Страница 30 из 53

Re: WE M4A1/HK416 Ремонт и Тюнинг

СообщениеДобавлено: 09.04.2013 20:09
AlexB
Фунт писал(а):Итак... вернемся к наболевшему. GG-магазины 1й версии, и как всегда долбанная стенка.
Обычный грин-газ вроде живет нормально, но после ночи с черным гвардером - магазин пустой. При этом за первые 6 часов (утром залил, вечером проверил) утечек не было, магазин был погружен под воду, ни малейших следов пузырьков.

Интересует мнение общественности, на счет радикальных методов исправления этой ситуации: эпоксидка. Кто пробовал/слышал/видел и помогло ли.

Вариант с холодной сваркой не хочу пока рассматривать, т.к. один магазин так заделали, а теперь оно травит, а разобрать не можем.
Предвидя предложения по замене на вер-2 : хочу вставить в боевые корпуса РМагов, а с вер.2 такой фокус не пройдет.


Не думал что это такая проблема, у меня 12 магазинов 1-ой версии и один 2-ой, со второй всё ясно, по поводу первой, - не травят по несколько месяцев под давлением, герметиком не пользуюсь, как только начинает травить, вынимаешь резинку опускаешь в силикон, мнёшь её чтобы из неё пузырьки пошли и потом оставляешь ещё полежать на пару часов в силиконе. Вынимаешь, ставишь на место и пару месяцев снова ничего не травит. Использую пропан. Хоть силиконовая ванна процедура не такая и сложная, всё равно потом докуплю китов 2-ой версии, одной головной болью будет меньше ;)

В основном из под крышки травит либо сверху либо снизу, если резинка тут не причём то 99% случаев виноваты недогнутые концы крышки, нужно их аккуратно подогнуть не сломав при этом мягкий металл, а потом поставить на место и так она будет лучше прижимать резинку.

Re: WE M4A1/HK416 Ремонт и Тюнинг

СообщениеДобавлено: 09.04.2013 22:42
Фунт
Да все гуд, только у тебя эти резинки есть, а у меня их нет :( "добрые" люди выкинули зачем-то :(

Re: WE M4A1/HK416 Ремонт и Тюнинг

СообщениеДобавлено: 10.04.2013 10:56
Burger
ifloyd88 писал(а):У кнопки снятия с затворной задержки (деталь 74) есть небольшой люфт, получается что когда 157 толкает ее вверх, она встает на угол и соответственно чуть ниже чем могла бы быть, я вытащил пин фиксатор 74ой детали, подобрал шайбочку так чтобы люфт уменьшить и чтобы кнопка свободно двигалась, от люфта полность не избавиться, но срабатывать она начала в 10 из 10 и всегда в крайнем положении


Интересно, но на моей, люфт 74-ой в горизонтальной плоскости отсутсвует от слова "совсем". Даже больше того, место под установку шайб отсутсвует, причем от того же слова)))).

Re: WE M4A1/HK416 Ремонт и Тюнинг

СообщениеДобавлено: 10.04.2013 11:18
ifloyd88
может быть и такое, на моей он есть, на кац пдв товарища тоже )

я в рамках подготовки к сезону заменил все магазины первой версии на вторую, теперь 6 магазинов gen2, посмотрим как поведут себя, т.к. пропановый адаптер наконец прибыл, баллон колман готов (кстати, на нём написано 25 бар, на днях манометром замерим давления разных газов и запилим обзор)

Re: WE M4A1/HK416 Ремонт и Тюнинг

СообщениеДобавлено: 10.04.2013 14:23
zabel
ifloyd88 писал(а):на днях манометром замерим давления разных газов и запилим обзор)

ждем-с :)

Re: WE M4A1/HK416 Ремонт и Тюнинг

СообщениеДобавлено: 12.04.2013 17:31
ifloyd88
Итак! Представляю краткий обзор газов:

Ultrair Power Gas
Чёрный Guarder 2л
Пропан Coleman Propane Fuel
и Фреон(пропан) R290

Винтовка WE M4A1 ратек усм, стволик(540мм 6.01) и резинка хопа. Камера и болт базовые, NPAS выкручен на середину
Изображение

Первый замер Coleman - давление всего 10 очков вместо написанных на баллоне 25
ИзображениеИзображение

выхлоп при средневыкрученном NPAS - 3 выстрела (131, 127, 127) дальше стабильно +/- 1-2м/с
Изображение

Ultrair Power Gas - давление 9 очков, выхлоп не меряли, но тут думаю все знают у кого на нём сколько выходит

Guarder 2л - давление 16 атмосфер
ИзображениеИзображение
выхлоп начался с 153 при тех же условиях, дальше скакал 140-145 (вы выкрученном NPAS в "режим бога" 163м/с)
Изображение

Следующий R290
по формуле обычный пропан, давление 8 атмосфер
ИзображениеИзображение
вылет шара из ствола 124, 122, 126м/с
Изображение

Тест составлен мной и пользователем princep,
всем спасибо.

