vk.com/tag_inn
Z Tactical в наличии!
Bowman, TASC, кнопки к ним - в наличии. Патчи, сувенирка - заходите в офис на метро 1905 года!
http://airsoft-gun.ru
SKYGUNS
Крутые стволы.
Добрые цены.

http://skyguns.ru/
Паб Бундок
Специальные предложения для страйкболистов: Клуб Слабаков, Свой Паб, День Рождения и т.п.
http://airsoftgun.ru/phpBB/viewforum.php?f=223
ArmyTex
Интернет-магазин тактического снаряжения. Вышивка шевронов
http://www.armytex.ru
Разместить рекламу

Универсальный сценарий из Краснодара.

Календарь игр. Сценарии. Регистрация на игры.

Модераторы: _Дмитрий_, hazard


Оценка сценария.

Можно выбрать только 1 вариант ответа

 
 
Результаты голосования

Вернуться в Генеральный штаб

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Kassad [GJB 232]
Kassad [GJB 232]

Сообщения: 444
Зарегистрирован: 08.12.2002
Откуда: Краснодар
Сообщение Kassad [GJB 232] » 10.08.2003 01:46

Представляю вашему вниманию мой первый и надеюсь не последний сценарий.
Почитав конфу в течении нескольких месяцев я заметил что очень мало есть сценариев в которые можно было бы играть более 2х суток, и который можно было бы применить на большинстве полигонов размерами от 5х5 км и более (чем больше тем лучше) идеально 8х10 км.
По недавно пройденном голосовании выяснилось то в чём все мы и не сомневались, что большинство людей играют в Страйкбол не только ради отдыха и общения но и для того чтобы опробовать и проверить свою тактическую и стрелковую в какой-то мере подготовку.
Учтя всё это мне пришла идея написания такого сценария где присутствовала большая возможность выбора тактики и стратегии действий, где у каждой из сторон была бы возможность как и нападать так и обороняться, чередуя это неоднократно, а также ведение партизанской войны, устраивать ловушки на дорогах и в лесу/зданиях, где надо было бы спасать какого-нибудь учёного с последующей переброской его в безопасный район для эвакуации, где пришлось бы, если где-то облажались, выдворять пленных из тюрьмы, захватывать склад оружия ибо без него выполнение основной и последней цели было бы невозможно. Где широко можно было бы применять пиротехнику, а именно мины, растяжки, гранаты, имитации гранат, сигнальные средства, как пиротехнические так и электронные и т.п.
Вобщем почитайте оцените, сильно строго не судите так как это для меня первый сценарий, хотя если хотите можете судить не обижусь я тока рад буду если укажите на явные ошибки. Правила страйкбола в целом соблюдены, правда сценарий получился не на 1 лист а больше так как все-таки задач у каждой стороны предостаточно и все их надо описать что как когда и зачем. Данный сценарий не претендует на то что бы в него хотя бы 1 раз сыграли, но если таковое когда-нибудь случится буду рад.
Да и ещё для более лучшего понимания что происходит желательно читать сценарий имея перед глазами схему расположения объектов, данная схема и расположение объектов при организации игры в зависимости от полигона может изменяться но принцип расположения должен быть сохранён.
И ещё всё таки чтобы победить в этой игре придётся действительно напрячь мозги обдумывать тактику так как потеря каждого бойца будет очень сильно ощутима. Вот тут та и проявятся командирские качества.

http://www.manyaks.narod.ru/ris.gif
STAR G36 [100/120], TM MP5K*2, TM AUG [100/120]
Вернуться к началу
Kassad [GJB 232]
Kassad [GJB 232]

Сообщения: 444
Зарегистрирован: 08.12.2002
Откуда: Краснодар
Сообщение Kassad [GJB 232] » 10.08.2003 01:51

Сценарий на минимум 2-4 суток для минимум 300 участников.

