Пред. 1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 След.
Электронный ключ в привод.
Не в сети Чешкоид [16] [!]
02.11.2011 23:00
комрады, подсобите. что-то электрике у меня заглючил.делает 2 выстрела на очереди и замолкает. видимо проблема в ключе. при подключении аккумулятора напрямую на мотор, миную курковую группу, а тем более ключ, стреляет только так!
еще забавная картина при подключении тестера вместо аккума. Замыкаю цепь, сперва никакого почти сопротивления (примерно 1 сек), потом 2 секунды 3 кОм, потом аж 30 кОм и держится.
акум 11.1 ли по.
у кого-нибудь были подобные проблемы?
схема включения ключа такая (сам рисовал) :grin: :
Изображение :grin:
Цитата
Не в сети hanz [179] [!]
03.11.2011 09:50
сам схему погляди, у тебяж сопротивление в 30ком стоит, конечно оно его и будет показывать. а то что не сразу - это или попытки открыться или тормозит мультиметр.
_________________
Изображение
Цитата
Не в сети Alex Foss [85] [!]
03.11.2011 10:07
Предохранитель выкинь - лишние контакты ни к чему.
Цитата
Не в сети Urkovich[51] [143] [!]
03.11.2011 10:57
По такой же схеме паял ключ. Проблем нет ни каких. Тюн 125 аккум ЛиФе 9,9в.
_________________
Обладаю G36k, акс74у, СВД...
Колхозный панк \m/...
Вход - это отверстие извне во внутрь, в обратном направлении именуемое выходом.
Цитата
Не в сети Чешкоид [16] [!]
03.11.2011 23:39
у меня по такой схеме 2 привода собраны, АКС74У уже больше полугода (тьфу-тьфу) отпахала, а вот 47 что-то накрылся.
сегодня на работе поговорил с опытным электриком, он сказал, что происходит "заряд подложки",а причина - что в транзисторе накрылся диод. причина накрытия медным таком диода - из-за искрящего коллектора мотора, а потом пошла глубокая электрическая философия про блуждающие в неволе токи и прочее, я не очень понял ,т.к. не электрик. :)
задумался о покупке бтс555, он конечно подороже, но и сам по себе поинтереснее и посложнее. (как его назвал коллега - пятиристор))) еще интересные вещи можно делать, если параллельно клеммам мотора вещать конденсатор, кажется у блек вульфа была статья.
в общем как всегда, решил натуральную древесину поставить на цевье, а разобрал весь автомат. :)
Цитата
Не в сети DSeaman [187] [!]
04.11.2011 16:00
Ребят подскажите - имеется проводка на BTS555 (на ключе стоит маркировка Powerlabs).

АКБ 9.9В Лифепо4.
Привод чуток пострелял, при это очень подозрительно гудел движок, когда контактная разомкнута. В итоге АКБ чуть было в глубокий разряд не ушел.

Начали разбираться.
На вид схема собрана правильно (ноги припаяны те что надо и туда куда надо).

Но обнаружился такой факт: даже при разомкнутой контактной группе (думал мож коротит где и для чистоты эксперимента вообще ее разобрал) на клеммах двигателя есть напряжение, причем: если на самой АКБ 10.1В, то на клеммах к движку 8,8В. Если контактную замкнуть то на контакты движка напруга повышается до 10.1В.

Вопрос это смерть БТСки или всетаки проблема сборки проводки?

Какие симпотомы умершей БТС?
Цитата
Не в сети XeNoFob [GB] [5092] [!]
04.11.2011 16:25
какой привод?
сталкивался с подобным на М4 (2й бокс, соответственно)
при монтаже не оч аккуратно запаял сигнальный провод к верхнему контакту КГ
в итоге в положении Safe пружинка физического предохранителя порвала тонкую изоляцию и замкнула сигнальный провод на корпус...
в итоге на одиночке, очереди - все ОК
на предохранителе - жуткий нагрев БТС т.к. на моторе 3-4 вольта постоянно...для прокрутки не хватает..
мучился пару дней в поисках, пока допер
так что просмотрите внимательно все элементы цепи на предмет пробоя

ЗЫ
все 3 БТСки, что я видел мертвыми были с одинаковым симптомом - подаешь напряжение - получаешь неконтролируемую стрельбы независимо от замыкания сигнального контура
_________________
Снова и снова все то же твердит он до поздней тьмы:
"Не заключайте мировой с Медведем, что ходит, как мы"
Р. Киплинг
Цитата
Не в сети DSeaman [187] [!]
04.11.2011 17:00
Гир 3-й.

