vk.com/tag_inn
SKYGUNS
Крутые стволы.
Добрые цены.

http://skyguns.ru/
Kugel - Ваш верный союзник!
KSC Пистолет Макарова! Уже в продаже. Полностью металлический. Только в Kugel!
http://www.kugel.ru/catalog/?q=KSC+Makarov+&s=
Strike UP - Страйкбол
Новости, обзоры страйкбольного оружия и снаряжения.
http://www.strikeup.ru
Военторг ARMYSHOP.RU
Открылся магазин на станции метро Академическая. 50 метров от метро.
http://armyshop.ru
Разместить рекламу

Поле Чудес - 8, 30-31 июля. Анонс.

Календарь игр. Сценарии. Регистрация на игры.

Модераторы: _Дмитрий_, hazard


Вернуться в Генеральный штаб

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Saper
Saper

Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 10.10.2003
Откуда: Москва
Команда: SEG CONTOUR
В игре: NULL
Сообщение Saper » 07.07.2016 12:37

Команда SEG Контур при поддержке АНО «Страйкбол-Союз» проводит восьмую ежегодную игру Поле Чудес.

Дата проведения 30-31 июля 2016 года. Полигон «Ивантеевка» (Ярославское шоссе).

1. Игра проводится по правилам Страйкбола принятым в Ассоциации.
2. Команды приехавшие на игру заранее ознакомлены с требованиями Организаторов и согласны в течение всей игры выполнять требования Организаторов, не противоречащие Российскому законодательству.
3. Сценарий игры закрытый, количество сторон, игроков и команды противников игрокам не известны. Командиры сторон и команд получают всю положенную игровую информацию от Организаторов, непосредственно на предигровом брифинге перед игрой, печатные материалы непосредственно перед игрой.
4. Употребление крепкого алкоголя во временных лагерях и в течение игры запрещено, игроки в состоянии алкогольного опьянения будут сниматься с игры.
5. Покидать временные лагеря игрокам запрещено до момента выхода на игру, контроль за перемещениями будут осуществлять представители организаторов.
6. Игроки противоположных сторон размещаются в отдельных лагерях и между собой не контактируют.
7. После заезда (окончание сбора основной части игроков)23.00 пятницы и размещения во временных лагерях, отбой в 24.00 пятницы, опоздавшие встречаются и сопровождаются организаторами в свои лагеря после чего сразу укладываются спать.
8. Подъём для всех игроков 7.00 субботы.
9. Получение командирами сторон игровой документации и информации по игре 7.30 субботы.
10. Начало игры 9.00 субботы построения перед игрой не проводится (к 10.00 стороны уже находятся на своих местах откуда начинается игра), команды , осуществляющие специальные дневные миссии заезжают с 10.30 и вступают в Игру после начала игры в 11.30, заезд команд для специальных ночных миссий с 16.00 субботы, начало ночных миссий с 18.00 субботы.
11. В ходе игры не допускается посещение временных лагерей кроме случаев связанных с травмами и по медицинским показаниям, а также чрезвычайными обстоятельствами.
12. Уход игроков в жилой лагерь по причинам: сломался привод, разрядился аккумулятор, кончилась вода, продукты, сигареты, шары не допускается, и приравнивается для данного игрока как потеря одной жизни.
13.Команды играют в полностью автономном режиме продукты, шары, элементы питания, бивачное снаряжение и воду берут с собой.
14. Окончание игры в 9.00 воскресенья.
15. На игре есть три типа игровых миссий : 1. Суточные миссии ( с начала игры и до окончания) 2. Дневные миссии (с 11.30 субботы до 18.00 субботы) 3. Ночные миссии (с 18.00 до окончания игры)
16. Количество жизней для игроков ограничено шестью. Бункерные магазины на игре запрещены (кроме пулемётов и ПДВ), количество механ у игрока шесть.
17. Армейские дымы запрещены, гранаты допускаются только заводские имеющие сертификат. Страйкбольные дымы разрешены.
18. Каждый игрок имеет карточку своей стороны с шестью жизнями и браслет цвета своей стороны, убитый садится, ложиться подняв красную тряпку (ночью красную мигалку) и ожидает на месте в течение пяти минут, за это время у него могут забрать браслет.
19. При приходе в мертвяк, необходимо пробить одно отверстие в карточке и в случае потери получить новый браслет.
20. Сторона «повстанцы» входит в игру без продовольствия и только с теми боеприпасами, которые заряжены в механы, за браслеты и игровые девайсы может получить или шары, аптечки или продовольствие, другие стороны могут получить или аптечки или очки.
21. В мертвяке игрок проводит 1 час, При наличии бронежилета 45 минут. Внимание – бронежилет должен иметь реальный класс защиты. Пустые чехлы, или чехлы с пенками - «не прокатило» При наличии каски 45 минут, при наличии каски и бронежилета 35 минут.
22. Организаторы оставляют за собой право внести изменения в сценарий.
23. Организаторы оставляют за собой право не допустить какую-либо команду на игру. Причины разъясняются в личном порядке.
24. У каждой из сторон будет 1 респ, обозначенный киперкой.
Блокирование респа стороны запрещено. Стрельба ближе 50 метров от респа запрещена. Стрелять через респы нельзя. Если вышел с респа, обратно заходить на респ нельзя.
25. Взятие в плен осуществляется одним игроком.
26. Перед игрой будет проводиться выборочный хронометраж приводов. Так же он может быть произведен в ходе игры в случае поступления жалоб от игроков.
27. В Мертвяке будет как минимум одно зарядное устройство.
28. На полигоне будет работать магазин, в котором можно будет купить шары, гранаты, лоадеры, грин-газ, СО2 баллончики и еще ряд товаров в частности кое-что списанное из ВС РФ. Возможно, будут продаваться сухпайки.
29. «Пожизневые» разборки, употребление наркотических средств и веществ, стрельба из неигрового оружия категорически запрещены. К виновным будут применяться меры вплоть до уголовного преследования.
30. Количество игроков ограничено 130 человек, взнос 1000р, до 23.07 и 1500р после 23.07 и на полигоне

Для связи:

Ярл моб. 8-929-925-46-03. podpolkovnik@gmail.com
Сапер моб 8-903-970-28-72 почта saper@airsoftunion.ru

Немного предыстории:

За прошедший год в нашей маленькой, но гордой латиноамериканской стране много изменилось:
Захвативший власть результате длительной гражданской войны диктатор – генерал Бонавентура, редкостная сволочь, не пережил очередного покушения и был благополучно смещён со своего поста в традиционной для нашей стране манере. Экономика развалена, количество партизан (а по сути разбойников) в лесах резко возросло - туда ушли и сторонники Бонавентуры . Часть работает на международный наркокартель, часть барыжит всем, чем можно барыжить. События, в которые мы окунемся, происходят в той самой провинции, где когда-то разнесли вдребезги и пополам американскую секретную базу по производству биологического оружия.

В провинции имеются: одна крупная военная база федеральных войск, несколько федеральных блокпостов, где-то в непроходимых джунглях в предгорьях Анд укрыта цитадель наркокартеля. У федеральных сил на центральной базе имеется стационарная система залпового огня, но – вот беда - без боеприпасов. Неподъемные ящики с ракетами затерялись в непролазных лесах и служат местом сборища гигантских анаконд и ягуаров. Кто виноват уже не установишь, а что делать – ясно. Искать!

Вообще, самые разные боеприпасы, еду и даже наркоту можно найти в схронах на территории провинции. Да что в схронах! Иногда все это просто валяется под кустом, рядом с обглоданными костями какого-нибудь бедолаги. Причем, кто именно обглодал – не всегда ясно…

В джунглях и сельве эхом длительного противостояния остаются огромное количество мин и минных полей, тайники с продуктами и боеприпасами, оставленные воюющими сторонами. Точное их нахождение неизвестно.

А еще совсем недавно где то здесь потерпел крушение американский самолёт, перевозящий секретный груз для одной африканской страны – малогабаритный тактический ядерный заряд со средствами активации. (Ну вот зачем эта хрень обезьянам!?). Экипаж выжил и сумел спрятать груз. К сожалению, выбраться живым смог только один из членов экипажа, который сообщил примерное местонахождение части груза. Еще выживший – полусумасшедший седой сержант - орал что-то о пингвинах, но это прошло по категории бреда. Радиомаяки груза вышли из строя, (батарейки-то китайские! (От Дядюшки Ляо), так что его обнаружение дистанционными средствами не возможно. На его поиски была отправлена группа SAD (дивизион специальной активности ЦРУ). Получив данную информацию через ВР, Россия отправила группа СпН ГРУ в данную провинцию – для изъятия боеголовки и системы активации. Но как это часто бывает – информация об этом ушла в ЦРУ. И тут понеслось!

Еще по лесам шляется группа партизан освободительного фронта Мугамбы – по примеру Че они пришли сюда чтобы принести местному населению свободу. (от чего?). Они хорошо оснащены и подготовлены. Их командир горит решимостью «до основанья, а затем…»

Журналисты, авантюристы всех мастей, шпионы, военпреды, археологи, уфологи, экстремальные туристы сотнями уходят в джунгли, горы и сельву, возвращаются единицы, но других это не останавливает…
Цели сторон:

1. Федеральные войска: уничтожение партизан; поиск боеприпасов к системам залпового огня; поиск ядерного заряда для уничтожения партизан/возвращения его США/продажи его на международном чёрном рынке оружия; выполнение заданий, приходящих из центрального штаба в столице.

2. Наркокартель: захват или уничтожение федеральной военной базы с целью расширения своей зоны влияния; поиск ядерного заряда для уничтожения базы федеральных сил/ядерного шантажа диктатора/продажи его на международном чёрном рынке оружия; проводка караванов с наркотиками; выполнение заданий, приходящих из центрального штаба.

3. SAD: поиск и изъятие ядерного заряда, обеспечение его дальнейшего вывоза с территории государства; уничтожение группы ГРУ.

4. Партизаны: захват или уничтожение федеральной военной базе с целью расширения своей зоны влияния; поиск ядерного заряда для уничтожения базы федеральных сил/ядерного шантажа диктатора/продажи его на международном чёрном рынке оружия

5. Спецназ ГРУ: поиск и изъятие ядерного заряда, обеспечение его дальнейшего вывоза с территории государства; уничтожение SAD.

Все ищут схроны, боеприпасы, нычки и прочие полезности.

За выполнение миссий, находки схронов прочие игровые действия, команды (стороны) получают очки, за утраченные браслеты – штрафные очки, за снятые браслеты положительные очки. Браслет командира Стороны оценивается в 5 очков, командира команды – 2 очка.

По завершению игры будет произведен подсчёт очков и объявлен победитель.

Отношения сторон: Федералы могут объединяться со всеми, кроме партизан и наркокартеля. Наркокартель может объединяться со всеми, кроме федералов. Партизаны могут объединяться со всеми, кроме федералов. SAD может объединяться со всеми, кроме федералов и СпН ГРУ. СпН ГРУ не может объединяться ни с кем – нет их в данной провинции и никогда не было.

Дополнительные задания вручаются командующим сторон игротехом либо персонально игрокам в мертвятнике.


Маршрут на полигон своим ходом. В случае возникновения проблем с добираловом - звонить Эдуарду (Шраму) по телефону +7-915-107-7985

Ехать электричкой с Ярославского вокзала до станции Ивантеевка (не путать с Ивантеевка-2!!!).
От станции можно взять такси до бывшего пансионата ВКС, или предъявить данный маршрут. Ну либо два с половиной километра маршброска.

https://yandex.ru/maps/21623/ivanteevka ... 794&rtt=pd

Маршрут на автомобиле от Ярославского шоссе. В случае возникновения проблем с добираловом - звонить Эдуарду (Шраму) по телефону +7-915-107-7985

https://yandex.ru/maps/21623/ivanteevka ... to&rtm=atm
Главное не ошибиться второй раз.
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   

Вернуться в Генеральный штаб

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3