http://www.facebook.com/navyguns/
Kugel - Ваш верный союзник!
KSC Пистолет Макарова! Уже в продаже. Полностью металлический. Только в Kugel!
http://www.kugel.ru/catalog/?q=KSC+Makarov+&s=
SKYGUNS
Крутые стволы.
Добрые цены.

http://skyguns.ru/
Магазин Гарнизон
Полевая форма, ACS, Обувь, Снаряжение, Защита
http://www.garnison.ru/
Strike UP - Страйкбол
Новости, обзоры страйкбольного оружия и снаряжения.
http://www.strikeup.ru
Разместить рекламу

Сценарий Закрытие 2014

Вся информация

Модератор: fishman


Вернуться в Закрытие

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
fishman
За основание!
За основание!


fishman

Сообщения: 11766
Зарегистрирован: 11.04.2001
Откуда: Москва, Дубровка
Команда: US NAVY ST6
В игре: с июня 1997
Сообщение fishman » 03.09.2014 16:28

Дата проведения 27 сентября 2014
Начало регистрации с 10-00 на поляне ХоШиМина
Начало предигрового построения в 11-00
Начало игры со стартовых позиций в 12-00
Окончание игры в 19-30
Финальное построение в стояночном лагере около информационного щита в 20-30


Как вы помните это Открытие началось достаточно забойно, что надеюсь установило ритм не только самой игры, но и всего сезона, поэтому не вижу ничего плохого, если Закрытие пройдет в более спокойном русле.

Ход игры
В игре будут принимать участие три примерно равных стороны.
На момент начала игры часть каждой из сторон занимает свои базы, другая часть стороны стартует с определенной организаторами точки полигона.
Взаимодействие частей и список задач, командиры сторон могут определить как в момент начал игры, так и заранее.

Каждая из сторон имеет свой цвет повязок и флага.
На полигоне заранее размещены предметы с цветами всех играющих сторон*.
Собрав необходимое по сценарию количество предметов с цветом другой стороны, одна из сторон может объединиться во временный альянс с той стороной, предметы которой они собрали.
Для объединения необходимо связаться со штабом игры, подтвердить по радиосвязи, что необходимый набор предметов собран и получить точку рандеву с командиром другой стороны.
Координаты точки будут выдаваться на общей частоте, поэтому третья сторона может активно мешать встрече. количество игроков сопровождающих своих командиров не лимитировано, количество игроков третьей стороны, которая захочет сорвать встречу не лимитировано.

Предметы цвета своей стороны нельзя перемещать, трогать, маскировать.
Захваченный предмет другой стороны должен траспортироваться в открытом виде.
Если игрока транспортирующего предмет "убили", он должен оставить предмет в явном виде в том месте, где его "убили".
С момента выдачи координат точки рандеву и до момента встречи должно пройти не более 60 минут.
После объединения стороны играют под одним цветом не более 60 минут.
По истечению времени, бывшие союзники должны разойтись на свои базы мирно. командир объединения (командир стороны, которая собрала предметы) имеет право полностью распоряжаться силами союзниками как ему вздумается.
Одновременно можно объединяться только с одной стороной.

Задачи сторон.
Сохранить свою базу.
Захватить базы противника максимальное количество раз.

Захват базы.
Для захвата базы необходимо выбить максимальное количество защитников базы, снять флаг базы и поставить на его место свой флаг. В этом случае сторона потерявшая свою базу остается в мертвятнике 60 минут (все кто был в мертвятнике на момент захваты базы). Игроки стороны потерявшей базу будут выпущены одновременно из мертвятника по истечению 1 часа с момента захвата их базы.
Сторона захватившая базу, должна удержать флаг 10 минут, в этом случае база считается захваченной и её нужно оставить, для выполнения следующих задач.
Повторный штурм (захват) одной и той же базы, одной и той же стороной допускается не раньше чем через 90 минут, после предыдущего захвата

Мертвятник.
Время в мертвятнике для всех игроков - 30 минут
Выход из мертвятника в красных повязках до своих точек оживления (рядом со своими базами)

*Игровые предметы.
Предметы будут представлять из себя ламинированные таблички формата А5 примерно. Количество предметов примерно по 15 каждого из цветов (на каждую сторону). Предметы будут расположены по всему полигону (будет несколько бонусных предметов за выполгнение дополнительных миссий). Если вы нашли предмет, его необходимо как можно скорей доставить к себе на базу и отдать посреднику, посредник запишет ваш ник и команду и в конце игры, на финальном построении, каждый, кто принес предмет, получит приз от наших спонсоров (присутствие игрока на финальном построении обязательно, иначе приз не будет вручен, перепоручать получение своего приза нельзя, кто принес предмет посреднику - тот получает приз).
Как только у посредника соберется 3 предмета одной стороны он сообщит об этом командиру стороны к которой он прикреплен.
Вернуться к началу
fishman
За основание!
За основание!


fishman

Сообщения: 11766
Зарегистрирован: 11.04.2001
Откуда: Москва, Дубровка
Команда: US NAVY ST6
В игре: с июня 1997
Сообщение fishman » 03.09.2014 16:33

Сценарий предварительный и как всегда ожидает ваших обсуждений и поправок.
15 сентября все поправки и дополнения (если будут) будут внесены и более сценарий меняться не будет.
Организаторы так же хотели бы увидеть желающих на роль командиров сторон (лучше в личку)
Вернуться к началу
Yesaul
Yesaul

Сообщения: 534
Зарегистрирован: 07.03.2008
Откуда: М.О., Красногорск
Команда: Lucky Seven
В игре: с 2008...
Сообщение Yesaul » 17.09.2014 16:58

Дозарядка ?
Игроки потерявшие базу НЕ дошедшие до мертвяка сидят 30 мин?
Через сколько можно захватывать базу снова ?
Вход в игру - по выходу из мертвяка или на базе (точке) ?
Сделай первый шаг и ты поймешь, что не все так страшно.
Вернуться к началу
fishman
За основание!
За основание!


fishman

Сообщения: 11766
Зарегистрирован: 11.04.2001
Откуда: Москва, Дубровка
Команда: US NAVY ST6
В игре: с июня 1997
Сообщение fishman » 18.09.2014 00:31

Дозарядка не регламентируется.
Не понял, что значит не дошедшие, но ответ таков, "убитые" в иертвятник на положенное время, живые пусть играют.
Хорошая поправка, внесу в сценарий. Ответ повторный штурм одной и той же базы допускается через 90 минут после того, как она (база) оставлена.
Будут точки оживления около баз

Добавлено спустя 34 секунды:
Завтра внесу все поправки в сценарий
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   


Вернуться в Закрытие

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1