Специальная акция:
Для Страйкбольных команд
Форма MARPAT по цене 1870 р.

www.survivalcorps.ru
Z Tactical в наличии!
Bowman, TASC, кнопки к ним - в наличии. Патчи, сувенирка - заходите в офис на метро 1905 года!
http://airsoft-gun.ru
ArmyTex
Интернет-магазин тактического снаряжения. Вышивка шевронов
http://www.armytex.ru
Магазин Гарнизон
Полевая форма, ACS, Обувь, Снаряжение, Защита
http://www.garnison.ru/
Разместить рекламу

"Афганистан. Охота на Гафара". 14 октября 2017 года.

Календарь игр. Сценарии. Регистрация на игры.

Модераторы: _Дмитрий_, hazard


Вернуться в Генеральный штаб

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Нэли
Нэли

Сообщения: 2563
Зарегистрирован: 27.02.2002
Откуда: Москва
Команда: [url=http://2para.ukcoalition.net]2 Para C coy[/url]
В игре: с 2000 года, с 2006 года командир.
Сообщение Нэли » 29.09.2017 21:11

Страйкбольная игра «Афганистан. Охота на Гафара». 14 октября 2017 года.
Организаторы: Гарнизон А
Тип игры: дневная
Жанр игры: Лесная игра с пакетными заданиями
Дата проведения: 14 октября 2017 года.
Место проведения: Полигон «Гарнизон А». Павлово-Посадский район. Дер. Кузнецы.
Планируемое кол-во игроков: 50+
Сколько: 500 руб.

Фотографы. Взнос для фотографов – нет. Обязательное размещение материалов в течение 5-ти рабочих дней после окончания игры. Фотограф должен быть экипирован защитными очками. Все фотоматериалы являются общедоступными и ими могут пользоваться любые граждане, оставляя тем не менее авторство фотографа либо ссылкой на оригинал, либо оставляя подпись фотографа.

ПРЕДИСТОРИЯ:

Афганская (Советская война в Афганистане) война (1979—1989)
В марте 1979 года, во время мятежа в городе Герат, последовала первая просьба афганского руководства о прямом советском военном вмешательстве (всего таких просьб было около 20). 12 декабря 1979 года на заседании Политбюро было принято решение о вводе войск.
Согласно мемуарам бывшего директора ЦРУ Роберта Гейтса, 3 июля 1979 года американский президент Джимми Картер подписал секретный президентский указ, санкционирующий финансирование антиправительственных сил в Афганистане.
В 1986 г, американские и пакистанские военные советники и эксперты, курирующие афганские незаконные вооружённые формирования, проанализировав динамику потерь мятежников от ударов авиации и систематических аэромобильных действий подразделений советского спецназа и пехоты, решили повысить боевые возможности ПВО моджахедов, поставив им американские ПЗРК «Stinger» («Жалящий»). С появлением у мятежных формирований ПЗРК «Стингер» он стал основным огневым средством при устройстве зенитных засад вблизи аэродромов базирования армейской, фронтовой и военно-транспортной авиации наших ВВС на территории Афганистана и правительственных афганских ВВС.
Несмотря на строжайшую секретность, первые сообщения средств массовой информации о поставках афганской оппозиции нескольких сотен ПЗРК «Стингер» появились летом 1986 г. Поставки ракет и обучение афганских мятежников в окрестностях пакистанского города Руалпинди осуществляло ЦРУ США. После подготовки расчётов в учебном центре они вместе с ПЗРК отправлялись в Афганистан вьючными караванами и автотранспортом.
Гафар наносит удар
Подробности первого применения афганскими мятежниками ПЗРК «Стингер» описаны начальником афганского отдела Центра разведки Пакистана (1983-1987) генералом Мохаммадом Юсуфом в книге «Ловушка для медведя»: «25 сентября 1986 года около тридцати пяти моджахедов скрытно пробрались к заросшему кустарником подножию небольшой высотки, находящейся всего лишь в полутора километрах к северо-востоку от взлётно-посадочной полосы Джелалабадского аэродрома... Огневые расчёты находились на расстоянии окрика друг от друга, расположенные треугольником в кустах, так как никто не знал, с какого направления может появиться цель. Мы организовали каждый расчёт таким образом, чтобы три человека стреляли, а двое других держали контейнеры с ракетами для быстрой перезарядки.... Каждый из моджахедов выбрал вертолёт через открытый прицел на пусковой установке, система «свой-чужой» прерывистым сигналом сигнализировала, что в зоне действия появилась неприятельская цель, и «Стингер» захватил головкой наведения тепловое излучение от двигателей вертолётов... Когда ведущий вертолёт был всего в 200 м над землёй, Гафар скомандовал: «Огонь»... Одна из трёх ракет не сработала и упала, не разорвавшись, всего в нескольких метрах от стрелка. Две другие врезались в свои цели... Ещё две ракеты ушли в воздух, одна поразила цель так же успешно, как и две предыдущие, а вторая прошла совсем рядом, так как вертолёт уже сел... В последующие месяцы он (Гафар) сбил ещё десять вертолётов и самолётов с помощью «Стингеров»
О том, что мятежники применили ПЗРК «Стингер» советское командование только догадывалось.
Мы играем как раз этот период. Гафар уже атакует с помощью стингеров советские вертолеты, но советское командование еще пока что не имеет информации, где находятся стингеры, и есть ли они вообще.

