Страница 11 из 12

Re: Электронный ключ в привод.

СообщениеДобавлено: 03.04.2015 17:32
7.4 bravo
Тот ,кто приобретает проводку от "ПЛ" ,поступает уже странно ,а тот кто ждёт от замены,
значимого прироста скорострельности ,поступает ещё более странно.

Я искал бы причину разных результатов не в наборе проводков и БТС555,а в сборках.
Для начала ,хотя бы двигатели поменять местами.
А скорее всего, пережато в первом варианте где-то. Или поршень в направляющих пазах плохо ходит.
Примерно такие же сборки на 7.4 давали 900-950 выс\м, на 11.1 1200-1250 ( все с ключами 555)

800 на 11.1 это явно трется что-то обо что-то ;)

Re: Электронный ключ в привод.

СообщениеДобавлено: 03.04.2015 17:45
Double
Раньше поверлабсы продавали хорошие готовые решения для пуликов. И стоило то решение 900 рублей по тем деньгам, и было совершенно всем хорошо, куча народу их ставила и всех все устраивало.
Почему по старой памяти не купить готовый набор?

Не трется. Двигатели менял

Re: Электронный ключ в привод.

СообщениеДобавлено: 03.04.2015 20:08
7.4 bravo
Ключ или открылся и всё работает ( ток мееедлено потёк по проводам :grin: )
Или не открылся и тогда моторчик не делает вжжж.
Никакой связи с тем , что описано выше нет. Ну, может чуть лучше будет, т.к будем считать, что все паразитные утечки ушли не на искрение между ламелями контактной группы, а токмо во благо , чистый арбайтен, без потерь. :smile:

Купить по старой памяти можно запросто. Нужны только деньги.
Но отдать почти 1000 за то , что стоит , от силы 500 ( ключ-провода-разъем , 300-150-50 ) , это сложно .

Re: Электронный ключ в привод.

СообщениеДобавлено: 05.04.2015 00:26
Double
Чего ж в этом сложного? кто-то не хочет ничего паять, резать, изолировать, а хочет взять готовое решение и его воткнуть. А то что оно в два раза дороже - ну так время-то и усилия на изготовление своей проводки тоже чего-то стоят.
Это нормальная политика для большого слоя граждан, знаете ли.

Re: Электронный ключ в привод.

СообщениеДобавлено: 05.04.2015 01:52
7.4 bravo
Таки, да ! :mrgreen:
И если законы рынка Вам известны,то что мешает вытащить "неисправную" КГ с ключом и потребовать у магазина деньги или исправный товар ?
( я даже представляю примерный диалог :smile: ".. к пуговицам претензии имеются ? " ;) )

Re: Электронный ключ в привод.

СообщениеДобавлено: 05.04.2015 12:02
Double
ну, во-первых, то, что мопед не мой -) а во вторых, мне, в общем-то, это даже на руку.

Re: Электронный ключ в привод.

СообщениеДобавлено: 05.04.2015 12:16
7.4 bravo
Ну, тогда фу-фу-фу , быть таким.
Не смочь справиться с проблемой, сваливать всё на третьих лиц ( магазин подсунул брак ),
просить помощи у окружающих и при этом брать деньги с " пострадавшего".

Re: Электронный ключ в привод.

СообщениеДобавлено: 07.04.2015 07:14
Dim
Double писал(а):кто-то не хочет ничего паять, резать, изолировать...

Я вот с удивлением когда-то узнал, что паять проводку в приводах -- это неимоверно сложное занятие для некоторых, не говоря уже о переборке гирбокса.
Сам паяльник в руки впервые взял только в страйкболе. :grin: (я могу еще понять сложности при пайке smd элементов, но ключ-то припаять там и кривые руки справятся).

Re: Электронный ключ в привод.

СообщениеДобавлено: 07.04.2015 23:07
Double
Вы знаете, тут люди меняют резинку хопа сами - а привод после этого перестает работать и резинка рваная. Куда им проводку паять?

А проблему-то я решил, спаял свою проводку в тот привод, и он сразу стал стрелять свои 1200 выстрелов/мин. Шиминг не менялся, нутрянка тоже, вот я и решил, что ключик от поверлабсов был не очень.

Re: Электронный ключ в привод.

СообщениеДобавлено: 18.04.2015 16:18
Tornado
Коллеги, помогите пжл! Потерял схему впайки ключа от SRC. Если у кого есть выложите пжл.
Заранее благодарен

Re: Электронный ключ в привод.

СообщениеДобавлено: 18.04.2015 16:50
Tornado
Все нашел

Re: Электронный ключ в привод.

СообщениеДобавлено: 17.08.2015 12:39
Staff55
Камрады, завелся в голове червяк. Сосет ли аккум в подключенном состоянии по этой схеме? Я понимаю, что на ключе в схеме оставлять аккум подключенным не камильфо(да и вообще не хорошо и без ключа), но если ты едешь с регионалки и пару суток привод валяется в багажном, будет ли как к примеру в ПТВобразных?
Спасибо заранее

Re: Электронный ключ в привод.

СообщениеДобавлено: 17.08.2015 18:43
clickvk
лет 5 назад считал по спецификации БТСки, что 1100мАч аккумулятор она разряжает лет за 5. надо смотреть даташит ключа, но, в целом, там должны быть двух-трехзначные цифры в минус шестой степени ампера в час.

Re: Электронный ключ в привод.

СообщениеДобавлено: 22.09.2015 18:58
bullet _infantry_
Вставлю свои 5 копеек. Так уж вышло, что являюсь командным мастером уже 6ой год. В начале "карьеры" долго экспериментировал с ключами и оснасткой, но остановился всё-таки на BTS555. При условии что кристалл оригинальный, проблем с ним нет вообще и при монтаже и в эксплуатации. Покупал их где придется, поэтому часто не везло купить работающий ключ. Пришлось даже собрать т.н. BTS-checker с гнездом для подключения ключа без пайки. Часто выручал, и самое главное понял, что в Чипе продают палево, причем задорого. Искал в Митино, но и там оригиналов нет. При проверках половина ключей имела разные дефекты. То намертво замкнут, то просто не реагирует. С опытом научился определять подделку визуально. Могу поделиться как определять: Ключ нужно внимательно осмотреть где в основании выводов. У паленого можно увидеть что некоторые ноги составные, т.е. из корпуса выходит хвостик в 2-3 мм и соединяется внахлест с инородной ножкой. Соединено не знаю чем, возможно микросваркой. При монтаже этот вывод достаточно пару раз качнуть и он отваливается. В оригинале - это монолитная ровная нога. Потом еще наблюдение: подделки имеют покоцаность на корпусе, как будто их транспортируют в мешках а не в линейках.
Потом дошло, что работу которую я не люблю (пайка) можно и не делать (это я про готовые Поверлабсовские наборы). С механикой забот хватает. Ну всего я их поставил за всё веремя штук двести. Был брак несколько штук, но поменяли без вопросов. В эксплуатации вопросов по ним нет, работают надежно и выглядят приятно не как самопал.Если приносят нестандартный привод мне проще укоротить/удлинить провода у стандартного набора. Очень удобно. Сейчас слышал еще о польских ключах с расширенным функционалом, хочу попробовать на них.

Re: Электронный ключ в привод.

СообщениеДобавлено: 03.04.2016 00:41
Double
А вот смотрите какой затык, поставил ключ БТС555, вроде все как обычно, но при подключенном аккуме оный ключ начинает дичайше греться. При этом, управление стрельбой возможно. Пробоев в проводке нет, все вроде заизолировано.

Куда смотреть? Мотор косячный или ключик? Или все таки внимательнее проводку осматривать на предмет кз?

Re: Электронный ключ в привод.

СообщениеДобавлено: 03.04.2016 01:01
Lieutenant
Double писал(а):А вот смотрите какой затык, поставил ключ БТС555, вроде все как обычно, но при подключенном аккуме оный ключ начинает дичайше греться. При этом, управление стрельбой возможно. Пробоев в проводке нет, все вроде заизолировано.

Куда смотреть? Мотор косячный или ключик? Или все таки внимательнее проводку осматривать на предмет кз?


В первую очередь проверить схему подключения транзистора, если все верно - проверить внимательнее проводку, если и там все хорошо - брак транзистора с большой вероятностью.

Re: Электронный ключ в привод.

СообщениеДобавлено: 03.04.2016 12:59
Double
Проверил. Все спаяно правильно, КЗ нигде нет - ни в пайке у ключа, ни в проводке, я нигде не ошибся, а все равно при подключенном аккуме и разъединенной КГ (контакты физически разнесены друг от друга на пол метра -) через ключ приходит напряжение на клеммы мотора.

Ключ был из комплекта поверлабсов, как единственный ныне доступный - и вот на тебе. Честно сказать, с БТС у меня в первый раз такое.

Продайте БТСку кто-нть, я уже не знаю где их взять.

Re: Электронный ключ в привод.

СообщениеДобавлено: 03.04.2016 13:20
clickvk
надо сделать проверочный станок, я дефектных BTS555 видел 2 штуки из 300.

Re: Электронный ключ в привод.

СообщениеДобавлено: 03.04.2016 14:16
Lieutenant
Double писал(а):Проверил. Все спаяно правильно, КЗ нигде нет - ни в пайке у ключа, ни в проводке, я нигде не ошибся, а все равно при подключенном аккуме и разъединенной КГ (контакты физически разнесены друг от друга на пол метра -) через ключ приходит напряжение на клеммы мотора.

Ключ был из комплекта поверлабсов, как единственный ныне доступный - и вот на тебе. Честно сказать, с БТС у меня в первый раз такое.

Продайте БТСку кто-нть, я уже не знаю где их взять.


То что у вас при разомкнутой КГ на клеммах есть напряжение это нормально, так и должно быть.

clickvk писал(а):надо сделать проверочный станок, я дефектных BTS555 видел 2 штуки из 300.

У ориджинал инфинеона да, брак составляет какие то доли процента. У китайских бтсок брак существенно выше.
Бтску можно так то мультиметром проверить обычным.

Re: Электронный ключ в привод.

СообщениеДобавлено: 03.04.2016 23:56
Double
Да нет, не должно при разомкнутой КГ на мотор приходить напряжение.

Разобрался, в общем, хоть и пое***ся с ним изрядно - мой косяк, недоглядел сразу. Оказалось - сама КГ коротила на корпус бокса. Заизолировал и все заработало штатно.

Re: Электронный ключ в привод.

СообщениеДобавлено: 04.04.2016 00:30
Lieutenant
Double писал(а):Да нет, не должно при разомкнутой КГ на мотор приходить напряжение.

А можно узнать откуда такой вывод?

Re: Электронный ключ в привод.

СообщениеДобавлено: 04.04.2016 10:48
Double
А просто в свое время взял пару других приводов с ключами такими, подключил аккум и посмотрел тестером.

Re: Электронный ключ в привод.

СообщениеДобавлено: 04.04.2016 23:55
Lieutenant
Double писал(а):А просто в свое время взял пару других приводов с ключами такими, подключил аккум и посмотрел тестером.


Прям вот 0 показывает? Если так то очень странно, потому как в обычной схеме подключения так и так будет "утекать" порядка 0,5-1 В

Re: Электронный ключ в привод.

СообщениеДобавлено: 05.04.2016 10:12
Double
Ну, мой тестер в условиях отсутствия кз, показывает либо "0", либо "-0" -)
А щас в моей косячной сборке показывал напругу как на аккуме

Re: Электронный ключ в привод.

СообщениеДобавлено: 24.10.2016 23:37
Double
Джентльмены, просветите не-электрика.

Значит дано, М4 ГП МОЕ Карбайн с БТС555 в магпульном обвесе. БТСка спрятана в трубе приклада, проводка вперед. Падает привод на рукоятку, да так сильно, что ее ломает, причем выломанный пластик рукоятки перегрызает плюсовой силовой провод на мотор, а сам мотор выворачивается в боксе в самой причудливой позе, и слегка грызет сигнальный провод. Затем привод поднимают с земли, вправляют рукоятку кое-как, делают несколько выстрелов. Привод замолкает.
Вынул проводку. На "стенде" ключ подает на силовые провода постоянно 3-5 вольт (скачет напряжение), реакции на замыкание КГ никакой.

Ключу п**дец?