"Охота"
Добавлено: 11.04.2006 16:14
Толи я уработался, толи пересмотрел фильмов с блондинками затянутыми в кожу и с парой больших стволов («Перевозчик-2», «Охота на пиранью»), но навеяло, и созрела некая идея (хоть и не новая для кинематографа)…
Судите строго, а то вдруг пора уже задуматься об отпуске…
Сценарий игры «Охота»:
Предисловие:
Из брошюры туристического агентства «Отдых»: «…Вам надоел город? Вы устали? Вы задыхаетесь в людском потоке и бешеном ритме? Вам просто нужно в отпуск!!! Но Турция, Египет и прочие – не панацея! Только мы Вам предложим экстремальные пешие турпоходы по необъятным сибирским просторам!!! Охота, рыбалка, выживание!!! И маленький сюрприз!!!....»
Из газеты «Правда»: «…Пропавшая месяц назад группа туристов так и не найдена…спасатели приняли решение прекратить поиски…»
Введение:
Сторона А: группа скучающих богатых прожигателей жизни – «охотники». (90-95 % от играющих).
Сторона Б: пропавшие туристы – «Дичь» (5-10 %).
Суть:
Некая группа людей ради развлечения устраивает игрища – охоту на себе подобных. Похищают туристов\охотников. Отпускают, дают фору и «шоу начинается». (Похожие ситуации - см. фильмы «Охота на Пиранью», какой-то фильм с Ван Дамом (не помню название)).
Задачи и цели сторон:
Сторона А: поохотиться (сторону Б).
Сторона Б: дойти из точки А в точку Б. (выжить и спастись).
Игровые моменты:
Сторона Б:
- на момент начала игры имеет: привод\пистолет, игровой нож, 1 механу, 300 шаров, 0,5 литра воды, 1 банку тушенки на двоих, спички, компас, карту. (сотовый телефон на всякий случай).
- перед началом игры , в точке А, каждый получает конверт с картой. На карте помечена точка Б. Дабы «дичь» не бежала всей толпой, практически у всех игроков точки выхода из игры (Б) разные. Конверты с картами (с разным расположением Б) выдаются случайным образом.
На каждых двух-трех игроков приходиться 1 точка выхода (Б). Кто с кем побежит в точку «спасения» заранее неизвестно.
Конверт разрешено вскрыть через 2 часа после начала игры.
Сторона А:
- игру начинает на 1 час позже стороны Б.
- оружие и снаряжение без ограничений.
- останавливаясь на привал или ночлег создают временный лагерь.
(остановка на ночлег обязательна, ставятся палатки и т.д.)
- на видном месте оставляют еду - воду – шары.
- «Охотники» знают все точки выхода плюс еще такое же количество возможных (ненастоящих).
Время игры:
Суббота:
13.00 – выход стороны Б. («дичи»)
14.00 – выход стороны А. («охотников)
20.00-24.00 – устройство временного лагеря, ночлег.
Воскресенье:
16.00 – окончание игры.
Варианты состава сторон:
«Дичь»
- знатоки тактики и военных действий, «больные на всю голову»(с) (см. тему ниже) в общем, те кто хочет и главное способен, из «дичи» превратиться в «охотника», добыть себе еду и воду, комфортно и качественно отыграть сутки, воюя с превосходящими силами.
- только командиры команд, объединенные в группу на которую ведут охоту!!!
«Охотники»
- все подряд.
Мертвяк:
Для «А» - движется в 100 метрах от остальных своих сил.
Если убит во время стоянки отходит на 100 метров.
Время – 90 мин.
Для «Б» - остается рядом с местом убийства (не меняя своего местоположения).
Если убит во время атаки на стоянку – просто уходит подальше. Время – 30 мин.
Место проведения игры:
Как вариант, Дорохово. Расстояние от точки «А» до возможных «Б»: 20-30 км. (в ширину 5-10 км. В зависимости от количества играющих).
Дополнительные возможности:
«Дичь» может иметь по несколько растяжек на человека. Дабы устраивать ловушки «Охотникам» (имитация волчьих ям, острых колышков, как в кино про Рембу).
Дополнения:
Неигровых зон нет. Стоянка, лагерь, туалет – везде стреляют…не стреляют только по мертвякам.
P.S. По игровым моментам возможны варианты!!!
P.P.S. Если вдруг такой сценарий уже был, то извините!
Судите строго, а то вдруг пора уже задуматься об отпуске…
Сценарий игры «Охота»:
Предисловие:
Из брошюры туристического агентства «Отдых»: «…Вам надоел город? Вы устали? Вы задыхаетесь в людском потоке и бешеном ритме? Вам просто нужно в отпуск!!! Но Турция, Египет и прочие – не панацея! Только мы Вам предложим экстремальные пешие турпоходы по необъятным сибирским просторам!!! Охота, рыбалка, выживание!!! И маленький сюрприз!!!....»
Из газеты «Правда»: «…Пропавшая месяц назад группа туристов так и не найдена…спасатели приняли решение прекратить поиски…»
Введение:
Сторона А: группа скучающих богатых прожигателей жизни – «охотники». (90-95 % от играющих).
Сторона Б: пропавшие туристы – «Дичь» (5-10 %).
Суть:
Некая группа людей ради развлечения устраивает игрища – охоту на себе подобных. Похищают туристов\охотников. Отпускают, дают фору и «шоу начинается». (Похожие ситуации - см. фильмы «Охота на Пиранью», какой-то фильм с Ван Дамом (не помню название)).
Задачи и цели сторон:
Сторона А: поохотиться (сторону Б).
Сторона Б: дойти из точки А в точку Б. (выжить и спастись).
Игровые моменты:
Сторона Б:
- на момент начала игры имеет: привод\пистолет, игровой нож, 1 механу, 300 шаров, 0,5 литра воды, 1 банку тушенки на двоих, спички, компас, карту. (сотовый телефон на всякий случай).
- перед началом игры , в точке А, каждый получает конверт с картой. На карте помечена точка Б. Дабы «дичь» не бежала всей толпой, практически у всех игроков точки выхода из игры (Б) разные. Конверты с картами (с разным расположением Б) выдаются случайным образом.
На каждых двух-трех игроков приходиться 1 точка выхода (Б). Кто с кем побежит в точку «спасения» заранее неизвестно.
Конверт разрешено вскрыть через 2 часа после начала игры.
Сторона А:
- игру начинает на 1 час позже стороны Б.
- оружие и снаряжение без ограничений.
- останавливаясь на привал или ночлег создают временный лагерь.
(остановка на ночлег обязательна, ставятся палатки и т.д.)
- на видном месте оставляют еду - воду – шары.
- «Охотники» знают все точки выхода плюс еще такое же количество возможных (ненастоящих).
Время игры:
Суббота:
13.00 – выход стороны Б. («дичи»)
14.00 – выход стороны А. («охотников)
20.00-24.00 – устройство временного лагеря, ночлег.
Воскресенье:
16.00 – окончание игры.
Варианты состава сторон:
«Дичь»
- знатоки тактики и военных действий, «больные на всю голову»(с) (см. тему ниже) в общем, те кто хочет и главное способен, из «дичи» превратиться в «охотника», добыть себе еду и воду, комфортно и качественно отыграть сутки, воюя с превосходящими силами.
- только командиры команд, объединенные в группу на которую ведут охоту!!!
«Охотники»
- все подряд.
Мертвяк:
Для «А» - движется в 100 метрах от остальных своих сил.
Если убит во время стоянки отходит на 100 метров.
Время – 90 мин.
Для «Б» - остается рядом с местом убийства (не меняя своего местоположения).
Если убит во время атаки на стоянку – просто уходит подальше. Время – 30 мин.
Место проведения игры:
Как вариант, Дорохово. Расстояние от точки «А» до возможных «Б»: 20-30 км. (в ширину 5-10 км. В зависимости от количества играющих).
Дополнительные возможности:
«Дичь» может иметь по несколько растяжек на человека. Дабы устраивать ловушки «Охотникам» (имитация волчьих ям, острых колышков, как в кино про Рембу).
Дополнения:
Неигровых зон нет. Стоянка, лагерь, туалет – везде стреляют…не стреляют только по мертвякам.
P.S. По игровым моментам возможны варианты!!!
P.P.S. Если вдруг такой сценарий уже был, то извините!