Страница 4 из 12

СообщениеДобавлено: 15.02.2009 17:27
clickvk
oborot писал(а):
Стартовый ток мотора может достигать и 200А импульсом.


ну нифига себе !!??? :shock: шош это получается ? 9,6v * 200A = 1920 W ???? Шо то вы батенька загнули.... аккум выдаёт под два килловата ....пусть даже в пике.....


кстати да, интересно, где вы нашли такой акум? 200/25=8А емкость
да и стартовый ток определяется устройством потребителем
на аирсофтмеканикс была тема, где была констатирована смерть Магнума от Системы при 800W стартового тока, к сожалению подтверждения предоставить не могу - не могу найти тред (
кстати стартовую просадку в вольтаже тоже учтите

господа ветераны, если не трудно, устройте маленький, но подробный ликбез по работе ключей - нету у меня образования радиоэлектронщика, лишь общие познания в физике

СообщениеДобавлено: 15.02.2009 18:03
oborot
кстати стартовую просадку в вольтаже тоже учтите


просадка в вольтаже будет по диаграмме на самом пике тока..... т.е. сразу за ней.... следует падение напряжения.....

кстати да, интересно, где вы нашли такой акум? 200/25=8А емкость


откуда ты это взял?

СообщениеДобавлено: 15.02.2009 19:49
clickvk
oborot писал(а):
кстати стартовую просадку в вольтаже тоже учтите

просадка в вольтаже будет по диаграмме на самом пике тока..... т.е. сразу за ней.... следует падение напряжения.....

ой, не подумал, пардон
oborot писал(а):
кстати да, интересно, где вы нашли такой акум? 200/25=8А емкость

откуда ты это взял?

ни шагу не трезвым на форум )
25 это 25С
забыл что стартовый импульс вдвое и более привышает уровень постоянного разряда

СообщениеДобавлено: 16.02.2009 01:29
Havran
oborot писал(а):
Стартовый ток мотора может достигать и 200А импульсом.


ну нифига себе !!??? :shock: шош это получается ? 9,6v * 200A = 1920 W ???? Шо то вы батенька загнули.... аккум выдаёт под два килловата ....пусть даже в пике.....
так вот... КТО НИТЬ РЕАЛЬНО ЗАМЕРЯЛ ТОК на двигателе ?


9.6*..... "Батенька" вам пора переходить из прошлого века в век настоящий. У меня у аккумов нормальный постоянный ток отдачи 70А и допускается нормальный кратковременный пик до 120А. ШТАТНЫЙ. т.е. БЕЗ паралельных включений. рассказать какой будет результат если ЭТО спараллелить? А дальше все будет зависеть от того сколько понадобиться мотору для работы...
насчет сгоревшего мотора на 800W, их можно добиться и подав напряжение в 40В с силой тока в 20А. естессно мотор погорит.
Да.... насчет просадки.... ЛиПо и ЛиФе просаживаются совсем не так как Никель....

СообщениеДобавлено: 16.02.2009 15:40
HimBrat
Мятеж писал(а):День добрый товарищи.
Помогите советом по ключу BTS555. Собрал схему как показанно вот тут:

Изображение

Подключаю мотор и аккум - мотор крутит со средней скоростью, нажимаю на курок - разгоняется до максимума, отпускаю курок опять со средней скоростью. Это я что то в схеме напутал, или ключ бракован?

Данке за ранее...


Тут совпало все на 100%.
От себя добавлю:
1. в собранном состоянии привод стреляет, правда в промежутках между нажатиям на "гашетку" слышны щелчки какбудто мотор пытается взвести пружину
2. Дело (у меня) точно не в механнике, т.к. после первых "косяков" с щелчками разобрал все под ноль, вынул проводку затем подсоединил просто движек к клемам, после подсоединения аккума начинает медленно крутиться двигатель (вернее то медленно то быстрее потом опять медленно, останавливается и поновой) , замыкаю контактную группу происходит резкий рывок. BTS за несколько секунд раскаляется достаточно сильно (рука не терпит)
3. Пробовал и фосфатныей аккум и простой китайский слабенький... эффект одинаковый!
4. Пробовал на двух БТСках результат один и тотже

Уже всю голову сломал, по схемам спаял вроде все правильно помогите пожалуйста.

PS Можно всетаки какнибудь тестером проверить работоспособность БТСок?

СообщениеДобавлено: 16.02.2009 17:02
Real
HimBrat писал(а):PS Можно всетаки какнибудь тестером проверить работоспособность БТСок?

очень просто, подключить вольтметр вместо двигателя и посмотреть, что происходит при размыкании/замыкании ключа.
P.S. Слабо верится в неработоспособность BTS. Вы уверены, что схема собрана верно?

