vk.com/tag_inn
Военторг ARMYSHOP.RU
Открылся магазин на станции метро Академическая. 50 метров от метро.
http://armyshop.ru
Специальная акция:
Для Страйкбольных команд
Форма MARPAT по цене 1870 р.

www.survivalcorps.ru
Strike UP - Страйкбол
Новости, обзоры страйкбольного оружия и снаряжения.
http://www.strikeup.ru
Z Tactical в наличии!
Bowman, TASC, кнопки к ним - в наличии. Патчи, сувенирка - заходите в офис на метро 1905 года!
http://airsoft-gun.ru
Разместить рекламу

Burning Steel, 19 Октября 2003, Лыткарино

Календарь игр. Сценарии. Регистрация на игры.

Модераторы: _Дмитрий_, hazard


Вернуться в Генеральный штаб

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
ipv [Squadron D]
ipv [Squadron D]

Сообщения: 962
Зарегистрирован: 17.03.2003
Откуда: Moscow
Сообщение ipv [Squadron D] » 06.10.2003 00:56

Burning Steel, 19 Октября 2003, Лыткарино

Операция Burning Steel

Тип задания: Search And Rescue

Ориентировочное колл-во людей: около 50+

Примерное время проведения сценария:
11-15 -- 11-30: Построение, распределение ролей
11-30 -- 12-00: Выход на позиции
12.00 -- 15.00: Операция

Спасательная группа (далее СГ): 8 человек.

Экипаж: 2 человека.

Наемники: 15 человек.

Противостоящая сила (далее ПС): Все остальные.

Цель Спасательной группы:
Локализовать Кейс и 2 Пилотов, после чего отступать в точку эвакуации.
Если Кейс И Пилоты похищены наемниками -- попытаться договориться.
Если Кейс И Пилоты похищены ПС -- попытаться договориться с наемниками, отбить заложников и Кейс у ПС.

Цель Наемников:
Локализовать Кейс и 2 Пилотов, после чего отступить в свой временный HQ и ждать переговорщиков из СГ (как вариант -- установить с ними радиоконтакт).

Цель Противостоящих сил:
Локализовать Кейс и 2 Пилотов, после чего захватить Кейс, Пилотов и принести его в свой HQ. Удержать его в течении 1ч.30мин.

Дополнительное задание для спасательной группы:
Найти и уничтожить черный ящик со сбитого самолета.

Дополнительное задание для наемников:
Захватить черный ящик и доставить его во временный HQ.

Дополнительное задание для противостоящих сил:
Захватить черный ящик и доставить его в HQ. (см. Приложение 2)

Возрождения
Членам СГ можно воскресать не более 99 раз. Перерыв 15 минут.
Членам ПС можно воскресать не более 99 раз. Перерыв 30 минут.
Членам ПС во время удержания Кейса (и, как следствие, нахождения в HQ) можно воскресать не более 1 раза. Перерыв 20 минут.
Наемникам можно воскресать не более 99 раз. Перерыв 20 минут.


Общие положения:
Относительно точное местоположение (линия на карте) Пилотов и Кейса будет известно СГ. Чтобы отыскать Пилотов они должны прочесать всю линию от начала до конца. Где-то на территории этой линии находятся
пилоты (Хинт: если объединиться с наемниками, то СГ легко могут найти точную позицию пилотов наложив свою карту на карту наемников).

Точное местоположение Черного Ящика (они сами спрячут его) будет известно только пилотам.
Относительно точное (4 точки, одна из которых является верной) место будет известно наемникам если они поймают радиолюбителя (см. ниже).
Кейс, наполовину заполненный бумагами, будет привезен.
Потеря более 50% содержимого означает автоматический провал задания для всех сторон.

Противостоящие силы начинают в 12-00 поиск, зная, что Кейс находится в радиусе 1 километра от <карта с будет сообщено позднее>.
Противостоящие силы не могут рабиваться на поисковые группы менее 15-16 человек на один отряд.

