Страница 2 из 2

Re: Counter-Strike. VER. 1.1. 17 ноября 2012 г.

СообщениеДобавлено: 08.11.2012 11:55
mack
Demon [NWO TD] писал(а):у меня в команде два привода, на которых физически в природе не существует механ. У ребят по паре бункеров. Если их юзать без подкрутки во время игры, с натуральной перезарядкой (отстрелял накрутку, скинул, вставил новый), а подкрудка в тоже время как и перезарядка (во время передышки, в мертвяке и т.д.)? На некоторых играх, с согласия оргов, мы так и делаем. Можно будет на этой игре так же?

Царевич так и не поменял свое "непойми что" на Мку?))))
на самом деле да, если механ в природе не существует то можно разрешить таким юзать бункера по вышеописанным правилам, НО добавил бы еще такой момент - ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ маркировка такого бункера или самого привода, заметная и хорошо различимая маркировка! например бункер обмотан ярким скотчем или изолентой!!!

Re: Counter-Strike. VER. 1.1. 17 ноября 2012 г.

СообщениеДобавлено: 08.11.2012 12:09
Demon [NWO TD]
mack писал(а):
Demon [NWO TD] писал(а):у меня в команде два привода, на которых физически в природе не существует механ. У ребят по паре бункеров. Если их юзать без подкрутки во время игры, с натуральной перезарядкой (отстрелял накрутку, скинул, вставил новый), а подкрудка в тоже время как и перезарядка (во время передышки, в мертвяке и т.д.)? На некоторых играх, с согласия оргов, мы так и делаем. Можно будет на этой игре так же?

Царевич так и не поменял свое "непойми что" на Мку?))))
на самом деле да, если механ в природе не существует то можно разрешить таким юзать бункера по вышеописанным правилам, НО добавил бы еще такой момент - ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ маркировка такого бункера или самого привода, заметная и хорошо различимая маркировка! например бункер обмотан ярким скотчем или изолентой!!!

Да, один привод Тсаревича.
Какой смысл маркировать такой бункер? Во-первых такую маркировку ты различишь, когда в тебя уже прилетело (или ты сам уже прислал). Во-вторых бункер на скорость не влияет и поэтому доп.маркировка будет только вводить в заблуждение людей, так как традиционно привода маркируют на тему вылета (больше\меньше, допущен\не допущен).
В-третьих, чем меньше каких-то обязательных условностей, тем лучше игра. Мы все таки играем в игру друзей и нас за все эти долгие (почти 7 лет) годы нельзя упрекнуть в нарушении правил страйкбола или в не джентльменством поведении.

Re: Counter-Strike. VER. 1.1. 17 ноября 2012 г.

СообщениеДобавлено: 08.11.2012 12:31
mack
дело не в вас, а в тех кто будет юзать бункера не потому, что механ к их приводу в природе нет а потому что нищебродство (покемонство, неадекватность, религия...) отдельно взятого юзернейма не позволяет ему иметь механы, что вобщемто было уже.
тоесть смысл в том что бункера будут согласованы отдельным игрокам по особым причинам (как то отсутствие механ в природе),, а все остальные бункерасты будут вне закона.
Вобщем как Андрюха решит так и будет, мы просто подали идеи... если есть желание подискутировать - ты знаешь как со мной связаться :wink:

Re: Counter-Strike. VER. 1.1. 17 ноября 2012 г.

СообщениеДобавлено: 08.11.2012 12:40
Demon [NWO TD]
mack писал(а):дело не в вас, а в тех кто будет юзать бункера не потому, что механ к их приводу в природе нет а потому что нищебродство (покемонство, неадекватность, религия...) отдельно взятого юзернейма не позволяет ему иметь механы, что вобщемто было уже.
тоесть смысл в том что бункера будут согласованы отдельным игрокам по особым причинам (как то отсутствие механ в природе),, а все остальные бункерасты будут вне закона.
Вобщем как Андрюха решит так и будет, мы просто подали идеи... если есть желание подискутировать - ты знаешь как со мной связаться :wink:

Я лично, издалека не могу определить бункер это или механа. Если человек-мудак, то он естно не будет светить бункер. А согласованные с оргами бункера, как, допустим, в нашем случае, тогда и маркировать не зачем.

