Страница 4 из 9

СообщениеДобавлено: 10.08.2010 11:58
Warjag
Затвор даёт достаточную нагрузку на поршень и не надо говорить про слабые нагрузки. Поиграться можно, но в последствии при тюнинге отключать надо эту систему.

СообщениеДобавлено: 15.08.2010 01:23
-=asmodey=-
если все собрано нормально и детали нигде не пережаты, то нагрузка та таки и не очень большая :) просто некоторые экземпляры успевают как следует поваляться на затворе, что влечет за собой изгиб направляющего штока. он должен быть прямым, без даже малейших изгибов у фронсета. Мне такие штоки попадались несколько раз, выгибал обратно. А блоубэк сложно будет оставить и по другой причине - нужно будет пилить новый поршень в верхней части.

СообщениеДобавлено: 18.08.2010 22:03
Ckumu
пришло три привода ASK204P ну то что люфтит все что возможно все говорили, все три заклинело сразу же после нескольких выстрелов.
У первого заклинило затвор, после возврата в рабочее состояние при отстреле, через выстрелов 20-25 срезало зубья на поршне, это самый грустный исход.
У второго привода после первого же выстрела, заклинело нозл в камере хоп-апа вместе с шаром (металические нозл и центрующая вставка) разбор показал что нозл тупо СЛИШКОМ плотно заходит в эту саму центрующую вставку, проще говоря он там застревает; небольшая расточка возвратила работу, но второй косяк: шары тупо выкатываются из ствола(
Третий самый везучий, после перебора и снятия блоу-бэка, вроде нормально стреляет(выхлоп не замеряли, нет хронометра).
в итоге один ствол ушел на полную замену нутра, со вторым решаем че делать(запчасти у нас негде купить), третий ждет игр и нового аккума. да и компрессия поршневой желает лутшего...
Вывод: так себе конструктор....
P.S.: извините за много букавак, накипело(

СообщениеДобавлено: 27.08.2010 01:10
Blesk
Так может кто нить наконец скажет, вынесет вердикт...

стоит его брать или нет

СообщениеДобавлено: 27.08.2010 14:39
Petruccio
Blesk писал(а):...
стоит его брать или нет

Не стоит.

СообщениеДобавлено: 28.08.2010 06:12
Clailis
Приобрел данный агрегат(ASK 204p) на выходе 137мс Люфтит все как писалось! Ед добавлю Досталась напасть подходит тока родная обойма остальные люфтят и просто вываливаються......

СообщениеДобавлено: 31.08.2010 22:32
-=asmodey=-
там внутри фронтсета есть такой заветный шестигранник. вот его шельму посильнее завернуть и исчезнут самые неприятные люфты :)

СообщениеДобавлено: 01.09.2010 00:49
Stillet
-=ASMODEY=- писал(а):там внутри фронтсета ЕСТЬ такой заветный шестигранник


А вот и не всегда ;)

СообщениеДобавлено: 15.09.2010 11:03
Wooden_Goblin
Народ, имею данный привод в дороге ко мне...
Ессно, хотелось бы затюнить его сразу (ну привык я так поступать)...
Собственно, вопрос (после чтения обзоров родился)...

Подойдет ли на модель 204P (АК-74С) комплект тюна от MODIFY или от GUARDER

Или лучше сразу взять гир в сборе от ACTION?

С одной стороны, как я понял - при установке комплекта тюна от MODIFY будут траблы, с другой - гир от ACTION слишком немощен (1J=~100м/с)...

Кто что скажет по этому поводу?

СообщениеДобавлено: 16.09.2010 01:56
Petruccio
При замене полностью гирбокса будьте готовы к проблеме с защелкой крышки:

Изображение
Тут два варианта:
1. Поменять защелку на обычную, при этом придется менять или дорабатывать ось что в эту защелку упирается.

2. (А) Доработать защелку: добавить снизу основание чтоб влезало в обычный гирбокс. Я так поступил при замене гира от АПС на дибойсовский гирбокс.
2. (Б) Если меняем только стенки: поменять антиреверс. Обработать напильником толкатель спускового крючка, иначе работа на одиночных затруднена. или поставить спусковой крючок вместе в толкателем от обычных третьих гиров.

Причина замены стенок гирбокса: более короткий поршень АПС чем стандартные. Родной поршень помер, был заменен на системовский. Его пришлось подточить, иначе упирался в заднюю стенку гирбокса и при работе оказывал сопротивление. Ослабление первого зуба повлекло за собой его отрывание...

При этом на АПС М4А1 поршни стандартной длины.

СообщениеДобавлено: 18.09.2010 01:13
Wooden_Goblin
То есть, как я понял, мало взять тюн-комплект - надо еще и корпус гира менять по любому?..

СообщениеДобавлено: 24.09.2010 04:04
Aden_Pryde
Да с гиром они явно перемудрили. обычные поршни (стандартные) встают в этот гир только после доработки: нужно сперва доработать сам гир, слегка утончить полозья по которым поршень ходит, а потом дорабатывать сам поршень : на поршне полозья сточить по всей длинне на 1 мм верхнее - сверху, нижнее - внутри. потом сзади поршня сделать вырезы для опор направляющей, ну и если есть желание оставить "блоу бек" сделать вырез сверху.
вот фото доработок поршня и схема:
Изображение
может кому то пригодится

СообщениеДобавлено: 24.09.2010 10:28
Wooden_Goblin
За инфу спасибо, но уже не актуально.
Достался мне такой в руки... Пощумал, осмотрел и понял - не моё. Ни по длине не подходит, ни по балансу.

СообщениеДобавлено: 29.09.2010 16:34
=Lex=
Да, тоже мучался с поршнем, просто капец сколько надфилинга-напилинга пришлось приложыть .... вот про выемки спасибо, что-то не догадался, просто напильнЭгом немного пошоркал по плоскости задницы поршня. Наверное тоже вырежу нафиг.

СообщениеДобавлено: 06.11.2010 21:30
airatos
Petruccio писал(а):При замене полностью гирбокса будьте готовы к проблеме с защелкой крышки:

Изображение
Тут два варианта:
1. Поменять защелку на обычную, при этом придется менять или дорабатывать ось что в эту защелку упирается.

2. (А) Доработать защелку: добавить снизу основание чтоб влезало в обычный гирбокс. Я так поступил при замене гира от АПС на дибойсовский гирбокс.
2. (Б) Если меняем только стенки: поменять антиреверс. Обработать напильником толкатель спускового крючка, иначе работа на одиночных затруднена. или поставить спусковой крючок вместе в толкателем от обычных третьих гиров.

Причина замены стенок гирбокса: более короткий поршень АПС чем стандартные. Родной поршень помер, был заменен на системовский. Его пришлось подточить, иначе упирался в заднюю стенку гирбокса и при работе оказывал сопротивление. Ослабление первого зуба повлекло за собой его отрывание...

При этом на АПС М4А1 поршни стандартной длины.


А можно фото как выглядят доработки при смене гира на ДиБойсовский?
Я в этом деле новичок, приобрёл агрегат на свою голову... клинят шестерни, гир разбирал, и так и эдак, вывод - бракованная центральная шестерня, не отцентрована, вихляется туда сюда, две шестерни её как бы в центре держат вот и клинит при очередном обороте, чаще всего на взводе... ещё зуб антирессивера оторвало... да и гир весь сырой, на запчасти в общем, что касается мотора то вроде не плохой, прокручиваю пальцами с заметным сопротивлением.
P.S. зарядка с аккумом сдохли сразу :roll:

СообщениеДобавлено: 06.11.2010 22:20
Petruccio
airatos писал(а):А можно фото как выглядят доработки при смене гира на ДиБойсовский?
Я в этом деле новичок, приобрёл агрегат на свою голову... клинят шестерни, гир разбирал, и так и эдак, вывод - бракованная центральная шестерня, не отцентрована, вихляется туда сюда, две шестерни её как бы в центре держат вот и клинит при очередном обороте, чаще всего на взводе... ещё зуб антирессивера оторвало... да и гир весь сырой, на запчасти в общем, что касается мотора то вроде не плохой, прокручиваю пальцами с заметным сопротивлением.
P.S. зарядка с аккумом сдохли сразу :roll:

Фото не делал, но при оказии сфоткаю.
Центральная (средняя) шестерня виляет потому что нету шимминга. поищите на форуме и в нете что такое шимминг.

СообщениеДобавлено: 06.11.2010 23:31
airatos
Petruccio писал(а):Фото не делал, но при оказии сфоткаю.
Центральная (средняя) шестерня виляет потому что нету шимминга. поищите на форуме и в нете что такое шимминг.

Шимминговать пытался, поставил за место стандартных фтулок металл, сидит как влитая, дело в том что шестерня как бы не совсем "круглая", она что то при обороте задевает, шайбы под центральную подложить не могу т.к в притык, под остальные толку 0, центральная через пол оборота скребёт стенку гира (там надфилем сделал зазор чтоб не "пилил" стенку), а вторые пол оборота хз, вынув нижнюю шестерню крутит без проблем, как ставлю так при полном обороте клин со стороны большой шестерни кажется. Ещё грешу на литьё стенок т.к. в двух пазах фтулки еле держатся, в остальные пришлось вбивать, втулки не бракованные... Думаю спилить ли эти выпуклые кольца под втулками? Просто на одной стенке собирающий гир китаец нижний "кружек" срезал болгаркой...
P.S. буду с надеждой ждать фото :wink:

СообщениеДобавлено: 07.11.2010 05:33
Petruccio
airatos писал(а):
Petruccio писал(а):Фото не делал, но при оказии сфоткаю.
Центральная (средняя) шестерня виляет потому что нету шимминга. поищите на форуме и в нете что такое шимминг.

Шимминговать пытался, поставил за место стандартных фтулок металл, сидит как влитая, дело в том что шестерня как бы не совсем "круглая", она что то при обороте задевает, шайбы под центральную подложить не могу т.к в притык, под остальные толку 0, центральная через пол оборота скребёт стенку гира (там надфилем сделал зазор чтоб не "пилил" стенку), а вторые пол оборота хз, вынув нижнюю шестерню крутит без проблем, как ставлю так при полном обороте клин со стороны большой шестерни кажется. Ещё грешу на литьё стенок т.к. в двух пазах фтулки еле держатся, в остальные пришлось вбивать, втулки не бракованные... Думаю спилить ли эти выпуклые кольца под втулками? Просто на одной стенке собирающий гир китаец нижний "кружек" срезал болгаркой...
P.S. буду с надеждой ждать фото :wink:

Я дремелем сточил все эти «кружки». Они только мешают.
У вас, похоже, шестерня выписывает восьмерку, потому и цепляет.

Насчет фото: привод не мой, я его обслуживал. Попрошу клиента сфотографировать защелку, но не уверен что это будет скоро.

СообщениеДобавлено: 07.11.2010 12:05
airatos
Petruccio писал(а):Я дремелем сточил все эти «кружки». Они только мешают.
У вас, похоже, шестерня выписывает восьмерку, потому и цепляет.

Насчет фото: привод не мой, я его обслуживал. Попрошу клиента сфотографировать защелку, но не уверен что это будет скоро.


Сейчас сточу, гляну что из этого получится...

Сточил, отшимминговал, работает...
Люфты убрал, вот только с переключателем огня разобраться не могу, откручивается всё время :(

СообщениеДобавлено: 21.11.2010 00:36
bester
Ребят, вот решил заказать APS Full Metal AK74 (ASK-204) http://www.airsoftpanda.com/product_info.php/cPath/241_234_236/products_id/1517 Подскажите пожалуйста какой взять для него оптический прицел и нужно ли докупать какие то крепления для прицела? (выбирать буду в том же магазине). И подойдёт ли для этого привода вот этот механический магазин http://www.airsoftpanda.com/product_info.php/cPath/63_122_121/products_id/397 (как я понял магазин металлический? И какой взять лоадер?

Огромное спасибо! [/code]

СообщениеДобавлено: 23.11.2010 00:56
Petruccio
bester писал(а):Ребят, вот решил заказать APS Full Metal AK74 (ASK-204) http://www.airsoftpanda.com/product_info.php/cPath/241_234_236/products_id/1517 Подскажите пожалуйста какой взять для него оптический прицел и нужно ли докупать какие то крепления для прицела? (выбирать буду в том же магазине). И подойдёт ли для этого привода вот этот механический магазин http://www.airsoftpanda.com/product_info.php/cPath/63_122_121/products_id/397 (как я понял магазин металлический? И какой взять лоадер?

Огромное спасибо! [/code]

Насчет прицела: на вкус и цвет все прицелы разные. Лично я бы поставил 1П29... Из того магазина на АК должен встать вот этот прицел: http://www.airsoftpanda.com/product_inf ... cts_id/482. Но такое я считаю покемонством, так что дальше на ваше усмотрение.

Механа должна подойти, нифига она не металлическая, вы где вообще видели металлические магазины на АК-74? (Румынские не в счет). Лоадер выбирайте по вкусу.

Рекомендую сначала почитать о боевых прототипах, об условиях применения, о аксессуарах... а потом спрашивать что к чему. На все ваши вопросы есть ответы в открытых источниках.

СообщениеДобавлено: 23.11.2010 23:56
airatos
Этот автомат меня скоро убьёт :sad: отстрелял пол бункера и вновь пошли клины, перебираю, два выстрела и встаёт на полувзводе либо взведя пружину, при этом при подаче тока шестерёнки и поршень делают потугу на миллиметр взвести и "бессильно опадают", контакты греются, проводка плывёт... Ставил батарею на 9.6, без толку. Снимал пружину, собирал, мотор шестерни крутит без проблем и нареканий, как вставлю пружину, опять клин... шестерни отшиммингованы, нигде ничего не цепляют, даже не знаю что делать, хоть целиком гир выбрасывай :mad: Посоветуйте кто нибудь, как в такой ситуации поступить? По идее моторчик прокручивается пальцем тяжеловато, значит он в состоянии взводить, наверно...

СообщениеДобавлено: 24.11.2010 02:15
Климов Павел aka.VeNoM
Дело не в моторе....он у меня 150 гвардер бодро крутит :smile:
Совет: отдать на переборку опытному человеку!

СообщениеДобавлено: 24.11.2010 23:01
bester
Ребят, извините, может не совсем в тему! Хочу заказать APS Full Metal AK74 (ASK-204) с airsoftpanda.com Но опыта в этом деле нет совсем. Перечитал кучу инфы, так до конца и не разобрался, может быть кто нибудь опишет в кратце весь процесс заказа, оплаты, доставки и получения... Ну или ссылку! Заранее огромнейшее спасибо!

СообщениеДобавлено: 25.11.2010 00:40
Ljs
ответы в личку