Страница 1 из 1

HK 417 под 7.62х51 NATO

СообщениеДобавлено: 11.06.2006 21:00
el Coyote
Прототип винтовки на основе НК416 (М4 с автоматикой с газовым поршнем - а-ля АК47) эдакий ответ FN SCAR
http://www.hkpro.com/hk417.htm
Изображение

СообщениеДобавлено: 21.06.2006 14:20
el Coyote
Новые фото на HKPro (c сайта AR15France)
http://www.hkpro.com/417newmagsm.jpg
http://www.hkpro.com/417newleftsm.jpg
http://www.hkpro.com/417newrightsm.jpg
обратите внимание на пластиковый магазин а-ля Г36

СообщениеДобавлено: 03.01.2009 13:28
Johnson
Здравствуйте.
Я делаю модификацию к игре STALKER, и хочу ввети данную винтовку... Подскажите, пожалуйста, её характеристики (прицельную дальность, кратность оптического прицела, угол отдачи и энергию удара пули).

Заранее благодарен за ответ. Евгений.

СообщениеДобавлено: 03.01.2009 14:19
el Coyote
http://world.guns.ru/assault/as89-r.htm
http://www.hkpro.com/hk417.htm
PDF с сайта HK-USA
http://www.hk-usa.com/images/shared/HK4 ... 0Sheet.pdf
Прицел ПММ - 3.5х, сетка Mil-Dot
Дальность - берите как у СВД
Отдача - хз, небольшая
"Энергия удара пули" - слабее чем у СВД (чуть-чуть)
PS только окно выброса гильз у неё всё-таки справа - не забудьте ;)

СообщениеДобавлено: 06.01.2009 16:47
Johnson
Большое Вам спасибо за предоставленные данные! Но в игре СВД сделана немного неправильно, такчто сравнивать с ней непришлось... но в целом получилось неплохо... вот:
http://nosleep.clan.su/johnson/ss_admin ... escape.jpg
http://nosleep.clan.su/johnson/ss_admin ... escape.jpg
http://nosleep.clan.su/johnson/ss_admin ... escape.jpg
http://nosleep.clan.su/johnson/ss_admin ... escape.jpg
http://nosleep.clan.su/johnson/ss_admin ... escape.jpg
Похожа? :grin:

И ещё... подскажите, где можно посмотреть виды прицельных сеток с указанием маркировки?

СообщениеДобавлено: 06.01.2009 17:17
Yurka
Молодец! классно сделал, но мне кажется что в руках она смотрится уж больно большой

СообщениеДобавлено: 06.01.2009 17:58
Johnson
мне кажется что в руках она смотрится уж больно большой

Это камера настроена немного неправильно... некогда было ковыряться с настройками... вот к примеру СВД...
http://nosleep.clan.su/johnson/ss_admin ... escape.jpg
http://nosleep.clan.su/johnson/ss_admin ... escape.jpg
Со стороны нормально, а в руках громоздкая...

СообщениеДобавлено: 06.01.2009 21:06
el Coyote
Сделано хорошо, но цевьё другое - оно практически из крестообразного профиля делается.
А магазин "прозрачный" делать не пробовали? :)

СообщениеДобавлено: 06.01.2009 21:26
Johnson
А магазин "прозрачный" делать не пробовали?

Я могу конечно, но не прозрачным, а менять текстуру магазина в зависимости от количества патронов... но к чему это? При основном положении камеры магазин не видно, да и это лишняя ненужная работа, к тому же увеличит графическую нагрузку, лишнее снижение fps... вобщем считаю нецелесообразным это делать ;) Проще представить, что магазин случайно упал в банку с нитролаком))

цевьё другое - оно практически из крестообразного профиля делается

Опять же лишняя нагрузка на графический движок... видеокарте проще и быстрее прорисовать цилиндр и придать ему объёмный рельеф по карте, чем прорисовывать цилиндр+4 параллелепипеда+4 сектора, на каждом из которых нанесена карта рельефности...
Конкретно на НК417 не пробовал, но когда КПВТ воссоздал в мелких деталях, и поставил 4 шт на брустверы - производительность упала на 20%...
Вобщем меня устраивает, смотрится очень похоже, баллистика (как я думаю) соблюдена, и ладно ;)

СообщениеДобавлено: 06.01.2009 21:42
el Coyote
А если "и ладно" - нафига тогда стараться? :evil: сделай круглое цевьё с полосками - похоже и ладно, циферки никому не нужные поставил где-то там и готово - "поглядите какой я мастер". :evil:
Если это конечная модель, то это говно, а ты бракодел.