ОПИСАНИЕ ПОЛИГОНА
Полигон находится в 53 км от МКАД по Горьковской трассе. Полигон Лесной. С большим количеством поля и карьером (небольшим). На территории есть дороги. Подъезд нормальный, песчаный.

Допуск на игру.
Команды-члены Асс или СК – автоматический допуск.
Остальные желающие просим связаться с Нэли: https://vk.com/id3416299, телеграмм @neliq, ватсап 89163399707.
СТОРОНЫ: Повязок сторон нет.
СССР: 30% - все советские камуфляжи, горка, кзс, березка, предпочтительнее.
ДРА: 50% - Обязательно пуштан или турбан на голове. Камуфляж неважен. Советское снаряжение запрещено.
Зенитная группа инженера Гафара: 20% - Обязательно наличие бело-черной арафатки. Камуфляж неважен. Обязательно у каждого должен быть макет стингера (предоставляется организаторами).
Гражданское население и гражданские специалисты: по желанию игроков. Отдельных задач не будет, но будет возможность поработать на разные стороны. Также за гражданских специалистов будут назначаться баллы.


ЗАДАЧИ СТОРОН (сюда внести балловую систему)
СССР
Три главные задачи:
1. Зенитная группа Гафара:
1. получить доказательства использования «духами» ракет «Стингер» - 2 балл,
2. Получить доказательства поставок этих ракет американцами – 2 балл,
3. уничтожить склад стингеров и тренировочной базы духов на вверенной им территории 1 балл за каждую цель,
4. захватить в плен специалистов, которые проводят обучение духов обращению со стингерами – 2 балла за каждую голову.
2. Сохранение безопасности территории
1. Организация охраны базы и блокпоста. Сохранение базы 1 балл
2. Организация патрулирования.
3. Организация блок поста, смена игроков. Сохранение блокпоста – 1 балл.
4. Организация охраны гражданских специалистов (при их наличии). – 2 балла

3. Антитеррористическая деятельность.
1. Противодиверсионная деятельность по охране «Базы».
2. Поиск и уничтожение караванов духов с боеприпасами и наркотиками. 1 балл за каждый взятый караван.
3. Поиск и уничтожение схронов духов с боеприпасами и оружием. 1 балл за каждый взятый караван.

ДРА – задачи: силы местной самообороны. Отсутствует единое командование. Каждая команда сама за себя. Все заработанные баллы складываются в общую копилку стороны ДРА. НО. Победит та команда ДРА (аул), которая принесет наибольшее количество баллов своей стороне. Она же получит спецприз от Гарнизона А. Если задание выполнило две и более команд ДРА, то баллы идут просто всей стороне ДРА, а команды свои баллы не получают.
Количество аулов будет зависеть от количества заявок.
1. Обнаружить склад стингеров – 2 балла.
2. вступить в ряды зенитной группы – пройти обучение в тренировочном лагере. 30 минут пробыть в тренировочном лагере в присутствии инструктора и только при согласии Гафара. 1 балл за каждого, кто перейдет в зенитную группу Гафара.
3. Защитить свой аул – 1 балл. В ауле на конец игры должен находится хотя бы один живой игрок данного аула.
4. Эта сторона получит баллы, как за сохранение тренировочного лагеря и склада стингеров, так и за уничтожение их, если предоставит доказательства, что эти действия произошли при их прямом участии (устные можно). 1 балл как за сохранение так и за уничтожение лагеря и склада. Можно утащить ящик со стингерами и продать его подороже любой стороне! Захват будет считаться аулу и той стороне, которой ящик будет отдан.
5. Проводить караваны с боеприпасами и наркотиками. Караван это армейский зеленый ящикс чем-то внутри. Нести можно как годно, нельзя вынимать содержимое. Путь будет из одного аула в другой. 1 балл за 1 успешный караван каждому из аулов, кто принял участие в проводе каравана.
6. Делать схроны с оружием, боеприпасами, радиосвязью. 1 балл за каждый сохраненный на конец игры схрон. Схрон – это зеленый армейский ящик с пометкой организаторов – схрон. Ящики выдают организаторы.
7. Совершать диверсионные атаки на блокпосты и базу Советских войск. 1 балл за захват базы СССР, тренировочной базы или склада стингеров.
8. Взять в плен гражданских специалистов. 1 балл за каждого специалиста.
9. Получить доказательства поставок стингеров американцами. 2 балла.

Зенитная группа инженера Гафара:
1. сохранить склад стингеров и тренировочную базу. 2 балла за каждую позицию.
2. При захвате склада стингеров группа не может больше производить обстрелы вертолетов советов из стингеров. Выстрел из стингера – это салют из трубы зеленого цвета на 50 м вверх. Заряды предоставляются организаторами.
3. Потеря тренировочной базы означает, что у группы Гафара остается одна жизнь. После смерти они выходят бойцами любого аула. И играют за силы ДРА.
5. Сохранить инструктора и гражданского специалиста. 1 балл за каждого на конец игры.
5. Сбивать советские вертолеты. 1 балл за каждый вертолет. Вертолет сбивается двумя успешными зарядами из стингеров. Точка запуска – пакетное задание. После успешного сбития вертолета, группа обязана вернутся к складу за новыми боеприпасами для стингеров.

РЕСПАУНЫ:
У СССР будет респаун обозначенный киперкой, возле их базы. У двух остальных сторон респаун не будет четко обозначен. Можно выйти в игру в любой точке полигона, кроме – базы СССР и ближе чем 50 м от нее, во время проведения боевых действий и если рядом (не ближе 50 м) от тебя находятся другие игроки. В ауле респится тоже можно.
Блокирование респауна стороны запрещено. Стрельба ближе 50 метров от респа запрещена. Стрелять через Респы нельзя. Если вышел с респа обратно заходить на респ нельзя.

Определение захвата.
Схрон духов. Захват считается только тогда законченным, когда в листе захвата точки будет надпись – Ник, Время, Сторона. Чье имя на конец игры стоит в листе захвата, тот и считается хозяином точки. Игра на честность!
Захват базы СССР или тренировочного лагеря. На базе будет находится флаг стороны. Его необходимо забрать и принести на свою базу. Флаг можно отбивать. Захват одноразовый. Захват считается успешным, когда флаг стороны СССР или тренировочной базы оказался на базе противника. Флаг должен быть привязан к палке от 100 до 150 см, диаметром не более 10 см. При переноске флаг нельзя снимать с палки и прятать. Но можно воткнуть в часть снаряжения и не нести его в руках. Захват тренировочной базы одноразовый. Если он уничтожен, его можно восстановить только при наличии живого инструктора. Восстановление тренировочной базы – пакетное задание.
Захват специалистов происходит по правилам Асс страйкбола.
Захват склада стингеров. Склада это армейский зеленый ящик. Его надо принести к себе на базу. Нести можно как угодно. Нельзя вынимать содержимое. Обязательно доложить организаторам, что ящик доставлен на любую из баз.
Захват аула бесцелен, не приносит никаких баллов и преференций, кроме морального удовлетворения.

Выполнение пакетного задания. При выполнении пакетных заданий стороны должны руководствоваться тем, что написано в пакете.


РАСПИСАНИЕ ИГРЫ:
10.00 Начало регистрации
11.30 Пред/игровое построение
12.00 Расход по точкам, подготовка
12.30 Начало игры
18.00 Окончание игры
Обращаем ваше внимание, что игра закончится в темноте – просим обеспечить себя источниками света.

Игра проходит по правилам Асс Страйкбола:
http://airsoftgun.ru/rules

Допускается присутствие на игре автотранспорта игроков по правилам СК ЗЛО.


СЕРВИСЫ ВХОДЯЩИЕ В СТОИМОСТЬ ВЗНОСА:
Подготовка полигона.
Организация штаба игры с кипятком, чаем, кофе.
Карты и памятка.
Респ СССР – без питания.
Игровой реквизит.
Посредники.
Медицина.
Безопасность: мероприятие согласовано с владельцами полигона.


ОРУЖИЕ И ПИРОТЕХНИКА:
ПЕРЕЗАРЯДКА И ОГРАНИЧЕНИЯ ПО БОЕЗАПАСУ.
- Ограничений по перезарядке, бункерам и механам нет. С собой игрок может носить любое количество шаров.
- Допускается передача «мертвым» игроком боеприпаса игроку находящемуся рядом (не более 2 метров).
- Ограничения по тюнингам, согласно правилам Асс. Будет выборочный хрон.
- Гранаты по правилам Асс Страйкбола. Можно гранаты с горохом, но все равно сертифицированные.
- Запрещены черные дымы.
- Минометы, гранатометы (пиротехнические) и газовые - разрешены.
Разрешены белые дымы.
Применение самодельных дымов запрещено. Замеченные в их применении будут сниматься с игры.
Возможно применения растяжек и мин.
Согласование пиротехники на игре – в штабе игры.

МЕРТВЯК:
Мертвяк 1 (один) общий, это штаб игры, отсидка 30 минут. Время до мертвяка учитывается. Убедительная просьба не делится в мертвяке громко своими подвигами, это может повлиять на ход игры.
При желании СССР могут отсидеть мертвяк на своем респе (не снимая очков).
Путь до мертвяка учитывается. Респаун в специальных точках. Организаторы могут выпустить из мертвяка какую-либо из сторон ранее времени положенного ей для отсидки.

ДЕЛЕНИЕ РАДИОКАНАЛОВ:
Разрешена любая радиоигра. Любые каналы гражданского диапазона открыты.
Организаторская частота 430.100, запасной 430.500.
Всем можно использовать любые рации в любом количестве. Обязательно специалистам и командирам в радиоэфире использовать свои игровые имена.

ОБЫСК
Обыск проходит на честность или по жизни. Либо вы честно отдаете все игровые бумаги, либо приготовьтесь – потому что вас обыщут целиком и разденут в октябре. Девушек обыскивают по жизни только девушки. Будьте при обыске вежливы и культурны.
Если вы несете игровые предметы, то не можете унести их с собой в мертвяк. Поэтому важные документы, карты, (кроме стингеров), и проч. Игровые вещи остаются на месте вашей смерти. Присыпать листиками и забрасывать на дерево нельзя.

Специалисты и командиры. У каждого из этих людей будет некий аусвайс или карточка. Которую он обязан отдать, если тот, кто его убил, потребовал ее. Кричать из кустов - -Эй положи карточку, куда пошел – нельзя. Нужно подойти к убитому и забрать. Командиры и специалисты не надо бегать от игроков – играйте честно!
1. Командир Стороны СССР Полковник – 3 балла
2. Старосты аулов (северный, южный, восточный и тп)– 2 балла.
3. Гафар – 3 балла
4. Американский специалист мистер Смит. – 2 балла
5. Инструктор в тренировочном лагере мистер Лунс – 2 балла

Плененных специалистов можно отдавать и продавать разным сторонам. Живой специалист в ваших руках приносит баллы вашей стороне. Отдельно пленный специалист принесет СССР 4 балла, ДРА 2 балла. ДРА может отдать специалиста любой стороне.

Организаторы оставляют за собой право внести изменения в сценарий.
Организаторы оставляют за собой право не допустить какую-либо команду. Причины разъясним в личном порядке.
Взносы можно переводить на карту – пишите Нэли. Или в Бундоке
Первая встреча с игроками в понедельник 2 октября с 19.30.



Регистрация
1. Название команды
2. Количество человек
3. Камуфляж
4. Сторона. Организаторы могут вас передвинуть при явном дисбалансе. Но пожелания конечно учтем!
5. Контактное лицо, очень желательно номер телефона
У меня иконка со Слепычем и ладанка от Ганса на шнурке от Румянцева, Крысом подписана и Хомяком окроплена! (с) Леха.
Член Общества Анонимных Реконструкторов.
Оказывается командующий недалёкий, чёрствый, упертый, злобный, не любит людей, не даёт поиграть. (с) Сапер.
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   

Вернуться в Генеральный штаб

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron