Страница 1 из 2

Медленные шестерни - нужен совет по выбору.

СообщениеДобавлено: 25.01.2011 15:31
Шпунт
Джентельмены , посоветуйте шестерни 32:1, ну то есть медленные . Смотрел в сторону SHS, потом вычитал что у них шаг на моторной шестерне нестандартный, нужен ихний же мотор или пиньон менять на моторе. В общем не вариант . По остальным производителям посмотрел - не нашел похожих или может в маркировке не разобрался - знающие помогите. Привод нетюненый, сейчас стоят стандартные, просто хочу комплект медленных шестерней на всякий случай. Прямозубых.

СообщениеДобавлено: 25.01.2011 16:53
clickvk
а в чем проблема замены пиниона при цене в 3 USD ?

СообщениеДобавлено: 25.01.2011 17:04
Шпунт
проблем нет, просто зачем их себе создавать если можно поискать варианты для начала? :smile:

СообщениеДобавлено: 25.01.2011 17:09
Полярник
Шпунт писал(а):проблем нет, просто зачем их себе создавать если можно поискать варианты для начала?


Логика железная.
Ну да это и не важно.
Может немного подискутируем? Зачем вам менять на базовом ЭПО (кстати, на каком?) шестерни на "более медленные"?

СообщениеДобавлено: 25.01.2011 17:19
Шпунт
Полярник писал(а):Может немного подискутируем?

А давайте, чож нет то.. Может я действительно где то не догоняю. Привод G&P M16A4 RAS, база, ну только поршневую поменял - стоковая полное г@вно. Еще поставил ключ от Powerlab, и батарейку LIFEPO 9,9 V 2300 махов. Скорострельность дикая, субьективно больше тысячи - по мне так много. Я так подозреваю виной всему батарейка, слишком сильная для стоковой пружины. Медленными шестернями хотел снизить скорострельность (как самый дешевый вариант ) . Если есть что по существу сказать - буду признателен, сам в теме недавно, многое пока верхушками знаю.

СообщениеДобавлено: 25.01.2011 17:48
Полярник
Теперь многое яснее.
Совсем не плохо бы помереть скорострельность, дабы знать конкретное число, ибо субъективные измерения - субъективны. :smile:
Это всё надо вот для чего:
С большой долей вероятности передаточное число базовых шестерен G&P - 18.72 (с учётом моторного пиньона). Допустим скорострельность ЭПО - 1200 выст/мин, что много. Один выстрел ЭПО, есть один цикл хода поршня, что соответствует одному обороту секторной шестерни, т.е. при скорострельности в 1200 выст/мин обороты секторной шестерни равны 1200 об/мин. Если же вы поставите в данную конфигурацию шестерни с передаточным числом 32, то получается, что секторная шестерня будет вращаться в 32/18.72=1.71 раз медленнее, т.е. скорострельность ЭПО будет - 1200/1.71=700 выст/мин., что может оказаться маловато.
Это я как бы тонко намекаю, что нужно померить скорострельность, затем посчитать, во сколько её нужно уменьшить дабы она была желаемая, а затем искать шестерни с передаточным числом во столько же раз большим.

Рекомендую к ознакомлению - Зависимость скорострельности от подбора шестерен.

СообщениеДобавлено: 25.01.2011 18:15
Шпунт
Спасибо, теория более чем полная. Может и правда 32:1 многовато. Посмотрел статью - прометеевские дабл-торки с их 24:1 как то наверно покузявее будут. Проблема в том, что на многих наборах шестерней впрямую не пишут предаточные числа - те же даблторки, я только из ссылки которую вы привели это соотношение и узнал. Попытаюсь сконкретизировать вопрос- на какого производителя смотреть чтобы по предаточным числам был аналог даблторка, а по цене аналог SHS :smile: :smile: . Ну или конкретный набор - вообще хорошо было б.

СообщениеДобавлено: 25.01.2011 18:22
clickvk
Шпунт писал(а):ну только поршневую поменял - стоковая полное г@вно.

