Страница 1 из 1

Кто что думает по поводу двигателей FG560, 700, 1000 (marui)

СообщениеДобавлено: 11.07.2003 17:56
Arctic
Предлагаю высказаться по поводу ТТХ и эксплуатационных различий приводов использующих эти движки

СообщениеДобавлено: 11.07.2003 18:33
[RN] Deer
чем больше движек, тем быстрее происходит первый выстрел и больше скорострельность... Тебе же Ганс всё рассказал....

СообщениеДобавлено: 11.07.2003 19:00
Arctic
Deer, спасибо.
Но меня терзают смутные сомнения (наверное, ни начем существенном не основанные): у АК 47 с 700 мотором скорость 90м/с, у Fa mas с 560 -80м/с, у АК 47 1000 (еж ли я ничего не путаю) 95м/с. Только ли дело в пружине?

СообщениеДобавлено: 11.07.2003 19:05
Hans
Ещё раз.
Если не можешь понять, тогда запомни.

От двигателя дальность стрельбы никак не зависит.

Кроме двигателя есть ещё много разных причин...

СообщениеДобавлено: 11.07.2003 19:44
Arctic
Hans, Deer спасибо, что не дали свернуть с пути истинного. Насколько я понимаю про проблемы с эксплуатацией разных моторов в разных приводах однозначного ответа нет или естькакие-то "фамильные" болезни

СообщениеДобавлено: 11.07.2003 22:16
Нitman
Так. Смотрим еще раз на утсройство гербокса. Есть двигатель. Двигатель крутит шестерни,а те всвою очередь взводят поршень, который под действием пружины с большой скоростью ( :) ) движется в цилиндре по направлению к стволу создавае давление (в цилиндре :) ), которое в свою очередь выталкивает шарик. Объяснено, как для глупыго :) просьба не обижаться :D Соответсвенно на скорость (соответсвенно и дальность, при условии нормальной работы Хоп-Ап) может влиять:
1) Прудина (насколько она туга и как быстро она будет толкать поршень :))
2) Уплотнения на поршне (они и в стандарте нормальные)
3) Объем цилиндра, но в основном от него зависит дальность
Двигатель всего лишь приводит в действие механизм. Ну и как правильно заметил Ганс НЕ ВЛИЯЕТ И НЕ МОЖЕТ ВЛИЯТЬ НА СКОРОСТЬ ВЫЛЕТА ШАРА!

А теперь про болезни:
Их нет :)

700-й и 1000-й ИМХО очень близкие по своим возможностям.
(имел дело и с 700-м (был АУГ, АК) и с 1000-м (был МР5, есть SR-25)). С 560-м не имел личного общения, но пользователи данного движка говорят что вполне хватает. Для тюннинга уже сложнее. Скажем если 1000-й и 700-й сжечь на 120-й пружине невожможно, то 560-й при должном усердии можно. Сжигаеться двигатель путем стирельбы очень большими очередями. На стандарте же вроде проблем с 560-м не возникает.
Как резюме: на стандарте все движки хорошие и беспроблемные!
На тюнинге лучше все же иметь 700-й или 1000-й
На тюнингах серьезных 150 и выше лучше уже мотор от СИСТЕМЫ или ИГЛ ФОРС. (прада некоторые и на 130-й ставят тюнинговый движок, но это при наличии средств).
Вроде все вопросы осветил :)

СообщениеДобавлено: 11.07.2003 22:30
veDimy4
Hitman писал(а): Скажем если 1000-й и 700-й сжечь на 120-й пружине невожможно, то 560-й при должном усердии можно.

А зачем ж тогда ТоркАпы? :wink:

СообщениеДобавлено: 11.07.2003 23:04
Hans
А зачем ж тогда ТоркАпы?


Для уменьшения нагрузки на движок... :wink:

СообщениеДобавлено: 13.07.2003 16:38
Нitman
Я разве сказал что ситуация безвыходная? Я просто сказал, что можно спалить!