Историю пропущу, но суть такова в маленькой стране случился переворот, военные взяли власть в свои руки, и грубо говоря уничтожают всё и вся в этой стране.
Надо вобщем исправить это положение, для выполнения этой задачи и зарубежа забрасывается группа спецназа.

Сокращения:
Войска: Личная охрана (ЛО), Правительственные войска (Пв), Патрули (Пат), Силы быстрого реагирования (СБР), Бойцы контрольно-пропускных пунктов (КПП), Повстанцы (ПОВ), Спецназ (СП), Главарь повстанцев (VIP).
Стационарные пункты: Деревня 1 она же больница (Б), Деревня 2 она же Тренировочный лагерь (Т), Гарнизон он же Склад боеприпасов и база ПВО (ПВО), Тюрьма (Т1), КПП (КПП), Замок (З)

Участвующие стороны и их количественное соотношение:
1). Генерал – 1 человек – это типа самый главный (Конечная и первоначальная цель для СП), Выбирается жребием из командиров команд участвующих на стороне правительственных войск. (Команда – командир которой становится Генералом автоматически является его личной охраной и не участвует на заданиях в качестве Пв, Пат, СБР и КПП).
Итого Генерал = 1 боец, ЛО = 15 бойцов.
2). Пв = изначально 85 бойцов, в дальнейшем пополняются отрядами убитых бойцов из Пв, Пат и КПП отсидевших в мертвяке установленное время.
3). Пат = 85 бойцов, курсируют между важными объектами или вокруг стационарного пункта (см. рис.) также производят минирование местности, Уничтоженные бойцы патрулей отправляются в мертвяк и после отсидки в нём сортируются в отряды Пв и СБР.
4). СБР = изначально 3 отряда (1 отряд = 10 бойцов), в дальнейшем пополняются отрядами убитых бойцов из Пв, Пат и КПП отсидевших в мертвяке установленное время. (Одновременно может быть задействовано на задании 2 отряда СБР, Одновременно может быть в стационарных пунктах не более 3 отрядов СБР) Итого максимальное количество бойцов СБР одновременно может достигать не более 50.
5). КПП = их всего 8 штук, на каждом КПП находится 6 бойцов. итого = 48 бойцов.
6). ПОВ - местные жители изначальное количество 20 человек находятся в пункте Б, Пока пункт Б не освобожден они играют роль мирных жителей после освобождения, берутся за оружие (условие их участия будут описаны ниже). В дальнейшем количество повстанцев увеличивается (из числа Пв, КПП и Пат) ещё на 25 в 2х пунктах.
7). СП = 15 бойцов (Условия по убитым бойцам СП будут описаны ниже).
8). VIP – 1 боец находится под стражей в Тюрьме. При освобождении его, бойцы СП узнают точно место расположение Замка и всех постов КПП. Также после освобождения VIPa командование СП может контролировать все действия бойцов ПОВ.

Цели и задачи:
1). Генерал и его подчинённые – должны выжить или ценой своей жизни защитить Генерала. Не дать врагу захватить стационарные пункты, в противном случае у них будет 2 попытки отбить потерянные пункты направив СБР 1 отряд в первый раз и до 2х отрядов в случае провала первого (отправление второго отряда происходит только после потери первого.), Препятствовать СП освободить VIPa в определённый сценарием момент времени организовав конвой перевести VIPa в целости и сохранности в пункт З. Конвоиры не могут убить VIPa пока его не захватили.
2). Бойцы СП - а) Должны уничтожить Генерала, б) Освободить VIPa тем самым узнав точные координаты всех пунктов. Также после освобождения VIPa под ваше командование переходят все бойцы ПОВ.(Если при освобождении VIPa он погибает вы не сможете получить информацию и вам придётся искать всё самим). в) Уничтожить всех врагов на всех пунктах и удержать их.
Бонусы:
- После захвата и удержания пункта Б бойцы СП имеют право отметиться в мертвяке 3 раза после чего удаляются с игры.
- После захвата и удержания пункта ПВО бойцы СП получают доступ к неограниченным запасам боеприпасов и взрывчатке.
- После захвата и удержания пункта Т все бойцы Пв, Пат, СБР и КПП теряют после смерти возможность возрождения в мертвяке и покидают игру, все бойцы Пв, Пат, СБР и КПП которые находились в мертвяке или были не рассортированы считаются убитыми и удаляются с игры.
- После захвата и удержания пункта Т1 вы освобождаете пленных.
- После уничтожения КПП бойцы ПОВ получают возможность передвигаться в этом направлении, в противном случае они остаются в охране пункта где находятся.
3). Мирные жители являются нейтральными к любой стороне, после их освобождения они переходят на сторону СП, но являются неуправляемыми, а после освобождения VIPa они переходят под командование СП. Главная задача ПОВ это удержание того пункта где они находятся.

Временные и иные ограничения:
- От точки высадки СП до пункта Б 3-4 часа ходу.
- От любого пункта (не КПП) до любого ближайшего 4 часа ходу не включая бой на КПП.
- Сразу после потери Пв Пункта Б выдвигается один отряд СБР, время прибытия к пункту Б из пункта Т по истечении 3х часов, из пункта З по истечении 5 часов.
- Если первый отряд СБР был уничтожен то высылается сразу 2 отряда СБР, Если и они будут уничтожены значит этот пункт считается захваченным силами СП и укреплён, и атака на него в дальнейшем бесполезна.
- Пункты Т и Т1 удерживаются по такому же принципу что и пункт Б.
- Пункт ПВО в случае потери войсками Пв атакуется по такому же принципу что и остальное но попыток может быть сколь угодно командованию.
- Один из отрядов СБР прикреплённых к пункту Т1 после получения радио сигнала с ближайшего КПП через 2 часа конвоирует VIPa через пункт ПВО в пункт З, Путь от пункта Т1 до ПВО занимает 3 часа, от пункта ПВО до З также 3 часа, в Пункте ПВО конвой останавливается для погрузки боеприпасов на 2 часа. Если Команде СП не удастся освободить VIPa то ей придётся самостоятельно искать где расположены остальные пункты. (Если же КПП по каким то причинам не передало сигнал тревоги то конвой не сдвинется с места).

Условия оснащения:
Генерал – любое оружие, до 5000 шаров, любое обмундирование, рация, любое дополнительное оборудование и снаряжение, повязка синего цвета указывающая то он Генерал.
ЛО – основное AEG оружие, до 5000 шаров на стрелка, 10000 на пулемётчика, Взрывчатка любая (количество и вид неограниченное), любое обмундирование, рация на каждого бойца, любое дополнительное оборудование и снаряжение.
Пв – основное любое оружие (суммарное количество AEG стволов не превышает 60%), количество шаров неограниченно, Взрывчатка любая (количество и вид оговаривается перед игрой), любое обмундирование, рация не обязательно но должна быть у командира, любое дополнительное оборудование и снаряжение.
Пат - основное Спринговое оружие, до 1000 шаров, Взрывчатка только мины и растяжки (количество и вид оговаривается перед игрой), любое обмундирование, 1 рация минимум на 3 человека, любое дополнительное оборудование и снаряжение.
КПП - основное любое оружие (суммарное количество AEG стволов не превышает 50%), до 1500 шаров на стрелка, 4000 на пулемётчика, Взрывчатка любая (количество и вид оговаривается перед игрой), любое обмундирование, рация не обязательно но должна быть у командира, любое дополнительное оборудование и снаряжение.
СБР - основное AEG оружие, до 1000 шаров на стрелка, 2000 на пулемётчика, Взрывчатка только гранаты (количество и вид оговаривается перед игрой), любое обмундирование, 1 рация минимум на 2 человека, любое дополнительное оборудование и снаряжение.
ПОВ - основное Спринговое оружие, количество шаров неограниченно, Взрывчатка мины и растяжки много но ограничено, гранаты мало (количество и вид оговаривается перед игрой), любое обмундирование, любое дополнительное оборудование и снаряжение.
СП - основное AEG оружие, до 2500 шаров на стрелка, 5000 на пулемётчика, Взрывчатка мины и растяжки, гранаты (количество и вид оговаривается перед игрой), любое обмундирование, рация на каждого человека, любое дополнительное оборудование и снаряжение. (После захвата объекта, запас боеприпасов пополняется до установленного выше уровня. После захвата объекта ПВО запас боеприпасов для 1 бойца Сп неограничен, т.е. скока унесёшь стока и бери, а значит этих запасов хватит для того чтобы захватить Замок и уничтожить всех кто там есть. Без этого обьёкта на Замок нападать запрещено так как это равносильно самоубийству).
VIP - основное AEG оружие, до 3000 шаров, Взрывчатка гранаты мало (количество и вид оговаривается перед игрой), любое обмундирование, рация, повязка жёлтого цвета указывающая то он VIP.
Все бойцы должны имеет с собой повязку красного цвета для указания что он «убит».

