Товарищи, вы просто какие-то безумные маньяки. Я конечно понимаю, что считать чужие деньги - это дурной тон... но всё же, вам не жалко по двадцать раз заказывать разные запчасти?
1. Если оставляете зацеп 45 градусов, то меняйте цилиндр сразу же. Также смотрите чтобы поршень в задней части имел второпластовое кольцо, уменьшающее давление на верхнюю часть цилиндра. Высказанное "мнение" по поводу выдавленного и покарябанного цилиндра подкреплено горьким опытом. Уж поверьте, не поменяете цилиндр, обязательно столкнётесь с данной проблемой.
2. Или сразу же ставьте зацеп под 90 градусов с соответствующим поршнем. Но учтите, что спуск в таком случае будет тяжелее и отрегулировать по глубине его не получится. Это мешает, особенно при стрельбе на дальние расстояния и мощном тюнинге.
HIL писал(а):Всем добра!
Думаю наборчик заказать, покритикуйте пожалуйста
МАГовская пружина быстро сядет и не факт что будет выдавать свой номинал: может выдать больше, а может и меньше. На редкость говённые у них пружины. Хуже только у Элемента.
Резинка телесного цвета -- очень мягкая, очень хорошо и стабильно крутит, но если ставить жесткую давилку, то её порвёт, нужно кустарить под неё мягкий валик.
Про стволики ничего не скажу, не использовал. Цилиндро-поршневые от Action понравились, качество сродни Laylax при меньшей цене.