Страница 2 из 4

СообщениеДобавлено: 27.08.2004 15:18
adm. Kanaris [GB]
Totenkopf писал(а):
"Атака" ставит четыре флага (как бы минируя здание) намериваясь в решающий момент поставить 5-ый (взорвать). Узнавшая об этом разведгруппа "Обороны" предпринимает молниеносный штурм с целью захватить и удержать точку установки последнего флажка до подхода основных сил. Вот это драйв должен получится!


после того как Оборона отобъет и займет здание, ставится пятый флаг, и все кто в здании был дружно топают в мертвяк...


Оборона не может ничего взрывать.

СообщениеДобавлено: 27.08.2004 15:18
Fil
Согласен, это очевидно, но вопрос iceman345 был немного о другом.
А так всё правильно - вывесить флажки все, кроме одного, и если нет уверенности в том, что есть возможность удержать здание, взрывать его к чёртовой маме со всеми людьми от Обороны и Атаки... :smile:
Broken Arrow, бля..... :smile:

СообщениеДобавлено: 27.08.2004 15:22
Totenkopf
adm. Kanaris [GB] писал(а):Оборона не может ничего взрывать.

А оборона ничего взрывать и не будет. Это будет кто-то хитрож@пый из Атаки :)

А захваченные здания можно взрывать через одно, например :)
В общем, возможности для полета мысли у командующего есть...

СообщениеДобавлено: 27.08.2004 15:48
GhostBuddy [WoodCats]
В потьмах флагов видно не будет. Предлагаю комбинировать их с химическими источниками света (красными) - есть длительностью по 6-ть часов, вполне хватит...

СообщениеДобавлено: 27.08.2004 15:55
Ozzy
Представим, что после атаки стороны А, три здания взорваны, два захвачены, следовательно плотность обороны стороны О увеличилось в два раза. Для более менее реальной атаки, нужно превосходство в живой силе как минимум в 1.5 раза, что не получается из изначального распределения. В результате у командира стороны А неоптимистичный выбор, либо взрывать здания, увеличивая гарнизоны оставшихся домов, либо оставлять гарнизоны в захваченных домах, тем самым распыляя свои силы, приэтом подвергаясь постоянным вылазкам стороны О.
Как бы не получилось так, что после нескольких кровопролитных и безуспешных атак, сторона А поняв, бесперспективность дальнейших действий "сольет" игру.

?

СообщениеДобавлено: 27.08.2004 15:56
S.o.S. [WOODCAT]
GhostBuddy [WoodCats] писал(а):В потьмах флагов видно не будет. Предлагаю комбинировать их с химическими источниками света (красными) - есть длительностью по 6-ть часов, вполне хватит...

согласен с бадей... :) :) :)

СообщениеДобавлено: 27.08.2004 16:03
S.o.S. [WOODCAT]
Ozzy писал(а):В результате у командира стороны А неоптимистичный выбор, либо взрывать здания, увеличивая гарнизоны оставшихся домов, либо оставлять гарнизоны в захваченных домах, тем самым распыляя свои силы, приэтом подвергаясь постоянным вылазкам стороны О.
Как бы не получилось так, что после нескольких кровопролитных и безуспешных атак, сторона А поняв, бесперспективность дальнейших действий "сольет" игру.

?

блин, ща все тактические уловки расскажу: для установки последнего флага стороне А нужен один человек... который просто поставит флаг, все кто в здании - минуснутся на 30 и более минут, а вместе с установкой флага производится подрыв Х-го корсара, все все понимают, сторона А теряет одного человека-смертника, другая, ну, уж сколько совесть несознаться позволит... дом - минус, когнтингент обороны тоже не в плюсе, запас по времени есть.... что до штурма последнего здания, можно выщипать половину контингента издали, затем штурмануть... дюш, ты как себе контрвылазку из корпуса представляешь, чой-то я такого за последние 3 сезона не припомню (а жаль, чес слово)... да много еще чего можно устроить, блин... поле для фантазии безгранично...

СообщениеДобавлено: 27.08.2004 16:28
Ozzy
S.o.S. [WOODCAT]

Ты прав, но, игроки которых взорвал герой-смертник, через 30-40 минут оживут и пойдут куда? правильно, в оставшиеся здания, если точки оживания вне зданий, штурмующим нужно делать два периметра, внутренний и внешний, распыление сил, уменьшее веротности удачного штурма, если внутри зданий, смотри выше...
и потом не нужно недооценивать, сколько атакуюших вынесут во время "вышипывания",...в этом месте ход игры может "стопорнуться"

СообщениеДобавлено: 27.08.2004 16:30
Franz
Да набъются как шпроты в банку... Больше друг другу мешать будут...

СообщениеДобавлено: 27.08.2004 16:39
S.o.S. [WOODCAT]
Franses[Pz.Grenadier] писал(а):Да набъются как шпроты в банку... Больше друг другу мешать будут...

