Москва. ОИ. Военный полигон 6-7 августа 2005
![Сообщение Сообщение](./styles/prosilver/imageset/icon_post_target.gif)
Сценарий на 6-7 августа 2005 года.
Заезд с 5 –го августа, после 16-00.
Построение 6 августа в 10-00.
Инструктаж команд, раздача заданий до 11-00
В 11-00 начинается игра.
Окончание игры 14-00 7 августа.
С 01-00 до 06-00 в игре тактическая пауза.
Игра будет проходить по скрытому сценарию
Командирам сторон на построении выдаётся конверт, согласно которому проводиться игра каждой из сторон. В конверте кроме заданий, будет жёстко лимитировано время на исполнение каждой из задач.
В конверте будет несколько обязательных к исполнению задач и несколько (сопутствующих.
Список обязательных задач.
1. Захватить базу или плацдарм или какой-то предмет у противника.
2. Защитить базу или плацдарм или какой-то предмет от противника.
3. Диверсионное действие на стороне противника (цель будет указана в конверте).
4. Провести (уничтожить у противника) несколько караванов с боеприпасами (количество проведённых караванов будет равно количеству миномётных залпов).
Список сопутствующих задач.
1. Уничтожить «миномётным» огнём максимальное количество противников.
2. Уничтожать командиров команд противника.
Условия по «миномётному» огню. Командир каждой команды имеет право провести во время игры имитацию миномётного огня по противнику. Данный пункт подготавливается заранее организаторами игры. На территории противника закапываются дымовые шашки по четырём сторонам квадрата со стороной примерно 50х50 метров. Когда командир команды хочет применить «миномётный» огонь, он связывается указанным способом связи с организаторами игры и через 3 минуты после получения организаторами игры команды на «миномётный» огонь они инициируют один из квадратов. Тогда все находящиеся игроки (обоих сторон) считаются «убитыми» и должны немедленно следовать в мертвятник.
Каждый проведённый караван дополняет команде количество «миномётных» атак.
«Миномётные» атаки можно проводить в любое время игры, кроме тактической паузы.
Разрешено накапливать количество «миномётных» атак и использовать их одновременно.
Квадраты «миномётного» огня будут выданы командирам сторон на построении перед игрой.
Караваны. Количество караванов для «миномётного» огня, которые должны будут провести стороны, будет указано в конверте задач на игру, оно одинаково для обоих сторон. В караване будет принимать участие минимум одна единица автотранспорта и обязательное сопровождение пеших игроков. Количество пеших игроков для каждого каравана будет оговорено в конверте задач. Игроки сопровождающие караван не имеют права двигаться на удалении более 50 метров от автотехники. Караван считается дошедшим, если в сопровождении пришло 3 и более человек.
Мертвятник. На каждой стороне свой мертвятник, совмещённый с пунктом выдачи горячей пищи. В каждом мертвятнике будет присутствовать один из организаторов игры, для контроля записей «убитых» игроков.
Ограничение по боезапасу.
На автоматическое оружие – любое количество механических магазинов + 1 бункер, либо 2 бункера.
На пулемёты и легкие пулемёты не более 2000 шаров на каждую единицу.
На снайперское не автоматическое оружие не более 50 шаров на каждую единицу.
На гранаты для подствольных гранатомётов, только те шары, которые находятся в гранатах.
Помимо этого, каждый игрок имеет право на ношение пистолетов, для которого весь боекомплект только в магазинах.
Количество гранат на одного игрока не ограничено.
Дозарядиться боекомплектом можно ТОЛЬКО в мертвятнике.
Игроки замеченные дозаряжающимися на игровой территории, будут сниматься с игры, а так же штрафоваться штрафными баллами.
Тактическая пауза. Во время тактической паузы командирам сторон будет разрешено высылать определённое количество диверсионных групп на территорию противника с заранее определёнными задачами. Соответственно другой стороне надо наладить оборону объекта и не дать выполнить противнику его задачи. Количество и смысл задач для обоих сторон будут одинаковыми. Командам не входящим в состав диверсионных групп высланных командирами сторон к противнику, запрещено пересекать условную линию фронта. На выполнение каждой задачи будет даваться конкретное время и если команда не успела до окончания времени вернуться на свою территорию, то она считается целиком уничтоженной и должна проследовать в мертвятник. Если при этом задание было выполнено, оно засчитывается. При оценки выполнения каждого из заданий будет зачитываться сколько игроков из выполнявших задание, вернулись до окончания положенного срока в расположение своей стороны..
Условие по мёртвым.
При заходе в жилой лагерь, вход в игру ТОЛЬКО через мертвятник.
