Страница 1 из 2

Благотворительная игра "ДЕТИ ВОЙНЫ" 23-24 авг 2008

СообщениеДобавлено: 02.07.2008 00:42
Гил
Предисловие.

У войны - не детское лицо. Дети оставшиеся сиротами на войне – как раненные ангелы, свергнутые в разбитые колеи грязных дорог теми, чей долг на Земле – любить и защищать.
Дети же, брошенные родителями вне войны – преданы вдвойне, ибо не пуля и не смерть отняла у них родителей - их оставила одинокими на Земле… нелюбовь.
И жизнь их с самого начала – одиночество и боль.
Нелюбовь бросает их нежными и беззащитными в роддомах или пытает в собственных квартирах пьяными родителями, отравляет алкоголем и наркотой, в конце концов, самая большая жестокость нелюбви в том, что она… просто не замечает их.
А они ЕСТЬ.
И они начинают мстить нелюбви. В ответ нелюбовь подключает госструктуры: сажает в тюрьмы, психбольницы, где уколами превращает в растения, в детских домах подвергает избиениям и наказаниям.
И это есть война. Война, развязанная миром ПРОТИВ ДЕТЕЙ…


Голландский Блок представляет вашему вниманию БЛАГОТВОРИТЕЛЬНУЮ ИГРУ

ДЕТИ ВОЙНЫ

Изображение

Эта игра - для детей из Детского реабилитационного центра. В этом центре проходят реабилитацию самые тяжелые подростки (только мальчишки), с которыми не справляются детдома. До создания этого Центра таких детей просто отправляли в психбольницы, где убийство их нравственности доводилось до конца. Центр стал серьезной альтернативой, он ведет переговоры с детдомами, чтобы сложных подростков отправляли не больницы, а именно к ним.
И происходят чудеса. Чудеса возрождения.
Дети участвуют в трудовых и творческих программах, рисуют картины, собирают багги, играют с нами в страйкбол =).
В продолжение уже сложившей традиции и дружбы подростков и кГБ, мы организовываем суточную игру на территории, прилегающей их центру.
В данной игре будут использоваться багги, которые собраны руками именно тех самых пацанов, воспитанников Центра. Также дети и их воспитатели помогут в постройке игровых укреплений.

Преамбула:
В горячей точке некоторого государства находится военный городок, относящийся к воинской части, где проживают военнослужащие-контрактники со своими семьями.
Однажды, хорошо организованное и обученное бандформирование, нападет на военный городок, завязывается бой. Военнослужащие просят подкрепление, но банда действует жестоко и молниеносно. Воины умирают, защищая свои семьи, и семьи тех, кого в момент нападения не было в городке, кто был на службе. Им удается спасти детей, которых они направляют в только им известное место, координаты которого успевают сообщить подходящим войскам. Дети берут оружие из рук падших воинов и успевают скрыться. Среди них – сын Генерала действующей армии, который в момент нападения бандитов находится в штабе армии.
Бандиты тоже знают об этом, и всеми силами ищут детей, чтобы взять в заложники и диктовать свои требования. И не только поэтому. Еще потому, что дети видели лицо их полевого командира - главаря банды, а также дети видели еще кое-что...
Теперь задача армии – найти и эвакуировать детей своих погибших сослуживцев… Для их розыска посылается спецгруппа…

Игра:
Начало игры 14-00 суббота, конец – 10-00 воскресенье.
Построение в 13-00, финальное построение 11-00

Соотношение сил (примерное, уточнение по окончании регистрации):
Действующая армия 50%
Бандформирование 50%
Дети 5-10 чел

Задачи сторон:

Задачи Армии:
1. Разыскать место, где прячутся дети
2. Обеспечить эвакуацию детей в точку выхода
3. Обеспечить охранение плацдарма - точки выхода спецгруппы с детьми
4. Обеспечить эвакуацию из точки выхода до штаба армии
5. Если дети попали в руки к бандитам: разработать и провести операцию по освобождению детей
6. Произвести зачистку района дислокации бандформирования
7. Уничтожить полевого командира бандформирования.
8. Обеспечить доставку продовольствия.
9. Предотвратить теракт (скрытая миссия, маршалы сообщат армии о ее начале в момент Х)

Задачи Бандформирования:
1. Найти детей первыми, взять в заложники, увезти на свою территорию (в штаб) и стеречь.
2. Если не удается найти первыми, перехватить спецгруппу, или уничтожить охрану плацдарма (точки выхода), или если не удалось и это, попытаться перехватить вплоть до штаба армии.
3. Организовывать диверсии на инфраструктуру штаба
4. Сорвать продовольственные поставки армии.
5. Уничтожить Генерала армии.
6. Совершить террористический акт (в начале игры – миссия скрыта от армии, но известна бандформированию. Маршалы сообщат армии о ее начале в момент Х)

Дети:
Являются не убиваемыми персонажами, при попадании в любую точку тела считаются раненными. Раненный подросток не может перемещаться без посторонней помощи. Эвакуируются на носилках, либо на руках.
Имеют оружие, даже когда ранены, могут оказать вооруженное сопротивление.
Задачи:
1. На начало игры выдвинуться в указанную маршалами игры точку
2. Защищать себя до подхода спецгруппы
3. В случае попадания в руки бандитов, пытаться сбежать
4. В случае попадание в штаб армии по фотографии опознать главаря бандформирования и в дальнейшем участвовать в игре как сыны полка.

Сооружения:
Штаб армии защищен линией укреплений, и имеет инфраструктуру – столовую, склад продовольствия, казарму.
Штаб бандформирования расположен в лесу скрытно, в основном это землянки, «скворечники» и замаскированные укрепления.

Транспорт на игре:
Армия использует для переброски сил грузовики с открытым верхом. Скорость грузовиков – 5-40 км/час.
Бандформирование использует багги-вездеходы, с установленными на них пулеметами, а также джипы. Скорость транспорта не регламентирована.
В целях безопасности ДВИЖЕНИЕ ТРАНСПОРТА - СТРОГО ПО ДОРОГАМ.

Питание:
Армия: строго на позициях в боевом порядке, никакого питания в мертвяке!!! На армейском продовольственном складе всегда имеется сухой паек, вода. Горячая же пища доставляется охраняемыми караванами с целью доставки продовольствия с кухни Центра до армейской столовой. Движение каравана с продовольствием – раз в 2 часа.
В целях поддержания порядка пластиковой посуды не будет, каждый игрок должен иметь комплект КЛМН – кружку-ложку-миску-нож).
Бандформирование довольствия не имеет! Живет на «подножном корме». Грабит армейские караваны с продовольствием, нападает на армейские склады. Использование своей еды приравнивается к несознанке.
Вода - без ограничений.

Мертвяк:
Регулируемый-накопительный. Выход из мертвяка осуществляется при накоплении 30 игроков и наличии хотя бы одного командира команды. Эти условия будут варироваться в зависимости от количества игроков.

Управление игрой:
На игре будут задействованы маршалы. Также организаторы помогут обеспечить организацию штаба обоих сторон.

Радиосвязь:
Разрешено прослушивание каналов и дезинформирование, запрещено глушение каналов.

Пиротехника:
Гранаты – только через допуск организаторов. Информация по использованию дымов появится после дополнительной договоренности с администрацией.

Ограничение по боеприпасам:
Обсуждается. Предварительно: бункер+неограниченное количество магазинов (сколько сможешь на себе унести), но перезарядка только на базе или в мертвяке.
У каждого из детей на начало игры – только один бункер.

Взнос на игру составляет 900 рублей, но по желанию, каждый может дать свыше этого, столько сколько сможет. Все деньги, оставшиеся после покрытия расходов, будут запечатаны, и, в торжественной обстановке, с благодарностью переданы Центру на финальном построении.

Попасть на игру можно по приглашениям, которые будут разосланы в личку, а также по рекомендациям. Так как мы имеем дело с подростками от 13 лет, от игроков требуется трезвенность. Поэтому, любой, замеченный в нетрезвом виде в жилом лагере или на игре, снимается с игры.

СообщениеДобавлено: 02.07.2008 00:46
Гил
С радостью ответим на ваши вопросы по организации и сценарию :smile: Вопросы по участию в игре - в личку.

СообщениеДобавлено: 02.07.2008 01:11
pinscher
какие средства защиты будут у детей и будут ли ограничение по тюням?

СообщениеДобавлено: 02.07.2008 11:13
mack
поддерживаю вопрос про защиту у детей!
плюс в каком направлении полигон? или хотябы удалённость от МКАДа, и что с парковкой личного автотранспорта?

СообщениеДобавлено: 02.07.2008 13:13
Гил
Ограничение по тюнингу исходя из Правил Асс или СК. На полигоне будут проводиться замеры, но также надеемся на адекватность и самоконтроль игроков.

Исходя из этого, защита подростков будет включать в себя защиту открытых участков тела. На лицах - маски сенсея, на руках - перчатки, плотный камуфляж, шарфы-сетки.

также замечу, что дети уже обстстрелянные, и что такое попадание знают.

Подростки участвуют только в дневной фазе игры. Рядом с ними всегда будет находится маршал-"нянька". :)

СообщениеДобавлено: 02.07.2008 13:30
Гил
Полигон Ново-рижское направление, с. Никольское (там их 2, наше же находится рядом с п.Брикет)
Ближайшая станция ж/д:
Рижское направление, ст.Румянцево или следующая за ней ст.Новопетровская.

Карту полигона и схему проезда выложу позже.

Место для парковки имеется. Предусматриваем вариант для дождливой погоды.

СообщениеДобавлено: 02.07.2008 14:53
mack
еще вопрос - какого возраста дети? и не будет ли такого что ктото из них например снимет маску в игровой зоне? (что с дисциплиной)

СообщениеДобавлено: 02.07.2008 15:17
Гил
подростки от 13 лет. Опыт показал, что старше 16-ти уже почти не управляемые.

На пробных играх был момент, когда они поднимали очки и протирали, так как запотевали. Мы это учли, поэтому у детей будут маски с сеткой.
К любому дисциплинарному моменту относимся скептически (и большие дядьки-страйкболисты нарушают). Поэтому просто будем их жестко контролировать.

СообщениеДобавлено: 03.07.2008 14:55
ACE [КАСКАД]
Если подросток может вести огонь будучи раненым, каким образом заставить его прекратить стрельбу, если например он свалится в проходе ?

Получается прямо неподвижная огневая точка, не пройти не проехать.

СообщениеДобавлено: 03.07.2008 15:43
Гил
У каждого из детей на начало игры – только один бункер.


облегчать задачу бандформированию еще больше того, что у подростка только 1 бункер не будем. Но скажу по секрету (исходя из опыта игр с ними), что если дети сидят на измене, а именно так и будет :lol: , то те 150-200 шаров, которые мы им засыпаем в бункер, кончаются буквально через 2 минуты.

Кроме того, точка, где будут ныкаться дети, находится в лесу. Проходов не будет :)

СообщениеДобавлено: 03.07.2008 17:05
Smirnov_HG
Привода нужны?

СообщениеДобавлено: 08.07.2008 14:10
Мася [D.S.F.]
по просьбе Леры.

Она временно находится в отъезде.
Если есть какие то вопросы, временно можете писать мне, как временно исполняющего обязаности ком. КГБ, в личку.
Как приедет лера-сразу всем ответит.
приедет скоро

СообщениеДобавлено: 17.07.2008 19:45
Гил
Вернулась :grin:

Продолжаю информирование по игре.
В связи с тем, что появляются много вопросов именно по детям, хочу немного познакомить вас с Детским Центром и с его воспитанниками, а также как мы с ними играли в страйкбол :)

Армия в Центре.... в детском :)
Изображение
Изображение

На крыльце с детьми и воспитателями Центра
Изображение

Багги, собранные руками детей
Изображение
Изображение

А вот какие дети...
Изображение

Дети организовано получают комплект камуфла и защиты
Изображение

И превращаются в настоящих покемонов :)
Изображение

Получение инструктажа по Правилам страйкбола.
Изображение

Играют пылко, с большой самоотдачей, с безумным интересом, с послушанием инструкторам.
Наверное, даже мы, после первой в нашей жизни страйкбольной игры, не испытывали таких эмоций.

Изображение

А вот из чего мы стреляли по детям :smile:
Изображение
Изображение

Групповая фото на память
Изображение

СообщениеДобавлено: 17.07.2008 21:45
Гил
Для удобства управления, игра делится на фазы. Фазы не наступают четко по времени, а плавно перетекают одна в другую.

Подготовка.
До начала игры, дети лично знакомятся с Главарем бандформирования, запоминают его в лицо, чтобы в дальнейшем опознать по предоставленным фотографиям. Фотографии будут сделаны заранее, их будет несколько, на них будут командиры команд, играющих на стороне бандформирования.

Главарь НБФ уже выбран. Кто это - до игры узнают только сами бандиты. На стороне Армии не знает НИКТО, кроме 3 оргов. Это сделано для интереса. Кто является Главарем, Армия может узнать только от Детей, когда они опознают его по фотографии.

Дети знакомятся с нами на построении, после чего маршал-нянька отводит их в укрытие в лесу.
Стороны Армия и НБФ выдвигаются на позиции. На позициях проводится сбор стороны, где Командующие сторон раздают боевые задачи.

Дневная фаза. Войсковая операция по спасению детей.

Расстановка сил в начальный момент времени Х:
Армейская Спецгруппа стартует из точки, находящейся в непосредственной близости от укрытия Детей (это следует исходя из преамбулы).

Бандформирование стартует со своих позиций, чтобы блокировать пути отхода спецгруппы с детьми. Позиции НБФ будут находится ближе к укрытию Детей, чем Штаб Армии.
Задача Спецгруппы - попытаться избежать вооруженого столкновения с НБФ, сохранить Детей.

Часть Армии покидает укрепленные позиции и выдвигается со своих навстречу Спецгруппе с Детьми, с целью прорвать блокаду Бандформирования, организовать Спецгруппе "коридор".

Начинает движение 1-й караван с продовольствием, через Х+4 - следующий. Караваны движутся не по точному расписанию, а в указанном промежутке времени.
Задача Армии - провести караваны. Задача НБФ - оставить Армию без продовольствия.

Дети, вне зависимости от того, в чьих руках находятся, не позже 20:00 покидают игру. Задача Маршалов игры - обеспечить для Детей антуражность выхода из игры. Прорабатываются все возможные варианты исхода дневной фазы.

Ночная фаза. Диверсионная.

Начинается не ранее Х+4. и не позже Х+6
Инициируется Секретная миссия, которая и становится основной задачей сторон во время Ночной и, возможно, следующей за ней фазой игры.

В это время Армии стоит усилить охрану своих позиций с целью предтвращения диверсий. Также, с этого момента и до конца игры у Армии появляется задача - ликвидация Главаря банды.

Во время Ночной фазы прекращается движение продовольственных караванов.

Утренняя фаза. Зачистка "зеленки".

Задача Армии - найти места дислокации Бандформирования и полностью их уничтожить.
Задача Бандформирования - умело оказать активное сопротивление - ведь бой ведется на их территории, где они знают каждый куст :smile:

Во время Утренней фазы к штабу Армии поедут 1-2 продовольственных каравана (по усмотрению Маршалов игры).

Окончание игры. Торжественное построение.
Объявляются итоги игры. Собранные взносы передаются представителям Центра.
Отъезд.

СообщениеДобавлено: 24.07.2008 17:50
Cat [XForce]
Честно говоря очень классный сценарий :)
Игра обещает быть одной из самых оригинальных в сезоне!

Прошу выложить карту полигона или хотя бы его координаты.

СообщениеДобавлено: 28.07.2008 19:16
Гил
По правилам данной комнаты информация по полигону выложена в комнате Полигон. Предыдущие сообщения удалены.

Полигон на игру "Дети войны"

http://www.airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.php?p=598992

СообщениеДобавлено: 30.07.2008 22:44
Бледный
1)не думаю, что довольно много народа соберется на игру, поэтому момент с разрешением продолжать огонь детям даже будучи ранеными считаю неправильным. ни измене они будут или как, но один терпеливый киндер с бункером может всю поисковую группу привалить. Может все-таки "ранен-стрелять не может"? Учитывая что дети еще и врят ли добровольно пойдут, да и вообще их раненых на носилках выносить... никакого "облегчения задачи БФМ" от "всего 1 бункера" не вижу. Найти, дождаться пока у них патроны закончатся, отбиться от подоспевшей группы военных, а потом еще и тащить их на себе... ну или на транспорте...
2)только поймите правильно:) не злобы ради. Дети, они же вроде как заложники. А как они сыграют эту роль, если их убить нельзя впринципе? Ну не щитом же их ставить и из-за них отстреливаться. А так хоть на еду у военных можно было менять:) ну или в крайнем случае "так не доставайтесь вы никому" - и провалить миссию по освобождению для военных, банально перебив детей. Или подразумевается, что если до 20.00 вояки их не освободили, то все, дети расстреляны? Опять же не отмечено что станет с детьми после доставки в штаб военных. Все? Для них игра закончена и покидают полигон? Или усиляют контингент военных? Опять неубиваемые? И т.д.

СообщениеДобавлено: 31.07.2008 13:33
Гил
Бледный, спасибо за вопрос.

Я думаю, что если бы это была не игра, а жизненная ситуация, то вполне понятно: если операция по спасению детей силами спецгруппы проваливается, то далее вероятность спасение детей обратно пропорциональна потерям, которые понесет Армия. В связи с этим, если дети попадают к бандитам на базу, то для Армии эта миссия УЖЕ ПРОВАЛЕНА.

Дети для бандформирования - не цель, а средство. Для Армии же наоборот: дети - цель.
Если дети попадут к НВФ, то их командующему предстоит решить: надо ли бандформированию, чтобы Армия пришла за детьми к ним, учитывая некоторую объявленную "скрытую миссию", или есть другие возможности выгодно распорядится ситуацией.
Это игра - не колбаса, а шахматная партия. И провалом этой игры станет, если она превратиться в колбасу.

И как раз по поводу этих возможностей, команды, исполняющие роль террористов проявили активную заинтересованность в отыгрывании своей роли, сами предложили кучу интересных моментов: интересную программу пребывания детей в лагере НВФ, а также сюрпризы для армии, за что им большой респект. В любом случае - всегда рядом Маршал, управляющий игрой, который вместе с командующими обоих сторон согласует все действия относительно детей. Слава Богу, с таким составом играющих мы можем позволить себе играть не друг против друга, а друг с другом не на выигрыш, а для ради драйва и впечаления детей.

Как вы правильно заметили, что народу будет немного (порядка 150 человек) так как игра закрытая и по приглашениям, то многие вопросы решаются напрямую с игроками, поэтому и не озвучиваются в данной теме.
После окончательного разделения по сторонам заработают закрытые форумы сторон и будут проведены встречи по сценарию с командами сторон.

По поводу неубиваемости детей.
В первой части дети неубиваемы только лишь потому, чтобы никто из них не ушел в лес по направлению к мертвяку и не потерялся - это понятно. Если же они попадут в штаб Армии, то конечно же становятся убиваемы на общих условиях, обеспечить за ними контроль тут намного удобнее.
По поводу продолжения стрельбы детьми, даже когда они ранены... тут вы правы, момент спорный. Будем решать его коллегиально.
Спасибо за ваше мнение.

СообщениеДобавлено: 31.07.2008 14:21
jonny
А что делать Маршалу-няньке, если "Умные - налево, красивые - направо"? В смысле, если детей удается разделить? Часть спасли, часть - захватили?

СообщениеДобавлено: 31.07.2008 14:33
Rarog
jonny писал(а):А что делать Маршалу-няньке, если "Умные - налево, красивые - направо"? В смысле, если детей удается разделить? Часть спасли, часть - захватили?

Сжать всю волю в кулак и добить :lol:

СообщениеДобавлено: 31.07.2008 14:47
Гил
jonny писал(а):А что делать Маршалу-няньке, если "Умные - налево, красивые - направо"? В смысле, если детей удается разделить? Часть спасли, часть - захватили?


Самая ответственная часть работы Няньки - это пребывание рядом с детьми в начальный момент времени, когда никого из взрослых нет рядом - это когда дети ныкаются в лесу. Также в его задачу входит консультатция детей, как и что делать в разных ситуациях, в том числе все, что связанно с ранениями.
Далее рядом будет Маршал той стороны, куда попадут дети. Маршал-нянька останется с той группой, с которой сочтет нужной по ситуации.
Если дети участвуют уже в игре на стороне Армии, то задача Маршала-няньки на 20-00 собрать их и сдать представителям Центра.

СообщениеДобавлено: 01.08.2008 00:54
t_rjam
транспорт уничтожаем? как это обозначается? как ведут себя бойцы в транспорте при его уничтожении?

СообщениеДобавлено: 01.08.2008 14:15
Гил
t_rjam писал(а):транспорт уничтожаем? как это обозначается? как ведут себя бойцы в транспорте при его уничтожении?


Транспорт может быть остановлен, если убит водитель. Если это грузовик, и в этот момент в кузове находились люди, то они считаются живыми. Граната, заброшенная в кузов уничтожает транспорт, а также всех, кто не успел покинуть кузов.
Джип считается уничтоженным, если взорвалась граната непосредственно под ним.
Запрещается закидывать гранату в кабину водителя.

В случае с баггами достаточно убить водителя.

Водитель уничтоженного транспорта одевает красную повязку, и устанавливает на кузове красные флажки. В темное время суток - включает аварийку и в течении 30 минут остается на месте, потом возвращает транспорт на исходные позиции.

ВОЗМОЖЕН ЗАХВАТ ТРАНСПОРТА.
Т.е. при нападени на продовольственный караван, либо на армейский грузовик (если транспорт не взорван гранатой), его возможно использовать... в своих диверсионных целых :wink:
Захваченные багги можно использовать только вместе с водителями.

СообщениеДобавлено: 03.08.2008 13:27
Bulldog
Захваченные багги можно использовать только вместе с водителями.

А грузовик или джип, значит, можно водить самому? Вы уверены, что это правильно?

СообщениеДобавлено: 04.08.2008 14:11
Гил
конечно нет. Просто казалось, что это и так понятно. Никто не доверит другому управление транспортом, доверенного конкретно ему. Багги просто отметила отдельным пунктом, чтобы не соблазнялись покататься.
Если возникают сомнения, то подчеркиваю этот конкретизирую этот пунт

Т.е. при нападени на продовольственный караван, либо на армейский грузовик (если транспорт не взорван гранатой), его возможно использовать... в своих диверсионных целых только с водителями