Обьясните , пожалуйста, физику явления отрыва!
![Сообщение Сообщение](./styles/prosilver/imageset/icon_post_target.gif)
Добавлено:
22.05.2001 15:09
Balamut
Вопрос к знактокам. Почему при уменьшении диаметра ствола, становится больше отрывов? и отрывы на большие расстояния нежели чем у стандартного? Зачем тогда нужен тюнинговый ствол, чтоб попадать в заданную точку два раза из трех? Так это и обычный сможет. Проясните ситуацию. Совсем запутался. [img]images/smiles/converted/confused.gif[/img] [img]images/smiles/converted/confused.gif[/img] [img]images/smiles/converted/confused.gif[/img]
Обьясните , пожалуйста, физику явления отрыва!
![Сообщение Сообщение](./styles/prosilver/imageset/icon_post_target.gif)
Добавлено:
22.05.2001 16:36
Babur [МП СССР]
Дык ИМХО суть такова - шары сильнее крутит.
Ежели ставить узкий ствол, то это тянет за собой переход на более тяжелые шары и, соответственно, более мощную пружину, что приводит к увеличению линейной
скорости (в частности, по отношению к угловой). Конечным результатом является рост линейной скорости и дистанции прямого полета, уменьшение рассеивания, рост цены привода... [img]images/smiles/converted/biggrin.gif[/img]
Пример на газовом оружии: МРК-651 Корнет переделанный под 6мм был оснащен стальным стволом 6,03. Результат несколько озадачил - НИ ОДИН ШАР 0,20 не пролетел прямо дальше 3м; шары уносило в самых разных направлениях.
[img]images/smiles/converted/redface.gif[/img]
Засыпали шаров 0,33 - проблема решилась. Однако мощность стала дюже большой и для пистолета неприемлемой.
Резюме: тюнинговый ствол имеет смысл токмо в сочетании с хорошим тюнингом и более тяжелыми шарами.
[ 22-05-2001: Исправил: Babur Jhan ]