Страница 49 из 53

Re: WE M4A1/HK416 Ремонт и Тюнинг

СообщениеДобавлено: 14.10.2014 19:22
Shadow_AkellA
AlexB писал(а):
Shadow_AkellA писал(а):
AlexB писал(а):
Shadow_AkellA писал(а):Есть товарисчи проблема.кто сталкивался вот с этим, шар попадает в верхнюю часть хоп апа(где винт регулировки апа) и его плющит нозлом-следствие клин болта
?болт и камера от ратэка


либо корявые размеры самого нозла, как у меня было, либо биение нозла внутри болта - оба косяка устранимы.


Может быть причиной то, что когда происходит клин, я вынимаю болт кэриер и верхний гайд он болтается?в следствии этого ходит сам нозл?а?


о чём и речь, - биение нозла внутри болткэрриера!

а еще момент, сам нозл должен там плотно сидеть или иметь всеже небольшой люфт?

Re: WE M4A1/HK416 Ремонт и Тюнинг

СообщениеДобавлено: 14.10.2014 19:51
AlexB
Shadow_AkellA писал(а):
AlexB писал(а):
Shadow_AkellA писал(а):
AlexB писал(а):
Shadow_AkellA писал(а):Есть товарисчи проблема.кто сталкивался вот с этим, шар попадает в верхнюю часть хоп апа(где винт регулировки апа) и его плющит нозлом-следствие клин болта
?болт и камера от ратэка


либо корявые размеры самого нозла, как у меня было, либо биение нозла внутри болта - оба косяка устранимы.


Может быть причиной то, что когда происходит клин, я вынимаю болт кэриер и верхний гайд он болтается?в следствии этого ходит сам нозл?а?


о чём и речь, - биение нозла внутри болткэрриера!

а еще момент, сам нозл должен там плотно сидеть или иметь всеже небольшой люфт?

в идеале он должен не болтаться и при этом свободно ходить и возвращаться.

Re: WE M4A1/HK416 Ремонт и Тюнинг

СообщениеДобавлено: 15.10.2014 22:10
Streamer
Аналогичная проблема так и не устранена: верхняя направляющая затвора не желает держаться. Сначала раскручивался винт, после посадки на фиксатор, винт стало гнуть и направляющая все равно шатается. В итоге это приводит к разрыву уплотнительного кольца на стебле затвора. Сменил уже 4 винта - не помогло. Используется черный газ.

Re: WE M4A1/HK416 Ремонт и Тюнинг

СообщениеДобавлено: 15.10.2014 23:32
Shadow_AkellA
Streamer писал(а):Аналогичная проблема так и не устранена: верхняя направляющая затвора не желает держаться. Сначала раскручивался винт, после посадки на фиксатор, винт стало гнуть и направляющая все равно шатается. В итоге это приводит к разрыву уплотнительного кольца на стебле затвора. Сменил уже 4 винта - не помогло. Используется черный газ.

И шары колит о хоп?

Re: WE M4A1/HK416 Ремонт и Тюнинг

СообщениеДобавлено: 15.10.2014 23:32
AlexB
Voila!

ifloyd88 писал(а):помойму болт М1, нашёл такой в автокрепеже, одна проблема, затягивать надо аккуратнее, лучше на фиксатор резьбы сажать, я когда затягивал, несколько раз раскручивал, в один прекрасный момент свернул болт в резьбе, теперь поставил проставочку межу газовым поршнем сверху и направляющей, держится )

Re: WE M4A1/HK416 Ремонт и Тюнинг

СообщениеДобавлено: 15.10.2014 23:35
Shadow_AkellA
AlexB писал(а):Voila!

ifloyd88 писал(а):помойму болт М1, нашёл такой в автокрепеже, одна проблема, затягивать надо аккуратнее, лучше на фиксатор резьбы сажать, я когда затягивал, несколько раз раскручивал, в один прекрасный момент свернул болт в резьбе, теперь поставил проставочку межу газовым поршнем сверху и направляющей, держится )


тоже делал, ломит болтик теперь!

Re: WE M4A1/HK416 Ремонт и Тюнинг

СообщениеДобавлено: 16.10.2014 14:03
Shadow_AkellA
Кстати, нашел баг почему у меня кривит болтик.Не так давно приобрел рукоять взвода затвора, а на ней на язычке нет упора, который тянет затвор и собственно во время взведения, ручка тянула затвор за гайд!)) отсюда его болтало и кривило болтик

Re: WE M4A1/HK416 Ремонт и Тюнинг

СообщениеДобавлено: 19.10.2014 20:34
Streamer
И шары колит о хоп?

Не, шары не колет, только рвет о-ринг на стебле затвора.

Ручка кстати у меня старая еще с closed bolt

Re: WE M4A1/HK416 Ремонт и Тюнинг

СообщениеДобавлено: 19.10.2014 21:51
ifloyd88
Узел с поршнем, вроде как ударных нагрузок не испытывает, может у тебя о рукаятку взвода затвора ударяется, посмотри где есть следы удара, у меня тоже рукоять с closed bolt, после установки проставки проблем не было, использую так же чёрный гардер, причём распиздяйское отношение позволяло его использовать в +30 и более.
"У нас было 2 флакона силиконовой смазки, 75 резиновых колец,5 упаковок 0,30 гардера, пол солонки мэдбула 0,43 и целое множество шестигранников и отверток разных размеров, а так же грингаз, пропан, пинта чёрного гардера и 134а газ. Не то, что бы это был необходимый запас для поездки. Но если гбб-шник, становится трудно остановиться. Единственное что вызывало у меня опасение — это чёрный гардер в +30. Нет ничего более безответственного, беспомощного и испорченного чем использовать чёрный гардер в +30, но я знал, рано или поздно мы перейдём и на эту дрянь"

Re: WE M4A1/HK416 Ремонт и Тюнинг

СообщениеДобавлено: 20.10.2014 00:49
Streamer
Об установке какой проставки речь?
Долбаная направляющая единственная проблема, потому как кучность практически идеальная, на зз встает всегда и вообще все остальное отлично.

Re: WE M4A1/HK416 Ремонт и Тюнинг

СообщениеДобавлено: 20.10.2014 12:56
ifloyd88
Alexi писал(а):Изображение

Сверху на поршне видно её, у меня металичское колечко, но это уже пофиг

Re: WE M4A1/HK416 Ремонт и Тюнинг

СообщениеДобавлено: 20.10.2014 15:40
Streamer
И она не вываливается от отдачи? А как закреплена?

Re: WE M4A1/HK416 Ремонт и Тюнинг

СообщениеДобавлено: 20.10.2014 15:42
Shadow_AkellA
Streamer писал(а):И она не вываливается от отдачи? А как закреплена?


Она придавлена просто ключем, а ключ скорей всего посажен на фиксатор резьбы( по крайний мере я сделал так)

Re: WE M4A1/HK416 Ремонт и Тюнинг

СообщениеДобавлено: 20.10.2014 17:08
Streamer
Попробую. Кстати на фото видно повреждение уступа для зз. У меня рама последних выпусков, вроде это исправили.

Re: WE M4A1/HK416 Ремонт и Тюнинг

СообщениеДобавлено: 20.10.2014 17:34
Alexi
Streamer писал(а):Попробую. Кстати на фото видно повреждение уступа для зз. У меня рама последних выпусков, вроде это исправили.

эти повреждения от ангри-ган рекоил киткакеготам, как именно эти говно-теки исправили этот уступ, можно фото??
(болт дешевле стал стоить, почти на тридцатку, дешевле и качественней, сомневаюсь))
вот после сварки стало точно качественней))
Изображение

Re: WE M4A1/HK416 Ремонт и Тюнинг

СообщениеДобавлено: 20.10.2014 17:49
ifloyd88
надо тоже сваркой ткунть, дремель есть, зачищу в зеркало

Re: WE M4A1/HK416 Ремонт и Тюнинг

СообщениеДобавлено: 22.10.2014 14:31
Streamer
как именно эти говно-теки исправили этот уступ, можно фото

Мне написали что использовали новый процесс закалки. Рама реально тверже, использую буфер от ar15, пружина родная. Никаких повреждений, только чернение на раме слезло.
Мне они прислали эту раму примерно полгода назад, когда я пожаловался что на купленной у них уступ срезает. Прислали бесплатно кстати.

Re: WE M4A1/HK416 Ремонт и Тюнинг

СообщениеДобавлено: 25.10.2014 14:37
Sammael
Товарищи газовики, возникла проблемка, при сборе усм упорно не желает работать очередь. Может кто подскажет с вем возможно связанна данная проблема, искал по конфе схожие проблемы, но то что находил не совсем подходило под мою ситуацию. WE KAC PDW

Re: WE M4A1/HK416 Ремонт и Тюнинг

СообщениеДобавлено: 25.10.2014 17:26
ifloyd88
деталь 46, проверь правильно ли установлена и правильно ли установлена пружина

Re: WE M4A1/HK416 Ремонт и Тюнинг

СообщениеДобавлено: 25.10.2014 22:51
Raven Wing
http://www.armory-ast.ru/media/content/ ... agram..png точно деталь №46? У каца почему-то УСМ подетально не разобран.
Какая из пружин? Та которая над переключателем, на бокираторе? Ставил 3 разными способами эффекта ноль, есть у кого возможность скинуть фотку усм сверху что бы перепроверить? По сути полностью не разбирал усм.

Re: WE M4A1/HK416 Ремонт и Тюнинг

СообщениеДобавлено: 25.10.2014 23:56
ECC14A9T

Re: WE M4A1/HK416 Ремонт и Тюнинг

СообщениеДобавлено: 26.10.2014 00:04
J.Rico
1. Приобрел первую в моей практике ГББР б/у WE M16VN
2. Сломался штырь, который шары в ствол досылает: фотка

два вопроса:
1. Где для WE купить болт кариер в сборе (где находил - везде sold out) или хотя бы сломаную деталь (сорри, что не знаю её названия)
2. Подойдет ли болт кариер от WA?

Re: WE M4A1/HK416 Ремонт и Тюнинг

СообщениеДобавлено: 26.10.2014 00:13
Mykola
J.Rico писал(а):1. Приобрел первую в моей практике ГББР б/у WE M16VN
2. Сломался штырь, который шары в ствол досылает: фотка

два вопроса:
1. Где для WE купить болт кариер в сборе (где находил - везде sold out) или хотя бы сломаную деталь (сорри, что не знаю её названия)
2. Подойдет ли болт кариер от WA?


РаТековский болткэрриер продается много где, в том числе недавно появился на ехоббиазии. Там же появился ноззл отдельно, но ратековский, алюминиевый. При его стоимости нет смысла покупать его отдельно, надо брать с болткерриером. airsofttaiwan.com - сильно дешевле. Также можно купить комплект для переделки из клозед болт в опен. Там будет и ноззл, и болткерриер. Но родные. Тоже появляется на ехобби очень часто.

Болткэрриер от WA не подойдет.

Re: WE M4A1/HK416 Ремонт и Тюнинг

СообщениеДобавлено: 26.10.2014 01:12
Alexi

Re: WE M4A1/HK416 Ремонт и Тюнинг

СообщениеДобавлено: 26.10.2014 01:41
J.Rico
Mykola, спс за ссылку - почти сразу нашел в сборе
Alexi, тож за ссылку спс - теперь знаю, что у меня сломался ноззл =)