Спасательная группа начинает в 12-00, зная максимально точное местоположение Кейса и Пилотов. (см. Приложение 3)

Наемники отловили местного жителя, некоего радиолюбителя, случайно перехватившего сигналы бедствия Пилотов, но не успевшего точно засечь место, и теперь обладающего 4 точками, в одной из которых находятся Пилоты с Кейсом. Тем не менее ему удалось выскользнуть из рук наемников и укрытиться в одном из 3 зданий. Он не вооружен и сдается сразу после обнаружения.
Наемники сами решают, тратить ли им время на поиски человека обладающего более четкими координатами или идти искать владея теми же данными, что и террористы (Тогда их территория поиска будет индентичной с ПС. См. голубые отметки на карте. Собственная карта с отметкой их базы (она будет известна только им и СГ) будет выдана им на построении).



Приложение 1:
Один из них при катапультировании повредил ногу и не может передвигаться бегом --> во время эвакуации Кейса и Пилотов СГ может двигаться только пешком.
Возможные действия:
1) убийство пилота (только при единогласном согласии ВСЕХ активных членов СГ).
После убийства на команду накладывается штраф -- провести около трупа 15 минут (уничтожение знаков отличия, униформы итд)
2) бросить пилота в лесу (только при единогласном согласии ВСЕХ активных членов СГ)
У убитого есть три варианта:
1)Присоединиться к СГ в качестве "третьего" пилота
2)Отправиться искать ПС чтобы присоединиться к ним
3)Отправиться искать наемников чтобы присоединиться к ним


Приложение 2:
При захвате Кейса ПС возвращаются вместе с Пилотами в свой HQ и пытаются удержаться там в течении 1 часа 30 минут.
В это время их респаун ОГРАНИЧЕН.

Приложение 3:
Точки старта
СГ -- поляна, где во время закрытия была офиц. стоянка.
ПС -- отмеченное красным кружком здание на карте (см. ниже)
Пилоты и Кейс -- выдвинутся вместе с СГ к точке старта, на Переправе Пилоты с Кейсом выдадут капитану СГ карту, где будет отмечено местонахождение Пилотов. После этого экс-летчики направятся в эту точку, по пути спрятав Черный Ящик, а СГ продолжит путь к своей точке старта.
Наемники -- отмеченное зеленым кружком здание на карте (получат в начале игры).


КАРТА СМОТРЕТЬ ВСЕМ -- ПРИМЕР. НА ИГРЕ ТЕРРИТОРИЯ ДЛЯ ПОИСКА БУДЕТ ДРУГОЙ.
Последний раз редактировалось ipv [Squadron D] 16.10.2003, всего редактировалось 2 раз(а).
Вернуться к началу
Beagle[GB]
Beagle[GB]

Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 19.06.2003
Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears
В игре: c 2003 года
Сообщение Beagle[GB] » 06.10.2003 01:51

Вообше заешь, прикольно! Мне понравилось!
Только надо лимитировать кол-во человек и сверху и уж как то много предателей! Вполне хватит 6! получается 2 на группу ПС, а иначе 5 на группу ПС, т.е. 1/3 :wink:
предатели смогут положить всю группу т.к. у них будет эффект неожиданности, а если ты 1, то тут думать придётся... "случайно" попадать в своих, вести своих на мины, обеспечить "случайный огневой контакт" двух групп ПС :roll:
Короче так думать придётся!
Support the mad scientists
Or no robots for you!
(We demand waffles and Uranium)
Вернуться к началу
ipv [Squadron D]
ipv [Squadron D]

Сообщения: 962
Зарегистрирован: 17.03.2003
Откуда: Moscow
Сообщение ipv [Squadron D] » 06.10.2003 02:49

