийти в мертвяк, и им понадобится некоторое время на дозарядку, перекур и т.д. А так, конечно, ваша правда - нефиг засиживаться в мертвятнике.

СообщениеДобавлено: 29.07.2008 20:57
Shuravie
Если позволите высказаться, я - за. В том числе и за конец игры при проигрыше одной стороны.
Несколько я понимаю, при зеркальных исходных позициях, зеркальным реваншем будет, в сущности, просто повторение игры, тупо - весь джихад по новой. Это тоже мне представляется вполне нормальным, при условии незачёта в результат игры всех последующих попыток.

СообщениеДобавлено: 30.07.2008 00:35
Targon
Десант - Командир стороны связывается со штабом и объявляет о использовании этой возможности. После подтверждения штабом, командир волен назначить группу игроков десантниками. Численность группы не более 20 человек. Группа десантников надевает красные повязки и следует до любой из точек высадки десанта. Дойдя до точки, группа снимает повязки и вступает в игру немедленно. Наличие противника в точке высадки или рядом никоим образом не влияет на процесс. Грубо говоря, мочить можно сразу, едва сняли повязки.


Может быть стоит как-то особо обозначить участников десанта, чтобы визуально отделить их от "мертвых"? ИМХО момент с повязками, их сниманием и немедленным входом в игру может породить конфликтные ситуации. Да и черезчур выдавать будет себя толпа "мертвых" противников, марширующая во вражеский тыл.

Как альтернатива - скажем десант с условно непоражаемого грузовика.

СообщениеДобавлено: 30.07.2008 11:03
Herr Melnikov
Targon

Обдумаем и этот вопрос, маркировка десанта - ваша правда - действительно может понадобиться.

Грузовика, скорей всего, не будет, т.к. не до всех "зон высадки" можно доехать в живую на грузовике.

Насчет демаскировки. Тут, увы, никак ее не избежать. Условно будем представлять, что Огромный Черный Десантный Самолет пролетает над чьими-то позициями.

В целом десант так нами и задумывался. Бойцы радостно шагают по любому удобному для них маршруту до "точки высадки". Проход через чужие укрепления и т.д. условно считается пролетом над позициями противника. Затем, дойдя до зоны, десантники снимают повязки и моментально вступают в игру.
Такая возможность у стороны может наступить максимум два раза. Мы надеемся, что игроки, зная о принципах этого "десанта", отнесутся к этому просто как к некоей забавной игровой фишке, т.е. без взаимных упреков и т.п.

Насчет маркировки, повторюсь, мы подумаем, спасибо за подсказку.

СообщениеДобавлено: 01.08.2008 17:45
Ozzy
хехе...для десанта можно использовать фишку, которую использовали на Зарнице в одном из пионерлагерей где я отдыхал в счастливом детстве....

....идея десанта - доставить компактную группу на место, учитывая реалии прохождения по пересеченке, чтобы ещё не было отставших и группа не расстянулась....поэтому использовали веревку, группа десанта идет держась одно рукой за веревку, во превых длинна веревки регулирует "грузоподъемность", во вторых компактность, в третих визуально "десант" легко читается....отпустил веревку, типа упал с самолета и нафиг разбился.....сразу "мертвый"

...в качестве предложения

СообщениеДобавлено: 02.08.2008 05:58
Poter
Зачетно.

СообщениеДобавлено: 02.08.2008 15:26
Dusty Miller
Сценарий - играбельный, ИМАО - то, что нужно.. И идея с десантом вполне себе.. Кстати - с праздничком! :wink:

СообщениеДобавлено: 02.08.2008 16:23
OSA
Прикольно! Можно попробовать.

СообщениеДобавлено: 04.08.2008 12:05
AlexD
я за,

ненавижу по полигону топать, пришел 30 минут ждешь, убили пошли обратно.

А тут все рядом и пострелять возможно.