Условия по убитым и пленным:
- Все бойцы кроме ПОВ и ПС являются одноразовыми т.е. при смерти они отсиживают установленный срок в мертвяке и после отсидки сортируются в ПОВ, Пв и СБР. Бойцы сил Пв, Пат, СБР и КПП могут побывать в мертвяке 3 раза по 2 часа, после 4 смерти боец выбывает из игры.
- Генерал и ЛО после смерти выбывают из игры.
- Бойцы ПОВ вступают в игру в качестве вооруженной силы только после освобождения того пункта где они находятся. Бойцы ПОВ после смерти отсиживаются в мертвяке и по истечении установленного времени возвращаются своим ходом к основным силам ПОВ (после освобождения VIPa возвращаются либо к силам ПОВ либо к бойцам СП). Бойцы ПОВ имеют право провести в мертвяке 4 раза по 1,5 часа. После чего удаляются с игры.
- Бойцы СП до освобождения пункта Б не имеют права умереть если же есть убитые то они удаляются с игры. После захвата и удержания пункта Б бойцы СП имеют право провести в мертвяке 3 раза по 1,5 часа после чего удаляются с игры.
- Бойцы СП могут быть захвачены в плен и транспортированы в пункт Т1 где будут допрошены и в дальнейшем либо убиты либо посажены в «клетку», Убитый в плену боец после отсидки в мертвяке возвращается к своим основным силам (он не имеет право передавать какую либо информацию полученную в результате пленения)
- Пленный при допросе обязан выдать информацию о главной цели и примерном времени, планируемом на неё нападении, а также численность бойцов СП.
- Воскресшие бойцы Пв, Пат, СБР и КПП не имеют право разглашать какую либо информацию полученную до смерти.
- Бойцы ПОВ не могут быть взяты в плен и допрошены, поэтому они уничтожаются на месте.
- Мертвяки используется только те которые освобождены.