Дело вот в чем: предполагается, что транспортировать Кейс ПС будут уже в полном составе, то есть примерно 15 предателей нападут на 35 с лишним человек.
Осечки не хотелось бы по следующим причинам:
а) если они доставят Кейс в HQ, то, конечно, ПС победят, но слишком легко достанется им эта победа. Это как бы альтернативный конец в альтернативной же концовке (в "основной" сюжетной линии Кейс должен попасть в руки СГ).
б) не смотря на, надеюсь, четкие инструкции, которые, если игра состоится, получат предатели, я уверен, что некоторые из них погибнут от пуль ПС и, что самое вероятное, от пуль других предателей, так как бойня будет изрядная. Так что примерно даже не 1\3, а 1\2 это вполне нормально. Выживут очень немногие.
Кроме того, чем меньше предателей придет в точку эвакуции, тем больше денег достанется тем из них, кто впарит Кейс СГ. То есть, чисто теоретически, они еще могут за лишний кусок друг друга перекоцать по пути к точке эвакуации (напоминаю -- мертвый предатель присоединяется к ПС).
Хотя, конечно, далеко не факт что десантники из ПС, при виде двух-трех предателей с Кейсом решат им что-нибудь платить.
Проще ведь накормить свинцом, нет? ;)
Так что придется думать -- вынуть Содержимое и спрятать в кустах неподалеку, итд. Чисто "ролевой", расчитаный исключительно на вашу хитрость аспект.
Главное не забывать, что примерно через 10-15 мин в точку эвакуации нагрянут ПС...


А колл-во человек будем лимитировать, снижать, повышать (или вернее смотреть что, куда и как) после того как на игру запишется хотя бы 20-30 бойцов.
Вернуться к началу
RDL_python [ЛОСИ]
RDL_python [ЛОСИ]

Сообщения: 1605
Зарегистрирован: 15.07.2003
Откуда: МОСКВА р-он м.Университет
Команда: ELKS
В игре: c 2002
Сообщение RDL_python [ЛОСИ] » 06.10.2003 07:37

-1- Есть предложение пренести на следующие выходные.
После 2х дневки(закрытие) многие не смогут участвовать по семейным* обстоятельствам...
А оч хотелось ба....

- 2 -
Насчет предателей*....
Как они будут координировать свои действия? Ведь они не знают кто еще *свой*....
Типа по 1 му подлянничать*?
Без координации их вырежут на раз...


С уважением...
***данный пост(вопрос, ИТП) написан мной, исключительно как частным лицом и не отражает чьего либо взгляда кроме как моего собственного и частного...
Изображение
Вернуться к началу
Bear [GB]
Bear [GB]

Сообщения: 817
Зарегистрирован: 09.04.2003
Откуда: Москва
Сообщение Bear [GB] » 06.10.2003 11:21

Медведи-Призраки
от 10 до 27 человек.
камуфляж "лес"

P.S. Если в данном сценарии будут участвовать только команды ( без отдельных лиц ) то мы поиграли бы, если нет или если мы не нужны, то нам есть чем заняться.
$$$
Вернуться к началу
RAT
RAT

Сообщения: 881
Зарегистрирован: 14.02.2003
Откуда: Щёлково
Сообщение RAT » 06.10.2003 11:44

Сценарий интересный, но как правильно заметил Питон, "по семейным обстоятельствам" только через выходные. Жаль если не смогу поучавствовать по причине непонимая данных обстоятельств организаторами.
Old RAT. Only guns...
Вернуться к началу
ArtofPain[WoodCats]
ArtofPain[WoodCats]

Сообщения: 2260
Зарегистрирован: 26.11.2001
Откуда: Moscow
Сообщение ArtofPain[WoodCats] » 06.10.2003 12:16

