Страница 1 из 1

Сценарий с изменяющейся атакующей стороной.

СообщениеДобавлено: 14.03.2002 15:17
Nostromo [WoodCats]
Пентбольный сценарий.
3

Сценарий с изменяющейся атакующей стороной.

СообщениеДобавлено: 15.03.2002 02:09
AL [Pz. Grenadier]
"Футбольный" сценарий, то есть флаг нейтрален, у противников свои базы, в начале флаг где то по середине, либо у одного из противников. Задача принести флаг на базу противника, атаковать естественно будет команда в данный момент располагающая флагом. По чему "футбольный", потому что флаг здесь как мяч в футболе, кто имеет тот атакует, отбил - организуй свою атаку. Обещается высокая динамичность, состояние неопределенности, есть прелести задачи сопровождения объекта, широкий выбор стратегии для обоих сторон. Детали на ваше усмотрение. На ближайшей игре опробуем.
Спасибо за внимание.

Сценарий с изменяющейся атакующей стороной.

СообщениеДобавлено: 15.03.2002 02:42
Portos
Это все хорошо конечно, но где стимул который заставит вылезти команды со своих баз? Ну возмет чужая команда флаг, ну и чего? Пусть сами базу штурмуют, а когда поляжет две трети, тогда можно флаг отнять и всей тусой к ним на базу ломануться! Короче недоработка и ничем не отличается от обычного захвата флага.
3

Сценарий с изменяющейся атакующей стороной.

СообщениеДобавлено: 19.03.2002 02:06
AL [Pz. Grenadier]
Отработали сценарий 17.03 - го. Не так уж плохо (с оживлением). Предсказания по поводу отсутствия стимула для атак не подтвердились. Атаковали все, много и постоянно. Оказалось что сценарий в процессе проигрывает помимо аналога "захвата флага с базы противника", еще "сопровождение важного объекта" (в моменты движения флаговой группы к базе противника), "соединение групп" (во время отдельного захвата в начале базы противника, удержание, а потом прорыв к этой базе флаговой группы), "партизанщина" (когда значительные потери атакующей стороны, она отходит и сохраняет флаг до "оживления" значительных своих сил), "встречный бой". И так далее и так далее. При этом у всех есть всегда возможность сделать хорошую мину при плохой игре. И обстановка очень быстро меняется, флаг переходил из рук в руки постоянно. Можно предположить, что с увеличением численности играющих сценарий приобретет новые качества.
Я думаю, можно приподнять оценку.
Спасибо за внимание.

[ 18-03-2002: Исправил: AL [Pz. Grenadier DDR] ]

Сценарий с изменяющейся атакующей стороной.

СообщениеДобавлено: 19.03.2002 02:18
Dusty Miller
По результатам 17-го и применительно к полигону "Дубки" - твердое 4.

[ 18-03-2002: Исправил: wo Dusty Miller ]

Сценарий с изменяющейся атакующей стороной.

СообщениеДобавлено: 19.03.2002 02:58
Franz
комментарий:
думаю, что для этого сценария нужно больше народу.
Как показали испытания, флаг так толком никто и не водрузил, - он гулял по полю и только. Если же флаг нужно не водрузить, а просто донести до базы, то это уже интереснее.

Сценарий с изменяющейся атакующей стороной.

СообщениеДобавлено: 28.03.2002 02:01
AL [Pz. Grenadier]
Как пути развития рассматриваю:
- использование более одного флага, более одной базы (одной стороны) (!)
- варирование времени респаунда
- не полное знание о местенахождении баз
- возможность и не возможность захвата места оживления (?)
- если для Дубков, то использование места в плоть до 1 (2) этажа недостроенного дома (у Можайского шоссе)

Хочется разработать сценарий-модель в которой почти все существующие сценарии так или иначе проигрываются.

Пока все. Жду ваших наблюдений и мыслей

Спасибо за внимание.