Косяк с ключем наблюдается даже при полностью отсоединенной от гира проводке (контактная тоже разобрана). Т.е. замыкания на корпус, пережатия и т.д. исключены.
Цитата
Не в сети Дракон_В_Тапках [648] [!]
05.11.2011 01:24
Паял себе проводку - получил такой же глюк: при разомкнутой контактной на мотор всё равно подаётся напруга. Даже взводит на один-два зубца поршня. И сама БСТка греется сильно (вместе с аккумом у которого постоянное токоотдача).
Точно ни где не коротит.
Грешу на свои кривые руки и перегрев БТСки при пайке, ибо в этом опыта мало. Старался держать ножки тонкогубцами, но орудовал паяльником чересчур грубо.
_________________
"радаст - эта какда чилавэк щастлыв, дарагой!"
Цитата
Не в сети Шайтан [1947] [!]
05.11.2011 11:37
Была один раз такая ерунда - случайно решилась заменой мотора. Перед этим было перепробовано всё, даже замена ключа. Симптом схожий: при подключении аккума мотор начинал медленно крутиться и гудеть.
Цитата
Не в сети clickvk [2660] [!]
05.11.2011 13:12
Дракон_В_Тапках писал(а):
«Паял себе проводку - получил такой же глюк: при разомкнутой контактной на мотор всё равно подаётся напруга. Даже взводит на один-два зубца поршня. И сама БСТка греется сильно (вместе с аккумом у которого постоянное токоотдача).»

плюс с минусом не спутан? меж ногами не коротит?
Дракон_В_Тапках писал(а):
«Грешу на ... перегрев БТСки при пайке»

зря, чтобы не гадать - можно сделать машинку для проверки на кроне и диоде.
Цитата
Не в сети Дракон_В_Тапках [648] [!]
06.11.2011 17:47
clickvk писал(а):
«плюс с минусом не спутан? меж ногами не коротит?»

1. Вроде как по схЭме собирал: http://www.fblock.ru/int/arms/svu/ris18.jpg Потому точно нет.
2. Визуально - не должно.

clickvk писал(а):
«
Дракон_В_Тапках писал(а):
«Грешу на ... перегрев БТСки при пайке»

зря, чтобы не гадать - можно сделать машинку для проверки на кроне и диоде.»

В чём смысл "машинки"?
_________________
"радаст - эта какда чилавэк щастлыв, дарагой!"
Цитата
Не в сети strateg_andrey [227] [!]
06.11.2011 18:34
У меня косяк был такой-очередь и все молчание!хотя везде вроде звонилось как положено.Обнаружилось что мотор был пробит с минусовой лапки на корпус гира.Переставил мотор-и все косяк исчез.
Цитата
Не в сети clickvk [2660] [!]
06.11.2011 20:33
Дракон_В_Тапках писал(а):
«В чём смысл "машинки"?»

в том, чтобы проверить работоспособность ключа. диод, кнопка, крона и пяток крокодильчиков. если машинка работает, то ключ работоспособен и надо искать проблему в цепи.
Цитата
Не в сети Udo [20] [!]
10.11.2011 12:12
Всем привет.
Никак не могу найте, у меня М249 А&K, хочу сделать чтоб была электро подача шаров от курка, от нажатия на курк шары подавались. Контактная вместе с BTS555, как сделать подачу?
Дайте схемку если есть?
Цитата
Не в сети Gray [MANUL] [863] [!]
10.11.2011 12:18
У тебя от нажатия на спусковой крючок замыкается что? Правильно, схема питания двигателя (в 249 она вообще простая как молоток). Через что? Правильно, через микрик. Надо через этот же микрик запитать схему подачи питания на мотор в коробе. Просто припаяй 2 провода от тех же клем микрика и пусти их в короб. То есть чтобы тот же микрик замыкал схему питания мотора короба. Через коннектор, иначе короб станет несъемным. И все.
_________________
Ведется ограниченный набор в команду. Подробности - в личку.
Цитата
Не в сети Udo [20] [!]
10.11.2011 12:34
Gray [MANUL] писал(а):
«У тебя от нажатия на спусковой крючок замыкается что? Правильно, схема питания двигателя (в 249 она вообще простая как молоток). Через что? Правильно, через микрик. Надо через этот же микрик запитать схему подачи питания на мотор в коробе. Просто припаяй 2 провода от тех же клем микрика и пусти их в короб. То есть чтобы тот же микрик замыкал схему питания мотора короба. Через коннектор, иначе короб станет несъемным. И все.»


Дело в том что я микрофон выкинул из бункера, от накрылся на второй игре.
Цитата
Не в сети Gray [MANUL] [863] [!]
10.11.2011 12:38
Udo писал(а):
«Дело в том что я микрофон выкинул из бункера, от накрылся на второй игре.»


