http://bfguns.ru/aeg/manufacturer/e-l-airsoft
Паб Бундок
Специальные предложения для страйкболистов: Клуб Слабаков, Свой Паб, День Рождения и т.п.
http://airsoftgun.ru/phpBB/viewforum.php?f=223
ArmyTex
Интернет-магазин тактического снаряжения. Вышивка шевронов
http://www.armytex.ru
Специальная акция:
Для Страйкбольных команд
Форма MARPAT по цене 1870 р.

www.survivalcorps.ru
SKYGUNS
Крутые стволы.
Добрые цены.

http://skyguns.ru/
Разместить рекламу

3 декабря. ЧИСТЫЙ СНЕГ-2016. Цернское

Календарь игр. Сценарии. Регистрация на игры.

Модераторы: _Дмитрий_, hazard


Вернуться в Генеральный штаб

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
БОР[ТИГР]
БОР[ТИГР]

Сообщения: 688
Зарегистрирован: 31.03.2007
Откуда: Москва, Измайлово
Команда: пдг ТИГР
В игре: с 2007 года
Сообщение БОР[ТИГР] » 21.11.2016 15:31

ЧИСТЫЙ СНЕГ-2016

Изображение

МЕРОПРИЯТИЕ ВКОНТАКТЕ: https://vk.com/pervysneg2015




Продолжение серии игр Первый снег.
Традиционная, уже седьмая по счету зимняя страйкбольная игра, с использованием снегоходов.

Корпорации Фрост удалось вырваться из лап холода и вернуться в свою штаб квартиру. Результатом их предыдущей экспедиции стала информация о местонахождении залежей Реджентуса на другом далеком северном острове. Привезя лишь немного реджентуса для опытов, Корпорации необходимо во что бы то ни стало добыть больше Реджентуса. Сбор новой экспедиции был делом времени...

Дата игры 3.12.2016 года.

Расписание игры:

Построение в 11.00
Начало игры 12.00
Окончание в 19.00
Финальное построение – 19.20.

Место проведения - Цернское.

Изображение

Полигон используется по специальной договоренности с местными властями. Полигон не «открытый». Для проведения на нем собственных игр или тренировок необходимо согласовывать этот вопрос с ЧГ и FNZ

Яндекс путь: http://maps.yandex.ru/-/CBRE5Z3P
Описание: По Ярославскому шоссе до Московского Малого Кольца (Сразу за постом ДПС). На нем повернуть налево, проехать переезд, после него будет указатель Цернское налево. Сворачиваем, и все время по основной дороге (бетонные плиты поворачивают направо у мусорного контейнера, дополнительный ориентир - рекламный щит поселок "Цернское") Так и упремся в полигон, на парковку заезжать в правые ворота.

Своим ходом на электричке с Ярославского вокзала до станции Софрино. Выход на левую сторону по ходу движения поезда.
Будет ходить маршрутка организаторов с 9-00 до 11-00. Если опоздаете - такси до места стоило летом 300р. Ориентир для шоферов - Цернское, поближе к карьеру.

Видео с прошлой игры:
[video]https://www.youtube.com/watch?v=jHdjFTajTFU[/video]

Есть возможность учесть ВАШИ пожелания на игру. Пишите в теме! :flag:

СЦЕНАРИЙ ИГРЫ

Деление сторон:

Корпорация Фрост - 50%
Холдинг Бойер - 50%

Основная задачи сторон:

Провести разведку предполагаемых месторождений Реджентуса.

Дополнительные задания.

Будут доведены до командиров сторон на игре.

Основные нюансы:

1. На каждое месторождение для его разведки надо доставить снегоход с инженерным оборудованием.
2. Месторождения будут обозначены флагами желтого цвета и табличками с номерами.
3. Разведка занимает некоторое время и частично зависит от везения. Минимум 5 минут - вероятность 1/6. 10 минут - вероятность 1/3. 15 минут - вероятность 1/2, 20 минут - вероятность 4/6, 25 минут - вероятность 5/6. Ну и если совсем не везет, через 30 минут удержания точки разведка производится автоматически. Более простым языком, каждые 5 минут кидаем кубик и добавляем по 1 значению на нем, для удачной разведки.
4. Выполнение доп. Заданий может дать преимущество, к примеру - мобильный респ, зарядный ящик, удачу (моментальная разведка точки), дополнительная точка для разведки, которой нет на карте.
5. Захват вражеского снегохода, помимо выведения его из строя на некоторое время, дает информацию о разведке точек, которые есть в его компьютере. Обнулить (слить информацию с компьютера) можно при посещении своего штаба.
6. Захват штаба ничего не дает, если это не оговорено в доп. задании.
7. Напоминаю, что почти половина игры пройдет в суровых условиях полярной ночи! :) Не забываем красные и белые фонари!

Определение победителя:

1. Сторона, которая разведает большее количество точек, побеждает.

Возможны добавления в сценарий! :idea2:

ПРАВИЛА ИГРЫ.

Игра проводится по правилам СК.

ПРАВИЛА РАНЕНИЙ

Игра проходит с ранениями по системе Бергет, с небольшими дополнениями:
1. Если нет желания ждать медика или думаете что медик не придет - можно сразу признать себя убитым.
2. Перемотка идет пока не намотаете полный бинт!!! В этот раз за несоблюдение этого правила, медик будет разжалован до рядового. Без предупреждения.
3. Бинты будут выдаваться организаторами по 10шт. на команду (в мертвяке). Разрешается использовать свои бинты. Ограничений по бинтам нет, носить их может любой боец.

Каждой команде численностью от 5 до 10 человек полагается 1 медик. Командам численностью более 10 человек – 2 медика. 
Медик должен быть обозначен повязкой или нашивкой медика. Повязками и нашивками необходимо озаботиться самостоятельно. Организаторы их не предоставляют.
Обращаю внимание на то, что неприемлемо устраивать побегушки за ручку с раненым! Раненного необходимо ВЫНОСИТЬ или ОТТАСКИВАТЬ! В случае, если будут побегушки, раненный должен будет незамедлительно уйти в мертвяк.

Госпиталь (Мертвяк)

На игре будет 2 стационарных госпиталя (по 1 на каждую сторону). Выход будет каждые 20 минут.

Фотографы и операторы.

На игре будет квота в 6-8 фотографов – некомбатантов, которые будут иметь возможность свободно передвигаться по полигону в красных жилетах и снимать. Взносы они никакие не платят, но берут обязательство перед организаторами предоставить исходники. Для этих целей будет создана тема-регистрация. Все остальные (или незарегистрированные предварительно) – совместно с командой в качестве обычных бойцов. Регистрация фотографов в общей теме регистрации.

Перезарядка и ограничения по боезапасу.
Для автоматов, полуавтоматов (ЭПО) - 1 бункер + механы. 
Для пулемета — 2 полных короба/Бубна. Или 1 бубен/короб + механы.
Снайперы (спринг, газ) — без ограничений.
Пистолеты — без ограничений.
Пиротехника — на основе 4-6 корсара, по правилам СК. ВНИМАНИЕ! Запрещена пиротехника с металлическими частями внутри!
Подствольные ТАГ - разрешены. Ручные РАГ - разрешены.
Дымы — разрешены только белые - армейские или пейнтбольные.
На начало игры можно полностью заполнить бункер и все механы. 

Перезарядка осуществляется:
В мертвяках, у зарядных ящиков, у техники и в случае выполнения определенных заданий.

Деление радиоканалов.

1, 2 канал — организаторов.
Остальные каналы не регламентированы.
Радио игра разрешена, глушить нельзя!

Взносы на игру.

В случае сдачи предварительно (Крайний срок — 23 ноября) — 900р.
На полигоне 1200р.
Регионалам – 900р. на полигоне.
Фотографы/операторы (до 8 чел) – бесплатно.
Некомбатанты – 500р. Могут пользоваться сервисом мертвяка, по игровой территории перемещаться запрещено!!!
Ограничение численности игроков – не более 400.

Сервисы на игре:

Аренда и подготовка полигона.
Доставка до полигона со станции и обратно.
Индивидуальные карты.
Оборудование стоянки для машин, охрана.
Игровая техника (снегоходы).
Оборудование мертвяков.
Чай, кофе, печенье, питание в мертвяке.
Электричество и освещение в мертвяке (захватывайте свои зарядки!)
Игровые реквизиты.
Обслуживающий персонал, посредники.
Медицина.
Сувенирная продукция.
Армейские дымы.

Допуск на игру.

На игру приглашаются команды г. Москвы и регионов. 
Одиночки на игру допускаются только в составе какой-то команды, в идентичном камуфляже.
Команды, которые уже участвовали в наших играх — автоматически получают допуск. Команды старше 2 лет, если за вами не числилось никаких залетов - так же, регистрируемся. Молодым командам – необходимо найти поручителей. http://www.airsoftclub.ru/phpBB3/viewto ... 06&t=27882
Организаторы оставляют за собой право не допустить какую-либо команду. Причины разъясним в личном порядке.

Данный фильтр необходим для того, чтобы на игре было как можно меньше случайных людей, людей которые не знают или не хотят соблюдать правила, людей, которые говоря простым языком, портят игру. Прошу отнестись с пониманием!

На наших играх негативное отношение к алкоголю во время игры. Команды, которые предпочитают алкоголь игре – просьба не регистрироваться. Нетрезвый боец на игре – серьезное нарушение правил!

РЕГИСТРАЦИЯ ТУТ
Вернуться к началу
БОР[ТИГР]
БОР[ТИГР]

Сообщения: 688
Зарегистрирован: 31.03.2007
Откуда: Москва, Измайлово
Команда: пдг ТИГР
В игре: с 2007 года
Сообщение БОР[ТИГР] » 01.12.2016 18:34

Правила взаимодействия с техникой (снегоходами) на игре.

1. Если водитель на снегоходе в сигнальном жилете, то снегоход вне игры.
2. Если водителя снегохода подстрелили, его можно вылечить. Количество ранений водителя не ограничено.
3. Если технику подорвали гранатой, то водитель может его починить, держа обе руки на капоте в течении 2 минут.
4. В случае если противник добрался до снегохода и 2 минуты продержал руки на капоте, информация со снегохода считается считанной, снегоход отправляется в мертвяк.
5. Если в течении 10 минут не удается сдвинуть снегоход с места (ранен водитель или подбит снегоход) то снегоход отправляется в мертвяк.
6. Время отсидки снегохода в мертвяке 0 минут. По прибытии может сразу возвращаться в игру.
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   


Вернуться в Генеральный штаб

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2