саглаасенс с предыдущим оратором... больше народу меньше кислороду, да и гранатам есть чем заняться.... на 6-ке-то... :) саамое оно будет...

СообщениеДобавлено: 27.08.2004 16:43
Franz
S.o.S. [WOODCAT], ты мысли читаешь...
А вот если будет гранатомёт...

СообщениеДобавлено: 27.08.2004 16:53
Ozzy
Вот ещё...( я не "хаю" сценарий, а как просил Рыбак, прикидываю возможные "дыры")

...игрока преследуют, видит на здании 4 флага, проверить есть ли пятый, у него времени нет, да и тем, кто преследует тоже недосуг, он прячется в здании ведет, оттуда огонь, а потом выясняется, что здание взорвано.....!.....?...... :mad:

...люди подходят к зданию, видят 4 флага, подходят проверить есть ли пятый, а там в ожидании подвига и последуещей валгалы смертник, и начинается крик, кто раньше, он взорвал, или они его в друшлаг превратили.

Надо уничтоженые здания как-то по особому маркировать, потомучто всех оповестить не получиться...

СообщениеДобавлено: 27.08.2004 16:56
fishman
Хорош уже играть в "Закрытие" по сети :)
Единственое разумное замечание по делу, от GhostBuddy [WoodCats].
Химические источники света - разумно.
До этого замечания расчитывал все расходные статьи взять на свой кошелёк (благо не много там получится на ткань тока разориться), в таком ключе, скорее всего будет сбор - примерно 20-30 рублей с человека (посмотрим скока нороду заявится да и вообще, будет ли этот сценарий)

СообщениеДобавлено: 27.08.2004 17:00
Franz
Кость, 20-30 руб. с человека на химические светильники?
А сколько народу планируется?

СообщениеДобавлено: 27.08.2004 17:16
fishman
не бойтесь, не заработаю я на вас :)
откуда я знаю сколько планируется?
я жду 6 сентября, когда будет выбран сценарий.
Если это будет этот сценарий, я всё распишу подробно и как заявки подавать и сколько сдавать, если не мой, спокойно начну готовится к предстоящей игре, как командир своей команды.

СообщениеДобавлено: 27.08.2004 17:22
GhostBuddy [WoodCats]
Насчёт светильниов, кстати, неплохо для ночной игры каждому игроку вместе с красной тряпкой иметь красенький - благо тонкие светильники продаются рублей по 10. На прошлом закрытии были опробованы - вполне.
А взорванное здание можно обозначить лентой по периметру - никто забегать не станет.

СообщениеДобавлено: 27.08.2004 17:23
S.o.S. [WOODCAT]
за деньги пишу мануалы по прохождению любого сценария: пожелания в приват... оплата по результатам собеседования.... :)

СообщениеДобавлено: 27.08.2004 17:27
fishman
я думал по зданиям достаточно долгое время, мне приходили мысли, обнести лентой, но большая просьба, сначала представляйте процесс обнесения и сколько и не забудьте. что лента может быть кем то сорвана или просто перетрётся, я думали о краске, но не хочется похабить здания (хотя я и понимаю, что похабить там уже нечего, я думал и об установке одного флага на крышу, но в некоторых зданиях это может быть и травмаопасно. Давайте сыграем и если каждый будет играть по правилам и по совести, всё будет хорошо, а если выходить на игру с мыслью, что противник точно применит какой либо нечестный ход, то лучше вообще не ездить на большие игры.

СообщениеДобавлено: 27.08.2004 18:05
Atom
а может попробовать комбинировать?
флаг в центральном холле, а выходы с торца перекрываются лентой..

вместо красного осветителя можно на худой конец просто фонарем подсветить флаг - такой вот бюджетный вариант ;)

СообщениеДобавлено: 27.08.2004 18:11
fishman
Сейчас Вы в основном либо флудите, либо обсуждаете ТЕХНИЧЕСКИЕ стороны сценария, а не тактические недоработки. Если я организую сценарий, то технические моменты продумываю сам, так как сам за них отвечаю как организатор, давайте не будем плодить посты просто так. Есть поправка - пишем, нет - не пишем.
Спасибо.

СообщениеДобавлено: 27.08.2004 18:33
S.o.S. [WOODCAT]
fishman писал(а): а не тактические недоработки.
Спасибо.

