Страница 1 из 2

Гирбокс 2:не работает одиночный огонь. Проблемы решены.

СообщениеДобавлено: 20.03.2010 17:57
Румын
После замены стенок гирбокса пропал одиночный огонь (в обоих режимах стреляет автоматически). Заменен отсекатель, не помогло.

СообщениеДобавлено: 20.03.2010 19:31
Крис (4RAP)
глянь не пережат ли винт держащий отсекатель,не забыл ли установить пружинку от селектрора к отсекателю,и какая стоит контактная гр.
а так же что за бокс и что за отсекатель???

СообщениеДобавлено: 20.03.2010 19:46
Румын
все на месте, бокс СА усиленный, контактная базовая, черная СА, отсекатель Гардер.

СообщениеДобавлено: 20.03.2010 21:41
Румын
И еще - не работает антиреверс, замена не помогает.

СообщениеДобавлено: 20.03.2010 22:00
Shanell
Эклиптор писал(а):И еще - не работает антиреверс, замена не помогает.


А как он может не работать?
Если только вы пружинку на него не поставили, обратите внимание, чтоб пружинка упиралась там, в гир.

А по поводу одиночного, прочтите это, может поможет http://www.black-wolf.ru/makenotes/makenotes032.bwc

СообщениеДобавлено: 20.03.2010 22:08
Гном2
антиреверс не работает потому что проводами его прижимает и удерживает.

СообщениеДобавлено: 21.03.2010 00:49
Румын
Нет, это не провода, уже все перепробовал, не знаю... Если перепутать полярность назад двигаться шестерням не дает, но при выстреле они не стопорятся, а откатываются назад...

СообщениеДобавлено: 21.03.2010 01:31
Гном2
вы либо не верно установили антиреверс, либо не верно установили пружинку, либо проводка другого не дано :wink:

СообщениеДобавлено: 21.03.2010 01:40
Румын
Вроде бы все правильно. (делаю напиллинг задней части антиреверса). Интересно, что с одиночкой?

СообщениеДобавлено: 21.03.2010 04:18
Гном2
Не перестарайтесь и учтите, что на высоком тюнинге лучше не пилить, а сменить проводку :wink:
И проверьте сначала без всего, не зажимают ли стенки гирбокса антиреверс при скручивании бокса.

СообщениеДобавлено: 21.03.2010 09:28
GAV
А ещё антиреверс бывает настолько изношен, что ступеньки на шестерне просто не упираются в него а проскакивают, при этом раздаётся ужасный такой звук "ввжжжжжжжтттрррррр"))

СообщениеДобавлено: 21.03.2010 14:03
Румын
Да, звук раздается, антиреверс не изношен, шестерня тоже. И еще если я вручную прокручиваю шестерни, то отсекатель одиночного огня работает, если с собранным гиром, с мотором - не работает.

СообщениеДобавлено: 21.03.2010 15:21
Ларк
НАПИЛЬНИК В ПОМОЩЬ!!!!!


Антиреверс зажимает. Подточить посадочные места его. Обычно хватает снять 1 мм.

По одиночке: Одеть на гирбокс рукоятку с мотором и проверить работает ли одиночка. Если работает, то проблема в работе переключателя огня (селектора). Напильник в помощь)))))))

СообщениеДобавлено: 21.03.2010 15:38
Румын
Что там напиллить?

СообщениеДобавлено: 21.03.2010 15:48
Ларк
В селекторе или антиреверсе?

СообщениеДобавлено: 21.03.2010 20:40
Румын
В селекторе. Одиночка не работает. В обоих режимах очередь.

СообщениеДобавлено: 22.03.2010 07:33
Panzergrenadier
по антиреверсу собери стенки и покрути пальцем, смотря в низ гира, как там што и куда упирается. Скорее всего просто не правильно стоит (поверх шестерни)
Про одиночку тебе правильно сказали прикрути ручку и посмотри как он переключается, если так работает а в сборе нет, глянь на выроботку на переводчике снутри либо стенки бокса могут быть просто чуть шире и селектор или пружинку отсекателя поджимает ими к бодику.

СообщениеДобавлено: 22.03.2010 13:23
Румын
В боди пока не ставил, а в низ ничего не видно особо. Поверх шестерни исключено, но шестерня сильно гуляет - может в этом дело?

СообщениеДобавлено: 23.03.2010 19:45
Panzergrenadier
Куда гуляет? Как гуляет?

СообщениеДобавлено: 23.03.2010 19:52
Коматозник
Эклиптор писал(а):В боди пока не ставил, а в низ ничего не видно особо. Поверх шестерни исключено, но шестерня сильно гуляет - может в этом дело?

Эээээ... Шимминг делался? Втулки нормальные?

СообщениеДобавлено: 29.03.2010 20:23
Румын
Шимминг сделан. Подшипники 7мм. Проблема с антиреверсом решена.

Появилась другая: попала в мотор шайбочка, мотор был разобран, шайба извлечена, но после сборки он стал намного громче работать, сильнее греться и под нагрузкой стала дико греться проводка. Подозреваю, что был нарушен угол опережения, подскажите, пожалуйста как настроить.

СообщениеДобавлено: 29.03.2010 20:29
Beta_tester
В стандартных моторах Вы не сможете без
жесткого "напилинга" нарушить угол опережения
коллектора.

СообщениеДобавлено: 29.03.2010 21:07
EricD
эта шайбочка испортила Вам ротор. Мотор как бы на 70% - сдох.
Процарапана проволока на обмотках ротора, при таком стечении обстоятельств, этот провод замыкается - межвитковое замыкание.
При таком деле сопротивление повреждённой обмотки маленькое, потребление тока/нагрев БОЛЬШОЙ.
Методы лечения - перемотка ротора или замена ротора.

СообщениеДобавлено: 29.03.2010 22:26
Румын
Ротор осмотрен - царапин не обнаружено, да и мотор не запускался после попадания шайбочки.

СообщениеДобавлено: 29.03.2010 22:37
EricD
Ну если проволока ротора цела, значит коряво собрали. В моторах для АЕГов очень сложно изменить тот самый угол опережения.
Если вся механика правильно собрана и проблема действительно в моторе, то проверьте правильность сборки мотора, и прочисти зазоры между ламелями (контактными пластинами ротора), заточенной спичкой или зубочисткой)