vk.com/tag_inn
Военторг ARMYSHOP.RU
Открылся магазин на станции метро Академическая. 50 метров от метро.
http://armyshop.ru
Магазин Гарнизон
Полевая форма, ACS, Обувь, Снаряжение, Защита
http://www.garnison.ru/
ArmyTex
Интернет-магазин тактического снаряжения. Вышивка шевронов
http://www.armytex.ru
Z Tactical в наличии!
Bowman, TASC, кнопки к ним - в наличии. Патчи, сувенирка - заходите в офис на метро 1905 года!
http://airsoft-gun.ru
Разместить рекламу

Банды Нью-Йорка-2. Грязные копы. 28 июля 2012 г.

Календарь игр. Сценарии. Регистрация на игры.

Модераторы: _Дмитрий_, hazard


Вернуться в Генеральный штаб

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Хозяин
Хозяин

Сообщения: 6801
Зарегистрирован: 27.11.2008
Откуда: Korolev
Команда: FREEDOM STALKER
Сообщение Хозяин » 28.06.2012 12:20

http://s017.radikal.ru/i414/1207/48/9ba05075fa6d.jpg

Банды Нью-Йорка-2. Грязные копы. 28 июля 2012 г.
Организаторы: МОО ФС & FREEDOM STALKER
Тип игры: дневная
Жанр игры: CQB+манёвры
Дата проведения: 28 июля 2012 года.
Место проведения: МО, Воскресенский район, УТЦ «Пламя» http://photo.qip.ru/users/2master/151071263/
Как добраться: Схема добора своим транспортом
http://maps.yandex.ru/-/CBQDEU41
Серые ворота с зайчиком.
Своим ходом - С Казанского вокзала до ст. Виноградово. От станции такси стоит 80 рублей. Серые ворота с зайчиком.
Планируемое кол-во игроков: 200
Контактные лица: Хозяин (ХОЗ) 8-910-402-49-63
Сколько: до 20 июля – 600 рублей
на полигоне – 800 рублей
некомбатантам – бесплатно

Фотографы. На игре будет не более 5 фотографов.
Взнос для фотографов – нет. Допускаются только уже участвовавшие в страйкбольных мероприятиях фотографы. Обязательное размещение материалов в течение 5-ти рабочих дней после окончания игры.
Фотограф должен быть экипирован защитными очками. Одет парамилитари.

ПРАВИЛА:

АСС с изменениями

Предистория.
Когда началась война между нью-йоркскими бандами Копы решили откусить свой горький героиновый кусок пирога Черных братьев и подмять под себя их наркобизнес. Большую часть банды они уничтожили предательством купив себе сладкие грёзы и благосостояние, оставшихся обложили данью и успокоились. А зря…

Копы
Грязный коп это не коп взяточник.... нет, грязный коп это тот коп, который замешан в криминале, имеет свою сеть стукачей в гетто, с их помощью ведет раскрытия преступлений и выходит на более крупных дельцов наркотиков или оружия. Да грязный коп может даже держать свою сеть пушеров (мелких наркоторговцев), которые будут прикрыты законом. Грязный коп может заниматься шантажом преступников, получая от них постоянно деньги. Грязный коп считает, что банды это не шпана с района, а отмороженные головорезы из низов общества... которые могут убить без особых колебаний или проблем и им плевать на всё...
Теперь на улицах Большого яблока стоят пушеры под прикрытием копов. «Боже» храни Америку!

New Aztecs
Чиканос сразу поняли свою выгоду от отсутствия конкурентов со стороны Черных братьев и так как копы налаживали собственный бизнес Чиканос удалось хорошо поднятся и теперь поговаривают, что Чиканос уже всех подкупили, даже Мэра города! Заголовки газет пестрят разоблачениями. Мэр негодует. Чтобы снять с себя все обвинения, копы устраивают тотальную войну с Чиканос! Да этого New Aztecs не ожидали. Что-ж лучше поздно прозреть, чем рано умереть. Главной ошибкой копов было убийство племянника босса. Теперь у Чиканос только один выход – победить или умереть и в такой ситуации враг твоего врага – твой друг.