Любой заход в мертвятник живого бойца (дозарядиться, принять пищу, по любой другой причине) – 15 минут отсидки (обязательно занести своё имя или ник и название команды в «книгу мёртвых».
«Убитый» - 30 минут
«Убитый» в каске или бронежилете – 25 минут.
«Убитый» и в каске и в бронежилете – 20 минут.
При условии, что в мертвятнике находится больше половины одной команды и командир, то командир может вывести свою команду через 10 минут после того, как сам попал в мертвятник, где уже было больше половины команды или после того, как туда зашёл игрок или игроки, пополнившие команду в мертвятнике до необходимого для досрочного оживления количества.
"Убитый" оживает по выходу из мертвятника. Запрещается устраивать засады у чужого мертвятника.
Каждый командир должен сдать по результатам игры блокнот в котором будут данный по всем «убитым» игрокам его команды, сколько раз они были убиты. Отдельно отмечается, сколько игроков и кто был «убит» в результате «миномётного» огня.
Каждый «убитый» игрок обязан отметиться в мертвятнике в «книге мёртвых». «Убитый» должен оставить запись со своим именем или позывным, или ником, названием команды. "Убитый" командир должен указать в «книге мёртвых», то, что он командир.
В конце игры подводиться результат.
Оцениваться будет сколько игроков было убито, а так же выполнение каждого задания.
Критерии оценок, будут даны командирам сторон в запечатанном конверте. Конверт можно будет вскрыть только по окончанию игры.
Допускается использование собственной автотехники, по обязательной предварительной заявке. Организаторы в праве отказать в участии автотехники любому из кандидатов, без объяснения причин.
Выбор командиров стороны команды могут сделать как на самой игре, так и до неё.
От организаторов обоим сторонам будет предоставлено в равных количествах: бронетехника с комплектом дымов для постановки дымовых завес.
Транспортная техника для высадки десанта или подбора «убитых» для скорейшей доставки их в мертвятник.
Полевые кухни с обслуживающим персоналом (трёхразовое питание: обед, ужин и завтрак).
Если удастся договориться, то на полигоне будет возможность протянуть полевую телефонную связь.
Встреча безлошадных участников на ближней к полигону станции электропоездов и доставка их на станцию после игры.
По результатам этой игры, возможно будет сделано продолжение в следующем году. Победившая сторона будет иметь тактическое преимущество в следующем году, на момент начала игры.
Заезд с 5 –го августа, после 16-00.
Построение 6 августа в 10-00.
Инструктаж команд, раздача заданий до 11-00
В 11-00 начинается игра.
Окончание игры 14-00 7 августа.
С 01-00 до 06-00 в игре тактическая пауза.
Игра будет проходить по скрытому сценарию
Командирам сторон на построении выдаётся конверт, согласно которому проводиться игра каждой из сторон. В конверте кроме заданий, будет жёстко лимитировано время на исполнение каждой из задач.
В конверте будет несколько обязательных к исполнению задач и несколько (сопутствующих.
Список обязательных задач.
1. Захватить базу или плацдарм или какой-то предмет у противника.
2. Защитить базу или плацдарм или какой-то предмет от противника.
3. Диверсионное действие на стороне противника (цель будет указана в конверте).
4. Провести (уничтожить у противника) несколько караванов с боеприпасами (количество проведённых караванов будет равно количеству миномётных залпов).
Список сопутствующих задач.
1. Уничтожить «миномётным» огнём максимальное количество противников.
2. Уничтожать командиров команд противника.
Условия по «миномётному» огню. Командир каждой команды имеет право провести во время игры имитацию миномётного огня по противнику. Данный пункт подготавливается заранее организаторами игры. На территории противника закапываются дымовые шашки по четырём сторонам квадрата со стороной примерно 50х50 метров. Когда командир команды хочет применить «миномётный» огонь, он связывается указанным способом связи с организаторами игры и через 3 минуты после получения организаторами игры команды на «миномётный» огонь они инициируют один из квадратов. Тогда все находящиеся игроки (обоих сторон) считаются «убитыми» и должны немедленно следовать в мертвятник.
Каждый проведённый караван дополняет команде количество «миномётных» атак.
«Миномётные» атаки можно проводить в любое время игры, кроме тактической паузы.
Разрешено накапливать количество «миномётных» атак и использовать их одновременно.
Квадраты «миномётного» огня будут выданы командирам сторон на построении перед игрой.
Караваны. Количество караванов для «миномётного» огня, которые должны будут провести стороны, будет указано в конверте задач на игру, оно одинаково для обоих сторон. В караване будет принимать участие минимум одна единица автотранспорта и обязательное сопровождение пеших игроков. Количество пеших игроков для каждого каравана будет оговорено в конверте задач. Игроки сопровождающие караван не имеют права двигаться на удалении более 50 метров от автотехники. Караван считается дошедшим, если в сопровождении пришло 3 и более человек.
Мертвятник. На каждой стороне свой мертвятник, совмещённый с пунктом выдачи горячей пищи. В каждом мертвятнике будет присутствовать один из организаторов игры, для контроля записей «убитых» игроков.
Ограничение по боезапасу.
На автоматическое оружие – любое количество механических магазинов + 1 бункер, либо 2 бункера.
На пулемёты и легкие пулемёты не более 2000 шаров на каждую единицу.
На снайперское не автоматическое оружие не более 50 шаров на каждую единицу.
На гранаты для подствольных гранатомётов, только те шары, которые находятся в гранатах.
Помимо этого, каждый игрок имеет право на ношение пистолетов, для которого весь боекомплект только в магазинах.
Количество гранат на одного игрока не ограничено.
Дозарядиться боекомплектом можно ТОЛЬКО в мертвятнике.
Игроки замеченные дозаряжающимися на игровой территории, будут сниматься с игры, а так же штрафоваться штрафными баллами.
Тактическая пауза. Во время тактической паузы командирам сторон будет разрешено высылать определённое количество диверсионных групп на территорию противника с заранее определёнными задачами. Соответственно другой стороне надо наладить оборону объекта и не дать выполнить противнику его задачи. Количество и смысл задач для обоих сторон будут одинаковыми. Командам не входящим в состав диверсионных групп высланных командирами сторон к противнику, запрещено пересекать условную линию фронта. На выполнение каждой задачи будет даваться конкретное время и если команда не успела до окончания времени вернуться на свою территорию, то она считается целиком уничтоженной и должна проследовать в мертвятник. Если при этом задание было выполнено, оно засчитывается. При оценки выполнения каждого из заданий будет зачитываться сколько игроков из выполнявших задание, вернулись до окончания положенного срока в расположение своей стороны..
Условие по мёртвым.
При заходе в жилой лагерь, вход в игру ТОЛЬКО через мертвятник.
Любой заход в мертвятник живого бойца (дозарядиться, принять пищу, по любой другой причине) – 15 минут отсидки (обязательно занести своё имя или ник и название команды в «книгу мёртвых».
«Убитый» - 30 минут
«Убитый» в каске или бронежилете – 25 минут.
«Убитый» и в каске и в бронежилете – 20 минут.
При условии, что в мертвятнике находится больше половины одной команды и командир, то командир может вывести свою команду через 10 минут после того, как сам попал в мертвятник, где уже было больше половины команды или после того, как туда зашёл игрок или игроки, пополнившие команду в мертвятнике до необходимого для досрочного оживления количества.
"Убитый" оживает по выходу из мертвятника. Запрещается устраивать засады у чужого мертвятника.
Каждый командир должен сдать по результатам игры блокнот в котором будут данный по всем «убитым» игрокам его команды, сколько раз они были убиты. Отдельно отмечается, сколько игроков и кто был «убит» в результате «миномётного» огня.
Каждый «убитый» игрок обязан отметиться в мертвятнике в «книге мёртвых». «Убитый» должен оставить запись со своим именем или позывным, или ником, названием команды. "Убитый" командир должен указать в «книге мёртвых», то, что он командир.
В конце игры подводиться результат.
Оцениваться будет сколько игроков было убито, а так же выполнение каждого задания.
Критерии оценок, будут даны командирам сторон в запечатанном конверте. Конверт можно будет вскрыть только по окончанию игры.
Допускается использование собственной автотехники, по обязательной предварительной заявке. Организаторы в праве отказать в участии автотехники любому из кандидатов, без объяснения причин.
Выбор командиров стороны команды могут сделать как на самой игре, так и до неё.
От организаторов обоим сторонам будет предоставлено в равных количествах: бронетехника с комплектом дымов для постановки дымовых завес.
Транспортная техника для высадки десанта или подбора «убитых» для скорейшей доставки их в мертвятник.
Полевые кухни с обслуживающим персоналом (трёхразовое питание: обед, ужин и завтрак).
Если удастся договориться, то на полигоне будет возможность протянуть полевую телефонную связь.
Встреча безлошадных участников на ближней к полигону станции электропоездов и доставка их на станцию после игры.
По результатам этой игры, возможно будет сделано продолжение в следующем году. Победившая сторона будет иметь тактическое преимущество в следующем году, на момент начала игры.