IPV [Squadron D]
Сценарий в принципе неплохой! Но, на мой взгляд, привнесение ролевого элемента (предатели) в действия слабоорганизованных масс людей (всёже мы - не армия) может развалить стройную схему. И потом, задача по нахождению грамотной разведгруппы в лесном массиве силами до роты, сама по себе сложна! А если разведгруппа не может спрятаться в лесу, то это не разведгруппа, не спаскоманда, а фигня.
Я как представлю себе 15 предателей на 50 человек, так волосы дыбом встают. 15+8=23. 23 на 35 - ни х"я себе прочёсывание :twisted:
Maerzkater auf den Fruehlingswiesen der Koelner Waldparks fliegen ueber dem sich frisch entfalteten Edelweiss {"Мартовские коты на весенних лужайках лесистых парков Кельна", пролетающие над только что распустившимся Эдельвейсом"}
Вернуться к началу
Corporal [Alliance]
Corporal [Alliance]

Сообщения: 87
Зарегистрирован: 09.07.2003
Откуда: Москва, Измайлово
Сообщение Corporal [Alliance] » 06.10.2003 13:21

Мне нравится.

1. noname
2. 4 человека
-Папа, папа, я хочу кушать!!!
-Я тоже очень хочу кушать...но денег хватит только на шары...

Изображение
Вернуться к началу
ipv [Squadron D]
ipv [Squadron D]

Сообщения: 962
Зарегистрирован: 17.03.2003
Откуда: Moscow
Сообщение ipv [Squadron D] » 06.10.2003 15:07

-1- Есть предложение пренести на следующие выходные.
После 2х дневки(закрытие) многие не смогут участвовать по семейным* обстоятельствам...
А оч хотелось ба....

Сценарий интересный, но как правильно заметил Питон, "по семейным обстоятельствам" только через выходные. Жаль если не смогу поучавствовать по

причине непонимая данных обстоятельств организаторами.

Гм. Хоккей, я примерно представлял, что не все смогут. И, поскольку в данном конкретном случае сценарий сделан по принципу чем больше людей тем лучше -- да

будет так. Переносим на 19. и етм не менее сценарная игра 12 числа будет. Просто не вижу, честно говоря, большой сложности в. Нравится -- прекрасно,

давайте. Я вам сценарий -- вы мне пфан и адреналин на неделю вперед.

P.S. Если в данном сценарии будут участвовать только команды ( без отдельных лиц )

Это, кстати, дело. Примкнуть к команде не стоит ничего (для, понятное дело, адекватного человека; другие не нужны) -- просто обговорить с ее (командой)

командиром и дело в шляпе. Да и руководить будет проще. Так что, джентльмены, пожалуйста, давайте по командам расходиться. Ибо участвовать будут только

они.

или если мы не нужны,

нет, пока ценза на команды нет. И, вроде, не намечается. Хотя все сами все прекрасно знают -- будет кто-то уличен в маклаудстве, нечестной игре, значит

доступ будет прикрыт.

IPV [Squadron D]
Сценарий в принципе неплохой! Но, на мой взгляд, привнесение ролевого элемента (предатели) в действия слабоорганизованных масс людей (всёже мы - не

армия)

не армия, да. Но надо, физически необходимо просто, для дальнейшего развития, стараться быть более организованными. Переступить через себя.

потом, задача по нахождению грамотной разведгруппы в лесном массиве силами до роты, сама по себе сложна!А если разведгруппа не может спрятаться в

лесу, то это не разведгруппа, не спаскоманда, а фигня.[Squadron D]
1)не знаю кто как, а я эту территорию -- за время закрытия и игры где-то с июля -- выучил довольно хорошо. Многие, думаю, ориентируются в лыткарино не хуже

чем дома.
2)И кто, кстати, будет развед группой?
ПС будут просто прочесывать.
СГ будет знать куда идти.

Я как представлю себе 15 предателей на 50 человек, так волосы дыбом встают. 15+8=23. 23 на 35 - ни х"я себе прочёсывание

15 не + 8. 15 становятся предателями только в случае развития альтернативного финала. То есть когда 8 человек + 2 пилота ПРОВАЛИЛИ задание и находятся в

точке эвакуации. К ним заявляются предатели и начинают выменивать деньги на Кейс. Или место в вертолете на Кейс -- к точке эвакуации, как ты помнишь,

примерно через 20 минут после расстрела "своими" выйдет ПС. До конца игры, значит, останется совсем ничего.
Так что никакх 23 на 35.


