Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 12 След.
Электронный ключ в привод.
HimBrat
[
52]
[!]
26.04.2009 12:43
Если честно я в терминах не силен
Короче сначала кислотой мазал, потом капельку с паяльника, она сама расплывалась как надо(сразу остужал), потом держа пасатижами возле корпуса припаивал провод (сразу остужал):roll:
Real
[
870]
[!]
26.04.2009 13:07
zahmTOD писал(а):
«
Real писал(а):
«полторы минуты пользования яндексом:
»
Ага, находил. Просто сомнение возникло, что у крокодила площадь контакта маленькая (как и пассатижей). А спецовый инструмент еще не нашел.»
для начала и так хватит. можно ещё и толстый пинцет посоветовать, им же и держать.
_________________
Когда я слышу слово "толерантность", моя рука тянется к револьверу.
Real
[
870]
[!]
26.04.2009 13:13
HimBrat писал(а):
«Если честно я в терминах не силен
Короче сначала кислотой мазал, потом капельку с паяльника, она сама расплывалась как надо(сразу остужал), потом держа пасатижами возле корпуса припаивал провод (сразу остужал):roll:»
там не надо капать, лудят самим паяльником, т.к. тебе всё же надо прогреть слой метала иначе припой не схватится. кстати, кислоту я бы не использовал, лучше канифолью работай. или есть другой вариант - расстворяешь канифоль в спирте или в ацетоне, а потом акуратно, с помощью кисточки, наносишь раствор.
_________________
Когда я слышу слово "толерантность", моя рука тянется к револьверу.
HimBrat
[
52]
[!]
26.04.2009 13:19
Пардон, неправильно выразился
Я не в прямом смысле капал, паяльником всетаки дотрагивался.
PS Спасибо за совет, пойду мучать последний БТС, позже отпишусь о результатах
Alligator
[
596]
[!]
26.04.2009 15:24
А еще говорят, паяльник надо заземлять...
Я когда первый раз паял, тоже перегрел. Второй раз держал БТС555 за вывод, большим пинцетом из нержавейки.
HimBrat
[
52]
[!]
27.04.2009 12:10
Всё, победил!
Отпаял все провода, зачистил контакты на БТСе до блеска, занова все аккуратно залудил, паяльник оказался сразу с заземлением, зажал контакты БТСа пинцетом, БТС положил на прохладный "блин" от гантели для лучшего охлаждения, и все припаял!
Причем из 3 БТСов от предъидущих экспериментов 1 оказался рабочим
"рабочесть" проверил тэстером. Незнаю правильно или нет, но мне помогло... Взял подрубил моторные клемы к тэстеру и аккум к конектеру и просто приложил красные провода (неприпаивая) к контактам БТСа(по схеме пайки), в рабочем состоянииБТСа стрелка тестера недолжна дернуться (или совсем чуть-чуть), в нерабочем ощутимо отклонится. Еще раз повторю, данный способ не научный
Выводы:
1. Надо хорошо отводить тепло с БТСа, и не перегревать его
2. Надо хорошо залудить контакты перед пакой
3. Ну и конечно изоляция, во всех местах, где позволяет конструкция бокса/приклада/цевья
Удачи!
Alpha
[
304]
[!]
27.04.2009 15:57
HimBrat писал(а):
«...БТС положил на прохладный "блин" от гантели для лучшего охлаждения...»
Вот оно! Спасибо, дружище, за идею ))
_________________
"Реконструктор с фотодокументом страшней сталкера малолетки!! " (c) Akyn [Elks]
University of Science, Music and Culture
Soulmusic
[
5]
[!]
27.04.2009 17:25
Сорь, что не в теме, помогите плиз, V-Tech и AG-K нормальную оптику выпускают, в частности ACOG прицелы. хз какой выбрать, вот ссылки, подскажите что нибудь, заранее благодарен.
http://airsoftglobal.com/product_info.p ... ts_id=7904
http://airsoftglobal.com/product_info.p ... ts_id=6544
Слышал, чот оптику могут через таможню не пропустить, правда ли?
и еще, СТАРовская рельса от G36C подойдёт к моей СА G36K, знаю, коробки одинакове, но хз как с креплениями и диаметрами отверстий для болтов, подскажите, кто в теме)
Real
[
870]
[!]
27.04.2009 17:31
Soulmusic писал(а):
«Сорь, что не в теме, помогите плиз, V-Tech и AG-K нормальную оптику выпускают, в частности ACOG прицелы. хз какой выбрать,»
т.е. название данной темы - "Электронный ключ в привод." - ничем не насторожило?
_________________
Когда я слышу слово "толерантность", моя рука тянется к револьверу.
Soulmusic
[
5]
[!]
27.04.2009 17:53
блин у меня чел заказ отправляет мне просто быро надо всё это дело, форум форумом, а брату-страйкболисту помочь - святое дело, яж и сори сказал за невтему, а тут обкладывать начинают, эх...
Полярник
[
1463]
[!]
03.05.2009 01:16
Собрал электронный ключ на полевике IRF3703.
По
статье с blackwolf.
Размеры ключа - 18х33 мм (ДхШ).
Работает, но полный цикл тестирования не проводил.
Варг
[
294]
[!]
03.05.2009 01:54
ИМХО всё это лишние усилия. Проще купить BTS555 с защитой от козы и перегрева. Паяется он 10 минут и потом только радует.
Demon [720th STG]
[
303]
[!]
06.05.2009 18:08
В копилку отказов 555- наблюдал 3 случая выхода из строя ключей- все три раза перегрев при пайке, при этом ключ либо начинает работать напрямую- полное замыкание- либо полный отказ(нет комутации). очень не любит контакта оголенной части земли на корпус гира если внутри есть замыкание на корпус контакной группы.
_________________
Помни ТРАФИК-2008
Варг
[
294]
[!]
06.05.2009 18:57
Это каким паяльником и как паять надо, тчобы его перегреть
А наличие замыкания на корпус напрямую зависит от пряморукости юзера и наших узкоглазых производителей. Я всего штук 5 БТСок поставил, хоть это и не опыт, но проблем никаких
Изображение
Полярник
[
1463]
[!]
06.05.2009 21:34
Варг писал(а):
«ИМХО всё это лишние усилия. Проще купить BTS555 с защитой от козы и перегрева. Паяется он 10 минут и потом только радует.»
У каждого свои представления о том, что проще.
И это нормально.
Demon [720th STG]
[
303]
[!]
14.05.2009 12:17
насчет перегрева- как проф. монтажник я привык и пользуюсь жидкими флюсами, тут уже предлагали рецепт(растворение в спирте), я пользуюсь покупными нейтральными- для пайки медных проводов и контактов, кислотными для быстрой пайки-ремонта проводов и металлических поверхностей, для смывки остатков флюса- кислотных- нейтрализатором и спиртом , для нейтральных- спиртом изопропиловым, канифоль только для тыканья паяльником(чтоб припой на жале освежить), припой беру с канифолью- пос 61, поверхности перед пайкой смачиваю флюсом (без фанатизма), что имеем в итоге: все лудится припаивается быстро и конечно без лишнего перегрева, из разделаных более 40 штук БТСок- ни одного отказа, а вот приносили неисправные- да, и именно из за перегрева. Разделываю немного не так как блэквульф, но мне удобно, как нибудь сделаю фотосессию сборки выложу(эх если б не лень).
_________________
Помни ТРАФИК-2008
gyrdin
[
24]
[!]
16.05.2009 01:30
В конце концов достал полевик и спаял по схеме с Блеквульфа. Но вот проблема - при нажатии на гашетку не крутит мотор, а только искры идут из него и странный шум / дым (место, где графит с ротором соединяется). В чём может быть проблема? Перегрел полевик при пайке или мотор сдох?
_________________
Изображение
Гном2
[
1007]
[!]
16.05.2009 03:29
полярность на мотор правильная? мб поменять местами проводки, мб мотор пытается в другую сторону шестерни крутить?
_________________
Всё вышесказанное моё ИМХО
gyrdin
[
24]
[!]
21.05.2009 01:23
Да. Но теперь вообще прикол: на плюсе пружинка, которая толкает графит - лопается, в месте прижима провода от графита.
Что может быть причиной этого?
_________________
Изображение
Leo_vrn
[
29]
[!]
21.05.2009 23:11
Какая-то хня... судя по размерам далеко не в любой привод войдёт, плюс на разъёмаъ будет оченб много энергии теряться.
_________________
С вазелином ещё заслужить надо.
HimBrat
[
52]
[!]
31.08.2009 20:57
Вот, еще дополнение к глюкам БТС'ов... При пайке не перегрел, проверил... все работает, зафигачил БТС в термоусадку, проверил глюк... вывод: БТС можно угробить нагревая термоусадку на нем
Шайтан
[
1947]
[!]
01.09.2009 08:40
После остывания ключ может начать работать нормально
Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 12 След.
Ответить
Модераторы:
Dusty Miller,
Rohan,
Mangoost