Страница 3 из 3

СообщениеДобавлено: 01.02.2012 14:40
Winger
Всем доброго!
Есть привод ак Cyma СМ048. В базе выдавал 129-131 20-ым шаром. Взят был с целью поднять выхлоп до 150 20-ым шаром + увеличить кучность (цель: положить 3-4 очереди по 10-15 шаров в лист А4 на расстоянии 40-50 метров).
Кишки поменял все вместе с гиром. На пружине гардер 140 получил начальную скорость в 156 метров в секунду, ок! Стволик Lonex 550 мм 6,03 диаметр.
Результат: одиночным шаром попадаю с 30 метров в пачку сигарет 28-ым шаром со второго раза стабильно, правда с помощью оптики и жестко закрепленного автомата. Очередь из 10-15 шаров того же веса ложится в лист А4 НО с 10 метров и будто из дробовика шмальнул, т.е. кучность никакая... Шары уходят и влево, и вправо, и вверх, и вниз. Скорость при этом колеблется между 130-133 28-ым шаром.
Вопрос: подскажите плиз что может быть, на что обратить внимание, откуда начать поиск ((.
ЗЫ: перепробовал все запчасти что есть )) - все равно: одиночными отлично, очередь никакая.
Заранее спасибо!!!

СообщениеДобавлено: 01.02.2012 17:06
Jan
Возможно стволик болтается во внешнем стволе.
В любом случае следует поставить обратно базовый ствол и повторить эксперимент.

СообщениеДобавлено: 01.02.2012 18:15
Winger
уже пробовал (((. намотал фум ленты, проверил не люфтит ли сам фронтсет - все сидит мертво. Ща поставлю 650 мм 6,02 стволик, потом расскажу ))))). У меня стоит железный нозл, он может как-нмит криво работать?

СообщениеДобавлено: 09.05.2012 12:49
Darkwisper
Winger писал(а):уже пробовал (((. намотал фум ленты, проверил не люфтит ли сам фронтсет - все сидит мертво. Ща поставлю 650 мм 6,02 стволик, потом расскажу ))))). У меня стоит железный нозл, он может как-нмит криво работать?

Удалось ли выявить проблему? сегодня столкнулся с такой же. стволик 6.04 одиночными шар идет как по струнке, очередью начинает где-то на 10 метрах уходить вправо влево вниз, как из дробовика.

СообщениеДобавлено: 11.05.2012 10:57
Winger
Привет! Да, удалось! Сменил резинку камеры на красную жесткую, не помню к сожалению кто ее сделал ))). Могу сказать только то, что не мэдбул, т.е. у нее юбка ровная. Поставил новую камеру лонекс. Прочел на форумах, что эту камеру нужно надфилем подгонять, нет, у меня отлично встала. Стволик тот же оставил! Кароче, попробуй перебрать всю камеру хоп ап, вплоть до снятия резинки со стволика! сорри за подробности, но.... когда оденешь резинку, глянь через противоположную сторону стволика ровно ли стоит резинка. шарик должен легко проваливаться в стволик со стороны резинки, так как когда поставишь стволик в камеру, она сильнее прижмется, если туго проходит шар, он застрянет. К чему приведет это на высоком тюне, ребята выше написали. И еще один момент, даже два )))) : прижимной валик и, не знаю как называется, рычаг, который прижимает сам валик. Валик: ставь мягкий!!! он должен встать ровно и по длине быть таким, чтобы сам не выпадал из камеры! Рычаг: если он стоит не крепко, раскачивается - это тоже может привести к разбросу! Если сильно качается, то подложи что-нить типа резиновых прокладок по обе стороны рычага.
а так все! НО это на АК!!!!! кароче попробуй, а там пиши в личку, если чо! Удачи!

Re: проблема с траекторией

СообщениеДобавлено: 13.08.2014 16:17
deamond
Добрый день! Кто нашел выход из такой ситуации. Если ствол люфтит, но на доли миллиметра. Изолента толстая сминает, фум ленту тоже. Возможно ли приклеить к стволику кусок пластика и отшлифовать до нужных размеров?