Как они будут координировать свои действия? Ведь они не знают кто еще *свой*....
Типа по 1 му подлянничать*?

В полученных бумажках у них будут ОЧЕНЬ детальные инструкции. Хотя, конечно, недопонимание будет... потому их и 15.
Как вариант -- если будут записаны команды -- а они, вроде, будут -- будет просто назначена мною одна из команд как группа предателей, путем связи с их

командиром через ЛС. А они уж сами как хотят, так и скоординируют свои действия.

Итак, в новом сценарии на 12 октября бу не очень много передвижений, но много кровопролития. В основном -- здания. Колл-во людей будет вообще не важно --

от 10 до. Разминка, так сказать.

Вечером я разобью сценарии по разным темам итд -- сейчас нет времени.




Итак, НОВЫЙ сценарий на _12_ октября.

Операция Stone Cannon

Тип задания: Эскорт

Ориентировочное колл-во людей: не важно (далее будут указываться четные числа, легко корректирующиеся в зависимости от колл-ва участников)

Примерное время проведения сценария:
11-15 -- 11-30: Построение, распределение ролей
11-30 -- 12-00: Выход на позиции
12.00 -- 17.30: Операция

Основные Силы (далее ОС): 18 человек.

Пленные: 4 человека.

Противостоящая сила (далее ПС): 6.

Цель Основных Сил:
В 17-30 доставить не менее 6 пленных в точку эвакуации.

Цель Противостоящих сил:
Сорвать сроки доставки пленных в точку эвакуации.

Возрождения
Членам ОС можно воскресать не более 99 раз. Перерыв 20 минут.
Пленным можно воскресать во время движения колонны ОС не более 99 раз.
Все остальное время не более 4 раз, после чего они становятся пленными и должны сложить оружие.
Во время движения колонны ОС перерыв у ПС -- 10 минут.
Все остальное время -- 15 минут.
Членам ПС можно во время движения колонны ОС не более 99 раз.
Все остальное время не более 4 раз, после чего они становятся пленными и должны сложить оружие.
Во время движения колонны ОС перерыв у ПС -- 10 минут.
Все остальное время -- 15 минут.

Общие положения:
ОС Будет выдан маршрут, проходящий через всю территорию лыткарино, участвовавшей в закрытии. ПС должны будут напасть на них во время эскортирования пленных

и освободить их. Освобождение происходит если любой пленный проведет около члена ПС не менее 30 секунд. После этого он становится ПС. Во время стрельбы

(нападение на ОС) пленные могут попробовать бежать либо на звуки выстрелов в лес -- к членам ПС -- либо в здание. ОС имеют право убить бегущих, после чего

пленный остается на месте в течении 10 минут. Затем воскресает и может повторить попытку побега. Как только у ОС не останется ни одного пленного, они

должны громко заявить об этом ПС (так как возможно, что пленные не встретятся с ПС а просто во время шумихи ломанутся в здание). После этого ПС должны

отсупить в здание, где укрываются бывшие пленные, и задержаться там на максималдьно возможное время. ОС в течении 10-20 минут остаются на месте, затем

выдвигаются в сторону населенного пункта, состоящего из 6 зданий. Бывшие пленные и ПС должны удержаться там как можно дольше. Человек, погибший более 4

раз, должен сложить оружие и выйти к ОС. После того как ОС наберут МИНИМУМ 6 пленных они могут снова начать движение в точку эвакуации (читай: им надо

будет проделать весь путь к месту старта, так как пункт эвакуации и точка старта будет одно и то же место). Оставшиеся в живых ПС, в свою очередь, могут

покинуть здания и снова попытаться напасть и отбить пленных.
Если в 17-30 6 пленных не будут стоять в точке эвакуации ОС проиграли.