Re: Counter-Strike. VER. 1.1. 17 ноября 2012 г.

СообщениеДобавлено: 08.11.2012 12:51
Хозяин
А я забыл написать? Да если в природе к вашем приводу не существует механ то разрешён бункер. И да мы его изоленточкой как и ваш привод промаркируем. Я Царевичу отписал. Сори, что забыл это уточнить в первом посте.

Re: Counter-Strike. VER. 1.1. 17 ноября 2012 г.

СообщениеДобавлено: 08.11.2012 13:08
Demon [NWO TD]
Хозяин писал(а):А я забыл написать? Да если в природе к вашем приводу не существует механ то разрешён бункер. И да мы его изоленточкой как и ваш привод промаркируем. Я Царевичу отписал. Сори, что забыл это уточнить в первом посте.

Да забыл написать: косяк. (отметим невнимательность к деталям и неглубокую проработку общей идеи) :smile: :smile: :smile:

Re: Counter-Strike. VER. 1.1. 17 ноября 2012 г.

СообщениеДобавлено: 08.11.2012 14:18
Truvor
Хоз, ещё один момент.
Если я правильно понял схему игры, она получается следующая :
орги определяют задание - сет 15 мин - перерыв дозарядка, орги определяют следующее задание - сет 15 минут и т.д.
В таком случае отбытие 30 минут в мертвяке (знаю, что может и меньше в целях економии печенек :smile: ) выбивает игрока на 2 сета. И не факт, что по времени он войдёт в игру на начале сета. :!:
Таким образом может случиться что одна из сторон к началу нового сета может оказаться представленной 1-2 человеками, либо вообще не представленной. :?:

Если же игра будет непрерывна, просто каждые 15 минут будут фиксироваться рез-ты предыдущего сета и даваться указания на новый, то получается пулемётчик должен каждые 15 минут бегать в мертвяк на дозасыпку? :shock:

Re: Counter-Strike. VER. 1.1. 17 ноября 2012 г.

СообщениеДобавлено: 09.11.2012 11:01
Хозяин
как уже говорил при встрече сторон то 4 :smile: посему на построении и решим будут задействованы 2 площадки сразу и общий переррыв или одна площадка с возможностью смотреть за работой и действиями другой стороны, чтоб не повторить ошибок и т.д. ко всему прочему будет 1 или 2 оператора снимать, чтоб потом посмотреть, какие косяки сторона наворотила приреализации задачи и смонтиовать по итогам фильм. Во всяком случае планируется именно так.

Re: Counter-Strike. VER. 1.1. 17 ноября 2012 г.

СообщениеДобавлено: 09.11.2012 11:34
Truvor
Хозяин писал(а):как уже говорил при встрече сторон то 4 :smile: посему на построении и решим будут задействованы 2 площадки сразу и общий переррыв или одна площадка с возможностью смотреть за работой и действиями другой стороны, чтоб не повторить ошибок и т.д. ко всему прочему будет 1 или 2 оператора снимать, чтоб потом посмотреть, какие косяки сторона наворотила приреализации задачи и смонтиовать по итогам фильм. Во всяком случае планируется именно так.


На встрече у меня один из бойцов был :) Потряс его на инфо.
Хм, интересно будет посмотреть на реализацию. :smile:

Re: Counter-Strike. VER. 1.1. 17 ноября 2012 г.

СообщениеДобавлено: 13.11.2012 01:01
Злой Гном
БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА от Мастерской заранее подготовить свои привода к игре и ЗАЯВЛЕННЫМ требованиям до 120 м/с , крайняя отсечка не более 126 м/с (127 уже не допуск), будет больше привод снимается с игры.
К снайперкам надеюсь понятны ограничения (180). :mrgreen:
Хронометраж будет поголовный. Проверка в 0 положение Хоп апа.
Хронометр НАШ, обжалование хронографа приравнивается к снятию с игры


На игре будет от 1 до 3 мастеров по ремонту и запчасти в количествах (в реальных количествах) от нашей командной мастерской.
Начало работы мастерской с 9 часов в день игры.
О местонахождении уточняйте у организаторов (если не в курсе) :mrgreen:
Вот думаю брать ли 100 пружины или нет?
И если брать то сколько?
Цены как обычно демократические на запчасти.
Работа бесплатная.