Re: проблема с траекторией

СообщениеДобавлено: 13.08.2014 17:39
greenfish
deamond писал(а):Добрый день! Кто нашел выход из такой ситуации. Если ствол люфтит, но на доли миллиметра. Изолента толстая сминает, фум ленту тоже. Возможно ли приклеить к стволику кусок пластика и отшлифовать до нужных размеров?

сантехнические прокладки тебе в помощь...

Re: проблема с траекторией

СообщениеДобавлено: 20.08.2014 11:50
7.4 bravo
greenfish писал(а):
deamond писал(а):Добрый день! Кто нашел выход из такой ситуации. Если ствол люфтит, но на доли миллиметра. Изолента толстая сминает, фум ленту тоже. Возможно ли приклеить к стволику кусок пластика и отшлифовать до нужных размеров?

сантехнические прокладки тебе в помощь...

каких прокладках идёт речь, можно уточнить ?
если это колечки,то нужно протачивать канавку под колечко,как это реализованно у стволиков Модифай
если это не колечки,то интересно.

устранял люфты стволика,если не лезли изолента или фумлента , намоткой скотча .
там всё опытным путем,сперва один оборот,если проходит еще полоборота ( обычно 1-1.5 оборота и бывает) .Пока не встанет плотно и при этом будет извлекаться без разрушений.Потом снять пробник,удалить ленту и очистить место от клея,обезжирить и намотать рассчитанный кусок.
но это если лень или надо побыстрее
а так в М-ках сверлил с нижней стороны ствола отверстие под винтик М3 и прижимал им внутренний стволик .
( правда. делать это надо в самом конце сборки,чтобы камера прижималась к гирбоксу корректно,разборку соответственно начинать производить с этого винтика)
винтик скрыт цевьем,можно в потай,в любом месте,если шестигранник без головки.

Re: проблема с траекторией

СообщениеДобавлено: 20.11.2014 13:46
bad 911
greenfish писал(а):
deamond писал(а):Добрый день! Кто нашел выход из такой ситуации. Если ствол люфтит, но на доли миллиметра. Изолента толстая сминает, фум ленту тоже. Возможно ли приклеить к стволику кусок пластика и отшлифовать до нужных размеров?

сантехнические прокладки тебе в помощь...

Верно подмечено про прокладки

Re: проблема с траекторией

СообщениеДобавлено: 17.01.2015 15:28
7.4 bravo
а что верно подмечено ?

повторю вопрос ,заданный выше:
7.4 bravo писал(а): о каких прокладках идёт речь, можно уточнить ?
если это колечки,то нужно протачивать канавку под колечко,как это реализованно у стволиков Модифай
если это не колечки,то интересно.

Re: проблема с траекторией

СообщениеДобавлено: 17.01.2015 17:35
greenfish
7.4 bravo писал(а):а что верно подмечено ?

повторю вопрос ,заданный выше:
7.4 bravo писал(а): о каких прокладках идёт речь, можно уточнить ?
если это колечки,то нужно протачивать канавку под колечко,как это реализованно у стволиков Модифай
если это не колечки,то интересно.

с канавкой это супер вариант но у меня например и без канавки колечки встали..

Re: проблема с траекторией

СообщениеДобавлено: 17.01.2015 18:51
7.4 bravo
интересный случай.
кто производитель игрушки ? интересно у кого такие допуски и посадки ?
это получается, при покупке ,внутренний стволик внутри внешнего ,болтался,как говно в проруби ?

толщина полихлорвиниловой изоленты не всегда позволяет сделать оборот на внутренний стволик,чтобы вставить потом его ,без последствий во внешний.
отсюда и идут извращения со скотчем и фторопластовой лентой (фум)

или это нано колечки ?

Re: проблема с траекторией

СообщениеДобавлено: 21.04.2015 02:14
Blaster
Может быть кто-то очень опытный в области достижения абсолютной кучности напишет принципы борьбы за неё самую?
По пунктам. Бывает, что самые неожиданные приемы оказываются эффективными там, где уже ничего не помогает.
:mad:

Re: проблема с траекторией

СообщениеДобавлено: 21.04.2015 07:15
Dim
Blaster писал(а): Бывает, что самые неожиданные приемы оказываются эффективными там, где уже ничего не помогает. :mad:

для автоматчика иногда достаточно просто использовать 0,3 шарики KSC (во-всяком случае, разница с 0,28 G&G сильно заметная).

Re: проблема с траекторией

СообщениеДобавлено: 21.04.2015 11:48
Double
На мой взгляд, основной прием описывается фразой "тщательная подгонка деталей"

То есть, ровный внешний ствол, соосный бади привода, в котором без люфтов закреплен внутренний ствол, хоп-ап, плотно прижатый/прикрученный к гирбоксу - это уже половина успеха. Собственно этого всего из коробки нет ни у одного привода, даже у тех, у которых хоп на паре болтов крепится к гиру.

ну и то же самое внутри бокса - тщательный шимминг, подгонка движка, выверенная установка поршня, хорошо подобранные компрессионные колечки в итоге каким-то непостижимым образом сказываются на кучности привода в лучшую сторону.

хоп-ап так же чертовски важен - важно, чтобы в его движущихся частях не было люфта, чтобы при настройке они уверенно фиксировались и не разбалтывались; чтобы резинка хопа или ее флет-Р или какая еще модификация все время работала стабильно..

вот тогда 50+ страйкбольных метров будут вполне игровыми

Re: проблема с траекторией

СообщениеДобавлено: 25.10.2017 13:25
baratynsky
Double писал(а):На мой взгляд, основной прием описывается фразой "тщательная подгонка деталей"
ну и то же самое внутри бокса - тщательный шимминг, подгонка движка, выверенная установка поршня, хорошо подобранные компрессионные колечки в итоге каким-то непостижимым образом сказываются на кучности привода в лучшую сторону.


Вот здесь я в корне не согласен. Совершенно безразлично как смазаны шестерни и ходят механизмы взвода пружины. Никак это на кучность не повлияет. Ибо как ты пружину не взводи, ровно, быстро, со скрипом или без него, она распрямляется всегда одинаково.

Единственное что может повлиять на кучность в гибоксе - это ровная компрессия и сила отдачи. Если компрессия ровная и кольца не сифонят - все. Никакого влияния гир на кучность не даст. Дальше только стволик, его длинна, толщина, полировка и качество подкрутки (равномерность)

Re: проблема с траекторией

СообщениеДобавлено: 27.10.2017 13:09
Double
Ух ты. В корне несогласный спустя два года!
Андрей, я имел ввиду, что аккуратная сборка важна. А она либо аккуратная во всем, либо не аккуратная. И если вот нет привычки аккуратно собирать шиминговать и выставлять поршенек, то нет, не будет твой привод кучным.

Re: проблема с траекторией

СообщениеДобавлено: 03.11.2017 14:49
baratynsky
Double писал(а):Ух ты. В корне несогласный спустя два года!
Андрей, я имел ввиду, что аккуратная сборка важна. А она либо аккуратная во всем, либо не аккуратная. И если вот нет привычки аккуратно собирать шиминговать и выставлять поршенек, то нет, не будет твой привод кучным.


Я только пришел в хобби. Я не виноват, что форум полумертвый.

Отчасти я с вами соглашусь насчет скурпулезного подхода. Мелочей здесь не бывает. Но все-таки можно очень аккуратно все собрать и кучности не будет. Очень много факторов влияющих на полет шара. Но самые основные конечно узел хопапа.

P.S. Я сейчас самостоятельно постигаю азы тюнинга и ремонта и очень нужны порой консультации кого-то кто в теме. Не хотите стать помощником для новичков в тематическом телеграм-чате?

https://t.me/tuningairsoft