Страница 3 из 3

СообщениеДобавлено: 06.05.2012 00:09
Cocacolt
Alex_miller писал(а):Магазин чей? KJW или другого производителя?

KJW CO2шный.

СообщениеДобавлено: 06.05.2012 11:48
Alex_miller
Травит?

Re: KJW HiCapa KP-05 Full Metal (CO2) и KJW M1911 Full Metal

СообщениеДобавлено: 20.08.2012 23:04
Гость
всем привет!! по поводу КЖВ КАПА О5
делюсь своими доработками! некоторые из них натолкнул меня этот прекрасный форум)))
1 в обоймах на со2 внутри над иголкой баллончика стоит таблетка из пресованных латунных шариков!"(служит для выравнивания давления внутри обоймы) выглядит как катализатор))) :grin: но естественно все мы знаем что происходит когда в автомобиле прогорает катализатор)) ОН СТАНОВИТСЯ ПОПЕРЕК И НЕ ДАЕТ ВЫХЛОПНЫМ ГАЗАМ ВЫХОДИТЬ))))
ЛЕЧЕНИЕ ЭТОГО БАГА! открутить клапан баллончика со2 и выкинуть ее от туда! +5м прирост мощности)) НО! ПОСЛЕ 10 ВЫСТРЕЛОВ НАДО ПОДОЖДАТЬ СЕКУНД 10 ДЛЯ СТАБИЛИЗАЦИИ ДАВЛЕНИЯ :sad:
2 У МЕНЯ ВОЗНИКЛИ ПРОБЛЕМ С КУПИТЬ РЕЗИНКУ КЛАПАНА НАД БАЛЛОНОМ СО2
РЕШЕНИЕ ЭТОЙ ПРОБЛЕМЫ!!! резинку можно подобрать от колпачка золотника автомобильной камеры))))) поставил! не пшика не усилия на зажатие))) даже баллон выпадает сам)) а не так как раньше приходилось стучать обойму об табурет)))
3 блоубек перестал работать!!!((((((((( ломал пистолю голову 3 дня! зашел сюда прочел внимательно форум !!! взял отвертку и на 30 минут выкрутил клапан с обоймы) проблемма оказалась в чем!!! МЫ ПРИВЫКЛИ ЗАЖИМАТЬ ВСЕ ДО НЕХАЧУ ТАК ЧТО БЫ НАВЕКИ))) :mrgreen: А ДЕЛО В ТОМ ЧТО КЛАПАН ДОЛЖЕН БЫТЬ В ОПРЕДЕЛЕННОМ РАССТОЯНИИ ОТ БОЙКА! У МЕНЯ ПИСТОЛЕТ НАСТРЕЛЯЛ УЖЕ 9000 ВЫСТРЕЛОВ И ЕСТЕСТВЕННО ЗАЗОРЫ УВЕЛИЧИЛИСЬ)) НУ И ПЛЮС МОИ РУЦИ ЗАЖИМАЮТ ТАК ЧТО ПОТОМ ОТКРУТИТЬ НЕЛЬЗЯ)))
4 ЕСЛИ КЛАПАН ОБОЙМЫ ТРАВИТ!! РЕШАЕТСЯ ВСЕ ПРОСТО! НО ЕСТЬ ОДИН НЮАНС! ВОТ ТОТ ЧЕРНЕНЬКИЙ ВИНТИК МОЖЕТ СЛОМАТЬСЯ((( ВЫКРУЧИВАЕМ КЛАПАН! ПРИСТУКИВАЕМ ЛЕГОНЬКО МОЛОТОЧКОМ ЕТОТ ПРИСЛАВУТЫЙ ВИНТИК ЧЕРНОГО ЦВЕТА К СОЕМУ СЕДЛУ))) ЭТИМ МЫ ДОБИВАЕМСЯ ХОРОШЕГО ПОСАДОЧНОГО МЕСТА))) ЕСЛИ НЕ ПОМОГЛО ТО РАЗБЕРАЕМ КЛАПАН И ЧУТЬ ЧУТЬ РАСТЯГИВАЕМ ПРУЖИНКУ)))
ВСЕМ СПАСИБО))

Re: KJW HiCapa KP-05 Full Metal (CO2) и KJW M1911 Full Metal

СообщениеДобавлено: 20.08.2012 23:32
Гость
Гость писал(а):всем привет!! по поводу КЖВ КАПА О5
делюсь своими доработками! некоторые из них натолкнул меня этот прекрасный форум)))
1 в обоймах на со2 внутри над иголкой баллончика стоит таблетка из пресованных латунных шариков!"(служит для выравнивания давления внутри обоймы) выглядит как катализатор))) :grin: но естественно все мы знаем что происходит когда в автомобиле прогорает катализатор)) ОН СТАНОВИТСЯ ПОПЕРЕК И НЕ ДАЕТ ВЫХЛОПНЫМ ГАЗАМ ВЫХОДИТЬ))))
ЛЕЧЕНИЕ ЭТОГО БАГА! открутить клапан баллончика со2 и выкинуть ее от туда! +5м прирост мощности)) НО! ПОСЛЕ 10 ВЫСТРЕЛОВ НАДО ПОДОЖДАТЬ СЕКУНД 10 ДЛЯ СТАБИЛИЗАЦИИ ДАВЛЕНИЯ :sad:
2 У МЕНЯ ВОЗНИКЛИ ПРОБЛЕМ С КУПИТЬ РЕЗИНКУ КЛАПАНА НАД БАЛЛОНОМ СО2
РЕШЕНИЕ ЭТОЙ ПРОБЛЕМЫ!!! резинку можно подобрать от колпачка золотника автомобильной камеры))))) поставил! не пшика не усилия на зажатие))) даже баллон выпадает сам)) а не так как раньше приходилось стучать обойму об табурет)))
3 блоубек перестал работать!!!((((((((( ломал пистолю голову 3 дня! зашел сюда прочел внимательно форум !!! взял отвертку и на 30 минут выкрутил клапан с обоймы) проблемма оказалась в чем!!! МЫ ПРИВЫКЛИ ЗАЖИМАТЬ ВСЕ ДО НЕХАЧУ ТАК ЧТО БЫ НАВЕКИ))) :mrgreen: А ДЕЛО В ТОМ ЧТО КЛАПАН ДОЛЖЕН БЫТЬ В ОПРЕДЕЛЕННОМ РАССТОЯНИИ ОТ БОЙКА! У МЕНЯ ПИСТОЛЕТ НАСТРЕЛЯЛ УЖЕ 9000 ВЫСТРЕЛОВ И ЕСТЕСТВЕННО ЗАЗОРЫ УВЕЛИЧИЛИСЬ)) НУ И ПЛЮС МОИ РУЦИ ЗАЖИМАЮТ ТАК ЧТО ПОТОМ ОТКРУТИТЬ НЕЛЬЗЯ)))
4 ЕСЛИ КЛАПАН ОБОЙМЫ ТРАВИТ!! РЕШАЕТСЯ ВСЕ ПРОСТО! НО ЕСТЬ ОДИН НЮАНС! ВОТ ТОТ ЧЕРНЕНЬКИЙ ВИНТИК МОЖЕТ СЛОМАТЬСЯ((( ВЫКРУЧИВАЕМ КЛАПАН! ПРИСТУКИВАЕМ ЛЕГОНЬКО МОЛОТОЧКОМ ЕТОТ ПРИСЛАВУТЫЙ ВИНТИК ЧЕРНОГО ЦВЕТА К СОЕМУ СЕДЛУ))) ЭТИМ МЫ ДОБИВАЕМСЯ ХОРОШЕГО ПОСАДОЧНОГО МЕСТА))) ЕСЛИ НЕ ПОМОГЛО ТО РАЗБЕРАЕМ КЛАПАН И ЧУТЬ ЧУТЬ РАСТЯГИВАЕМ ПРУЖИНКУ)))
ВСЕМ СПАСИБО))

30 минут! в моем случае это было 180 градусов)))) :grin: при открутить клапан))) это у каждого пистолета будет свое значение!!)) для этого нужна будет специальная отвертка с прпропилом по середине и пару баллончиков :lol: для тестов)))

Re: KJW HiCapa KP-05 Full Metal (CO2) и KJW M1911 Full Metal

СообщениеДобавлено: 28.01.2013 15:59
T[]RK
Кстати, по поводу катализатора-таблетки-из-пресованных-латунных-шариков (КТПЛШ)... Её всё равно как ставить или каким-то определённым образом нужно?

P.S. Разобрал магазин, т.к. думал болтается какая-то незакреплённая хрень внутри. Заодно провёл мэинтэнс магазина. =)
P.P.S. 1337 сообщений!

Re: KJW HiCapa KP-05 Full Metal (CO2) и KJW M1911 Full Metal

СообщениеДобавлено: 21.03.2013 21:11
Cliff [OpFor]
Кстати, расмотрю приобретение нижней рамы от кжв 1911, либо обмен на раму с рельсой.

Re: KJW HiCapa KP-05 Full Metal (CO2) и KJW M1911 Full Metal

СообщениеДобавлено: 30.05.2013 23:57
VJohov
Текут клапана , на C02 в виду простой конструкции, на что можно поменять ?

Re: KJW HiCapa KP-05 Full Metal (CO2) и KJW M1911 Full Metal

СообщениеДобавлено: 01.11.2013 11:49
RAF
Подскажите как вытащить хоп-ап со стволиком из внешнего ствола?
Там мешает одна деталька. На некоторых хопах она откручивается, здесь же - литая.
Заранее спасибо.

Re: KJW HiCapa KP-05 Full Metal (CO2) и KJW M1911 Full Metal

СообщениеДобавлено: 01.11.2013 20:50
lancaster
откручивается она на WE; на маруе и кжв литая - поддеть плоской отверткой и пару раз аккуратно стукнуть молоточком по упору направляющей возвратной пружины - и все снимется само.