Re: WE M4A1/HK416 Ремонт и Тюнинг

СообщениеДобавлено: 12.04.2013 18:16
tapka
r22 надо было ещё померить ;)

Re: WE M4A1/HK416 Ремонт и Тюнинг

СообщениеДобавлено: 12.04.2013 19:09
ifloyd88
ага, в закрытой комнате, давно я ничего не лечил )
на очереди R410a

Re: WE M4A1/HK416 Ремонт и Тюнинг

СообщениеДобавлено: 14.04.2013 01:05
Geier
ожидаемо, у самого простого ултраира грангаза 10, а у черного гвардера 16, поэтому и скорости отличаются

Re: WE M4A1/HK416 Ремонт и Тюнинг

СообщениеДобавлено: 14.04.2013 13:55
Alexi
вот не ожидаемо что у Coleman как у ультаира, вроде ж там пропан только один...

Re: WE M4A1/HK416 Ремонт и Тюнинг

СообщениеДобавлено: 14.04.2013 15:54
CHIBBIS
А как вы из 290 то магазы заправляете?

Re: WE M4A1/HK416 Ремонт и Тюнинг

СообщениеДобавлено: 14.04.2013 18:27
ifloyd88
Princep сделал переходник и заправляет из 5кг балона в обычные грингазовые )
Сегодня делал отстрел при +2, первый был через 20 минут на улице, второй через 40, шары 0,36
Черный гардер и колман вели себя одинаково, вылет 90-96м/с, всегда вставала на зз, шары летят хорошо, AWSS так не могла

Re: WE M4A1/HK416 Ремонт и Тюнинг

СообщениеДобавлено: 14.04.2013 20:11
CHIBBIS
Купил бы переходничоккк, еще один сделают?)

Re: WE M4A1/HK416 Ремонт и Тюнинг

СообщениеДобавлено: 15.04.2013 13:39
zabel
tapka писал(а):r22 надо было ещё померить ;)

та смысла нет, слабоват он и давление так себе... к тому же и дороже пропана
уж лучше 41-й пробовать, хоть и дороже, но давление должен давать побольше,
хотя я менял с какого-то 410а - фасованные баллоны, мне не понравился, примерно на уровне Р22 - пропан рулит все равно :)

Re: WE M4A1/HK416 Ремонт и Тюнинг

СообщениеДобавлено: 15.04.2013 21:14
RDL_GAz67_3378
а сколько авсс выдает на черном гардере?
и можно-ли у авсс чтонить подкручивать регулировать?

Re: WE M4A1/HK416 Ремонт и Тюнинг

СообщениеДобавлено: 15.04.2013 23:20
Фунт
Ставь РА-течевский НПАС и регулируй на здоровье. Рекорд на черном гвардере - 190 м/с, летом в +40 на нагретом магазине. Не пытайтесь повторить это дома ©. Опасный эксперимент, особенно после того, как у парня в разгрузке взорвался Провиновский магазин (инокатцу у парня). По конструкции вроде на ген2 похож.

Re: WE M4A1/HK416 Ремонт и Тюнинг

СообщениеДобавлено: 16.04.2013 01:35
Geier
со2 чтоли заряжали, что взорвался то

Re: WE M4A1/HK416 Ремонт и Тюнинг

СообщениеДобавлено: 16.04.2013 12:28
Фунт
Нет, просто снял честриг игловский с магазинами с черным гвардом и оставил под деревом на солнышке. Через 30 минут бабах атата, небольшая дырка в подсумке и испорченный магазин.

Re: WE M4A1/HK416 Ремонт и Тюнинг

СообщениеДобавлено: 16.04.2013 13:27
Geier
вот поэтому я черный гвардер и не люблю летом. Все таки в 1,5 раза мощнее давление. Его хорошо на осень-зиму весну. А летом, ултраир тот же

Re: WE M4A1/HK416 Ремонт и Тюнинг

СообщениеДобавлено: 16.04.2013 23:55
RDL_GAz67_3378
зато черный гардер летом + маруйский соком нбб с глушителем = уберпепяка которая попадает в ростовую на 40 шагах
за что и любим, ткскзть

а по теме еще вопрос
засиликонил авсс магазин, теперь плюется ошметками герметика(((
это баг или фича?
надо ли перегермечивать в2 магазины под опенболт?
мне нужна одиночка и 150мс 0.3 шаром в целом, не больше
можно (в личку или сюда) попросить огласить список зч для конверсии в опенболт по состоянию на сегодняшний день?
где можно все взять и заказать кучей?
видимо надо болт, ствол с хопапом, новый усм?

Re: WE M4A1/HK416 Ремонт и Тюнинг

СообщениеДобавлено: 17.04.2013 11:37
ifloyd88
http://www.airsofttaiwan.com/shop/goods.php?id=422
72 бакса полный кит, можно конверсить только так, потому что там ещё идет прокладка в верхний ресивер чтобы ствол вошёл, а дальше ратеком обрастать.

про герметик - ты просто с ним переборщил или не выдержал по инструкции, там ему сутки сохнуть надо и скорее всего в камеру лишним герметиком залил

Re: WE M4A1/HK416 Ремонт и Тюнинг

СообщениеДобавлено: 17.04.2013 11:43
Фунт
Продаются сразу конвершт-китом: усм, столик, хоп, крышка на корпусе, болт, комплект замены для 1го магазина.
Чисто формально, в УСМ отличается только 1 деталь, что сбоку вставляется с пружинкой.
http://www.blowbackarmory.net/WE_Comple ... _ockit.htm

Либо, можно купить чисто хоп+стволик, а остальное поставить РА-Течевское, а на крышку забить вообще. Я правда не знаю, идет ли посадочная цилиндрическая хрень для хопа в комплекте. В АВСС аппер имеет больший диаметр для узла хопа.
http://www.blowbackarmory.net/product_p ... bhopup.htm

Цены по ссылкам не самые дешевые, но отдельно хоп+стволик я нигде больше не нашел, кроме как тут.

Re: WE M4A1/HK416 Ремонт и Тюнинг

СообщениеДобавлено: 20.04.2013 17:27
alexbai
Добрый день, требуется ваша помощь.

Проблемы следующие:
1. Винтовка выстреливает по 2-3 шара за раз при стрельбе одиночными.
2. На 5й 6й выстрел стравилвает полностью балон. Причем когда был установлен со2 магазин после стравливания, из отверстия сверху (магазина) начало дымить.

closed bolt.
установлен регулируемый нозл (всмысле регулировка выхлопа)

Re: WE M4A1/HK416 Ремонт и Тюнинг

СообщениеДобавлено: 20.04.2013 23:58
ifloyd88
посмотри как у тебя ходит нозл в латунном цилиндре, может шток не отцентрирован, хотя тут где-то на какой-то из многих страниц проблема обсуждалась такая, оттуда же, вроде как и объяснится проблема спуска магазина.

Хочу сказать добрым людям о моей рекомендации на базовом нозле open bolt не использовать чёрный гардер, сегодня, после тренировки решил заняться пристрелкой оптики и коллиматора, на каком-то выстреле затвор ушёл назад в трубу приклада, откуда не вернулся, встал намертво, вытащил 2 пина поднял рессивер он защёлкнутся, немного выкрутился пин фиксатор демпфера, на нём его и заклинило, но, заодно я обнаружил трещину на пластиковой камере нозла, что меня расстроило, естественно просто так я продолжать играть не мог, при помощи товарища гббшника, у которого обнаружился офигенский набор всего необходимого, в полевых условиях разобрал нозл, и клеем моментов "секундным", вылечил проблему, однако потом спустил к херам весь гардер со всех магазинов и залил колманом, помимо нозлов он вреден для клапанов, если выпускной лечится легко, то резиновое кольцо для заправочного хрен найдешь попробую сделать сам что-нибудь посерьезнее чем "то" что идет в базе. Из задач на неделю найти пружинку для мэдбуловского переходника помягче, а то та которая там жутко жёсткая (вторую я вытащил), и вылечить клапана. Задача на май, !заказать ратековский болт в сборе!

Re: WE M4A1/HK416 Ремонт и Тюнинг

СообщениеДобавлено: 24.04.2013 12:15
sphinx_omega_
Знакомый купил WE M16 и не может найти где регулируется хоп-ап :grin: Т.к. у него сейчас нет интернета попросил меня узнать. Буду признателен если подскажете, если с фото то вообще великолепно будет.