Страница 23 из 53

Re: WE M4A1/HK416 Ремонт и Тюнинг

СообщениеДобавлено: 30.10.2012 20:42
zanoza72
ну логично, что на ЦО2 выхлоп будет побольше, отсюда - хопап будет перекручивать.

магазины второй версии отличаются конструкцией, теперь задней стенки (которая травит) нету, а магазин состоит из двух частей
Изображение
по отзывам, травит крайне редко и легко лечится, если что

Re: WE M4A1/HK416 Ремонт и Тюнинг

СообщениеДобавлено: 30.10.2012 23:52
AlexB
Кстати ,чем отличаютяс ВЕ гриновые магазины для опен болт 2-й версии от первых?


смотрите здесь http://shop.ehobbyasia.com/we-m4-gbb-magazine-kit.html

Re: WE M4A1/HK416 Ремонт и Тюнинг

СообщениеДобавлено: 06.11.2012 20:34
pavel44
Ребят,у меня опять что то сломалось(((
Магазин заряжен,газ заправлен,взвожу и нажимая на спуск происходит пустой щелчок УСМ. Что это сдохло?
Заранее спасиб)

Re: WE M4A1/HK416 Ремонт и Тюнинг

СообщениеДобавлено: 07.11.2012 11:53
Aleksey Builder
pavel44 писал(а):Ребят,у меня опять что то сломалось(((
Магазин заряжен,газ заправлен,взвожу и нажимая на спуск происходит пустой щелчок УСМ. Что это сдохло?
Заранее спасиб)

Не взводится ударник, скорее всего проблема в дет.№66

Re: WE M4A1/HK416 Ремонт и Тюнинг

СообщениеДобавлено: 08.11.2012 18:59
alexbai
Помогите пожалуйста советом.
Проблем на самом деле куча.
Купил бу винтовку, сначала все было в норме, через недели 3 начались проблемы.

1. Травят магазины. точнее клапаны. В одном травит из выходного отверстия. В другом сам клапан, в том месте, где он вывинчивается. Также травит впускной клапан. Сейчас залил их герметиком, жду пока высохнет.
2. При стрельбе в одиночном режиме при нажатии на курок как бы происходит два выстрела.
3. При стрельбе в одиночном режиме стреляет через раз, или не стреляет вовсе. Тоесть выстрел есть, газ выходит, шарик не вылетает. В автоматическом такая же проблема присутсвует, но случается реже - один раз на 8мь выстрелов. Решается и в том и в том режиме взводом затвора.

Вроде пока все.

Re: WE M4A1/HK416 Ремонт и Тюнинг

СообщениеДобавлено: 08.11.2012 23:56
ifloyd88
alexbai писал(а):Помогите пожалуйста советом.
Проблем на самом деле куча.
Купил бу винтовку, сначала все было в норме, через недели 3 начались проблемы.

1. Травят магазины. точнее клапаны. В одном травит из выходного отверстия. В другом сам клапан, в том месте, где он вывинчивается. Также травит впускной клапан. Сейчас залил их герметиком, жду пока высохнет.
2. При стрельбе в одиночном режиме при нажатии на курок как бы происходит два выстрела.
3. При стрельбе в одиночном режиме стреляет через раз, или не стреляет вовсе. Тоесть выстрел есть, газ выходит, шарик не вылетает. В автоматическом такая же проблема присутсвует, но случается реже - один раз на 8мь выстрелов. Решается и в том и в том режиме взводом затвора.

Вроде пока все.


1.a. Какой тип винтовки - Open bolt или closed bolt?
1.б. клапана на грингаз магазинах у меня всегда в таких случая легко лечились заменой резинок, стоят копейки, набрал сразу мешочек на все случаи жизни, на всякий случай могу посоветовать в выпускном клапане заменить пружинку на укороченную от шариковой ручки, герметик может не помочь или помочь временно, да и если придется выкручивать можешь влететь в проблему, герметик нужная штука для задний крышки газового отсека магазинов первой версии, грамотное использование герметика и крестовой отвертки делает надежность почти вечной.
2. опять же смотря какой тип газовой системы... в любом случае связывая с вопросом 3, могу предположить что поршень слабо уходит назад и не с первого раза отводит ударник на достаточный угол для зацепа на второй зуб и происходит второе нажатие на клапан.
3. я не понял, он в одиночке не стреляет или стреляет дуплетом!? если closed bolt, то из-за короткого хода затвора нозл не отпирается и не загоняет шар в ствол.

В общем для решения проблемы нужны данные. Очень важный момент который хочу выяснить это наличие NPAS

Re: WE M4A1/HK416 Ремонт и Тюнинг

СообщениеДобавлено: 09.11.2012 01:15
alexbai
Винтовка AWSS я так понимаю это closed bolt, верно?
Винтовку брал б/у на ней установлен был CO2 conversion kit, это и есть NPAS или я не прав?
В одиночке он либо не стреляет, либо если стреляет то дуплетом.
Доигрался до того, что сломал впускной клапан - слишком сильно затянул.
Я сам из Украины, может подскажите буржуйские магазины где можно поискать подобные комплектующие (резинки, клапана, и главное ключ для клапанов) Ключ находить получалось, но по цене в 20 долларов без доставки, может есть какие-то альтернативы?

Re: WE M4A1/HK416 Ремонт и Тюнинг

СообщениеДобавлено: 09.11.2012 17:33
ifloyd88
alexbai писал(а):Винтовку брал б/у на ней установлен был CO2 conversion kit, это и есть NPAS или я не прав?

нет, это всего лишь адаптация для CO2? точнее чтобы она дольше на нем прожила. NPAS это нозл от компании Ra-Tech, в нем регулируется посадка клапана, соответственно распределение газа на взвод затвора и на выталкивание шара.
Вообщем выше есть схема деталей для closed bolt, механика работы на последний страницах тоже обсуждалась. посмотри на нозл, пружину демпфера которая в прикладе. Почисти, смажь (не заливай все силиконом, а протри от грязи и протри насиликоненной тряпочкой)
я для клапанов использую ключ от ижевского пневматического ПМа, напильником только подточил

Re: WE M4A1/HK416 Ремонт и Тюнинг

СообщениеДобавлено: 09.11.2012 19:12
alexbai
Извиняюсь за мою необразованность заранее, но возможность регулирования подачи газв со слов прошлого владельца имеется. И старый нозл отдельно в пакетике лежит. http://b1.su.imgsrc.ru/g/grono/0/18300990uUY.jpg это ведь нозл, я ничего не путаю?)

А по поводу покупки, где можно клапана купить не подскажите?
Закажу новый магазин на днях и буду пробовать.
А ключ от ПМ под какой клапан подходит? Впускной или выпускной? Или под оба?

Re: WE M4A1/HK416 Ремонт и Тюнинг

СообщениеДобавлено: 10.11.2012 22:44
ifloyd88
в Ударной Силе есть запчасти для ГББ, sforce.ru.
без переделки для выпускного клапана, с подточкой подходит для заправочного.

Re: WE M4A1/HK416 Ремонт и Тюнинг

СообщениеДобавлено: 18.11.2012 22:33
Ntiro_Gun
Простите за может бытьглупый вопрос, весь тред не осилил. не посоветуете толкового мастера по газам? на моем хк, тот что AWSS, жутчайший перерасход газа - грин на одиночке сразу на очередь слетает, со2 после нескольких выстрелов. затвор установил адаптированный под со2. помогите, уже не знаю, что с ним делать!

Re: WE M4A1/HK416 Ремонт и Тюнинг

СообщениеДобавлено: 19.11.2012 00:54
power_sky_
всем привет!
Хотел бы узнать где лучше всего заказать магазины для ве грингаз?
Кто-нибудь может поделиться опытом?

Re: WE M4A1/HK416 Ремонт и Тюнинг

СообщениеДобавлено: 20.11.2012 19:31
AlexB
power_sky_ писал(а):всем привет!
Хотел бы узнать где лучше всего заказать магазины для ве грингаз?
Кто-нибудь может поделиться опытом?


Магазины под open bolt или awss?

Re: WE M4A1/HK416 Ремонт и Тюнинг

СообщениеДобавлено: 20.11.2012 23:47
BeRLiN [Бобры]
Ntiro_Gun писал(а):Простите за может бытьглупый вопрос, весь тред не осилил. не посоветуете толкового мастера по газам? на моем хк, тот что AWSS, жутчайший перерасход газа - грин на одиночке сразу на очередь слетает, со2 после нескольких выстрелов. затвор установил адаптированный под со2. помогите, уже не знаю, что с ним делать!

Кстати присоединюсь. Заманало самому ковырять. Нужен мастер со 100% репутацией.

Re: WE M4A1/HK416 Ремонт и Тюнинг

СообщениеДобавлено: 21.11.2012 00:07
power_sky_
AlexB писал(а):
power_sky_ писал(а):всем привет!
Хотел бы узнать где лучше всего заказать магазины для ве грингаз?
Кто-нибудь может поделиться опытом?


Магазины под open bolt или awss?

AWSS

Re: WE M4A1/HK416 Ремонт и Тюнинг

СообщениеДобавлено: 21.11.2012 00:15
AlexB
power_sky_ писал(а):
AlexB писал(а):
power_sky_ писал(а):всем привет!
Хотел бы узнать где лучше всего заказать магазины для ве грингаз?
Кто-нибудь может поделиться опытом?


Магазины под open bolt или awss?

AWSS


С этими уже в Москве напряжёнка, опен болт начинает вытеснять потихоньку. По факту видел в ударной силе недавно.

Re: WE M4A1/HK416 Ремонт и Тюнинг

СообщениеДобавлено: 22.11.2012 14:08
Фунт
1) OpenBolt M4, магазины ген1.
Переделывал AWSS в ОпенБолт, после конверсии ЗЗ пропала вообще (на АВСС вылечил шим-шайбой в болт-кетчер).
Чтобы вернуть ЗЗ подложил прокладку, вырезанную из куска заглушки системника (сзади слоты выламываются), между внешним корпусом и внутренним резервуаром. Это немного "приподняло" верхнюю часть магазина относительно магазиноприемника. ЗЗ стала работать нормально, но немного пришлось подпилить губки сверху, чтобы не мешали движению нозла. Т.к. на базовых пластинках, которые поджимают болткетчер были явно заметны вмятины, счел это возможной причиной отсутствия ЗЗ без извращений, описанных выше. Заказл TSC Bolt Catch Plates.

Сегодня приехали, поставил... ЗЗ пропала вообще :-x.
Беглый осмотр показал, что деталька упирается в регулятор режима стрельбы холостыми. Снял нафиг эту сомнительной полезности хреновину, оппа - заработала ЗЗ.
Снял пластины-прокладки в магазине - тоже ЗЗ работает. Шайбочку снимать с болт-кетчера не буду.

2) Поставил двусторонний переключатель режимов огня, от того же TSC.
Литье ужасное, первое время переключалось оооочень туго и со скрежетом, думал даже сломаю чего в УСМ даже. Немного поработал натфилем - проточислил облой с канавки и увеличил углубления для фиксации положения рычага. Нормуль :)

3) Скоба триггера
Поставил от Element алюминиевую, с закосом на магпул. Оказалось,что разница в ширине 1.5 и 2.5мм с каждой стороны. Много напилинга самой детальки, матов и примерок. С горем-пополам установил. Родной подпружиненный пин подошел куда лучше того, что шел с самой деталькой, но пружинку оставил елементовскую (она короче).

4) Установка Magpul MOE пистолетной рукоятки.
Тут целая история, как минимум отличающаяся разной конструкцией изделий.
В WE пин-палец, прижимающий селектор достаточно длинный с длинной пружиной, поэтому в базовой рукоятке есть углубление. В WAшном варианте углубление сферическое(но ближе к конусному) и глубиной 1мм и это печально.
Меня выручил раскаленный шестигранник нужного диаметра - пропаял в пистолетке на 5-6мм вглубь. Пружинка и пин-палец были беспощадно убраны в "барахольный" угол. Вместо них поставил пин со скусковой скобы и родную пружинку оттуда же.

5) Небольшие проблемы с РИС-цевьем (болтается как гавно в проруби), я думаю из-за слишком широкого отверстия в аппер-ресивере под газ-тюб + замена родных прицельных приспособлений оказалась проблематичной, т.к. на установленной мушке расстояние между пазами на стволе (для пинов) отличалось на 2мм где-то. Поэтому мушка была закреплена на 1 винт, а не на 2 + с явным люфтом упора для цевья. Китайцы вместо фрифлот прислали классический РИС.

Мб кому-то будет полезная инфа о модификациях.

Сейчас в проекте переделать под R22, но никак не дождусь чертежа переходника с большого баллона, чтобы заправлять фреоном обычные использованные ГГ баллончики.

Re: WE M4A1/HK416 Ремонт и Тюнинг

СообщениеДобавлено: 22.11.2012 15:27
AlexB
Фунт писал(а):1)
2) Поставил двусторонний переключатель режимов огня, от того же TSC.
Литье ужасное, первое время переключалось оооочень туго и со скрежетом, думал даже сломаю чего в УСМ даже. Немного поработал натфилем - проточислил облой с канавки и увеличил углубления для фиксации положения рычага. Нормуль :)


Ненавижу продукцию T.S.C всё кривое шершавое, но думаю рискну взять всё же их safety selector и немного над ним поколдовать так как американцы от рилстила мне продать отказались написав, что у меня нет какой-то формы 4 необходимой для приобретения full auto переключателя, а с переделкой semi-auto не охота заморачиваться. У меня вопрос по t.s.c. переводчику, у него ручки параллельны друг другу или косые?

Re: WE M4A1/HK416 Ремонт и Тюнинг

СообщениеДобавлено: 22.11.2012 18:19
Фунт
1. Рил-стил нам не подойдет скорее всего, другое устройство.
2. Небольшой перекос есть (не более 1-2 градусов) - считай, что нет, но основная проблема - это если не зачистить канавку должным образом - то переключатель начинает продольно люфтить на 1мм где-то, т.е. он по ширине длиннее "чем надо".
Возможно в оригинале так и должно быть, но я не заморачиваюсь на этот счет. Сначала переживал, думал работать не будет. А потом плюнул и начал колдовать напильником. После этого люфт заметен только в "промежуточных" положениях, но стоит учитывать, что у меня не родной палец-пин стоит, возможно он просто недостаточно "плотно" в канавке занимает пространство.

Но я переживаю, что УСМ сотрется о стальной селектор, я сдуру погнул заднюю часть sear (хз как по-русски называется деталь).
Это произошло в процессе "разнашивания" канавки думал где-то что-то мешает и сильнее надавил. Оказалось забыл взвести хаммер... в итоге базовый sear немного "слизан" на тыльной части. Ни на что не влияет, замена на ратеч думаю решит эту проблему на корню.

Re: WE M4A1/HK416 Ремонт и Тюнинг

СообщениеДобавлено: 22.11.2012 18:28
AlexB
Фунт писал(а):1. Рил-стил нам не подойдет скорее всего, другое устройство.
2. Небольшой перекос есть (не более 1-2 градусов) - считай, что нет, но основная проблема - это если не зачистить канавку должным образом - то переключатель начинает продольно люфтить на 1мм где-то, т.е. он по ширине длиннее "чем надо".
Возможно в оригинале так и должно быть, но я не заморачиваюсь на этот счет. Сначала переживал, думал работать не будет. А потом плюнул и начал колдовать напильником. После этого люфт заметен только в "промежуточных" положениях, но стоит учитывать, что у меня не родной палец-пин стоит, возможно он просто недостаточно "плотно" в канавке занимает пространство.

Но я переживаю, что УСМ сотрется о стальной селектор, я сдуру погнул заднюю часть sear (хз как по-русски называется деталь).
Это произошло в процессе "разнашивания" канавки думал где-то что-то мешает и сильнее надавил. Оказалось забыл взвести хаммер... в итоге базовый sear немного "слизан" на тыльной части. Ни на что не влияет, замена на ратеч думаю решит эту проблему на корню.


Спасибо. У меня ратек так что не сотрётся.) Рилстил просто так не встанет нужно disconnector в УСМ точить и выступ на переводчике под размеры штатного скорее всего. Хм, не видел чтобы ратэк отдельно auto sear продавали.

Re: WE M4A1/HK416 Ремонт и Тюнинг

СообщениеДобавлено: 22.11.2012 23:48
Фунт
Вот собственно... тыц
:wink:

Re: WE M4A1/HK416 Ремонт и Тюнинг

СообщениеДобавлено: 22.11.2012 23:57
AlexB
Фунт писал(а):Вот собственно... тыц
:wink:


это наш аналог детали которая в рилстиле называется disconnector, такая у меня стоит)

Re: WE M4A1/HK416 Ремонт и Тюнинг

СообщениеДобавлено: 25.11.2012 01:29
AlexB
На днях заморочился - отшлифовал затвор, пины, end plate, рычаг ручки взвода и сделал холодное воронение. Вот тут можно посмотреть хронологию и результат https://plus.google.com/u/0/photos/1172 ... 4976466193

Re: WE M4A1/HK416 Ремонт и Тюнинг

СообщениеДобавлено: 25.11.2012 03:53
power_sky_
Не понимаю зачем ставить продукцию тсц, если она плохого качества?
Есть же ратек?

Re: WE M4A1/HK416 Ремонт и Тюнинг

СообщениеДобавлено: 25.11.2012 16:45
AlexB
power_sky_ писал(а):Не понимаю зачем ставить продукцию тсц, если она плохого качества?
Есть же ратек?


Где ты видел safety selector от ra-tech отдельно в продаже???!!!