Black brothers
Все оставшиеся в живых из Черных братьев в это время зализывали раны, торговали дурью и отдавали львиную долю грязных денег – грязным копам. Разрабатывались планы мести и планы вернуть себе бизнес. Как нельзя кстати вышли разногласия между Грязными копами и Чиканос. Они сцепились между собой и Чёрные братья решили, что это их шанс и его нельзя упускать.
Лучше заклятый «друг», чем грязные копы.

ГРЯЗНЫЕ ДЕНЬГИ не нужны ЧИСТЫМ КОПАМ! (кричат копы!). ДА-ДА-ДА! КОНЕЧНО, ЧИСТЮЛИ!
(кричат гангстеры!). Чем закончится история?

ЗАДАЧИ СТОРОН

New Aztecs:
- убить командира SWAT NYPD.
- захватить бизнес SWAT;
- выполнение пакетных заданий;
- получить как можно больше денег;
- получить как можно больше игровых товаров;

Black brothers:
- захватить бизнес New Aztecs;
- сбросить «оковы» SWAT;
- выполнение пакетных заданий;
- получить как можно больше денег;
- получить как можно больше игровых товаров;
- убить командира SWAT NYPD.

SWAT NYPD:
- убить племянника New Aztecs;
- убить главаря New Aztecs;
- убить главаря Black brothers (если они поднимут бунт);
- захватить бизнес New Aztecs;
- получить как можно больше денег;
- получить как можно больше игровых товаров.

СИСТЕМА ПОДСЧЕТА БАЛЛОВ

6 баллов — захват бизнеса противника.
1 балл — за каждые 500 долларов
1 балл – за каждый игровой товар
4 балла – выполнение пакетного задания.
1 балл - собрать по одному товару стороны
3 балла — карточка ВИП.

СТОРОНЫ:

Black brothers: 15% - синие
New Aztecs: 35% - зелёные
SWAT NYPD: 50% - без повязок

РЕСПАУНЫ:
У SWAT NYPD и New Aztecs будет по 1 респауну. Граница респауна обозначена киперной лентой. Black brothers респятся из мертвяка.

Стрелять через Респы нельзя. Если вышел с респа обратно заходить на респ нельзя.

РАСПИСАНИЕ ИГРЫ:

09.00 Начало регистрации
12.00 Пред/игровое построение
12.45 Начало игры
20.00 Окончание игры
20.15 Пост/игровое построение

СЕРВИСЫ ВХОДЯЩИЕ В СТОИМОСТЬ ВЗНОСА:

Подготовка полигона.
Индивидуальные карты и памятка.
Стоянка для машин.
Мертвяк: раздевалка, туалет.
Питание: горячая еда, чай, кофе, печенки/пряники
Зарядка аккумуляторов и радиостанций
Игровые реквизиты.
Посредники.
Медицина.
Сувенирная продукция.
Мастер по ремонту. (стоимость ремонта и запчасти отдельно)
Безопасность: мероприятие согласовано с владельцами полигона.

ОРУЖИЕ И ПИРОТЕХНИКА:

ПЕРЕЗАРЯДКА И ОГРАНИЧЕНИЯ ПО БОЕЗАПАСУ.

- Допускается 1 бункер и неограниченное количество механ.
- На начало игры у каждого игрока столько шаров сколько у него есть магазинов.
- Перезарядка в любом месте полигона.
- Пулеметчик может иметь к пулемету 1 стандартный пулеметный бункер.
- Допускается передача «мертвым» игроком механ игроку находящемуся рядом (не более 2 метров).

ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ТЮНИНГУ:

Для AEG/ GBB (в том числе пулеметы) - 150-160 м/с

Для AEP – не более 110 м/с

Для GBB пистолетов – не более 110 м/с

Снайперские винтовки 175 м/с

!!!!В зданиях приводы (в том числе пулеметы) - не более 120 м/с!!!!
Пистолеты и снайперские винтовки – ограничения по дозаряду нет!

На игре будет производиться замер всех приводов.

ПИРОТЕХНИКА:

Гранаты на базе не более 4-6 корсара. При взрыве считается, что все находящиеся в радиусе 3 м от инициированной грены погибли.
Запрещены черные дымы.
Минометы, гранатометы (пиротехнические) и газовые - разрешены.
Разрешены белые дымы. Только сертифицированные (пейнтбол/страйкбол). Применение самодельных дымов запрещено. Замеченные в их применении будут сниматься с игры. Применение только вне домов.

МЕРТВЯК:

Мертвяк 1 (один) общий, отсидка 30 минут.
Путь до мертвяка не учитывается. Респаун в специальных точках.
Организаторы могут выпустить из мертвяка какую-либо из сторон ранее времени положенного ей для отсидки.

ДЕЛЕНИЕ РАДИОКАНАЛОВ:

1,2 канал — организаторов.
Остальные частоты не регламентированы, кроме 433,450 - должна быть свободна.
Глушить нельзя.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАХВАТА equipment:

- Захват бизнеса противника. У каждой стороны будет база (здание). В этом здании будет находиться касса банды. В помещении кассы будет храниться товар и журнал банды в который противник будет ставить удостоверительную надпись о захвате бизнеса. Чтобы бизнес считался захваченным необходимо держать его (точку) не менее 60 минут. Обязательное условие – в кассе банды должно храниться не менее 300 долларов и 1 изделия бизнеса банды. Больше можно, меньше нельзя. При захвате бизнеса – противник может забрать все деньги и весь товар который находиться в кассе.
- Убийство ВИП - ВИП должен отдать карточку персонажу убившего его(Карточка потом передается оргам для подсчета баллов). Внимание сторонам будут даны разъяснения когда можно убить ВИП. Это будет происходить по времени.

[color=#008000]ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИГРОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ (обязательно к прочтению):[/color]

- Игра проходит в стилистике и оформлении бандосов. Форма одежды подразумевающая вашу причастность к той или иной группировке- обязательна.
- SWAT одет в черноту и Вудланд.
- SWAT получает деньги с Чёрных братьев, для этого им необходимо по определённым часам приходить на базу Чёрных братьев и забирать причитающиеся им деньги.
- ВИП после гибели идёт в мертвяк. После этого играет как обычный игрок.
- На игре будет Бар в котором можно будет обсудить свои дела, продать партию товара и договориться о совместных действиях.
- В игрока не имеющего игрового оружия SWAT и банды стрелять не можгут;
- Вышибать двери и окна категорически запрещено.
- Штурмовые щиты можно отнимать у «мертвого» противника и играть с ними до потери. За захват щитов деньги и очки не начисляются.
-Заряжаться можно по всей территории полигона.
- Играет вся территория, огорожена забором.
- Забираться на крыши 2 красных корпусов можно.
- Тактические фонари не более 200 лМн.
- ЛЦУ 5 Мвт.
- Некомбатанты на игровую площадку не допускаются, только в мертвяке.

Организаторы оставляют за собой право внести изменения в сценарий.
Организаторы оставляют за собой право не допустить какую-либо команду. Причины разъясним в личном порядке.

ЗАБЛАГОВРЕМЕННАЯ СДАЧА ВЗНОСОВ:

1. Заранее сдать взносы можно встретившись со мной т. 8-910-402-49-63 м. Комсомольская, Бауманская до 18-00 или пересечься в Бундоке
2. Звоните. Стучитесь в личку.

РЕГИСТРАЦИЯ: viewtopic.php?f=9&t=124672
Последний раз редактировалось Хозяин 26.07.2012, всего редактировалось 2 раз(а).
"Смерть пахла в России иначе чем в Африке." (с) ЭМР  "И при общем уровне скотства, возникает даже у праведника, желание, анальное неудобство, причинить дорогому состаднику!" (с) Сергей "Зевс" Зазулин Мы тут https://vk.com/freestalkteam
Вернуться к началу
Хозяин
Хозяин

Сообщения: 6801
Зарегистрирован: 27.11.2008
Откуда: Korolev
Команда: FREEDOM STALKER
Сообщение Хозяин » 04.07.2012 11:45

Возник вот какой вопрос. У меня есть пара колонок 100 ватток. Хотел на игре запустить музычку соответсвующую духу игры (ну там негритянский и латинский рэп) однако усилка к сожалению нет (был давно продан). если кто может помочь с этой темой (+ проигрыватель и захочет быть диджеем по заявкам) есть идея радио типа - прошу. Будем рады.
"Смерть пахла в России иначе чем в Африке." (с) ЭМР  "И при общем уровне скотства, возникает даже у праведника, желание, анальное неудобство, причинить дорогому состаднику!" (с) Сергей "Зевс" Зазулин Мы тут https://vk.com/freestalkteam
Вернуться к началу
Хозяин
Хозяин

Сообщения: 6801
Зарегистрирован: 27.11.2008
Откуда: Korolev
Команда: FREEDOM STALKER
Сообщение Хозяин » 11.07.2012 11:46

Уселок был найден. Теперь возникает вот какая мысль. Посадить диджея и за игровые деньги банды и СВАТ может ставить музычку для себя и передавать рпиевты или посылы для противника)))
"Смерть пахла в России иначе чем в Африке." (с) ЭМР  "И при общем уровне скотства, возникает даже у праведника, желание, анальное неудобство, причинить дорогому состаднику!" (с) Сергей "Зевс" Зазулин Мы тут https://vk.com/freestalkteam
Вернуться к началу
Хозяин
Хозяин

Сообщения: 6801
Зарегистрирован: 27.11.2008
Откуда: Korolev
Команда: FREEDOM STALKER
Сообщение Хозяин » 23.07.2012 12:04

Собрали (пока тестово) муз систему!!!УУУУ бонба. буцкает будь здоров. если есть такая возможность скиньте ссылки на негритянский и латинский рэп, чтоб скачать мона было. Спасибо
"Смерть пахла в России иначе чем в Африке." (с) ЭМР  "И при общем уровне скотства, возникает даже у праведника, желание, анальное неудобство, причинить дорогому состаднику!" (с) Сергей "Зевс" Зазулин Мы тут https://vk.com/freestalkteam
Вернуться к началу
Хозяин
Хозяин

Сообщения: 6801
Зарегистрирован: 27.11.2008
Откуда: Korolev
Команда: FREEDOM STALKER
Сообщение Хозяин » 23.07.2012 17:50

Приношу извинения за не точность в сценарии. Зарядка везде на территории полигона:
- Допускается 1 бункер и неограниченное количество механ.
- На начало игры у каждого игрока столько шаров сколько у него есть магазинов.
- Подзарядиться можно в мертвяке, либо на базе.
- Пулеметчик может иметь к пулемету 1 стандартный пулеметный бункер.
- Допускается передача «мертвым» игроком механ игроку находящемуся рядом (не более 2 метров).
"Смерть пахла в России иначе чем в Африке." (с) ЭМР  "И при общем уровне скотства, возникает даже у праведника, желание, анальное неудобство, причинить дорогому состаднику!" (с) Сергей "Зевс" Зазулин Мы тут https://vk.com/freestalkteam
Вернуться к началу
ILIA72fps
ILIA72fps

Сообщения: 50
Зарегистрирован: 26.05.2011
Откуда: Sergiev Posad MO
Команда: Grim Reapers
В игре: Ёж... с 2011 командир...
Сообщение ILIA72fps » 24.07.2012 13:03

Что по командирам сторон? Уже определились?
"Не люди, а подобие зверей, гасящие пожар смертельной розни, струями красной жидкости из жил"
Вернуться к началу
Хозяин
Хозяин

Сообщения: 6801
Зарегистрирован: 27.11.2008
Откуда: Korolev
Команда: FREEDOM STALKER
Сообщение Хозяин » 24.07.2012 13:21

Верстаем)
Обязательно! На игре будет действовать правило - игрок без оружия может направиться к какой-либо стороне для переговоров. Стрелять в него нельзя. Если попали он на это не реагирект и идет дальше (считается что мирный) Имея ввиду без оружия - это без оружия, ни ножей ни пистолетов и прочей петушни.
Товар можно будет купить у стороны латиносов или негров. Следовательно цену на товар - (оружие или дурь) назначает сама сторона.
Деньги у ниггеров будут появляться раз в час - типа это поступления от пушеров. Копы будут знать сколько у вас будет появляться в час, всё что сверху (толкаете латиносам)
Относительно бунта - это я скажу чёрным братьям отдельно при встрече))0
Ну пленных ведь можно продать обратно и заработать бабло?
У каждой из сторон деньги (лимит определенный появятя в начале игры)
За игровые деньги можно будет купить в баре гранаты, оружие, дурь и поставить на радио музыку и передать привет)) НУ во всяком случае я так предполагаю.
"Смерть пахла в России иначе чем в Африке." (с) ЭМР  "И при общем уровне скотства, возникает даже у праведника, желание, анальное неудобство, причинить дорогому состаднику!" (с) Сергей "Зевс" Зазулин Мы тут https://vk.com/freestalkteam
Вернуться к началу
ILIA72fps
ILIA72fps

Сообщения: 50
Зарегистрирован: 26.05.2011
Откуда: Sergiev Posad MO
Команда: Grim Reapers
В игре: Ёж... с 2011 командир...
Сообщение ILIA72fps » 24.07.2012 13:47

Все же очень интересно по командирам сторон... И еще заезд в пятницу планируется?
"Не люди, а подобие зверей, гасящие пожар смертельной розни, струями красной жидкости из жил"
Вернуться к началу
Хозяин
Хозяин

Сообщения: 6801
Зарегистрирован: 27.11.2008
Откуда: Korolev
Команда: FREEDOM STALKER
Сообщение Хозяин » 24.07.2012 17:03

командиры сторон отмазываются и не хотят командовать. будем как-то выкручиваться))0 щиты допускаются. орги тоже предоставят некое количество щитов
"Смерть пахла в России иначе чем в Африке." (с) ЭМР  "И при общем уровне скотства, возникает даже у праведника, желание, анальное неудобство, причинить дорогому состаднику!" (с) Сергей "Зевс" Зазулин Мы тут https://vk.com/freestalkteam
Вернуться к началу
Fuse
Fuse

Сообщения: 83
Зарегистрирован: 22.10.2008
Откуда: Москва
Команда: en'joint
Сообщение Fuse » 26.07.2012 10:02

Хозяин писал(а):Зарядка везде на территории полигона:

Хозяин писал(а):Подзарядиться можно в мертвяке, либо на базе.

Таки где можно в итоге подзаряжаться? :smile:
Вернуться к началу
Naughty Cat
Naughty Cat

Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 22.03.2010
Откуда: Мск
Команда: n'Joint
В игре: с 2009
Сообщение Naughty Cat » 26.07.2012 13:30

И еще вопрос: будет ли в этот раз нормальный хронограф?
Вернуться к началу
Хозяин
Хозяин

Сообщения: 6801
Зарегистрирован: 27.11.2008
Откуда: Korolev
Команда: FREEDOM STALKER
Сообщение Хозяин » 26.07.2012 13:40

подзарядка везде. хрон будет ибо там есть электричество, на прошлой игре сами видели сгорел генератор(
"Смерть пахла в России иначе чем в Африке." (с) ЭМР  "И при общем уровне скотства, возникает даже у праведника, желание, анальное неудобство, причинить дорогому состаднику!" (с) Сергей "Зевс" Зазулин Мы тут https://vk.com/freestalkteam
Вернуться к началу
Naughty Cat
Naughty Cat

Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 22.03.2010
Откуда: Мск
Команда: n'Joint
В игре: с 2009
Сообщение Naughty Cat » 26.07.2012 14:01

Хозяин писал(а):подзарядка везде. хрон будет ибо там есть электричество, на прошлой игре сами видели сгорел генератор(

На всякий случай уточню:
<=120 m/s - белый скотч
121-140 m/s - желтый скотч
141-160 m/s - красный скотч
Я прав?
Вернуться к началу
Хозяин
Хозяин

Сообщения: 6801
Зарегистрирован: 27.11.2008
Откуда: Korolev
Команда: FREEDOM STALKER
Сообщение Хозяин » 26.07.2012 14:12

Naughty Cat писал(а):
Хозяин писал(а):подзарядка везде. хрон будет ибо там есть электричество, на прошлой игре сами видели сгорел генератор(

На всякий случай уточню:
<=120 m/s - белый скотч
121-140 m/s - желтый скотч
141-160 m/s - красный скотч
Я прав?

Да. Либо вместо белого - зелёный. На месте посмотрим.
"Смерть пахла в России иначе чем в Африке." (с) ЭМР  "И при общем уровне скотства, возникает даже у праведника, желание, анальное неудобство, причинить дорогому состаднику!" (с) Сергей "Зевс" Зазулин Мы тут https://vk.com/freestalkteam
Вернуться к началу
Lt.MAF
Lt.MAF

Сообщения: 242
Зарегистрирован: 15.01.2011
Откуда: Москва
Команда: КОМПАНЬОНЫ
Сообщение Lt.MAF » 26.07.2012 20:29

Хозяин писал(а):
Naughty Cat писал(а):
Хозяин писал(а):подзарядка везде. хрон будет ибо там есть электричество, на прошлой игре сами видели сгорел генератор(

На всякий случай уточню:
<=120 m/s - белый скотч
121-140 m/s - желтый скотч
141-160 m/s - красный скотч
Я прав?

Да. Либо вместо белого - зелёный. На месте посмотрим.


Дядько, пардоньте, но накера так усложнять - я имею в виду полумеры 121-140? 2х цветов ИМХО достаточно (можно в здание, нельзя в здание). Или тут еще какой потаенный смысл?
Вернуться к началу
Naughty Cat
Naughty Cat

Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 22.03.2010
Откуда: Мск
Команда: n'Joint
В игре: с 2009
Сообщение Naughty Cat » 26.07.2012 23:20

LtMAF писал(а):Дядько, пардоньте, но накера так усложнять - я имею в виду полумеры 121-140? 2х цветов ИМХО достаточно (можно в здание, нельзя в здание). Или тут еще какой потаенный смысл?

И третий - не стрелять ближе 15(?) метров
Вернуться к началу
Cool
Cool

Сообщения: 147
Зарегистрирован: 26.07.2012
Сообщение Cool » 27.07.2012 14:42

Naughty Cat писал(а):
LtMAF писал(а):Дядько, пардоньте, но накера так усложнять - я имею в виду полумеры 121-140? 2х цветов ИМХО достаточно (можно в здание, нельзя в здание). Или тут еще какой потаенный смысл?

И третий - не стрелять ближе 15(?) метров

Или не играть в страйкбол.

Детский сад!!!
Вернуться к началу
Naughty Cat
Naughty Cat

Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 22.03.2010
Откуда: Мск
Команда: n'Joint
В игре: с 2009
Сообщение Naughty Cat » 27.07.2012 15:49

Cool писал(а):Или не играть в страйкбол.

Детский сад!!!

К оргам.
Не нравится - не играйте.
Вернуться к началу



Сообщение » 27.07.2012 18:22

Кто и как будет отмерять 15м? На "глазок"?
Допустим я попал в кого-то, а ему стало вдруг нестерпимо больно и обидно (атака сорвалась например) - и тут начались качели кто с какого расстояния попал, с 14,8м или с 15? Стоп игра и призывается посредник с рулеткой?
Или другой вариант - иду, никого не трогаю, и тут вдруг раз и противник на меня ломится...я вскидываю привод, даю очередь с расстояния не менее 15м, но вот незадача, пока шары летели противник уже "набежал" на меня пару метров - я залётчик? Или надо орать "парниша" стой стреляю?
Просветите уж для общего развития, а то в правилах про это ни слова.
Вернуться к началу
Naughty Cat
Naughty Cat

Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 22.03.2010
Откуда: Мск
Команда: n'Joint
В игре: с 2009
Сообщение Naughty Cat » 27.07.2012 18:56

Гость писал(а):Кто и как будет отмерять 15м? На "глазок"?
Просветите уж для общего развития, а то в правилах про это ни слова.


Хозяин писал(а):ПРАВИЛА:
АСС с изменениями

На этот и схожие вопросы Хоз отвечает на построении перед игрой. Я лишь обратил внимание на то, что было озвучено орг группой на прошлой игре.

PS Отвечая на ваш вопрос, я процитирую изначальный пост
Хозяин писал(а):Тип игры: дневная
Жанр игры: CQB+манёвры

и добавлю, что все ваши вопросы снимаются путем использования привода с выхлопом до 120 m/s

Спасибо
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   


Вернуться в Генеральный штаб

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19