тактические недоработки - это недоработки играющих команд и, ТОЛЬКО в редком случае, недоработка сценария.... кость - это не лубрикант, это констатация факта... чем меньше подробностей и ограничений - тем меньше ТАКТИЧЕСКИХ недоработок в сценарии, как только придумывается дополнительное условие, оно влечет за собой различные его толкования, что приводит к вариантам понимания одних и тех же выещей, но весьма различным... далее это влечет за собой появление дополнительных вводных и условностей и тд, и тп... есть смысл в сценарии отражать общие задачи и ограничения, все остальное лишнее... что не запрещено СЦЕНАРИЕМ и ПРАВИЛАМИ - соответственно РАЗРЕШЕНО, и пусть каждый занимается выполнение своей задачи, а то блин сидим и рассказываем друг другу, как что дклать и как избежать, того, что игру ярче и интересней делает... маразм!!!!

СообщениеДобавлено: 27.08.2004 18:47
fishman
Денис, если бы я не знал, что чем больше сценарий и чем больше в нём расписано тонкостей, подробностей и прочего, то тем меньше его читает людей (речь идёт о играх плана закрытие/открытие), то я бы наверное продолжал бы наступать на эти грабли раз от разу. Но так как я ТОЧНО знаю, что сценарий дай бог читает чуть больше половины игроков, а запоминает ещё меньше, то просто не хочу его пересыщать, внося тем самым путаницу.
Я выкатил сценарий, для ознакомления (этот сценарий не будет плодом общего творчества всего страйкбола, этот сценарий плод мыслей тех людей, которые обозначены в первых строчках первого поста), поэтому мы, в том числе я, оставляем за собой право принимать или не принимать какие либо решения по изменению в сценарии, на своё усмотрение.
Я ни в коем случае не говорю: "Хавайте шо есть и не звездите", мне на самом деле интересно Ваше мнение, но иногда мнения высказываются абсолютно непродуманные и мне, как человеку организовавшему большое количество страйкбольных игр, это видно сразу и я понимаю разницу в смысле организации между собой и человеком ни разу не организовывавшем игр, но прошу поставить себя если не на моё место, то на место хотя бы большинства и подумать как эта очередная придумка? пройдёт или нет. И только потом публиковать.

Re: Закрытие 2004. Вторжение. Проект

СообщениеДобавлено: 27.08.2004 18:54
3axap
предлагаю такой вариант, спорных вопросов помойму поубавится...

fishman писал(а):Зачётное здание – типовое двухэтажное лыткаринское здание – жилой корпус.
Считается уничтоженным и не может далее принимать участие в игре (то есть его нельзя будет ни занимать, ни вести с него огонь ни одной из сторон), если сторона А, вывесила по всем четырём углам здания (не ниже окон второго этажа) по одному красному флажку.,


и удерживала N** минут для проведения минирования

fishman писал(а):после этого ещё один флаг (пятый) должен быть установлен в центральном холле первого этажа. После установки 5 го флага, ВСЕ должны покинуть здание и прекратить вести огонь из здания и в здание и в здании.


Re: Закрытие 2004. Вторжение. Проект

СообщениеДобавлено: 27.08.2004 19:18
S.o.S. [WOODCAT]
3axap писал(а):предлагаю такой вариант, спорных вопросов помойму поубавится...

и удерживала N** минут для проведения минирования


захар, все вопросы, которые можно было бы классифицировать, как спорные не касаются времени удержания или использования дома до подрыва, какая разница сколько его держать, если 4 флага уже установлены? и надо просто один еще установить - пусть даже через какое-то время? где спорный вопрос может родится в данном случае и из каких предпосылок?
могут возникнуть, но не тактические а технические проблемы с определение взорванных зданий, больше на первый взгляд, не видно каких-либо косяков.... что до тактики, то тут и обсуждать нечего, все написали уже... кто как умеет, тот так задачу и реализует... ну укажите на проблемы, плз? атака вдохнется? оборона обломается? ну, тогда давайте играть не будем, вдруг у сани настроение будет плохое или у сереги (имена вымышлены и к конкретным персонажам отношения не имеют), а у кузи понос случится и пр... чего обсуждать-то? нравится сценарий - давайте играть, не нравится - предлагайте другой, и.... давайте играть!!! вот если мы на месте не сумеем разрулить ситуацию с выдохшейся атакой - это лажа, и, тогда, можно вмешаться гениальной мыслью или на организаторов попенять, а так... блин, мужики, давайте уже по-мужски...? без подробного описания кто и что делает и как те или иные задачи решаются... пусть интрига останется и свобода или мы не этого хотим?

СообщениеДобавлено: 27.08.2004 19:32
3axap
SOS , вот здесь всё написано, вот он спорный вопрос.

Totenkopf писал(а):
"Атака" ставит четыре флага (как бы минируя здание) намериваясь в решающий момент поставить 5-ый (взорвать). Узнавшая об этом разведгруппа "Обороны" предпринимает молниеносный штурм с целью захватить и удержать точку установки последнего флажка до подхода основных сил. Вот это драйв должен получится!


после того как Оборона отобъет и займет здание, ставится пятый флаг, и все кто в здании был дружно топают в мертвяк...