Banner Campaign
Военторг ARMYSHOP.RU
Открылся магазин на станции метро Академическая. 50 метров от метро.
http://armyshop.ru
Магазин Гарнизон
Полевая форма, ACS, Обувь, Снаряжение, Защита
http://www.garnison.ru/
Специальная акция:
Для Страйкбольных команд
Форма MARPAT по цене 1870 р.

www.survivalcorps.ru
Kugel - Ваш верный союзник!
KSC Пистолет Макарова! Уже в продаже. Полностью металлический. Только в Kugel!
http://www.kugel.ru/catalog/?q=KSC+Makarov+&s=
Разместить рекламу

Новичкам-снайперам. Предостережение.

Оружие приводящееся в действие мускульной силой. Спринги. Ремонт, тюнинг

Модератор: DarkWing [GB]


Вернуться в Пружинное оружие

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
DarkWing [GB]
DarkWing [GB]

Сообщения: 7588
Зарегистрирован: 18.08.2004
Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears
В игре: c 2004 года
Сообщение DarkWing [GB] » 16.05.2013 14:09

Цель этого поста - разъяснить новым людям в страйкболе, что такое страйкбольный снайпинг и предостеречь от возможных ошибок и ненужных трат. Поверьте, очень грустно наблюдать "молодого снайпера", который на форуме интересуется тюнингом, спрашивает совет, а затем через пару месяцев от него-же в Барахолке объявление о продаже снайперской винтовки.

Итак, вы новый человек в страйкболе, и решили стать снайпером. О снайперах вы много знаете из фильмов, компьютерных игр, и представляете себе, что будете незаметным лежать на скрытой позиции и наблюдая в оптический прицел за суетой противника будете избирательно щелкать цели, а противник даже не будет понимать, откуда его "снимают".

Это очень эффектно смотрится в фильмах, весьма доставляет в компьютерных играх, но, увы, совсем не так в страйкболе.
"Страйбольный снайпер" в реале сталкивается с массой проблем:

Проблема 1: Расстояния.
В страйкболе очень короткие расстояния. Реальная дистанция боя - метров 50-60. И дистанция снайпера, как это ни странно - ровно такая-же. Может чуть больше. Метров на 5. Но не более.
Поэтому во первых - маскировка здесь почти не работает. На не особо лесистой местности противник вас увидит раньше, чем попадет в зону уверенного поражения. А в сильно лесистой местности, да, обнаружить вас будет сложнее, но дистанция сократится до 20-30 метров, где все преимущество "длинной руки" пропадет.

Далее - хороший пулемет - 150 м/c, хороший автомат - 140 м/c, снайперка - 170м/c. Прирост очень незначительный (10-15%), НО у них есть автоматический огонь, а у вас - нет!


Проблема 2: Точность.
В общем случае снайперка более точное оружие, чем привод. За счет более длинного ствола (и то, кстати, не всегда), более дорогих и качественных шаров. Все это прекрасно работает у вас на даче, во время тестов и в пристрелочных зонах.
В реале-же автомат компенсирует свою точность автоматическим огнем.
Более того, в случае контакта автоматчик может сначала начать стрелять в противника, потом быстро скорректировать огонь "по струе". Вам-же придется сначала прицелиться, тратя драгоценные секунды. В 99% случаях для "снайпера" такая ситуация заканчивается поражением.
Другая проблема - большое количество препятствий на пути шара - ветки, трава, ветер. Более того, шар далеко не всегда попадает туда, куда надо, из-за общего несовершенства страйкбольного оружия. Автоматчику пофиг, если не попадет первый шар. Даже пофиг если не попадут первые 10. Для вас - промах - фатален. Второго выстрела сделать никто не даст.
А в случае обнаружения - не дадут сделать и первого - ибо сразу подавят очередью, обойдут и поразят. Автоматчик может просто стрелять в вашу сторону, подавляя. Вы - нет.

Проблема 3: Высокие тюнинга.
Несколько лет назад, пока не было фрезерованных боксов, гор запчастей, толковых мастеров и много наработок - тюнинг в 120-130 считался уже высоким, и встречался нечасто. 140 на автомате - редкостью, 150 - на пулемете - уникальным явлением. Основная масса бегала с базой (80мс), большинство тюнингов было в диапазоне 100-120 м/c.
Вот в то время снайперская винтовка еще имела какой-то смысл.
На данный момент, когда "база" стала 120м/c, а 140-150 тюнинг перестал быть недостижимым редким идеалом и встречается у 50% игроков, если не больше - "длинная рука", со своими 170 одиночкой, потеряла всякий смысл.
На "Открытие 2013" я видел ровно одного "снайпера". ОДНОГО! На тысячу человек. И тот, скорее всего просто фанился. Иначе я не могу понять, зачем нужно бегать с 8ми килограммовым Барретом :)

Проблема 4: Командная работа.
Страйкбол - командная игра. На больших играх участвуют только команды. Ваша команда должна будет принять тот факт, что вы - балласт. Бесполезный персонаж. Подавить врага огнем вы не можете. Ваша маскировка - бесполезна, ибо ходите вы группой, а ходить одному вам не дадут - ибо мизерный смысл от вас тогда полностью пропадает. Ваше отношение пораженные враги/ваши смерти - всегда будут самими низкими в команде. 1 "фраг" за игру - уже хорошо. 2 - небывалая удача. Все ваши потенциальные "фраги" будут забирать ваши сокомандники, просто потому, что они более мобильны, у них есть автоматический огонь, и выбранные вами цели они будут поражать намного раньше вас.

Мечты о том, что вы будете подползать к штабу противника и поражать командующего стороной и командиров команд меткими выстрелами - сразу забудьте! За всю историю страйкбола такого, специально, не случалось. В рамках страйкбола - это миф. Объяснять не буду - после первой вашей игры, вы сами поймете, что это нереальная задача. Люди цвет повязки не могут в лесу увидеть, а что-бы смутных движениях фрагментов силуэтов в лесу опознать командующего - из области фантастики.

Есть еще неприятный момент - "сознательность" бойцов: от попавшей очереди сознаются намного чаще, чем от одиночного попадания. Будьте готовы к тому, что за игру вы "подстрелите" троих-четверых, а из них не уйдет никто! И это будет 80% ваших попаданий! Всегда!

--------------------------------------

Так зачем-же некоторые индивидуумы все-таки играют снайперами, спросите Вы?
Отвечу - они играют по фану. Людям нравится ползать, нравится красоваться с длинным стволом. Они прекрасно знают все вышеперечисленные проблемы. И, да, у всех у них - есть привод! И играют они - именно с автоматом! А вот когда хотят чуток развлечься - берут снайперку. Но, по приказу командира "Так, после выхода из мертвяка у нас очень важная задача. Вопрос победы стороны. Защищаем контрольную точку", откладывают винтовку и берут свой 140м/c автомат.


Все еще хотите быть снайпером? Попросите у сокомандников автомат 130-140 м/c с хорошей оптикой на одну игру. Уверяю - вам расхочется! :)

Tags: снайпер, болтовка, снайперская винтовка, bolt-action, vsr-10, vsr10, aps, svd, СВД, винторез, вал, спринг, пружинное оружие
Ты будешь визжать как тучка, когда пчелы решат, что ты не медведь.
Вернуться к началу
DarkWing [GB]
DarkWing [GB]

Сообщения: 7588
Зарегистрирован: 18.08.2004
Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears
В игре: c 2004 года
Сообщение DarkWing [GB] » 16.05.2013 14:56

Копия темы для обсуждения - в комнате "Новичкам". viewtopic.php?f=20&t=136267
Здесь закрыто, дабы не плодить сущности
Ты будешь визжать как тучка, когда пчелы решат, что ты не медведь.
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   


Вернуться в Пружинное оружие

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1