Информация для организаторов:
- Пунктом З (Замок) должно быть нормальное сооружение 1, 2, 3 и более этажей из кирпича, бетона, и тп. Также к любому стационарному пункту прилегает территория в 100м от главного здания и может быть переоборудована для защиты как угодно (Доты, дзоты, пулемётные гнёзда, малые постройки типа шалаш или палатка, наблюдательные вышки, окопы, овраги, заграждения). Вне этой территории на 100м вокруг бойцы ПВ устанавливают мины, растяжки и всякого рода сигнальные и поражающие ловушки.
- Пункты Т, Т1, ПВО, Б по возможности имеют 1 и более зданий из кирпича и бетона, если таковых нет то строятся шалаши, ставятся палатки, (должно походить на деревушку с 3-6 небольшими постройками.), Также 100м территория вокруг этих построек приспосабливается для обороны. Вне этой территории на 100м вокруг бойцы ПВ устанавливают мины, растяжки и всякого рода сигнальные и поражающие ловушки.
- Пункт КПП это 1 шалаш или палатка, вокруг этой постройки территория диаметром 15 метром является территорией КПП. Вне этой территории на 50м вокруг бойцы ПВ устанавливают мины, растяжки и всякого рода сигнальные и поражающие ловушки.
Мертвяки находятся в следующих точках:
Для бойцов Пв, Пат, СБР и КПП имеется 2 мертвяка находящихся в 200 метрах от пунктов З и Т (см. рис.), при потери пункта Т у них остаётся только 1 мертвяк.
Для бойцов СП имеются 3 мертвяка, первый в точке высадки, второй в 200 метрах от пункта Б, третий в 200 метрах от пункта ПВО (см. рис.). Мертвяки возле пунктов Б и ПВО начинают работать после захвата пунктов Б и ПВО соответственно.
Для бойцов ПОВ мертвяки находятся в 200 метрах от каждого пункта кроме пункта З (см. рис.).
Если на территории полигона выбранного для отыгрывания данного сценария имеются какие либо естественные преграды (река, озеро, гора) то всё это можно включать в сценарий. Например какой либо Пункт например ПВО находится на горе и т.д.
Колючая проволока, заборы, и т.п. приветствуются.

При участии в игре более 300 человек, народ распределяется по КПП максимум 8 бойцов, до 20 бойцов СП, до 15-20 бойцов СБР, до 15-20 бойцов Пат, примерно на 20% бойцов Пв в каждом пункте.

Я прекрасно понимаю что сценарий сыроват, но с вашей помощью хотелось бы сделать из него что то стоящее.

PS: Вы конечно скажите что противника чуть ли не в 20 раз больше, но тут то и сыграет роль тактики и стратегии.
STAR G36 [100/120], TM MP5K*2, TM AUG [100/120]
Вернуться к началу
Rhein
Rhein

Сообщения: 832
Зарегистрирован: 30.06.2003
Откуда: Moskau, Osten/Graf-Zeppelin-Kaserne, Calw
Команда: TF47
В игре: Dunkle Seite der Macht
Сообщение Rhein » 10.08.2003 03:46

Ох ну них.. себе... Скокаж ты над этим всем думал... ИМХО сценарий рульный но запутаться легко...
BW Spezialeinheiten
Изображение
Buy REAL. Cry ONCE (с).
Вернуться к началу
=DeaD=
=DeaD=

Сообщения: 96
Зарегистрирован: 20.04.2003
Откуда: Екатеринбург
Сообщение =DeaD= » 10.08.2003 21:55

Сценарий в целом интересный, но не совсем понятно, что спасет участников от ситуации, когда часть народу не сделает ни одного выстрела за всю игру?

IMHO очень важно, чтобы не только игра в целом получилась, а все участники получили от нее удовольствие и активно в ней поучаствовали.
Вернуться к началу
Kassad [GJB 232]
Kassad [GJB 232]

Сообщения: 444
Зарегистрирован: 08.12.2002
Откуда: Краснодар
Сообщение Kassad [GJB 232] » 11.08.2003 20:48

=DeaD= писал(а):Сценарий в целом интересный, но не совсем понятно, что спасет участников от ситуации, когда часть народу не сделает ни одного выстрела за всю игру?

IMHO очень важно, чтобы не только игра в целом получилась, а все участники получили от нее удовольствие и активно в ней поучаствовали.

Видимо Вы не внимательно прочитали сценарий, я там описал действия чутьли не каждого игрока.
Смысл таков если спецназ сможет захватить больницу то и остальное тоже не помеха а это значит что все участрики проведут как минимум 1 бой. Ну а если в самом начале игры спецназ облажается то просто всё играется заново эти 3-4 часа роли не сыграют. и я больше чем уверен что все будут довольны, да я согласен бойцам находящимся в пункте Замок придётся ждать боя минимум 1 сутки.
ЗЫ: если кто непонял условия победы спецназа то разясню более подробно. Спецнах выйграет если бузут уничтожены все КПП, захвачены и удержаны все обьекты, и уничтожен Генерал. А этого можно достичь только поняв суть бонусов описаных выше, ибо - если спецназ не захватит больницу то он лишается возможности респауна, если не захватит тюрьму и не освободит VIPa то спецназу придётся долго искать место расположения остальных пунктов (изначально спецназ обладает координатами только больницы и тюрьмы), Если не захватить склад и базу ПВО то спецназу не хватит боеприпасов для захвата Замка, Если перед захватом пункта ПВО не захватить Тренировочный центр то будут осуществляться постоянные набеги на пункт ПВО при этом Спецназ не сможет его покинуть так как потеряв его им предётся его опять захватывать.
ЗЫЫ: Так что самое максимальное кто наиграется это спецназ, а если хотите чтоб все постояно стреляли и были в действии то сценарий тут ненадо да и такой сценарий невозможен в принципе, просто пусть все соберутся в поле и стреляют друг в друга.
В любом сценарии ктото будет постоянно действовать а ктото сидеть в засаде делая небольшие вылазки дабы заминировать территорию.
PS: Да и если комуто интересно то могу полностью гораздо более подробно расписать примерные действия каждого отряда да и человека тоже.
STAR G36 [100/120], TM MP5K*2, TM AUG [100/120]
Вернуться к началу
Kassad [GJB 232]
Kassad [GJB 232]

Сообщения: 444
Зарегистрирован: 08.12.2002
Откуда: Краснодар
Сообщение Kassad [GJB 232] » 11.08.2003 20:50

Тень[БВ] писал(а):Ох ну них.. себе... Скокаж ты над этим всем думал... ИМХО сценарий рульный но запутаться легко...

Если сесть и нормально внимательно прочитать то ничего тут запутанного нету, просто у каждой группы будут свои задачи которых немного, а чужие им даже и не надо, так что грамотно поставленные цели каждой группе не вызорвут никакой путаницы.
STAR G36 [100/120], TM MP5K*2, TM AUG [100/120]
Вернуться к началу
Kassad [GJB 232]
Kassad [GJB 232]

Сообщения: 444
Зарегистрирован: 08.12.2002
Откуда: Краснодар
Сообщение Kassad [GJB 232] » 11.08.2003 20:53

Да и большая просьбы голосующим не за отлично, хоть кратко пояснять ваш выбор, дабы была возможность всётаки довести доума этот сценарий.
STAR G36 [100/120], TM MP5K*2, TM AUG [100/120]
Вернуться к началу



Сообщение » 12.08.2003 00:04

Manyaks писал(а):Видимо Вы не внимательно прочитали сценарий, я там описал действия чутьли не каждого игрока.


Вот с таким объяснением вначале сценарий смотрелся бы гораздо лучше.. Стоит пожалеть время ста с чем-то человек, которые будут пытаться в нем разобраться.
Вернуться к началу
Kassad [GJB 232]
Kassad [GJB 232]

Сообщения: 444
Зарегистрирован: 08.12.2002
Откуда: Краснодар
Сообщение Kassad [GJB 232] » 13.08.2003 08:05

stilgar писал(а):Вот с таким объяснением вначале сценарий смотрелся бы гораздо лучше.. Стоит пожалеть время ста с чем-то человек, которые будут пытаться в нем разобраться.

1). Я старался как можно сократить написаное, ибо сценарий по правилам должен быть 12 шрифтом и на 1 лист в ворде, он такие сценарии нереально да и ненужно описывать менее чем на 3-4 страницы.
2). если комуто лень разбираться то могу всё расписать полностью и выложить.
STAR G36 [100/120], TM MP5K*2, TM AUG [100/120]
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   


Вернуться в Генеральный штаб

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8