А зачем тебе микрофон? Насколько я помню там трехпозиционный выключатель - соответственно 3 группы клемм (по 2 штуки) возьми ту группу, которая шла к микрофону и припаяй туда 2 провода, а их - через коннектор - к микрику в гирбоксе.
_________________
Ведется ограниченный набор в команду. Подробности - в личку.
Цитата
Не в сети XeNoFob [GB] [5092] [!]
10.11.2011 13:14
одно НО
если я правильно понимаю схему, то...
получается, что управляющий контур БТС будет замкнут на моточик короба, т.е. в принципе замкнут..
не будет ли при такой схеме постоянно замкнутого реле и постоянной стрельбы вне зависимости от положения микрика
_________________
Снова и снова все то же твердит он до поздней тьмы:
"Не заключайте мировой с Медведем, что ходит, как мы"
Р. Киплинг
Цитата
Не в сети Gray [MANUL] [863] [!]
10.11.2011 13:21
****! А ведь верно, может и замкнуть. Значит надо оба мотора поставить последовательно (бункерный, очевидно, через резистор, а то сгорит к чертям) и микрик, замыкающий схему. тогда, кстати, упростится предохранение от случайного выстрела в мертвяке: разомкнул цепь - и все. Жми-не жми на спуск - по фигу.
_________________
Ведется ограниченный набор в команду. Подробности - в личку.
Цитата
Не в сети Udo [20] [!]
10.11.2011 15:58
Gray [MANUL] писал(а):
«****! А ведь верно, может и замкнуть. Значит надо оба мотора поставить последовательно (бункерный, очевидно, через резистор, а то сгорит к чертям) и микрик, замыкающий схему. тогда, кстати, упростится предохранение от случайного выстрела в мертвяке: разомкнул цепь - и все. Жми-не жми на спуск - по фигу.»


Через какой резистор?
Схема есть, куда кидать +/- бункерного мотора?
Цитата
Не в сети Gray [MANUL] [863] [!]
10.11.2011 16:02
Посмотри разницу между вольтажом на мотор гира и мотор бункера. Разница и есть номинал резистора. Как вариант - ставь регулируемый, сможешь ускорять подачу шаров из бункера. Где минус? А где у батареек из бункера минус? Воооот. Там он и есть ;)
_________________
Ведется ограниченный набор в команду. Подробности - в личку.
Цитата
Не в сети Udo [20] [!]
10.11.2011 16:15
Gray [MANUL] писал(а):
«Посмотри разницу между вольтажом на мотор гира и мотор бункера. Разница и есть номинал резистора. Как вариант - ставь регулируемый, сможешь ускорять подачу шаров из бункера. Где минус? А где у батареек из бункера минус? Воооот. Там он и есть ;)»


Мотор в гире вот этот:
http://www.airsoftsports.ru/catalog/zapchasti/motory/motor_bc_infinite_short
Аккумулятор 13V Li-Fe, хотелбы запитать от одного этого аккумулятора.
Моторчик бункера питался раньше от 2-х пальчиковых батареек АА
Цитата
Не в сети Mykola [248] [!]
11.11.2011 16:44
Что за бред про последовательные и параллельные моторы....

В бункере мотор питается от 3в, от приводного аккума все сгорит нафиг.
А делается просто - ставите в бункер реле на напряжение замыкания 12в. На него кидаете провода, подключенные к штатному мотору. А в бункере подключаете батарейки к мотору через замыкаемые контакты реле. Выключатель можно оставить параллельно (чтоб была возможность включить на постоянку) либо последовательно (как предохранитель).

По теме - протестировал на днях такой вот китайкомплект http://www.ebairsoft.com/silverback-air ... -4898.html

Не понравился, хотя работает. Плата габаритная в плане длины. Распайка идиотская. Провода к мотору - один с подной стороны платы, другой - с другой. К батарее - наоборот. Смущает сечение дорожек, мне кажется, мало. Активное торможение - в принципе работает, поршень не очень сильно взводится, но ноззл все-таки уходит на весь ход назад. Провода в комплекте короткие, ни до чего не дотянутся.
Последний раз редактировалось Mykola 11.11.2011 16:51, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Ведется ограниченный набор в команду связь - личка.
Цитата
Не в сети Gray [MANUL] [863] [!]
11.11.2011 16:48
Mykola писал(а):
«Что за бред про последовательные и параллельные моторы....»


...особенно если пропустить слово "резистор", ага. Без резистора - действительно бред.

Mykola писал(а):
«А делается просто - ставите в бункер реле на напряжение замыкания 12в.<...>»


Ну, если для спросившего реле - это просто - то о чем речь? С реле действительно просто.
_________________
Ведется ограниченный набор в команду. Подробности - в личку.
Цитата
Пред. 1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 След.

Ответить

Модераторы: Dusty Miller, Rohan, Mangoost
| Версия для печати | Сообщить другу