СообщениеДобавлено: 16.02.2009 18:56
hard
HimBrat писал(а):Тут совпало все на 100%.
От себя добавлю:
1. в собранном состоянии привод стреляет, правда в промежутках между нажатиям на "гашетку" слышны щелчки какбудто мотор пытается взвести пружину
2. Дело (у меня) точно не в механнике, т.к. после первых "косяков" с щелчками разобрал все под ноль, вынул проводку затем подсоединил просто движек к клемам, после подсоединения аккума начинает медленно крутиться двигатель (вернее то медленно то быстрее потом опять медленно, останавливается и поновой) , замыкаю контактную группу происходит резкий рывок. BTS за несколько секунд раскаляется достаточно сильно (рука не терпит)
3. Пробовал и фосфатныей аккум и простой китайский слабенький... эффект одинаковый!
4. Пробовал на двух БТСках результат один и тотже

Уже всю голову сломал, по схемам спаял вроде все правильно помогите пожалуйста.

PS Можно всетаки какнибудь тестером проверить работоспособность БТСок?

Были похожие симптомы (грелся ключ при замыкании контактной группы) - при сборке перегрел ключ. После этого собрал еще раз на новом ключе и выводы держал плоскогубцами у основания чтобы не перегреть. Все работает уже год.

СообщениеДобавлено: 17.02.2009 16:43
ISOX[Призраки Войны]
Ток мотора я замерял.
В свое время даже на конфе выкладывал результаты.
В пике до 100-150А
В маршевом не более 30А

Полевики на такие большие токи нужны потому, что у них ниже внутреннее сопротивление.
У БТС555 к примеру внутреннее сопротивление 164млОм наскок я помню. А у ключей, про которые я писал, всего 2.
Просто экономим аккумулятор )

СообщениеДобавлено: 18.02.2009 18:03
HimBrat
Вобще веселуха! :lol: Вчера все собрал, движек сам не крутится... сделал пару выстрелов и пару очередей, все нормально... потом слишу что-то шепит, делаю выстрел - перестает:-D через несколько секунд опять шепит))) Опять БТС греется :lol: Полежал, опять нормально все... сделал пару выстрелов опять зашипел. Я думаю я мож я всетаки перегрел когда паял, просто больше невижу причин...

СообщениеДобавлено: 19.02.2009 00:31
DerStorm
Лениво лезть в даташит на БТСку , но , если она может не только переключать , но и регулировать , то может быть в этом проблема.

Некие наводки или потенциал с других выводов (от хреновой пайки) попадают на вход управления и ключ не до конца открывается ( а может и не до конца закрывается при снятии земли с управления...) Либо идут утечки в контактной группе.

Короче проверкой при симптомах , что мотор щелкает и медленно крутится при разомкнутой контактной группе , могут быть:

1) отпайка контактной группы и проверка , как все работает без нее , т.е. замыканием проводов .
2) особо внимательная чистка пайки ключа и изоляция каждой ноги.

СообщениеДобавлено: 20.02.2009 19:55
ISOX[Призраки Войны]
Вообщем, вот тут обзор: http://www.black-wolf.ru/makenotes/makenotes051.bwc

Там теория, как вообще работает привод ;)

СообщениеДобавлено: 20.02.2009 21:21
Petruccio
Господа, просветите темного: радиатор БТС555 является заодно и плюсовым выводом? То бишь это одно и тоже что третья нога (+)?
Случайно сломал третью ногу, под корень, вот и думаю паять сразу на радиатор.

PS. Вот что говорит нам даташит:
Positive power supply voltage, the tab is electrically connected to this pin.
In high current applications the tab should be used for the Vbb connection
instead of this pin.
«Tab» это и есть радиатор?

СообщениеДобавлено: 20.02.2009 22:20
DerStorm
Угу , именно это в даташите и написано , что нога 3 соеденена с радиаторной пластиной.НЕ ПАЯЙ ничего на пластину - угробишь кристалл , через дырку прижми болтиком (м3 кажись) к пластине лепесток и к нему паяй провод.

СообщениеДобавлено: 20.02.2009 23:30
Petruccio
DerStorm писал(а):...НЕ ПАЯЙ ничего на пластину - угробишь кристалл , через дырку прижми болтиком (м3 кажись) к пластине лепесток и к нему паяй провод.

Поздно... уже спаял. Работает нормально, дал длинную очередь. Но в следующий раз сделаю как вы советовали, от греха подальше.

СообщениеДобавлено: 23.02.2009 14:05
ISOX[Призраки Войны]
На тему пайки хотел посоветовать:

Перед тем как начать паять, тонкой проволокой проводящей соедините прям около оснований сток, исток и затвор. Во избежании того, что их прошибет статикой с паяльника.

СообщениеДобавлено: 16.03.2009 23:21
kefa
В свете прочитанного я прихожу к мысли что для установке бтс555 на АУГ от Маруя я его перегрел при пайке...
собрал по схеме описаной на Блэк-Волф.
при замыкании контактной группы он резко нагрелся до недержабельной температуры.В полной тишине.
АКБ 9.6 2800мАхов,мотор базовый,пружина 120

СообщениеДобавлено: 17.03.2009 22:05
GAV
Греться БТС может по трём причинам:
Перегрели при пайке (неисправимо)
Перепутали полярность управления (подаём плюс вместо минуса) -исправимо
Косячный ключ. Да-да, и такое увы бывает. Моя последняя партия ключей -три штуки подряд с косяками, двое мёртвых и один пробитый (аккум цепляешь -сразу стреляет)...
Поэтому, при покупке ключика нужно проверять его работоспособность с помощью самодельного стенда и пайку доверять умеющему человеку, обязателен теплоотвод.
А в остальном, БТС-ка просто Вещь, с большой буквы.

СообщениеДобавлено: 17.03.2009 22:54
kefa
И ещё дураку подскажите:
сток,исток,....они под какими номерами(слеванаправо,лицомвверх) или обозначениями?а то я часто делаю,но не знаю что :oops:

СообщениеДобавлено: 18.03.2009 11:45
GAV
Если ты о БТС-ке, то не надо тебе париться про стоки и истоки с затворами.
Смотри:
http://www.strike-ball.ru/forum/viewtopic.php?t=1292

СообщениеДобавлено: 26.04.2009 00:50
zahmTOD
GAV писал(а):обязателен теплоотвод.

А как его организовать? Просто зажать пассатижами контакт на транзисторе?

СообщениеДобавлено: 26.04.2009 08:22
-=хохот=-
Очень нужно заменить проводку на дибойсе, под аккум 9.6в, кто может это сделать, до мая, пожалуйста напишите в ЛС.

ЗЫ Простите если не в тему, не хотел флудить.

СообщениеДобавлено: 26.04.2009 11:04
Real
zahmTOD писал(а):
GAV писал(а):обязателен теплоотвод.

А как его организовать? Просто зажать пассатижами контакт на транзисторе?

полторы минуты пользования яндексом:
http://promzi.ru/lb-19-12-extr/
Один из инструментов, о котором говорилось выше в этой главе, очень удобен при выполнении пайки. Это теплоотвод, т. е. устройство, которое отводит и поглощает тепло от чувствительных компонентов и рассеивает его в воздухе. Для этой цели можно использовать пару зажимов типа «крокодил», хотя существуют и специальные зажимы для отвода тепла. «Крокодилы» неплохо выполняют эту работу, и их, пожалуй, проще всего приобрести.

Кроме того, очень хорошим теплоотводом могут служить плоскогубцы. Они просто помещаются в точку вблизи корпуса компонента, как показано на рис. 2.2. Часть тепла передается по выводу от места пайки, однако большая его часть будет поглощаться плоскогубцами. Единственным недостатком этого инструмента является то, что его надо держать рукой. Все, что требуется при пользовании зажимами «крокодил» или специальными теплоотводами,- это просто установить их в нужное место, после чего руки будут полностью свободны для выполнения других операций во время пайки. Старайтесь размещать инструменты, применяемые для теплоотвода, как можно ближе к корпусу компонента. Если теплоотвод будет установлен слишком близко к месту пайки, та он отберет слишком много тепла, что приведет к «холодной» пайке.
Изображение




-=хохот=- писал(а):Очень нужно заменить проводку на дибойсе, под аккум 9.6в, кто может это сделать, до мая, пожалуйста напишите в ЛС.

любая тюнинг мастерская. либо сам, своими руками, если из того места растут.

СообщениеДобавлено: 26.04.2009 11:55
HimBrat
Это какой-то пипец :) Спаял еще одну проводку по всем правилам, держал плоскогубцами чтоб не перегреть, маломощным паяльником, все теже симптомы... пробивает, греется :) Вчера подошел товарищ, таже фигня, короче ХЗ, буду мычиться дальше, хорошо хоть у меня больше не греется, уже две игры отъиграл.

СообщениеДобавлено: 26.04.2009 12:08
Real
дело не в мощности паяльника :) спаять, практически то угодно, можно и мощным агрегатом, главное навык.
попробую задать наводящий вопрос - лудил как?

СообщениеДобавлено: 26.04.2009 12:24
zahmTOD
Real писал(а):полторы минуты пользования яндексом:

Ага, находил. Просто сомнение возникло, что у крокодила площадь контакта маленькая (как и пассатижей). А спецовый инструмент еще не нашел.