Приложение 1:
Точки старта
ОС -- точка старта\эвакуации -- там, где на закрытии был главной лагерь и большое построение.
Пленные -- стартуют вместе с ОС.
ПС -- устраивают засаду на пути движения колонны где хотят.
Маршрут движения будет выдан перед игрой участникам.
Вернуться к началу
денис
денис

Сообщения: 495
Зарегистрирован: 09.09.2003
Сообщение денис » 06.10.2003 15:32

немного OFF... нет, я к вам определённо приеду какньть повоевать. Маштабы и сценарии просто не сравнимы с нашими, у нас всё до баныльного "пострелять" доходит. Хоия (хвастаюсь :D ) нет проблем с несознанкой... нет её
Stop Jihad On Contact
Вернуться к началу
PepeL
PepeL

Сообщения: 148
Зарегистрирован: 17.02.2002
Откуда: Москва, Кунцево
Сообщение PepeL » 06.10.2003 15:47

Я буду 99,9999% :wink:
Стрелять нужно старательно целясь. Случайно в цель попадают только сперматазоиды. (с)
Вернуться к началу
Dimson
Dimson

Сообщения: 61
Зарегистрирован: 02.03.2002
Откуда: Москва
Сообщение Dimson » 06.10.2003 17:00

С удовольствием 19-го приеду...
Наверное из команды еще народ подтянется ;)
Вернуться к началу
ipv [Squadron D]
ipv [Squadron D]

Сообщения: 962
Зарегистрирован: 17.03.2003
Откуда: Moscow
Сообщение ipv [Squadron D] » 06.10.2003 18:32

{deleted}
Последний раз редактировалось ipv [Squadron D] 06.10.2003 18:41, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
ipv [Squadron D]
ipv [Squadron D]

Сообщения: 962
Зарегистрирован: 17.03.2003
Откуда: Moscow
Сообщение ipv [Squadron D] » 06.10.2003 18:32

Последний раз редактировалось ipv [Squadron D] 16.10.2003 04:59, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
ipv [Squadron D]
ipv [Squadron D]

Сообщения: 962
Зарегистрирован: 17.03.2003
Откуда: Moscow
Сообщение ipv [Squadron D] » 16.10.2003 04:55

Проишло обновление сценария.
Перечитать, переосмыслить, дополнить, прокомментировать.
Желательно.
Если что-то не ясно -- спашивайте здесь, лучше обсудить сейчас чем на месте пытаться судорожно внести корректировки.

предателей, например, больше нет.

И да! обратите внимание на тест-карту.
http://www.angelfire.com/alt/ipv/test.jpg
Вернуться к началу
Franz
Franz

Сообщения: 2833
Зарегистрирован: 22.11.2001
Откуда: Sigmaringen
Сообщение Franz » 16.10.2003 11:24

Членам СГ можно воскресать не более 99 раз. Перерыв 15 минут.
Членам ПС можно воскресать не более 99 раз. Перерыв 30 минут.
//////
А это зачем? То есть 99 раз? Всё равно не успеют.
Кто-то думает под Моцарта... Кто-то под Рахманинова... Я предпочитаю под Раммштайн. Но, блин, всё время почему-то думается о мировом господстве.
*блин, как же за#пали ваши поздравлялки и голосовалки "петух хвалит кукушку"в общей конфе*
Вернуться к началу
ipv [Squadron D]
ipv [Squadron D]

Сообщения: 962
Зарегистрирован: 17.03.2003
Откуда: Moscow
Сообщение ipv [Squadron D] » 16.10.2003 12:47

Franses[Pz.Grenadier] писал(а):А это зачем? То есть 99 раз? Всё равно не успеют.

да, фактически это значит нет ограничения на возрождения.
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   


Вернуться в Генеральный штаб

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron