http://www.facebook.com/navyguns/
Магазин Гарнизон
Полевая форма, ACS, Обувь, Снаряжение, Защита
http://www.garnison.ru/
SKYGUNS
Крутые стволы.
Добрые цены.

http://skyguns.ru/
Kugel - Ваш верный союзник!
KSC Пистолет Макарова! Уже в продаже. Полностью металлический. Только в Kugel!
http://www.kugel.ru/catalog/?q=KSC+Makarov+&s=
Специальная акция:
Для Страйкбольных команд
Форма MARPAT по цене 1870 р.

www.survivalcorps.ru
Разместить рекламу

31 июля - 2 августа. Империя-2. Продолжение. Ступино

Календарь игр. Сценарии. Регистрация на игры.

Модераторы: _Дмитрий_, hazard


Вернуться в Генеральный штаб

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
БОР[ТИГР]
БОР[ТИГР]

Сообщения: 688
Зарегистрирован: 31.03.2007
Откуда: Москва, Измайлово
Команда: пдг ТИГР
В игре: с 2007 года
Сообщение БОР[ТИГР] » 02.07.2015 19:40

ИМПЕРИЯ-2. Продолжение.

Изображение

Прошлогоднее противостояние окончилось подступом Армии Империи к базе повстанцев. Но захватить ее с ходу не получилось. Армия Империи была вынуждена отступить понеся некоторые потери. На восстановление сил было потрачено достаточно времени, но и враг тем временем не спал. Были подготовлены новые рубежи обороны, были набраны новые войска. Обе стороны готовы к новому противостоянию...

Расписание игры:

Заезд на полигон 31 июля с 10-00.
Начало игры - 21-00. Просьба обратить внимание, что общего построения не будет. Будет построение стороны на своей базе как только начнется игра - в 21-00.
Окончание игры - 2 августа в 12-00. Так же итоговое построение на базах.

Мероприятие вконтакте https://vk.com/empire2

Место проведения.
90км. от МКАД по Каширскому шоссе. Недалеко от Ступино.
Изображение

Добор до полигона.
На машине: https://maps.yandex.ru/?rtext=55.575459 ... t&rtt=auto

Добор на электричке: от Павелецкого вокзала до станции Акри. Оттуда будет забирать машина. Минут за 30 до приезда просьба позвонить и предупредить по телефону 8-929-5695907

Соотношение сторон.
Империя - 50%
Повстанцы - 50%
Повстанцы в свою очередь будут состоять из разных группировок.

Правила игры.
Игра проходит по правилам СК с изменениями.

Игровые жилые базы сторон.
На игре будут оборудованы армейские палаточные лагери. По 1 на каждую сторону. Из расчета 1 место в палатке на 1 игрока. Т.е. все игроки будут обеспечены игровыми жилыми армейскими палатками на время игры. Базы игровые, находиться на них могут только игроки. Базы можно штурмовать. Недалеко от базы будет располагаться основной мертвяк стороны. Атаковать базы с 3 ночи до 9 утра ЗАПРЕЩЕНО. В это время игровые базы ВНЕ ИГРЫ. Весь остальной полигон в это время игровой, там можно воевать без остановок. Правила размещения палаток в игровой зоне.

Игровые объекты.

Точки снабжения.
Игровые объекты, обозначенные на картах и на местности, снабженные устройством фиксации захвата. Удержание каждого объекта определенное время дает игровое преимущество стороне. Это может быть дополнительная перезарядка, транспорт, удар артиллерии, дополнительный мобильный госпиталь и т.п.

Тактические точки.
Игровые объекты, удержание которых дает возможность пользоваться тактическим госпиталем прикрепленным к этому объекту. Правила пользования как и обычный мертвяк - выход каждые 00 и 30 минут часа, вне зависимости от того, сколько времени боец просидел в мертвяке. Оживание при выходе из мертвяка.

Точки интересов.
Различные объекты как нанесенные на карту так и не нанесенные, на которых возможно возникновение игровых эпизодов во время игры. Так же к ним могут быть привязаны определенные задания. Они могут быть отмечены на местности или нет, в зависимости от объекта.

Задачи на игре.
Весь игровой процесс будет построен из смеси постоянных задач - (захват и удержание заранее обозначеных объектов, охрана базы), и оперативных миссий.
Миссии будут разного содержания - штурм, оборона, захват, конвой, поиск, уничтожение отдельных персонажей, диверсии и прочее. Задачи будет давать командир стороны, по мере поступления, свободным подразделениям.

Подразделения. Субординация.
Все игроки будут распределены по подразделениям. Отделение - взвод - рота - батальон. Деление будет произведено заранее. Необходимо знать к какому подразделению вы относитесь. Необходимо выполнять задачи которые вам ставит ваше непосредственное командование. Для некоторых задач будет достаточно взвода, а некоторые нужно будет выполнять в составе роты. Подразделения будут комплектоваться по мере регистрации. Будут учитываться пожелания игроков.

Игровая техника.
Допуск техники в соответствии с правилами СК. Если вы хотите задействовать на игре свою технику - зарегистрируйте ее в соответствующей теме.
Так же на игре будет задействована техника организаторов (грузовики). Техника бывает 2 типов.
1. полностью игровая - на ней будут установлены флаги стороны к которой она на данный момент принадлежит. В этом случае техника полностью уничтожаема.
2. техника с десантом. В этом случае техника едет с аварийкой и красным флагом, стрелять и уничтожать ее нельзя. После того как она приедет на место выброски десанта, аварийка выключается, красный флаг убирается. Только после этого возможна высадка десанта, равно как и уничтожение техники и десанта.

Ранения.
ПРАВИЛА РАНЕНИЙ
Колличество медиков — на команду от 5 до 10 человек — 1 медик. На команду 10 и более человек — 2 медика, больше 20 - 3 медика и т.д.
Просьба озаботиться приобретением повязок медиков и бинтов.

Микроэкономика.
Каждому бойцу при регистрации выдаются деньги, карточка патронов и пустая визитка. Визитку необходимо подписать (Команда, Ник)
Деньги и карты необходимо ВСЕГДА носить с собой.
Если вас ранили, то к вам могут подойти и "обыскать".
В этом случае вы должны добровольно передать одну купюру, карту патронов и визитку тому кто вас "обыскивает".
Если вы отсидели 10 минут, и никто вас не "обыскал", деньги и карточки оставляете себе.
В мертвяке нужно будет пополнить запас денег, карт и патронов.
Таким образом всегда у каждого живого бойца должно быть с собой 1 купюра, карточка патронов и именная визитка.
Если вы до этого раздобыли карточку патронов, а визиток еще есть, то нет необходимости идти в общий мертвяк чтобы получать новые. Запасные деньги и карты будут выданы командиру стороны.
Игровые деньги можно будет потратить во время игры.

Госпиталь (Мертвятник).
ВНИМАНИЕ! В этой игре не будет кормежки в мертвяке. Ни чая, ни кофе, ни печенек! Вообще ничего не будет!
Для каждой стороны свой мертвяк. Время выхода из мертвяка стандартизировано! Выход каждые 00 и 30 минут часа, вне зависимости от того, сколько времени боец просидел в мертвяке. Оживание при выходе из мертвяка.

Мобильный госпиталь.
Иногда сторонам будет выдаваться мобильный госпиталь - белый флаг с красным крестом. Устанавливается в любом месте полигона. Снимать и переносить нельзя. Может быть как бессрочным, так и ограниченным по времени. Отсиживать надо на расстоянии не менее 30 метров от флага. Оживание по времени каждые 00 и 30 минут часа. чтобы ожить, надо убрать тряпку и дойти живым до флага. Стрелять можно только после того как коснулись флага.

Питание на игре.
На игре организаторы не обеспечивают питание. Это значит что игроки должны сами озаботиться пропитанием. Закупкой и приготовлением пищи. Просьба этот момент учитывать, помнить об этом! Возможно на игровых базах будут точки по продаже еды за реальные деньги. Скорее всего так и будет. Более подробная информация на этот счет будет примерно за неделю до игры. Питьевую воду организаторы обеспечивают в полном объеме. вода будет на каждой из баз.

Перезарядка и ограничения по боезапасу.
ВНИМАНИЕ! Игра ТОЛЬКО на механах!
Для автоматов, полуавтоматов (ЭПО) - только механы.
Для пулемета — 2 полных короба/Бубна + механы.
Снайперы (спринг, газ) — без ограничений.
Пистолеты — без ограничений.
Пиротехника — на основе 4-6 корсара, по правилам СК. ВНИМАНИЕ! Запрещена пиротехника с металлическими частями внутри!
Подствольные ТАГ - разрешены.
Дымы — разрешены только белые - армейские или пейнтбольные.
На начало игры можно полностью зарядить все механы.
Перезарядка вне мертвяка разрешена только взамен карточек с патронами. При перезарядке необходимо порвать карточку боеприпасов. Одна карточка - примерно 150 шаров.
В основном мертвяке можно полностью пополнить боекомплект. В тактическом и мобильном - пополнить до 500 шаров! Остальное патронными карточками.

Деление радиоканалов.
1, 2 канал — организаторов.
Остальные не регламентированы.
Радиоигра разрешена, глушить — нельзя.

Взносы на игру.
1500р. предварительно, до 15 июля включительно.
2000р. в случае оплаты до 22 июля включительно.
2500 На полигоне.
Скидки. Для команд, которые готовы выехать на игру со своей АРМЕЙСКОЙ палаткой - скидка 300р. с человека.
Региональным командам (не Москва и МО) скидка 300р.
Связь для перечисления взносов через личку или по тел. 8-916-780-1097

Во взносы входит:
Аренда полигона.
Подготовка полигона.
Доставка до полигона со станции и обратно.
Оборудование стоянки и лагеря вне игровой зоны, охрана.
Оборудование игровых жилых баз, включая покупку и аренду армейских палаток.
Игровая техника (2 грузовика для переброски ЛС).
Карты полигона каждому игроку.
Электричество на каждой базе (6Квт).
Дрова, вода, туалеты на базах.
Игровой реквизит, полиграфия.
Обслуживающий персонал.
Медик.
Вывоз мусора.
Сувенирная продукция.

Допуск на игру.
На игру приглашаются команды г. Москвы и регионов.
Одиночки на игру допускаются только в составе какой-то команды, в идентичном камуфляже.
Команды, которые уже участвовали в наших играх — автоматически получают допуск. Команды старше 2 лет - так же, регистрируемся. Молодым командам – необходимо найти поручителей. За списком поручителей обращайтесь в личку.
Организаторы оставляют за собой право не допустить какую-либо команду. Причины разъясним в личном порядке.

Данный фильтр необходим для того, чтобы на игре было как можно меньше случайных людей, людей которые не знают или не хотят соблюдать правила, людей, которые говоря простым языком, портят игру. Прошу отнестись с пониманием!

ВНИМАНИЕ! На этой игре - СУХОЙ ЗАКОН. Так как все базы игровые, то нет возможности уйти в лагерь и там бухать. Все кто будет замечен за употреблением алкоголя на игре - будут отправлены на парковку для "протрезвления". Время на протрезвление - на усмотрение организатора, в зависимости от состояния выпившего.
Команды, которые предпочитают алкоголь игре – просьба не регистрироваться. Нетрезвый боец на игре – серьезное нарушение правил!

Регистрация.
РЕГИСТРАЦИЯ ТУТ
Последний раз редактировалось БОР[ТИГР] 26.07.2015, всего редактировалось 2 раз(а).
Вернуться к началу
БОР[ТИГР]
БОР[ТИГР]

Сообщения: 688
Зарегистрирован: 31.03.2007
Откуда: Москва, Измайлово
Команда: пдг ТИГР
В игре: с 2007 года
Сообщение БОР[ТИГР] » 09.07.2015 22:38

Чтобы было понятно что будет на игре и к чему готовиться, решил до начала игры выложить все основные задания, которые будут.

Точки снабжения.
На игре их будет 2 или 3. Удержание их определенного количества времени будет давать Очки Снабжения. Каждый час удержания - 1ОС.
Командование стороны может их потратить на следующие вещи:
1. Мобильный респ. Правила использования в основном посте.
2. Моментальный респ. Можно будет в любой момент, ранее положенного времени оживить полностью один мертвяк на выбор (Основной, Тактический или Мобильный).
3. Транспортировка подкрепления. Переброска в любое место куда позволяют дороги ЛС на грузовых автомобилях.
4. Снабжение патронами. Ящик перезарядки с запасом патронных карточек. Заряжаться у пустого ящика - запрещено. Только достав из него карточки и порвав их.
Стоимость каждой конкретной опции будет доведена до командования стороны ближе к игре.

Изображение

Действие первое. Урановые копи.
Время действия - с 22.00 до 4.00

В определенных квадратах полигона будут находиться урановые копи. Изначально место неизвестно для игроков. Обозначением места следующей выработки будет залп салюта. Через 30 минут после этого в месте откуда был сделан залп появится уран. Обозначением момента появления будет пиротехнический фонтан. так же возможна звуковая индикация. Перемещать топливо можно только в специальном контейнере, которых будет только 2 у каждой стороны. Брать топливо разрешается только человеку с контейнером. Всего будет 8-10 порий урана. Перемещать топливо необходимо на базу, на склад (Палатка командира стороны).

Склад базы.
На каждой базе есть склад. Это командирская палатка. Все что будет найдено игрового на полигоне, можно разместить там. Оттуда никто ничего забирать не может. Но, один из игровых предметов должен лежать у входа в палатку. Если кто-то из противников сможет добраться до склада, он может забрать этот предмет. Какой именно предмет будет лежать, определяется жребием в присутствии организаторов.
Вернуться к началу
БОР[ТИГР]
БОР[ТИГР]

Сообщения: 688
Зарегистрирован: 31.03.2007
Откуда: Москва, Измайлово
Команда: пдг ТИГР
В игре: с 2007 года
Сообщение БОР[ТИГР] » 09.07.2015 23:57

Изображение

Внимание! Если есть желающие возглавить командование взводов - пишите мне или в личку или в этой теме. Предварительно планируется на игре 5-6 взводов у каждой стороны. Командование взводом - это командование примерно 30 бойцами, выбрать которых будет возможность перед началом игры. Командиры взводов - это полевые командиры, которые являются медиаторами между командованием стороны и бойцами. Для того чтобы мотивировать игроков на эту важную и ответственную должность, будем проводить розыгрыш призов за звание лучшего командира взвода со стороны Империя и стороны Повстанцы.
Вернуться к началу
БОР[ТИГР]
БОР[ТИГР]

Сообщения: 688
Зарегистрирован: 31.03.2007
Откуда: Москва, Измайлово
Команда: пдг ТИГР
В игре: с 2007 года
Сообщение БОР[ТИГР] » 10.07.2015 17:53

Для допуска на игру игровой техники, необходимо зарегистрировать ее в этой теме.

В зависимости от количества зарегистрированной техники, есть вероятность использования на игре Системы поражения техники, которая была на Линии Фронта в этом году (СПТ-37).


1. Команда.
2. Название техники.
3. Фото.
4. Где ранее участвовала.
5. Допущенные водители.
Вернуться к началу
БОР[ТИГР]
БОР[ТИГР]

Сообщения: 688
Зарегистрирован: 31.03.2007
Откуда: Москва, Измайлово
Команда: пдг ТИГР
В игре: с 2007 года
Сообщение БОР[ТИГР] » 10.07.2015 21:52

Изображение

Действие второе. Обогащение урана.
время действия суббота с 05.00 до 10.00

Для того чтобы была возможность сделать ядерное оружие, уран необходимо обогатить. Будет предпринята попытка сделать это на основе мощностей ближайшего НПЗ. Необходимо доставить Уран на территорию НПЗ и использовать оборудование для обогащения. Сделать это может только офицер (ком. взвода) в присутствии 10 человек персонала. Вероятность обогащения 1к3. Определяется жребием в присутствии организаторов. 1/3 вероятности обогащения. 1/3 вероятности испортить топливо. 1/3 вероятности заражения всей группы и скоротечной гибели (в течении 10 минут).

НПЗ
На территории полигона будет находится НПЗ. В данный момент он ничего не производит, но т.к. объект ценный, стороны конфликта договорились не использовать на его территории огнестрельное и другое оружие, кроме холодного.
Территория будет огорожена черно-желтой киперной лентой. Внутри киперки разрешается использовать только холодное оружие. Стрелять внутрь запрещено. Завод будет работать определенное время, но между двумя попытками должен быть перерыв 30 минут.

Ученый.
В игре будет персонаж ученый. При наличии ученого в группе, которая обогащает уран, шанс благополучного исхода 1к2. вероятность испортить уран так же 1к2. Где найти ученого на данный момент неизвестно...
Вернуться к началу
БОР[ТИГР]
БОР[ТИГР]

Сообщения: 688
Зарегистрирован: 31.03.2007
Откуда: Москва, Измайлово
Команда: пдг ТИГР
В игре: с 2007 года
Сообщение БОР[ТИГР] » 11.07.2015 21:42

Изображение

ВАЖНО!
На игре возможно присутствие мирных жителей в том или ином варианте. Если есть желающие отыгрывать мирных жителей (Пострелять само собой тоже возможность будет), пишите мне в личку. Как только определимся с количеством и расположением мирной деревни, я выложу правила взаимодействия с мирными.
Вернуться к началу
БОР[ТИГР]
БОР[ТИГР]

Сообщения: 688
Зарегистрирован: 31.03.2007
Откуда: Москва, Измайлово
Команда: пдг ТИГР
В игре: с 2007 года
Сообщение БОР[ТИГР] » 12.07.2015 01:41

Изображение

Действие третье. Черное Золото.
Время действия с 10.00 до 20.00 субботы.

За это время стороны должны собрать как можно больше нефти, реактивов и транспортировать их для производства ракетного топлива на территорию НПЗ. Для производства одной канистры топлива, нужно 2 канистры бензина и 1 канистра реактивов. Нефть можно добыть на нефтяных вышках. Их будет 2 на полигоне. Производиться будет примерно одна канистра нефти в час. Реактивы можно добыть в лаборатории. Производится так же, примерно 1 в час. Производство на НПЗ занимает примерно 30 минут. Необходимо присутствие как минимум 10 операторов, включая офицера. Напоминаю что на территории НПЗ запрещено использовать огнестрельное и другое оружие, кроме холодного.
Вероятность производства топлива - 50 на 50. Если в процессе примет участие ученый, то вероятность 100%.
Вернуться к началу
БОР[ТИГР]
БОР[ТИГР]

Сообщения: 688
Зарегистрирован: 31.03.2007
Откуда: Москва, Измайлово
Команда: пдг ТИГР
В игре: с 2007 года
Сообщение БОР[ТИГР] » 26.07.2015 04:48

Обновленная карта полигона

Изображение
Вернуться к началу
БОР[ТИГР]
БОР[ТИГР]

Сообщения: 688
Зарегистрирован: 31.03.2007
Откуда: Москва, Измайлово
Команда: пдг ТИГР
В игре: с 2007 года
Сообщение БОР[ТИГР] » 26.07.2015 05:18

Представляю командиров сторон.

Генерал Армии Империи - Хосе де Либеро!

Изображение

Командующий объединенными силами сопротивления - Фима Следопыт!

Изображение
Вернуться к началу
БОР[ТИГР]
БОР[ТИГР]

Сообщения: 688
Зарегистрирован: 31.03.2007
Откуда: Москва, Измайлово
Команда: пдг ТИГР
В игре: с 2007 года
Сообщение БОР[ТИГР] » 28.07.2015 22:13

Изображение

Действие четвертое. Электроника.
Время действия с 21.00 субботы до 03.00 воскресенья.

Империя заказала блоки управления, и их должны были доставить на вертолете на базу, но вертолет подбили повстанцы, и блоки разбросало по всему полигону.
Разведка работает, и каждые 40 минут-час будет передаваться командирам сторон информация о квадрате в котором лежат устройства. Для того чтобы было проще их найти, стороны будут владеть пеленгаторами, которые активируют блок и заставляют его издавать звук. Расстояние с которого сработает устройство зависит от местности и может быть от 30 до 100 метров. У каждой стороны будет как минимум 2 пеленгатора. Надо собрать как можно больше блоков и доставить к себе на базу.
Вернуться к началу
БОР[ТИГР]
БОР[ТИГР]

Сообщения: 688
Зарегистрирован: 31.03.2007
Откуда: Москва, Измайлово
Команда: пдг ТИГР
В игре: с 2007 года
Сообщение БОР[ТИГР] » 29.07.2015 04:41

Изображение

Правила взаимодействия с мирными жителями на игре.

Мирные жители это те, кто находится на полигоне без игрового оружия и повязок стороны. Исключение - ножи. Их можно носить мирным. Так же исключение - деревенская милиция, которая может носить оружие в деревне и использовать его только для обороны деревни от бандитов.
В случае убийства мирного, убитый мирный может поинтересоваться у убившего кто именно его убил (позывной, подразделение, сторона). Позже эта информация будет передаваться командиру стороны, убившего бойца, для проведения воспитательной работы (арест, допрос, штрафбат, казнь).
Стороны заинтересованы в том, чтобы мирные жители были лояльны.
В случае, если мирные жители будут с оружием в руках, вне деревни, то это бандиты. Поимка и убийство бандитов приветствуется, но, стороны могут найти причины не убивать мирных с оружием в руках.
Если вы видели что конкретно этот мирный житель кого-то убил, то в течении часа, даже если у него нет оружия вы можете его арестовать. При аресте опишите за что именно он арестован.
Если оружие находится на замле или где-то в радиусе 10 метров от мирного, то это считается его оружие. Подбрасывать оружие запрещено.

Если мирные лояльны к вашей стороне, то больше шансов, что они пойдут на сотрудничество с вами, или это будет дешевле...

Мирные живут в деревне. Деревня так же как и базы вне игры с 3 до 9 утра.

Среди мирных есть пособники сторон. Вы не знаете кто именно это, только они знают. Вы можете попробовать узнать кто именно это, и использовать их в своих целях.
Для мирных делается исключение из правил пленения. Мирные дажев плену могут отвечать неправду.

Возможно возникновение не описанных игровых ситуаций, просьба стараться придерживаться реалистичности и джентльменских правил. Если все же по игре возникнут вопросы - решать их можно со старостой деревни или в крайнем случае со мной по орг каналу или телефону.
Вернуться к началу
БОР[ТИГР]
БОР[ТИГР]

Сообщения: 688
Зарегистрирован: 31.03.2007
Откуда: Москва, Измайлово
Команда: пдг ТИГР
В игре: с 2007 года
Сообщение БОР[ТИГР] » 30.07.2015 06:36

Финальное деление!

Империя.
Командир - Хосе де Либеро.
Комендант лагеря - Шпион(OBC)

Взвод 1
Командир - Кастор(Черные Пантеры)

ЧЕРНЫЕ ПАНТЕРЫ 5 12 Излом
Солярис 5 5 Излом
Рассвет-А 5 5 Север
Генштаб 2 4 флек-д м84
Виверна 5 7 Лес
Страйк37 6 8 Олива
I.R.A. (Ростов - Великий) 5 9 Верх DPM, низ Олива
MAORI - ngati tumatauenga  2 3 DPM

Взвод 2,3
Командир - Вайт(Блокада)
Русский блок 41 54 Российские
СК Резонанс 5 6 Партизан СС лето
МСК Скиф  8 9 Горка-Е Осень


Взвод 4
Командир - Furst(DeKom)
Deutsche Kommandotruppen 7 8 Flecktarn BW
Sperre 5 5 Мультикам
1./FjgGrp 1 4 7 Flecktarn BW / Tropentarn BW
Russian Occupant 5 8 Мультикам
МСК "Перебор" 8 9 Мультикам

Взвод 5
Командир - Клим(Алабама)
Мультикам блок (Алабама , Картель, DEA fast, Анаконда, Рэйнджеры) 39 41 Мультикам
Texas Militia Rangers 2 4 A-TACS FG
Марадер TEAM 2 3 Мультикам


Повстанцы
Командир - Фима (Следопыт)
Комендант лагеря - Фокс(ПТМВ)

Взвод 1
Командр - Шабе(CKC "S.T.A.R.S.")
CKC "S.T.A.R.S." 6 7 Сурпат
Wild Division 5 10 Сурпат
Навь 5 7 Сурпат
ВС 10 11 Сурпат
Yeti Army 4 8 Сурпат
МСК "Z" 2 4 Сурпат
СК Полынь 5 5 Сурпат

Взвод 2
Командир - Пума(Praetoria R.C.), зам.ком Страйкер(Боевые Пингвины)
Боевые Пингвины 5 7 Финский егерь
Черное Солнце 3 4 Финский егерь
СК "Факел" 6 7 Спектр ССО
ФОКСТРОТ 3 4 Финский егерь
Praetoria R.C. 3 5 парамилитари
МСК Пси Хи 3 5 Финский егерь / Ягель

Взвод 3
Командир - Гном(МСК Buffalo)
З.Е.В.С. 4 5 Multicam
Голландский блок 7 9 разные
МСК Buffalo 3 4 Тип07
US Naval Special Warfare Seal Team 7 4 5 Woodland raid/PCU
Holothuroideas de Brainville 3 3 Woodland
Kilo 3/7 5 5 Marpat Woodland/desert
ASG "Vostok" 3 6 US Woodland/paramil
Отряд Лисовского 3 4 Woodland

Взвод 4
Командир - Ворон(108czs)
Команды блока EMCU  25 35 A-TACS, K-TEK Mandrake, MC, Vz.95

Взвод 5
Командир - уточняется
Команды блока Сводная Рота 30 35 русский
СК "Вежливые" 5 6 ЕМР Лето

Мирная деревня.
Староста - Наиль(MH24EGER)
WAR community 9 10 Woodland
MH24 EGER 5 8 M90 Hungary
Rebels 4 5 Мультикам
ФЕНИКС 4 9 Флора
Команчи 1 2 Горка
Вернуться к началу
БОР[ТИГР]
БОР[ТИГР]

Сообщения: 688
Зарегистрирован: 31.03.2007
Откуда: Москва, Измайлово
Команда: пдг ТИГР
В игре: с 2007 года
Сообщение БОР[ТИГР] » 30.07.2015 06:38

Подробности 5 и 6 действия будут объявлены в процессе игры.
Возможно различное развитие событий в зависимости от того как закончатся первые 4 действия.
Вернуться к началу
БОР[ТИГР]
БОР[ТИГР]

Сообщения: 688
Зарегистрирован: 31.03.2007
Откуда: Москва, Измайлово
Команда: пдг ТИГР
В игре: с 2007 года
Сообщение БОР[ТИГР] » 30.07.2015 07:10

Важное дополнение.

Артиллерия.

В этой игре можно будет задействовать артиллерию. Всего планирую для кадой стороны 2 или 3 раза.
Обозначаться будет залпом салюта, который запустит посредник. Все кто находится в радиусе 20 метров от салюта, и не в укрытии (Палатка тоже считается укрытием), автоматически становятся раненными. Получить возможность сделать артудар сторона сможет, если достаточное время будет контролировать точку снабжения.
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   


Вернуться в Генеральный штаб

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12