Страница 1 из 1

Ещё сценарий от Баламута

СообщениеДобавлено: 26.07.2001 20:09
fishman
Сегодня машину починил. Теперь моя бомбочка летает... по этому поводу опять выпил пива и сел за комп, в голову пришел еще один сценарий. Только т.к. я не особо трезв, ньюансов и прочих шалопушек я не додумал. Представляю на суд общественности довольно сырой сценарий, но , надеюсь, с Вашей помощью , его доведу до ума.
Миссия – СПАСЕНИЕ!

По заданию главного штаба, РДО должен быть выброшен в некоторую точку на вертолете. РДО должен провести в тылу некую диверсионную миссию. Но враг не дремлет! Разведчики врага обнаружили подлетающий вертолет и открыли по нему беспрерывную стрельбу. Командир РДО дал команду на парашютирование команды. Один за одним диверсанты выпрыгивали из парашютов. Успели выпрыгнуть практически все, когда в вертолет попал стингер. Командир, пилоты и еще несколько бойцов не долетая до земли, отправились к праотцам, успев передать на базу координаты где было совершено нападение. Ни один из членов команды так и не успел услышать от командира боевую задачу. Сильный ветер раскидал парашютистов далеко друг от друга. Рюкзаки с спец. оснащением так никто не успел захватить. Теперь каждый из них должен выжить. Они не знают кто из их команды выжил и где они находятся.
После получения координат места нападения, на базе решено выслать два отряда спасения с задачей – найти уцелевших бойцов и привезти их на базу. Место десантирования было решено сделать подальше от места нападения.
Враги. Разведывательный отряд не обладал достаточным кол-вом живой силы дабы начать поиск десантировавшихся бойцов. Было решено отойти на базу за подкреплением.

Задачи. Команды СПАСЕНИЯ – найти своих, подобрать и увести к месту куда подлетит вертолет забрать их в назначенное время.
Парашютистов – каждый из них не знает где и кто находится, но все они знают, что за ними придут. Поэтому они заседают в кустах с надеждой, что свои придут раньше чем враги. Каждый из них решает, что уйдя из жизни, захватит не одного врага.
Враги. Отрядом врагов большой численности найти десантировавшихся парашютистов и увести их на базу, дабы допросить их.

Если команда СПАСЕНИЯ сможет найти своих раньше чем найдут их враги, то собрав всех оставшихся в живых, отходят к месту куда подлетит вертолет, там ждут 1-5 минут( ждут подлета вертолета). После этого игра окончена.
В случае, если враги найдут парашютистов раньше, они отводят их на базу. Тогда команде СПАСЕНИЯ надо будет найти вражескую базу и вызволить своих, попросив подкрепления.
Убивать врага не обязательно, достаточно забрать своих, и отойти к месту где их подберет вертолет.

Всегда Ваш – Баламут оригинальный 8). 2001год.

·····························
Умею лечить болезнь - "хочумус другостволус". Заявки в мыло.

Ещё сценарий от Баламута

СообщениеДобавлено: 27.07.2001 10:57
Babur [МП СССР]
5-

Как и было ранее сказано

Ещё сценарий от Баламута

СообщениеДобавлено: 27.07.2001 11:56
Freeman
5- [img]images/smiles/converted/yes.gif[/img]

Ещё сценарий от Баламута

СообщениеДобавлено: 27.07.2001 14:49
Leo HMH
5 --

Ещё сценарий от Баламута

СообщениеДобавлено: 27.07.2001 15:30
R. Hunter
5!!

А так хочется сразу пообсуждать , предложить доработки ... [img]images/smiles/converted/rotate.gif[/img]

Ещё сценарий от Баламута

СообщениеДобавлено: 27.07.2001 17:52
Тигра
5--

Ещё сценарий от Баламута

СообщениеДобавлено: 27.07.2001 17:58
zerzele
ну 5

Ещё сценарий от Баламута

СообщениеДобавлено: 30.07.2001 02:51
AzurA(andersen)
5

Ещё сценарий от Баламута

СообщениеДобавлено: 30.07.2001 03:36
Босс[SPT]
4 (вариация VIP)

Ещё сценарий от Баламута

СообщениеДобавлено: 30.07.2001 18:35
viper
-4 и чутка подправить

Ещё сценарий от Баламута

СообщениеДобавлено: 14.08.2001 11:32
MicroBalrog
3

Ещё сценарий от Баламута

СообщениеДобавлено: 16.08.2001 01:55
Нitman
4+
Доработать до 5 можно!

Ещё сценарий от Баламута

СообщениеДобавлено: 16.08.2001 21:52
Dja
5

Ещё сценарий от Баламута

СообщениеДобавлено: 21.08.2001 14:21
Safr
5

(а можно я буду вертолётом [img]images/smiles/converted/smile.gif[/img] [img]images/smiles/converted/smile.gif[/img] [img]images/smiles/converted/smile.gif[/img] [img]images/smiles/converted/smile.gif[/img] [img]images/smiles/converted/smile.gif[/img] )

Ещё сценарий от Баламута

СообщениеДобавлено: 07.05.2002 16:02
Вольдемар
4
Начало похоже на "Черного ястреба".

Ещё сценарий от Баламута

СообщениеДобавлено: 07.05.2002 18:00
Lean[Бойцовые Коты]
4+,5-

добавления: У бойцов РДО ограничен боекомплект (вплоть до 3 мех. магазинов), невелик запас еды и воды, и главное что бы они не знали сначала где находятся их товарищи по несчастью (чтоб в группы не сбивались), если повезет , то найдут друг друга! [img]images/smiles/converted/spy.gif[/img] [img]images/smiles/converted/naughty.gif[/img] [img]images/smiles/converted/deal.gif[/img]

Ещё сценарий от Баламута

СообщениеДобавлено: 07.05.2002 19:50
Нэли
5. (Что понравилось с вертолета прыгать в семи км от базы?!) [img]images/smiles/converted/smile.gif[/img]

Ещё сценарий от Баламута

СообщениеДобавлено: 08.05.2002 01:03
Seregil
5-

Ещё сценарий от Баламута

СообщениеДобавлено: 13.05.2002 21:28
Jazon[Бойцовые коты]
А зачем парашютистам в кустах сидеть? Пускай ориентированием займутся и к своим двигают...

Ещё сценарий от Баламута

СообщениеДобавлено: 18.05.2002 12:30
Гил
5
Но надо продумать следующее:
1. При реальной высадке видно (и своим, и врагам) в каком примерно месте произошло приземление. Как это организовать в условиях игры? Примерно рукой махнуть направление? Более красочный вариант - запуск с места приземления ракеты.
2. При реальной высадке парашютист отсоединяет парашют и, даже если его захватят враги, "свои" обнаруживают парашют, и если не находят парашютиста, понимают, что здесь уже побывали "враги"... Это при условии, если парашютист сам не покинет это место, и не начнет пробираться к "своим". В отличии от "своих" которые только примерно знают, где находится парашютист, сам парашютист-то должен знать, точное местоположение базы, и быть укомплектован всем необходимым для самообороны.
Следовательно, в игровых условиях надо четко обозначить место высадки. Парашютист должен не покидать место приземления. Если же парашютисту разрешить покидать место высадки, то это уже сопряжено с некоторыми трудностями. Если не произошло воссоединения парашютиста со "своими", то что делать, попробовать поискать его до конца игры, или штурмануть вражескую базу? Или штурмовать базу каждый час? Так, для профилактики [img]images/smiles/converted/biggrin.gif[/img] [img]images/smiles/converted/biggrin.gif[/img] [img]images/smiles/converted/biggrin.gif[/img]
Если предпочтут первое, игра может перестать быть динамичной.
3. <BLOCKQUOTE><font size="1" face="Verdana, Helvetica, sans-serif">quote:</font><HR> Каждый из них решает, что уйдя из жизни, захватит не одного врага.
<HR></BLOCKQUOTE>Что делать, если парашютистов убьют? Ведь так и получится, если враг с превосходством в силе найдет его раньше! Что мешает диверсанту подставиться под пули, когда он поймет, что сейчас попадет в плен, или когда отнимут привод, застрелиться из китайского пистолетика? [img]images/smiles/converted/biggrin.gif[/img] [img]images/smiles/converted/biggrin.gif[/img] [img]images/smiles/converted/biggrin.gif[/img]
Если, допустим, часть диверсантов нашли свои, а часть погибли в перестрелке с врагом, то что, все, игра закончилась?
Тогда надо запретить перестрелки с парашютистами, чтобы они сразу сдавались в плен. А то за всю игру оттянуться всласть только парашютисты, да и то, только те, которых найдут "враги", а другие будут отмечать на своей базе бескровное воссоединение со "своими" [img]images/smiles/converted/biggrin.gif[/img] [img]images/smiles/converted/biggrin.gif[/img] [img]images/smiles/converted/biggrin.gif[/img] через час после начала игы [img]images/smiles/converted/biggrin.gif[/img] [img]images/smiles/converted/biggrin.gif[/img] [img]images/smiles/converted/biggrin.gif[/img]

С уважением, Гил

Ещё сценарий от Баламута

СообщениеДобавлено: 20.05.2002 21:57
namo
5-
Надо попробывать может карасиво получиться