а по мне, так хорошая поршневая для 120.
Шпунт писал(а):поставил ключ от Powerlab, и батарейку LIFEPO 9,9 V 2300 махов ... Я так подозреваю виной всему батарейка

ага, а на М120 мотор, который хай-спид, грешить и не приходится :D
Шпунт писал(а):Скорострельность дикая, субьективно больше тысячи - по мне так много.

а объективно в районе 1400

если уж хотите менять шестерни, то смените их на косозубые 300:100 (27:1), я так с 28-29 до 23-24 снижал, правда на 11.1в

СообщениеДобавлено: 25.01.2011 18:50
Шпунт
Завтра фоты выложу "нормальной" поршневой, может только мне так повезло. Мотор вообще без опознавательных знаков, "120" написано и все вроде. А вообще да, стебать по тому что шарящий дилетант написал весело :519: . Косозубые не хочу, хотя уже задумался. Вопрос пока прежний - посоветуйте аналоги даблторков по гуманной цене - для опытов так сказать. А скорострельность мерять видимо придется..

СообщениеДобавлено: 25.01.2011 19:13
clickvk
Шпунт писал(а):Косозубые не хочу

Шпунт писал(а):посоветуйте аналоги даблторков

взаимоисключающие высказывания, даблторки под 2/3 гир - косозубые.

СообщениеДобавлено: 25.01.2011 20:00
Полярник
clickvk
Хоть ты мне расскажи, что это за обозначение передаточного соотношения 100:200, 100:300? Что это за мультипликаторы? :smile:

СообщениеДобавлено: 25.01.2011 20:46
clickvk
Полярник
да я сам без понятия ) была тема, где расчет был приведено, но фик его знает, где она теперь.

СообщениеДобавлено: 25.01.2011 21:05
Полярник
clickvk писал(а):Полярник
да я сам без понятия ) была тема, где расчет был приведено, но фик его знает, где она теперь.

Понятно... :smile:

Шпунт
Вот вам, ИМХО, нормальный ответ на вопрос:
если уж хотите менять шестерни, то смените их на косозубые 300:100 (27:1)

Но опять же, без замера скорострельности... Ну вы поняли. :smile:

СообщениеДобавлено: 25.01.2011 21:05
Radist
Из прямозубых torque up могу вспомнить Classic Army TU/STU (есть и прямые и косые), Modify TU (выставлять из-за нестандартных размеров - очень сомнительное удовольствие), возможно где-то еще завалялись старые прямые Systema STU.

СообщениеДобавлено: 25.01.2011 21:48
Крис
купи у когонибудь за 200р в барахолке базовое двигло от дибойза, стрелять медленней будет, инфа 100% :smile:

СообщениеДобавлено: 26.01.2011 14:25
Шпунт
Radist писал(а):Из прямозубых Modify TU (выставлять из-за нестандартных размеров - очень сомнительное удовольствие).


Чорт!!! вот только на них засматриваться начал.. :smile: . А даблторки и вправду косозубые, напутал.
И по поводу "внутренностей" базового гира на мей G&P - голова поршня с трещиной,

[img]http://s61.radikal.ru/i174/1101/4b/fad356843b4e.jpg

[img]http://s16.radikal.ru/i190/1101/7c/0edc61306b96.jpg

Причем конструкция "Я его слепила из того что было" - упор под пружину-цельноточеная болванка, по весу раза в полтора тяжелее гвардеровской с подшипником,плюс чрезмерно глубокая проточка под резиновым колечком, немудрено что трещина образовалась.
А еще овальный цилиндр - штангелем где то в полмиллиметра разница ловится. Это то что стопудовое повезло. Не впечатлил так же базовый поршень из непонятного пластика - тонкостенный, заметно деформируется пальцами, гвардеровский я продавить не смог . Направляющая пружины так же цельноточеная из белого металла, из него же выточен нозл - тот вообще без затей, без фаски на носике, просто обрезанная "труба".

СообщениеДобавлено: 26.01.2011 14:44
clickvk
Шпунт писал(а):Причем конструкция "Я его слепила из того что было" - упор под пружину-цельноточеная болванка, по весу раза в полтора тяжелее гвардеровской с подшипником.

у Маруя тоже самое - никто не жалуется
Шпунт писал(а):плюс чрезмерно глубокая проточка под резиновым колечком, немудрено что трещина образовалась.

ну, трещина вам не помешает, а эта голова дает отличную компрессию.
Шпунт писал(а):А еще овальный цилиндр - штангелем где то в полмиллиметра разница ловится.

не повезло. а компрессию не проверяли?
Шпунт писал(а):Не впечатлил так же базовый поршень из непонятного пластика - тонкостенный, заметно деформируется пальцами, гвардеровский я продавить не смог.

опять же надо вспомнить Маруй, у которого тоже пистоны из сравнительно мягкого пластика, но работает годами
Шпунт писал(а):Направляющая пружины так же цельноточеная из белого металла.

ужас то какой, надо чтобы пластиковая была :)
Шпунт писал(а):из него же выточен нозл - тот вообще без затей, без фаски на носике, просто обрезанная "труба".

зато с колечком и компрессия хорошая.

СообщениеДобавлено: 26.01.2011 15:00
Полярник
clickvk, не зверствуй :wink: Суть темы - шестерни.

СообщениеДобавлено: 26.01.2011 15:55
Шпунт
2 clickvk - если бы не было под рукой ничего на замену или безденежье уж совсем дикое - пришлось бы тоже убеждать себя в том, что все то что вы так защищаете действительно есть гуд, мерять компрессию на овальном цилиндре и все остальное, но вот сравниваю гвардеровскую голову поршня и базовую - и как то маруй не аргумент ни фига, нетехнологично и коряво, к направлялке тоже относится , равно как и отличная компрессия но с трещиной ( я так думаю если кусок этот вообще отвалится компрессия тоже будет отличная, и овальный цилиндр не проблема - можно и выровнять вообще ), вот только оно мне надо - стоимость деталек на замену невысокая, а полученный результат однозначен. Нозл штатный да, может и годный действительно, убрал в запас.

А возвращаясь к теме выбора шестерен, - как не верчусь, а косозубые ставить надо. Померял сегодня скорострельность - хрон выдал без малого 1400 . Снова подниму вопрос - какие шестерни взять дабы на шары не работать ? В смысле какой набор посоветуете чтобы с передаточным соотношением как дабл-торк ( 24:1 ) ну или в районе того (до 32:1). прометей не предлагать :smile: :smile: дорого. SHS пока тоже не надо.

СообщениеДобавлено: 26.01.2011 16:07
BeaVisS
А собственно почему SHS не надо? Отличные шестерни за небольшой прайс! Ставил 100:200 на МП5 от СА, потому как там темп стрельбы был порядка 1200 в/м на 8.4 батарейке только после замены проводки на 1.5 квадрата и снятие предохранителя.
После установки темп снизиля ооочень существенно! До 400 примерно :)

СообщениеДобавлено: 26.01.2011 16:36
Полярник

СообщениеДобавлено: 26.01.2011 16:53
Шпунт
Спасибо. Если на комплекте от SHS остановлюсь - я так понимаю придется брать ихний же мотор или хотя бы пиньон?

СообщениеДобавлено: 26.01.2011 20:28
Indeets
Шпунт писал(а): Если на комплекте от SHS остановлюсь - я так понимаю придется брать ихний же мотор или хотя бы пиньон?
Как-то вот не испытываю проблем с сопряжением схс-ных шестерен и любых моторов/пиньонов :234: ... собственно последние полгода-год только SHS и ставлю...
Есть "ложка дегтя" в этих шестернях - иногда распрессовываются блины на секторной в наборах "32:1" или "бочонок" в моторной :( . Но это примерно 1-2 случая на десяток наборов и лечится довольно легко.

СообщениеДобавлено: 27.01.2011 11:27
Шпунт
Заказал комплект 100:300 , 100:200 и мотор SHS High Torque до кучи. Посмотрим :smile:

СообщениеДобавлено: 27.01.2011 13:13
Indeets
Шпунт писал(а):и мотор SHS High Torque до кучи
Поспешил. SHS High Torque ИМХО мощнее магнума и тока жрет ещё больше. Куда ж его на штурмовую - скорострельность так и останется дикой, только аккум усядется намного быстрее...