Так. Смотрим еще раз на утсройство гербокса. Есть двигатель. Двигатель крутит шестерни,а те всвою очередь взводят поршень, который под действием пружины с большой скоростью (
) движется в цилиндре по направлению к стволу создавае давление (в цилиндре
), которое в свою очередь выталкивает шарик. Объяснено, как для глупыго
просьба не обижаться :D Соответсвенно на скорость (соответсвенно и дальность, при условии нормальной работы Хоп-Ап) может влиять:
1) Прудина (насколько она туга и как быстро она будет толкать поршень
)
2) Уплотнения на поршне (они и в стандарте нормальные)
3) Объем цилиндра, но в основном от него зависит дальность
Двигатель всего лишь приводит в действие механизм. Ну и как правильно заметил Ганс НЕ ВЛИЯЕТ И НЕ МОЖЕТ ВЛИЯТЬ НА СКОРОСТЬ ВЫЛЕТА ШАРА!
А теперь про болезни:
Их нет
700-й и 1000-й ИМХО очень близкие по своим возможностям.
(имел дело и с 700-м (был АУГ, АК) и с 1000-м (был МР5, есть SR-25)). С 560-м не имел личного общения, но пользователи данного движка говорят что вполне хватает. Для тюннинга уже сложнее. Скажем если 1000-й и 700-й сжечь на 120-й пружине невожможно, то 560-й при должном усердии можно. Сжигаеться двигатель путем стирельбы очень большими очередями. На стандарте же вроде проблем с 560-м не возникает.
Как резюме: на стандарте все движки хорошие и беспроблемные!
На тюнинге лучше все же иметь 700-й или 1000-й
На тюнингах серьезных 150 и выше лучше уже мотор от СИСТЕМЫ или ИГЛ ФОРС. (прада некоторые и на 130-й ставят тюнинговый движок, но это при наличии средств).
Вроде все вопросы осветил