Re: Counter-Strike. VER. 1.1. 17 ноября 2012 г.

СообщениеДобавлено: 13.11.2012 12:39
Хозяин
Предварительное деление по командам. Старался разделить по камо ибо при таком варианте может и повязки не нужны. Ну стороны сами опреелят, надо им или нет.
Special Air Service
Rifle KinG
ВПГ [ДОЛГ]
FORCE MAJOR
Lauregil

Seal Team 6
ST7 Gray Squadron A2
Ghost Guard
INFANTRY
ЗЛО

Phoenix Faction
GOEIII Valencia
МСК "SFG FOXHOUND
Фантом
G151
Eccon

Arctic Avengers
Flesh Tearers
NWO TD
Sharks Team
FS

Re: Counter-Strike. VER. 1.1. 17 ноября 2012 г.

СообщениеДобавлено: 13.11.2012 13:24
mack
чот както не совсем по камо то выходит Андрюх :?

Re: Counter-Strike. VER. 1.1. 17 ноября 2012 г.

СообщениеДобавлено: 13.11.2012 13:28
Truvor
Повязки, ИМХО, потребуются в обязательном порядке.

Re: Counter-Strike. VER. 1.1. 17 ноября 2012 г.

СообщениеДобавлено: 13.11.2012 13:53
Хозяин
ну сторона сас все чернота)) сторона арктик тока сурпат. Ок. И повязки тоже))

Re: Counter-Strike. VER. 1.1. 17 ноября 2012 г.

СообщениеДобавлено: 14.11.2012 12:14
Хозяин
Злой Гном писал(а):[b]БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА от Мастерской заранее подготовить свои привода к игре и ЗАЯВЛЕННЫМ требованиям до 120 м/с , крайняя отсечка не более 126 м/с (127 уже не допуск)

данное ограничение естественно для приводов игроков идущих в здание.

Re: Counter-Strike. VER. 1.1. 17 ноября 2012 г.

СообщениеДобавлено: 16.11.2012 17:50
Хозяин
уехал на полигон

Re: Counter-Strike. VER. 1.1. 17 ноября 2012 г.

СообщениеДобавлено: 16.11.2012 18:13
Demon [NWO TD]
Хозяин писал(а):уехал на полигон

Не нажрись!

Re: Counter-Strike. VER. 1.1. 17 ноября 2012 г.

СообщениеДобавлено: 16.11.2012 18:27
mack
Demon [NWO TD] писал(а):
Хозяин писал(а):уехал на полигон

Не нажрись!

зависть детектед :lol:

Re: Counter-Strike. VER. 1.1. 17 ноября 2012 г.

СообщениеДобавлено: 16.11.2012 19:11
Demon [NWO TD]
в темы игры по CS Андрюхе нужно были писать так: "Го, пасаны, я создавать!"

Re: Counter-Strike. VER. 1.1. 17 ноября 2012 г.

СообщениеДобавлено: 19.11.2012 00:55
neyrohost
Народ, как вы относитесь к стрельбе по мертвым? Неоднократно была отмечена со стороны ребят в черноте. Мне прилетало даже непосредственно в красную тряпку. После крайнего раша этот народ не видел ни красной тряпки, ни красного фонаря на голове. Возникало желание отработать прикладом, ибо задолбало.

Re: Counter-Strike. VER. 1.1. 17 ноября 2012 г.

СообщениеДобавлено: 19.11.2012 14:11
Хозяин
Demon [NWO TD] писал(а):в темы игры по CS Андрюхе нужно были писать так: "Го, пасаны, я создавать!"

вы опоздали с пожеланиями. я таки употребил... :alcoholic: